Хорошо: Бренд, в моем частном случае, это такое название товара, которое указывает не только на определенное место реализации, но и руководителя этой организации. Это и товарный знак и торговая марка.
Михаил, понял что Вы имеете в виду.
Другими словами дверям "Неман", имеющим свой "товарный знак"/"торговую марку"/"знак обслуживания" (ТЗ, ТМ, ЗО - равнозначные термины), Вы присваиваете новый ТЗ/ТМ/ЗО и выглядит это так "ДОММ". Верно? Конечно, если это позволит, желательно в письменном виде, производитель. Но, Михаил, они как были двери Неман так и остались, как бы Вы их не назвали, хорошие они или плохие со всеми своими свойствами и характеристиками - это первое.
Второе - маркетинговое понятие "бренд" зачастую на бытовом уровне используют в качестве синонима понятиям "товарный знак"/"торговая марка"/"знак обслуживания". В правовом поле не существует термина "бренд", есть "товарный знак"/"торговая марка"/"знак обслуживания" именно их регистрируют и после регистрации присваивают знак ®. Понятие "Бренд" существует в потребительской среде - это ментальная конструкция, обладающая совокупностью потребительских качеств. Именно совокупность этих качеств несёт в себе дополнительную потребительскую стоимость, характеризующуюся понятием "бренд".
Теперь попробуйте понять меня, почему я задал Вам вопрос про синонимы...какой "бренд", из чего и для кого Вы собрались создавать....