|
Автор |
Тема: Отзыв: дверь от Либрок (Москва) кидалово! (Прочитано 18389 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Я сделал всё, чтобы не писать о том, о чём сейчас пишу. Терпел четыре месяца, верил, думал, что действительно произошла накладка, всё исправят, извинятся, зачем портить репутацию людям… Парадокс, но репутация фирмы, имеющей ранее название Либрок (Librok) и продаваемых дверей Аргус, получается, мне были более важны, чем самой фирме. Но руководством этой замечательной организации я, увы, так и не был до конца услышан. Понять, что есть корреляция между качеством работы, отношением к клиенту и отзывом, они, увы, так и не смогли. Ещё при заключении договора на установку двух дверей Аргус, я честно предупредил директора Анатолия Владимировича, что буду писать объективный отзыв на этом форуме. Тогда реакция на это с его стороны была положительная. В дальнейшем, когда у меня появились претензии по самим дверям и по их установке, реакция на перспективы публичного формата в общении резко изменилась. Было сказано, что написав отчёт, в худшем случае это затронет репутацию фирмы максимум на неделю, а потом все всё забудут, а вот они со мной поссорятся навсегда. Я спросил – это угроза? И получил ответ – воспринимайте как угодно. Что же, если моей семье, мне, или моему имуществу будет нанесён ущерб, то я буду знать, кто это сделал. Честно сказать не понятно, почему Анатолий Владимирович так негативно отнёсся к возможному появлению моего отзыва на форуме, ибо когда при последней нашей встрече я предложил ему поступить по-совести, он сказал, что решение принял (надо понимать как раз по-ней родимой – совести), следовательно, и смущаться от этого отчёта ему не придётся. «Все бы так работали как мы» - сказал он. Вкратце напомню ситуацию. Договор с Либроком я заключил аж в начале мая. Сразу после установки мною были выявлены существенные недостатки (подробно об этом я уже писал летом). В ходе долгих и эмоциональных обсуждений, Либрок претензии признал и предложил 2 выхода из ситуации: скидку в размере всего 3760 руб. за две двери, или демонтаж дверей с одновременным возвратом денег. Тогда мы договорились строить наши взаимоотношения как джентльмены, а не как нигеры. Я написал, как они и просили, письмо на мыло, где чётко были перечислены те условия, на которых мы строим дальше наши взаимоотношения. {Модератор: изменено название темы}
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:49 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Номера договоров сообщил администратору. Продолжаю. По-сути, я только отразил в письменном виде то, что они мне предлагали и о чём мы договаривались ранее. А именно: одна дверь остаётся с обязательным устранением в ближайшее время недоделок монтажа, мне предоставляется скидка в размере 1500 руб. (часть из предложенной скидки в размере 3670 руб. за две двери) и попросил пару сменных роторов в замок Гардиан по закупочной цене. А вторая дверь демонтируется с одновременным возвратом денежных средств. (Забегая вперёд, скажу, что ни одно из условий по первой двери выполнено не было). Через день по телефону старший менеджер по продажам и близкий родственник директора Владислав, подтвердил, что письмо получено, прочитано и возражений по нему высказано не было. В дальнейшем мы регулярно с ним общались по телефону, СМС и мылу, решая возникающие вопросы в соответствии с принятым и отражённым в этом письме планом. Учитывая, как мне казалось, что у нас сложились с Либроком нормальные взаимоотношения, я по просьбе директора, пошёл на встречу и взял на себя очень обременительные обязательства – безвозмездно хранить демонтированную дверь до её реализации Либроком, но не более 2 месяцев. Хотя меня уверяли, что дверь продадут быстро. Естественно продать это добро не получилось и за два с половиной месяца. 31 августа, по договору, был последний день для того, чтобы забрать демонтированную дверь и одновременно вернуть мне уплаченные деньги. И тут началось! Все мои попытки договориться о времени забора двери, тонули в потоках лжи. Мне обещали завтра, послезавтра, до конца недели, в эти выходные и т.д. Я, как последний дурак, верил, не ехал в важную командировку, трое выходных подряд не мог отвести семью на дачу – сидел и ждал, когда они разродятся. В общем, довели до кипения. Владислав тогда поменял тактику – перестал отвечать на звонки и не перезванивал.
