В автомобилях получили широкое распространение "секретки", т.е любые приспособы (тумблер разрывающий какую-либо цепь и пр.) затрудняющие угон.
Делитесь (если таковые есть) приспособами для металических дверей.
Для затравки древняя (2004 год) цитата с форума Стал:
(Оригинальную ссылку искать лень 

 )
"Есть парочка секретов.     Будковский Антон (СТАЛ) 14-12-04 23:34 
Привет Денис!
Есть пара секретов:
1) Ставится врезной замок с большой скважиной, типа "Еревана". 
Ригеля выдвигаются, обрезаются и завариваются. Ставится накладной замок 
(или, если толщина двери позволяет, второй врезной, с ключем поменьше. 
Ключ надо просунуть сквозь первый замок и открывать второй. Если не знать 
о втором замке, то первый можно вскрывать и взламывать очень долго.
2) Гениальную схему предложил Олег. В двери три цилиндровых замка. 
Замки расположены в середине полотна на одной верт. линии и, например, 
блокируют ручной привод. Но крутятся (закрываются) замки в разные стороны. 
Не зная какой замок в какую сторону открывать, можно до бесконечности крутить 
их угадывая правильное положение.
Для усложнения задачи, замки можно закрывать не полностью, а на один оборот 
из двух (два из четырех). Или закрывать два замка из трех.... возможны комбинации.
Можно использовать и сувальдные замки, но в них можно крючком нащупать 
(увидеть подсветив) направление открывания.