В автомобилях "секретки" есть, а в дверях?

  • 0 Ответов
  • 5198 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
В автомобилях получили широкое распространение "секретки", т.е любые приспособы (тумблер разрывающий какую-либо цепь и пр.) затрудняющие угон.

Делитесь (если таковые есть) приспособами для металических дверей.

Для затравки древняя (2004 год) цитата с форума Стал:
(Оригинальную ссылку искать лень ops )

"Есть парочка секретов.     Будковский Антон (СТАЛ) 14-12-04 23:34

Привет Денис!

Есть пара секретов:

1) Ставится врезной замок с большой скважиной, типа "Еревана".
Ригеля выдвигаются, обрезаются и завариваются. Ставится накладной замок
(или, если толщина двери позволяет, второй врезной, с ключем поменьше.
Ключ надо просунуть сквозь первый замок и открывать второй. Если не знать
о втором замке, то первый можно вскрывать и взламывать очень долго.

2) Гениальную схему предложил Олег. В двери три цилиндровых замка.
Замки расположены в середине полотна на одной верт. линии и, например,
блокируют ручной привод. Но крутятся (закрываются) замки в разные стороны.
Не зная какой замок в какую сторону открывать, можно до бесконечности крутить
их угадывая правильное положение.

Для усложнения задачи, замки можно закрывать не полностью, а на один оборот
из двух (два из четырех). Или закрывать два замка из трех.... возможны комбинации.

Можно использовать и сувальдные замки, но в них можно крючком нащупать
(увидеть подсветив) направление открывания.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 28 фев, 2025, 07:43

[перейти на полную версию форума]