|
Автор |
Тема: Помощь в выборе двери (Прочитано 3979 раз)
|
|
Serzh85
Участник
|
Здравствуйте! Нужна хорошая, качественная стальная дверь с хорошими замками. Предпочтение: верхний сувальдный, нижний цилиндровый, снаружи порошковое покрытие чёрного цвета, изнутри хотелось шпон. Бюджет с доставкой и установкой - 100 тысяч рублей, максимум 110 тысяч. Так же требуется демонтаж старой двери (панельная новостройка от ПИК).
|
|
« Последнее редактирование: 24 июл, 2018, 17:08 от Serzh85 »
|
|
|
|
|
Yugens
|
Нужна хорошая, качественная стальная дверь Необходимо уточнение по "термину" хорошая.. Это не демагогия, а ВАЖНОЕ уточнение по существу, от которого будут зависеть советы и оценка бюджета
|
|
|
|
|
|
|
Serzh85
Участник
|
Необходимо уточнение по "термину" хорошая.. Это не демагогия, а ВАЖНОЕ уточнение по существу, от которого будут зависеть советы и оценка бюджета
Хорошая - значит не китайская, качественная. По классу безопасности и замкам я не разбираюсь. У меня есть бюджет в 100-110 тыс., вот и хочу узнать - что я могу приобрести в эту сумму под ключ.
|
|
|
|
|
|
|
Yugens
|
Под ключ Вы можете взять Гардиан Дс3/8, Гудор, Обнинский Монолит М4, Бастион Классик в Топе, Неман н-102 и даже на Стал 100 должно бы хватить с максимальной форумской скидкой!
|
|
|
|
|
|
|
Yugens
|
Если 10-15 дополнительных тысяч для Вас непринципиалны, то возьмете Усиленную от Бастиона-с
|
|
|
|
|
|
|
Serzh85
Участник
|
Если 10-15 дополнительных тысяч для Вас непринципиалны, то возьмете Усиленную от Бастиона-с
Нет, не принципиальны. Если выбирать между Неман, Гардиан и Бастион-С, все-таки посоветуете последних?
|
|
|
|
|
|
|
Yugens
|