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:34 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Посредством огромных нервов и проблем, через 18 дней дверь удалось заставить забрать. Но деньги, которые должны были вернуть, зажали, хотя на кануне, Владислав подтвердил, что всё привезут. Очередные эмоциональные беседы с директором Либрок Москва привели к тому, что он таки согласился выплатить причитающееся мне, но без учёта 1500 руб. скидки за оставшуюся недоделанную первую дверь. Про сменные роторы по закупке велел забыть. А по вопросу недоделок установки самому общаться с установщиком, который у них уже не работает. Сказал, что подписи его на моём письме нет и если я не предоставлю диктофонную запись разговора, где они признают моё письмо, то и 1500 руб. этих несчастных он не отдаст. Поясню, что столкнувшись с потоками лжи, я начал записывать наши разговоры и сообщил им об этом. Как назло именно этого разговора (и пары других из нескольких десятков) я не обнаружил. Своих аргументов, что они не признали моё письмо у них, естественно, нет. Пытался приводить им хронологию событий, взывал к логике, обращался к фактам в наших взаимоотношениях, из которых следовало, что всё отражённое в этом письме для их пользы соблюдалось неукоснительно, а вот, что касалось моих интересов – увы. Согласитесь, зачем бы я оставлял дверь, если бы знал, что ни одно из условий, при которых я её оставляю у себя, не будет выполнено исполнителем? Я бы спокойно заказал ещё одну дверь в ДПЗ или СТАЛ, как сделал это на место второй демонтированной двери от Либрок Москва (отчёт об этом напишу отдельно). Да, дороже, но качественно и без таких вот номеров. Да и фиг с ней, с этой скидкой, как говорится, Бог нам всем судья, но ведь первую дверь они недоделали за почти целых 3 месяца, не смотря на постоянные просьбы. Им некогда, у них всегда монтажники на установках. И судя по их принципам работы, надеется на то, что всё доделают, совершенно не приходится. Как они с таким отношением к делу и клиенту будут выполнять гарантийные обязательства на двери Аргус, которые они представляют – остаётся только догадываться. На самом деле можно ещё долго рассказывать об этой замечательной фирме. Лично у меня по итогам четырёхмесячного общения с Либрок Москва появилось чувство опустошения, усталости и сильного разочарования в человеческих взаимоотношениях. Эти милые люди даже ни разу не извинились за то, что четыре месяца трепали нервы, отнимали моё время от семьи и работы, а в итоге даже не доделали то, что должны были. Кстати, очень примечательно как мне было предложено встретиться для передачи денег. Учитывая, что я находился на востоке Москвы и до ближайшего метро было минут 20 (на машине ехать на противоположенный конец Москвы вообще бесполезно – не успеть), мне предложили в течение часа подъехать в Строгино, практически к месту жительства директора, и ни как по-другому. И это притом, что деньги изначально должны были передать одновременно с вывозом двери, пообещали это, но деньги не привезли – обманули. И сделать это должны были почти три недели назад, как сами обещали – обманули. Да и вообще вся эта история не случилась бы, не накосячь они изначально. Вот такое отношение к клиенту.
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:36 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Узнаю стиль работы "аргуса". Из того, что я узнал об этой фирме за несколько последних лет, могу сказать, что вижу в подобных вышеописанной историях характерное отражение личности владельцев фирмы (супругов...). Обещать и ...не выполнять. Обманывать и не краснеть. Ставить под удар клиентов из-за мелочной (копеечной!) экономии и при этом кричать о себе как о выдающейся по всем параметрам структуре.... Лично я вынужден, из-за их НАГЛОГО, многократного игнорирования моих законных требований, писать везде, где только смогу предупреждение о том, что "АРГУС" - ФИРМА ОБМАНЩИК !!!, комплектующая свои двери контрафактными петлями неизвестного происхождения и противозаконно называющими их "безосевыми петлями БАРК". И, соответственно, качество и нормальная работоспособность дверей их производства, укомплектованных безосевыми шаровыми петлями, ПОД ВОПРОСОМ !!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ АРГУС ! ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ !
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:38 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Киселев
Гость
|
To Krusty: Жестко с Вами обошлись!
