|
Автор |
Тема: Дверь Неман. Больше никогда!!! (Прочитано 23055 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%. 1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом. 2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко. 3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения. Ничто не совершенно в нашем мире. (с) Надо уметь признавать свои ошибки.(с)
Вот теперь молодцы!!!  PS: НЕМАН (Москва) - не проканало Ваше прикрытие... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Мдя... Вы похоже, до сих пор ничего не поняли ...  Да всё я понял... И не я один... Не нервничайте так... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lifewatch
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
Тщательно избегаю продавцов, пытающихся "усладить". Как ни странно, именно они воспринимают как собственное оскорбление тот факт, что, например, куплю что-то не у них. Жаль, что помощь предполагают только штатные ситуации.
вы видимо с нормальными продавцами и цивилизованной торговлей не сталкивались.... либо у нас координальные различия в всприятии словосочетания "усладить клиента"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
вы видимо с нормальными продавцами и цивилизованной торговлей не сталкивались.... либо у нас координальные различия в всприятии словосочетания "усладить клиента"
Наверное-таки кардинальные (уж очень приторно-слащаво звучит "усладить").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СОЛ
Гость
|
Уважаемый гость. Прежде чем судить, есть смысл выяснить реальную ситуацию. Вы также считатете нормальным делать выводы, не владея информацией? Исходя из результата всей этой эпопеи, только Вы обладали всей полнотой информации и истиной {} Отныне, будем сверять все свои мнения и предположения, только по Вашим провидениям. Дмитрию "Надо уметь признавать свои ошибки.(с)" респект и уважуха.
|
|
« Последнее редактирование: 03 авг, 2010, 14:00 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Исходя из результата всей этой эпопеи, только Вы обладали всей полнотой информации и истиной, oракул, Вы наш незабвенный... Отныне, будем сверять все свои мнения и предположения, только по Вашим провидениям. Дмитрию "Надо уметь признавать свои ошибки.(с)" респект и уважуха.
Простите, но я не Ваш оракул)) Странно , что вы, как и Дэн , овладели информацией, когда никто ею не владел)) Привет Дэну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Да всё я понял... И не я один... Не нервничайте так...  Уважаемый Дэн. Не надо меня успокаивать. В этом нет надобности Рекомендую не отвлекаться от сути разговора, а не обсуждать мое состояние. Это как-то просто вежливо, знаете ли. А теперь попробую специально для тех кто понял. Я уверен, что мы все являемся в той или иной степени заказчиками и исполнителями. По сути, партнерами. Безусловно, между партнерами тоже возникает недопонимания и разногласия. Это очевидно. Это естественно. Дело все в том, как эти разногласия разрешаются. Есть 2 варианта. Первый мы увидели. Один из партнеров допустил ошибку. Бывает у всех. Второй партнер отреагировал на мой взгляд, чересчур бурно. "Хамы, взяточники" . Это некрасиво, даже если перед Вами виноваты. Такая реакция, кстати, не вызовет никакого желания помочь от души. Второй партнер извинился и прокоментировал ситуацию Вот тут и появляется Дэн, который, видимо присутствует при всех этих моментах, и выдает, что называется диагноз. Дэн видимо,никогда не задумывался, что ситуациии и их восприятие может отличаться у каждого человека. И что все мы живые люди и можем ошибиться. Наверное, Дэн твердо знает, что "Клиент всегда прав", а там хоть трава не расти. Зато выдать диагноз коллективу целой компании можно. Потом, если что, похвалим. Главное,злодеев вовремя поймать. А остальное нам не важно, поэтому мы просто поверим заказчику, и не будем даже слушать никого. Потом, если что , успокоим нервных))) Вот как,на мой взгляд, все произошло. И реакция Дэна мне в этом случае непонятна. Я заметил, что неплохо бы для начала уточнить ситуацию. В ответ ИМХО. Красота. Остается только посоветовать Дэну отредактировать подпись. Или на самом деле попытаться стать обьективным, что нелегко .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Константин, если на складе нет грузчиков, так как компания не работатет на отгрузку самовывозом, то здесь эта ситуация, а дверь заказывалась у дилера, который мог и не предупредить о самовывозе, то для того же Неман-Север это доп проблемы. Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........??????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СОЛ
Гость
|
{п. 7.5.}
|
|
« Последнее редактирование: 03 авг, 2010, 15:38 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
{п.7.5.}
Давайте без истерик,а ? 
|
|
« Последнее редактирование: 03 авг, 2010, 15:39 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........??????????
Алек, я не знаю как в Питере, но у нас нет должности грузчика. На складе есть кран-балка. В цитате есть слово "если"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СОЛ
Гость
|
Давайте без истерик,а ?  А мне то что истерить? Я оказался прав на 99,9, как впрочем большинство, кто откликнулся на пост автора темы, кто был неравнодушен к хамству и раздолбайству ваших коллег. Вы единственный, кто последовательно с упорством пытался всем доказать, что только вы правы и непогрешимы. Столько буков понавставляли, а результат оказался нулевым, точнее даже отрицательным. Как показала тема, вы единственный кто солидарен с тем "менагером", кто потребовал оплату за погрузку. Если бы я был его боссом, то он бы на себе притащил эту дверку на объект клиенту. Но видно у вас таких корпоративных Miroslavov пруд-пруди и вы позволяете себе их "воспитывать". Ну-ну, продолжайте в таком же духе. Алек, над вами стебается, а вы на полном серьзё, не хватает чувства юмора или чего-то другого? Вы понимаете, что темы подобные этой Дверь Неман. Больше никогда!!! появляются только благодаря костности, бестолковости, хамству и ретивости отдельных исполнителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........??????????
Алек поясню специально для Вас. Разгрузка машин с завода производится с использованием кран-балки, обычно это автомобиль газель 2 кассеты по 5 дверей в каждой, т.е. всего 2 операции по разгрузке, эту функцию по совместительству выполняет кладовщик. Выгрузку дверей из кассет производят монтажники, после чего двери проходят контроль ОТК и предпродажную подготовку. Погрузка на установку производится силами монтажников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxmux
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-2
Offline
Сообщений: 465
|
У зачинщика темы комментариев нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%. 1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом. 2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко. 3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения. Ничто не совершенно в нашем мире. (с) Надо уметь признавать свои ошибки.(с)
На мой взгляд уже после этого поста нужно было прекратить эту дискуссию, руководитель признал ошибки, принес извинения, взял ситуацию на заметку, однако судя по тому что происходит далее, многим очень выгодно поднимать эту тему. Вывод один, зависников у НЕМАНа хватает и чёрный пиар от различных "гостей форума" валит через край.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Вывод один, зависников у НЕМАНа хватает Еще бы! Хотя плохому продукту завидовать не будут и умные люди сделают правильные выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
зависников у НЕМАНа хватает Причислять все неудобные ситуации "завистникам"... прям заговор какой-то. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВП1
Гость
|
Причислять все неудобные ситуации "завистникам"... прям заговор какой-то.  Плохим танцорам, всегда что-то и кто-то мешает  Тем более, что претензии не дверке(Неман Кострома), а к ... отдельным раздолбаям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Точно заговор... Ога, Ога... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|