|
Автор |
Тема: Дверь на обычную дачу (не коттедж) (Прочитано 14054 раз)
|
|
Lavutsa
Активный участник

|
Трансформатор простой, старый. Провода в розетках - медные одножильные - толстые очень. Не разбираюсь я в сечении только. Спасибо за ответ, которого так мне недоставало - а то завтра с утра на деревню к теще мотать. 
|
|
|
|
|
|
|
ЙЫХ
Гость
|
Когда варишь до 150-160 А. током, то если аппарат старый, то желательно отключить холодильник.. ну и телевизор..комп.. и желательно, чтоб вилка была у аппарата литая, так меньше будет перегреваться.. приготовьте на всякий случай запасную розетку.. мало ли чего.. а так долпжно быть всё нормально, избегайте сначала швов по углу, желательно варить встык, внахлёст.. ну и при таких слабых токах.. электроды подбирать надо .. чернуха и Судиславльскими варится прилично, если денег поболее, то Латвия рулит..!! проверялось:kruto:..
|
|
|
|
|
|
|
Mihail
Участник
|
Lavutsa>- а то завтра с утра на деревню к теще мотать. Я надеюсь мы увидим фото вашего шедевра по возвращении
|
|
|
|
|
|
|
Lavutsa
Активный участник

|
Я вернулся злой как  В общем первый раз варить - мрак. Сделал - но получился вертолет. В смысле - криво. Когда закрываешь - еще куда нишло - все прижимается. замок разумеется - как в ракушках. Надеюсь ничего за зиму не отвалится. Чтобы я еще чегонибудь варил - нет уж увольте. Лучше дверь металлическую поставил. Сэкономить не смог. по цене вышло дорого (вместе с аппаратом сварочным) Фоток не дождетесь - не хочу позориться.   
|
|
|
|
|
|
|
Mihail
Участник
|
Lavutsa>В общем первый раз варить - мрак. Lavutsa>Сделал - но получился вертолет. В смысле - криво. Первый раз всегда тяжело (как первый блин:))
Lavutsa>Лучше дверь металлическую поставил. Сэкономить не смог. по цене вышло дорого (вместе с аппаратом сварочным) А не учитываете, что если заказали дверь то пришлось бы и доставку оплачивать, а в область это не малые деньги. И сварочный аппарат никуда не делся, еще пригодиться
|
|
|
|
|
|
|
ЙЫХ
Гость
|