Для выбора из крупных представителей в Москве остались только Гардиан МСК (http://www.guardian-msk.ru ) и Гардиан М (http://www.guardian-m.ru). Выбрал Гардиан М, вроде как московское представительство Гардиан.
Цены нормальные, как у всех (Валиант, ДПЗ).
Заказали. Привезли. Перед установкой показалось, что дверь узкая (сначала думали, что произошло недопонимание с человеком, кто принимал заказ, потом сомнения все отпали. Кстати, приношу извинения замерщику Константину за доставленные хлопоты). Дверь на вид отличная. Установили. По большому счету нормально. Дальше начались проблемы с замком. Цилиндровый замок закрывается с усилием. Оказалось потом, что на заводе поставили на одну прокладку больше в районе пластины. Приехавший мастер (кстати, достаточно быстро) устранил данную проблему, убрав из двери лишнюю деталь.
Также в двери при проверке не стал работать ограничитель. «Штырь», что заходит в пластину (ограничитель (сразу извиняюсь, за терминологию)), оказался короче. В конце концов он провалился в дверь. Приехавший мастер забрал его, сказав, что нужно его наращивать и делать резьбу. Боковина двери (что пришлось открутить) так и осталась лежать.
Прошла неделя после того, как мастер забрал ее. Оказывается, что в отделе рекламаций Московского представительства Гардиан ничего не делается без одного человека (Валерия Валентиновича), даже если он уходит в отпуск. На прошлой неделе менеджеры говорили, что этот человек появится в этот понедельник и без него ничего не будет делаться. Сегодня говорят (в понедельник), что появится в четверг, при этом немного погодя говорят, что деталь уже заказана на заводе и будет в понедельник.
Возможно, мне не повезло с дверью (досталась с браком), и ОТК до конца не смогло проверить его наличие. Возможно, в Московском представительстве Гардиан отдел рекламаций завязан на одном человеке. Но не могу понять вот чего: разве какую-то деталь нужно ждать почти столько же времени, что и новую дверь?
Надеюсь, что деталь придет в понедельник (или раньше), и эту проблема будет устранена. Неужели, чтобы судья хорошо судил, нужно говорить одному из тренеров команды-участника перед игрой, что внимательно будет следить за его действиями? Попытаюсь и я последовать этому примеру, написав этот отзыв (надеюсь, представители Гардиана обратят на него внимание).
Я не пишу, что все так плохо (скорее всего, следующая дверь будет также Гардиан), но есть помарки, и их нужно исправлять (не допускать в дальнейшем в работе с клиентами). Ведь клиент превыше всего. Или это не относится к Гардиану?