|
Автор |
Тема: Почему "Корпорация ГРОСС" продаёт двери Эльбор. (Прочитано 23471 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
........... и отсутствием сервиса по шестилетней гарантии  вся работа пока заключается не в расплате с диллерами, а в обещании новых, еще более крутых условий,, причем расплачиваться замками (не деньгами  их как раз и не выбъешь ) У меня с этим проблем нет.  Думаю тебя надо решать этот вопрос с заводом напрямую в таком случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
вопрос решаем.. больше в сторону апекса и гардиана пошли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VR
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DED™
|
Aleks, мы тут тоже обсуждаем Эльбор. Может раскрутить в РБ? Нет ли глобальных проблем с ними? Что скажете, авторитетно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
Aleks, мы тут тоже обсуждаем Эльбор. Может раскрутить в РБ? Нет ли глобальных проблем с ними? Что скажете, авторитетно?  Что Вы считаете “глобальными проблемами”? Вот список жалоб: ============================================ - качество изготовления дверного блока - пропускает запах - подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа - поломка замка, фурнитуры - расточка ответок - пропускает сквозняк - пропускает шум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Что Вы считаете “глобальными проблемами”?
Вот список жалоб: ============================================ - качество изготовления дверного блока - пропускает запах - подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа - поломка замка, фурнитуры - расточка ответок - пропускает сквозняк - пропускает шум
Евгений, точно такие же жалобы я сейчас подготовлю на любые двери. Или у Вас есть статистика в % соотношении от установленных дверей Эльбор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Что Вы считаете “глобальными проблемами”?
Вот список жалоб: ============================================ - качество изготовления дверного блока - пропускает запах - поломка замка, фурнитуры - расточка ответок - пропускает сквозняк - пропускает шум
Я бы еще добавил большие зазоры, по крайней мере они мне таковыми показались. - подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа Представляю качество, резка нащельника болгаркой по месту.  Из способа установки Б по месту сделать А, или смешанный, круто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Что Вы считаете “глобальными проблемами”?
Вот список жалоб: ============================================ - качество изготовления дверного блока - пропускает запах - подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа - поломка замка, фурнитуры - расточка ответок - пропускает сквозняк - пропускает шум
фурнитура, тут уже на месте дилер способен решить проблему а не экономить расточка ответок - куда уж дальше, скорее расточка эксцентрика, или регулировка его вместе с петлями, все остальное - очень кривые руки установщиков с такими то допусками пропускает сквозняк/запах при нажатой ручке (читать ранее про большие допуски) подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа.. а тут уже никуда не деться, проблема серийной двери под несколько размеров, установленных с завода, и которые должны подойти к большинству проемов, не всегда подходят, и дело не только в ширине/высоте  насчет шума ничего не скажу.. аргументировать не смогу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Я бы еще добавил большие зазоры, по крайней мере они мне таковыми показались. Представляю качество, резка нащельника болгаркой по месту.  Из способа установки Б по месту сделать А, или смешанный, круто! По поводу зазоров - конструктивная особенность двери. У лады по сравнению с Хондой , тоже большие зазоры  Насчёт резки наличника - приходит клиент и говорит: Мне срочно нужна дверь, завтра или послезавтра! Обворовали, кто-то сорвал сроки доставки двери, в отпуск срочно еду и т.п. Квартира угловая. Что будем делать? Резать наличник и утапливать. Есть другие варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
В такой ситуации конечно без вариантов, просто в кустарных условиях это делается не так как на производстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
фурнитура, тут уже на месте дилер способен решить проблему а не экономить расточка ответок - куда уж дальше, скорее расточка эксцентрика, или регулировка его вместе с петлями, все остальное - очень кривые руки установщиков с такими то допусками
Мне, как заказчику все равно – кто и на чем экономит – я заплатил деньги Мне, как заказчику все равно – кривая это технология завода или кривые руки установщиков – я заплатил деньги Или, чтобы это не было неожиданностью для заказчика – пусть предупреждают, что эта ручка может сломаться через неделю пользования, а дверь мы можем расточить под вологодские кружева… Тогда покупатель и решит – стоит брать эту дверь или искать другую…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Штробим стенку соседа по уровню плюс пять сантиметров вправо-влево на перекос общей конструкции (ведь не всегда МДБ ровное, и не всегда ето замковая сторона) загоняем и ставим головняк еще тот  и точно не стоит зарплаты Вашим работникам, которые должны поставить минимум 2 двери за смену (а если не так, то непонимаю, поправь, почему так возятся с установкой и не всегда получается на 5 с плюсом?) опоздал за ответами, но отвечу проще отрезать наличник, хотя кто, как не он в стене зацементированной vs штыри  и здесь тоже не вся правда.. нормально двери стоят, когда их зацепишь вверх (за плиту перекрытия, она и в кирпичном доме стоит) и вниз.. а по четыре штыря на сторону актуально только для бетонных проемов кирпич вылетает в не зависимости загнанных штырей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
Евгений, точно такие же жалобы я сейчас подготовлю на любые двери.
