Ищу профессионала по вскрытию

• 10 Ответов
  • 7150 Просмотров

*

maxfk

• Гость

Прошу откликнуться мастера, который готов научить этому интересному делу. Хочу открыть фирму в Нижнем Новгороде, т.к. специализированных практически нет.

Пишите на адрес maxfk@yandex.ru

*

Hi-Hi

• Гость

Re: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #1 : 12 апр, 2007, 08:07 »
Надеюсь речь идет о фирме, оказывающей официальные, разрешенные Законом услуги ?

*

maxfk

• Гость

Re[2]: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #2 : 12 апр, 2007, 08:54 »
Hi-Hi>Надеюсь речь идет о фирме, оказывающей официальные, разрешенные Законом услуги ?

Да, именно официально. Можете меня научить?

*

Hi-Hi

• Гость

Re[3]: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #3 : 12 апр, 2007, 09:02 »
Я - нет , я не профессионал. НА Вашем бы месте я бы попросился в ученики например в фирму zamok911.ru (см баннер внизу) , уж не знаю сколько времени займет такое учение. И наглядный материал у них есть :)
Обратитесь к Denis T. с нашего форума - он там рулит, может договоритесь... Заодно может он что посоветует...

*

Offline Dr_Bormental

• Профессионал
  • Старожил
  • 3865
  • +13/-0
Re[3]: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #4 : 12 апр, 2007, 16:15 »
maxfk>Да, именно официально. Можете меня научить?
Попробуйте сюда обратиться. У них есть учебный центр http://www.peterkey.ru/services.html#E

*

Offline WEREG

• Профи
  • Старожил
  • 541
  • +5/-99
    • портал о дверях
Re[4]: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #5 : 12 апр, 2007, 17:25 »
Dr_Bormental>Попробуйте сюда обратиться. У них есть учебный центр http://www.peterkey.ru/

Dr_Bormental: ссылка в посте выше исправлена.

*

Offline KM

• Профи
  • Старожил
  • 2654
  • +604/-10
Re[5]: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #6 : 12 апр, 2007, 19:34 »
Потому что этих :mrgreen: кто-то ломанул (и поделом) kruto

*

Offline Denis T

• Профи
  • Участник
  • 41
  • +0/-0
Re[6]: Ищу профессионала по вскрытию
« Ответ #7 : 12 апр, 2007, 20:36 »