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:39 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Узнаю стиль работы "аргуса". Из того, что я узнал об этой фирме за несколько последних лет, могу сказать, что вижу в подобных вышеописанной историях характерное отражение личности владельцев фирмы (супругов...). Обещать и ...не выполнять. Обманывать и не краснеть. Ставить под удар клиентов из-за мелочной (копеечной!) экономии и при этом кричать о себе как о выдающейся по всем параметрам структуре.... Лично я вынужден, из-за их НАГЛОГО, многократного игнорирования моих законных требований, писать везде, где только смогу предупреждение о том, что "АРГУС" - ФИРМА ОБМАНЩИК !!!, комплектующая свои двери контрафактными петлями неизвестного происхождения и противозаконно называющими их "безосевыми петлями БАРК". И, соответственно, качество и нормальная работоспособность дверей их производства, укомплектованных безосевыми шаровыми петлями, ПОД ВОПРОСОМ !!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ АРГУС ! ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ !
Понимаю и искренне Вам сочувствую! Единственное уточнение, что я общался с фирмой, которая продаёт двери Аргус в Москве и области - фирмой, которая сейчас называется Аргус Москва, ранее они назывались Либрок (Librok). Данная фирма присутствует и на этом форуме.
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:39 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Я Вам также сочувствую и понимаю, каково общаться с субъектами, которые над тобой форменным образом издеваются.... Я написал и впредь буду писать везде, где увижу эту компанию, обращение к потенциальным потребителям их продукции с предупреждением об опасности сотрудничества с ними !
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:40 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
To Krusty: Жестко с Вами обошлись!
Есть маленько  . И опыт сын ошибок трудных… Не перестаю повторять, что репутация, как личная, так и фирмы в целом – великая вещь, её нельзя купить, а можно только заработать и поддерживать. Ты вначале работаешь на неё, а потом она работает на тебя. И спасибо этому форуму, где можно узнать кто есть ху. С уважением, Михаил
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:40 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Я Вам также сочувствую и понимаю, каково общаться с субъектами, которые над тобой форменным образом издеваются.... Я написал и впредь буду писать везде, где увижу эту компанию, обращение к потенциальным потребителям их продукции с предупреждением об опасности сотрудничества с ними !
А на самом деле, вот такая вот обратная связь является одним из самых действенных методов поддержать того, кто старается работать на совесть и предостеречь потенциальных заказчиков от обращения к тому, кто в дальнейшем может с лёгкостью на них наплевать. Страна должна знать своих героев, как истинных, так и тех, которые являются таковыми в кавычках.
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:41 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Раз пошла такая пьянка.... У меня тоже есть опыт делового общения с Анатолием Владимировичем и его сынишкой. В 2008 году я с дуру предложил им продавать наши двери в Москве. Конечно же никаких объемов продаж не случилось. Купили образцы и всё. Через некоторое время один мой знакомый сообщил мне что на одном из стендов, где были выставлены наши двери, их очень ругал некий молодой человек. Я попросил в нашем отделе электроники соорудить барсетку-видеокамеру и отправил на стенд Либрока тайного покупателя с этой барсеткой. Через пару дней имел удовольствие послушать "презентацию" наших дверей в исполнении консультанта фирмы Либрок (сынишки). На мой взгляд, так нельзя говорить даже про конкурентов, не то что про поставщиков. После этого попросил наших юристов написать в Либрок строгое письмо и запретил им отгружать что-либо с завода. Теперь если кто-либо из этой семьи попадается мне на пути я меняю направление. Совсем не хочется видеть этих людей. Тошнит. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:41 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Добавлю еще один случай по поводу Либрока и ДПЗ. В сентябре 2009-го года на форуме ДПЗ появилась вот такая>>> тема. После прочтения той комплектации в которой предложили купить человеку дверь К-80 у меня возникла две версии: 1. Это провокация конкурентов (были некоторые моменты не характерные для наших консультантов). 2. Заказчика просто реально разводят на деньги (просто посмотрите комплектацию, профи поймут о чем я), но возможно кто-то выдает чужую дверь за нашу. Поскольку верить, что это делает кто-то из наших консультантов очень не хотелось я осторожно попросил расчет, чтобы во первых убедиться, что это не провокация, а во вторых понять действительно ли расчет сделан у нас. В результате, я получил от заказчика информацию, что вот такую комплектацию ему посчитали в фирме Либрок. Я пошел к ним на сайт и обнаружил там банер или похожий или точно такой же как у нашего завода (не помню точно), но с ссылкой ведущей на некий сайт www.hardnuts.ru вместо www.hardnut.ru (сайт завода). После этого всю информацию я переслал директору нашего завода. Что там было или не было дальше я не знаю...