Александр, во первых – тема про Эльбор Во вторых - есть« Закон о конкуренции» в соответствии с которым это может быть расценено как недобросовестная конкуренция У некоторых компаний есть свои юристы. А у Вас? В третьих - можно расценить молчание завода на форуме, как нежелание отвечать на острые вопросы, что снижает его репутацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Это моя тема? в общем двери Эльбор (Aleks, без обид) очередная коммерческая фигня, но, если найдет своих последователей, то разовьется (так же, как и Торекс) вот Ты начал продвигать одно г....а а на смену другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
В такой ситуации конечно без вариантов, просто в кустарных условиях это делается не так как на производстве.
Согласен. Что в кустарных условиях, хуже чем на производстве, да. Просто иногда у клиента совсем СРОЧНО, ну сами понимаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
1. Мне, как заказчику все равно – кто и на чем экономит – я заплатил деньги 2. Мне, как заказчику все равно – кривая это технология завода или кривые руки установщиков – я заплатил деньги 3. Или, чтобы это не было неожиданностью для заказчика – пусть предупреждают, что эта ручка может сломаться через неделю пользования, а дверь мы можем расточить под вологодские кружева… 4. Тогда покупатель и решит – стоит брать эту дверь или искать другую…
А зачем Вы ко всему этому Эльбор приплетаете? Где у Вас логика? 1. Заплатили за Ладу, получите ЛАДУ. Заплатили за БЕНТЛИ, требуйте БЕНТЛИ. 2. Заплатили деньги за установку и не нравится, требуйте переустановку. При чём тут Эльбор это относится к любым производителям-продавцам. 3. Есть договор, всё по договору. Указана гарантия, продавец должен следовать гарантии. Не нравятся сроки гарантии, не берите продукт. 4. А клиент и сам решает, ему никто ничего навязывает. Если у клиент есть только 5 рублей и он хочет по максимуму использовать эти 5 рублей. В чём плохой продавец, если у клиента, есть только ПЯТЬ рублей, а не десять... Только ПЯТЬ, Евгений понимаем? Если у Вас есть способ, как из ПЯТИ рублей сделать десять за один день, то поделитесь. С удовольствием воспользуюсь. 1. Александр, во первых – тема про Эльбор 2. Во вторых - есть« Закон о конкуренции» в соответствии с которым это может быть расценено как недобросовестная конкуренция У некоторых компаний есть свои юристы. А у Вас? 3. В третьих - можно расценить молчание завода на форуме, как нежелание отвечать на острые вопросы, что снижает его репутацию
1. Да, тема про Эльбор. Тогда будьте корректны и пишите так, как будто по другим производителям ТАКИХ ЖЕ косяков нет. 2.  Евгений, Вы юрист? ДУмаю, что нет. В таком случае зачем рассуждать о том, что Я может быть что-то нарушил и как это и кем-то может быть расцененно? Думаю, что Вы заметили, что я достаточно хорошо владею ЗЗПП. У нас в Воронеже очень сильно развито Общество По Защите Прав Потребителей и у меня юрист присутствует с 2006 года, который решает все вопросы касающегося Законов Российской Федерации. После науки (ошибок) по жизни, некоторые вопросы решает только мой юрист. 3. А на что заводу отвечать? На Ваши непонятные придирки? Типа очередная война против Эльбора начинается. Флаги и барабаны все взяли? Думаю, что если представители завода сочтут нужным, они ответят. А ещё лучше, на Мосбилде возьмите интервью у представителей Эльбора... Как раз и новые дверки посмотрите, вроде должны быть. з.ы. Евгений, будьте объективны. Вас как НЕЗАВИСИМОГО эксперта, как себя Вы позиционируете, не красит выделение одной фирмы, когда у других есть точно такие же косяки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|