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:41 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Зашибись… Со всех сторон Либрок Москва себя проявили. И клиентов кидают и в профессиональной среде продемонстрировали свои "лучшие» качества". Складывается впечатление, что вся работа у них стоит на вранье и подлянках – такое вот профессиональное кредо.
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:42 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Раз пошла такая пьянка.... У меня тоже есть опыт делового общения с Анатолием Владимировичем и его сынишкой. В 2008 году я с дуру предложил им продавать наши двери в Москве. Конечно же никаких объемов продаж не случилось. Купили образцы и всё. Через некоторое время один мой знакомый сообщил мне что на одном из стендов, где были выставлены наши двери, их очень ругал некий молодой человек. Я попросил в нашем отделе электроники соорудить барсетку-видеокамеру и отправил на стенд Либрока тайного покупателя с этой барсеткой. Через пару дней имел удовольствие послушать "презентацию" наших дверей в исполнении консультанта фирмы Либрок (сынишки). На мой взгляд, так нельзя говорить даже про конкурентов, не то что про поставщиков. После этого попросил наших юристов написать в Либрок строгое письмо и запретил им отгружать что-либо с завода. Теперь если кто-либо из этой семьи попадается мне на пути я меняю направление. Совсем не хочется видеть этих людей. Тошнит.  С Гардиан у них также дела не сложились  Когда продавали - чуть ли не лучшие двери, зато когда Аргус посветил представительством - .... (некрасивые слова опустим). Хочется пожелать им успехов в бизнесе, но судя по отзыву клиента, с таким подходом далеко не уедешь. Жаль...
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:42 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
А списывать Либрок Москва свои безобразия будет как всегда на происки конкурентов.  Эту волшебную фразу я от них уже слышал. И то верно, зачем нормально работать, честно выполнять свои обязательства, если можно всё свалить на происки. Только логики в этом не будет. Известно, что они присутствуют на этом форуме. О своём отзыве я их тоже честно предупредил. Что мешает им, если они белые и пушистые, а на них понапрасну наговаривают, вступиться за свою "неправедно поруганную честь"? Публичный формат общения на этом форуме как раз предоставляет такую возможность.
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:43 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
GasMyas
Участник
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 41
|
Искренне сочувствую! Напоминает мою бодягу с EMS- почта России (прошу прощения за офф-топ)((( Держись, Krusty! Молодец,что написал отзыв. По моему глубокому убеждению, рынок Москвы и области будет все больше зависеть от Интернета, а отзывы -его неотъемлемая часть!
|
|
« Последнее редактирование: 18 апр, 2013, 15:44 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Юлия Neman
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Узнаю стиль работы "аргуса". Из того, что я узнал об этой фирме за несколько последних лет, могу сказать, что вижу в подобных вышеописанной историях характерное отражение личности владельцев фирмы (супругов...). Обещать и ...не выполнять. Обманывать и не краснеть. Ставить под удар клиентов из-за мелочной (копеечной!) экономии и при этом кричать о себе как о выдающейся по всем параметрам структуре.... Лично я вынужден, из-за их НАГЛОГО, многократного игнорирования моих законных требований, писать везде, где только смогу предупреждение о том, что "АРГУС" - ФИРМА ОБМАНЩИК !!!, комплектующая свои двери контрафактными петлями неизвестного происхождения и противозаконно называющими их "безосевыми петлями БАРК". И, соответственно, качество и нормальная работоспособность дверей их производства, укомплектованных безосевыми шаровыми петлями, ПОД ВОПРОСОМ !!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ АРГУС ! ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ !
Здравствуйте, уважаемый Борис Васильевич! Я представитель компании «Аргус» - непосредственно производственной фирмы, которая находится в г.Йошкар-Ола. Итак, давайте по порядку: 1) «Контрафактные петли неизвестного происхождения» - как вы называете наши петли, которые мы используем в дверных блоках с заглубленным полотном – мы разрабатываем и производим сами. Ввиду того, что патент на них у нас отсутствует (мы их используем только в дверях собственного производства, а не для продажи, поэтому у нас нет необходимости их запатентовывать), я не могу предоставить в открытом доступе чертеж, иллюстрирующий особенности нашей конструкции петель. 2) Но одно могу сказать точно - конструкция этих петель отличается от вашей. Основное отличие – наши петли НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗОСЕВЫМИ. Это петли в виде цилиндрического элемента со сферической лункой на одном из его торцов, в которой размещен шарик. Элементы петли на дверной коробке и полотне связаны между собой осью, на нижнем торце которой есть лунка, взаимодействующая с шариком. Думаю, что как специалист, вы все поймете из этого описания и без чертежа. Мы НЕ называем производимые нами петли «безосевыми петлями Барк» - нигде в наших официальных источниках нет такой информации, проверьте. Просто ввиду внешнего сходства «в народе» их стали так называть для простоты обозначения. 3) Мы используем шаровые петли уже в течение 3 лет, и за это время не было НИ ОДНОЙ претензии от потребителей по качеству этих петель. P/S: Кстати, очень многие производители используют обозначение «петли по типу Барк» - вы так же обвиняете их в преступности и пишете экзальтированные бездоказательные пассажи в форумах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Юлия, Вы покажите разрезы верхней и нижней петли. Словами можно и петли Барк так-же описать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Это впервые произошло лет 5 назад (если не больше) на одной из дверных выставок в Сокольниках. Проходя мимо стенда фирмы "АРГУС" я обнаружил на их дверях (заглублённых) петли, внешне не отличимые от наших петель "БАРК". "Командовала" на стенде в тот момент женщина (позже назвавшаяся женой владельца фирмы Бушуева В.), любезно согласившаяся рассказать мне об особенности дверей своей фирмы. Говоря о петлях, она сказала, что для обеспечения заглублённости полотна они используют безосевые петли "БАРК", а когда я уточнил - где и у кого они их приобретают она (не зная, с кем разговаривает) с гордостью заявила, что делают они их сами.... Узнав у неё, что владелец "АРГУСа" находится где-то рядом, я попросил его подозвать для разговора. Во время разговора втроём тот подтвердил факт противоправного изготовления и применения петель БАРК, заявив, однако, что не видит в этом особого криминала.... После моих возмущений и предупреждений о возможных последствиях, "дал задний ход" и согласился впредь их не изготавливать , а приобретать у законного владельца. И действительно... месяца через 2 приобрёл штук 30 петель. И на этом ВСЁ ! Дальше внаглую продолжал нарушать права патентовладельца, а на претензии просто отмалчивался...
В дополнение к тому, что из себя представляет Бушуев - человек и конструктор: - В 2000 году фирма Валиант (Дир. Мещеряков), торговавшая в Москве дверями "Гардиан", обратилась к ним с просьбой, комплектовать заказываемые ими у Гардиана двери петлями БАРК (приобретаемыми для этого Валиантом у нас). На что получила (по факсу) ответ, который я далее цитирую: Ответ по предложению Устанавливать петли "БАРК ПШ" на двери "Гардиан" 1.У нас отсутствует необходимая для установки этих навесов оснастка. 2.Жёсткость косяка и полотна нашей двери не позволяют с гарантированной надёжностью установить эти петли. 3.Конструктивные зазоры в наших дверях не гарантируют работоспособность петель. 4.Петли "БАРК ПШ" не являются регулируемыми, а единственным способом их установки является "встречный вариант" При этом силовое соотношение поджимающего и стопорящего винтов такое, что стопорящий винт не гарантирует надёжное стопорение. Специальным шестигранным ключём возможно откручивание поджимающего винта и выпадение полотна двери из косяка. 4. 09. 2000 Конструктор ООО "Гардиан" Бушуев В.
Что ещё добавить к вышеприведённому и сказанному ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Обычная отговорка, когда заморачиваться не хочется или "линия партии" не позволяет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Обычная отговорка, когда заморачиваться не хочется или "линия партии" не позволяет  Отговорки/отписки бывают разные.... В данном случае, по моему личному мнению, текст ответа бывшего конструктора "Гардиана", а ныне хозяина "Аргуса" г-на Бушуева говорит о его технической безграмотности, отсутствии умения мыслить логически и просто человеческой непорядочности (учитывая его дальнейшие шаги).
|
|
« Последнее редактирование: 22 апр, 2013, 11:07 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|