|
Автор |
Тема: [Отзыв] Установка Guardian ДС8У (Прочитано 11050 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
G-man 2
|
Андрей, да, после многочисленных звонков в итоге удалось с горем пополам согласовать время замены двери и ремонта девиатора. Пятница, суббота и воскресенье у меня как раз всему этому и были посвящены.
Дверь переустановили. На мелочи, типа повреждений рамы при этом, я уже внимание не обращаю. Отверстия расточили еще больше - некоторые теперь представляют собой довольно печальное зрелище (на мой взгляд, конечно). Появилось небольшое отклонение дверного полотна от вертикали. Критичное или нет - не знаю.
Уплотнитель приклеили, но не тот, который шел изначально с дверью - более тонкий.
Все-таки отдавая почти 70 тысяч за дверь, хотелось бы получить соответствующий результат. На днях буду вызывать независимого эксперта, что бы он уже определял, на сколько критичны оставшиеся недостатки и укладываются ли они в заявленные ГОСТы на дверь.
Alex, спасибо за сообщение, постараемся разобраться в Вашей ситуации более детально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Meps
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Нет,я могу понять что девиатор и любой замок не застрахованы от брака ,даже в том случае если их проверяли на производстве ......могу объяснить щель - это только из за жопоруких установщиков..... НО когда бригада установщиков снимает второй контур уплотнения ,чтобы закрылась дверь ..... МНЕ это говорит только о том что полностью отсутствует какой либо контроль качества на производстве...что дверь НИКТО не проверил от цепочки производитель - клиент!!!! А ВЫ Представитель Гардиан - G-man 2 оправдываете всё ЭТО......печально .... соррь если не совсем корректно - но как то так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Bolotnikov
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 19
|
Все имевшиеся на данный момент вопросы с представительством Guardian урегулированы. Приятно видеть, что недоделки фирма признает и достаточно оперативно исправляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrewkhv
|
Все ли проблемы устранены до конца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Bolotnikov
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 19
|
Все ли проблемы устранены до конца?
Да. Надеюсь, что новых в процессе эксплуатации не возникнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FedorDostoevsky
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Вопрос к Гардиан - Как урегулировать такие проблемы на этапе доставки и установки двери? Нельзя ли отказаться от доставленной "кривой" двери, для которой требуется расточка отверстий и снятие уплотнителя, и как узнать о возможной проблеме заранее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Вопрос к Гардиан - Как урегулировать такие проблемы на этапе доставки и установки двери? Нельзя ли отказаться от доставленной "кривой" двери, для которой требуется расточка отверстий и снятие уплотнителя, и как узнать о возможной проблеме заранее? Здравствуйте, FedorDostoevsky. Нам всем очень приятно, что Вы, своим самым первым сообщением, высказали свои переживания именно о дверях Гардиан.  Если Вы, действительно, заинтересованы в приобретении и установке входной двери, а не просто пишете)), то советую вникнуть в глубь проблемы и почитать реальные отзывы, в том числе с проблемами у других компаний. Причем их отсутствие, еще не говорит, о том, что с качеством и в целом у компаний все нормально. По существу: - далеко не каждый производитель входной стальной двери в России предоставляет качество своей продукции схожей с качеством дверей Гардиан - расточка на дверях Гардиан возможна, и она ровным счетом ни на что не влияет, если сделана аккуратно. Ее необходимость определяется при монтаже. Следует повториться, что из-за особых конструктивных решений, за последние 1,5 года на большинстве устанавливаемых дверей она стала минимальной или вообще не применяется. К слову, тот же регулятор притвора на дверях других производителей, не гарантирует отсутствие расточки ригелей при монтаже. Проверено!!! - сдирание или переклейка уплотнителя - крайняя мера, да и та делается в индивидуальном случае и по согласованию с заказчиком. В любом случае, делается все, чтобы характеристики двери не нарушались. Напомню, 15 лет Гардиан не использовал второй уплотнитель!!! И все были довольны... Именно за эти годы марка завоевала доверие к себе. - практически все двери Гардиан делаются на одном и том же оборудовании. И, сооветственно, качество дверей одинаковое. Ни "геометрия", ни "алгебра" в них не плавает. Не забывайте, что существует такое понятие как гарантия, еще. - посмотреть двери на складе - всегда пожалуйста. У нас самая большая складская программа по моделям, разных размеров, сторон открывания и комплектации. Приезжайте и убедитесь сами. - ну и рыдать, конечно не стоит. Если компания-установщик открыта и готова рассматривать обоснованную претензию от заказчика, думаю, стоит только рабоваться от такого отношения. На рынке, не все так гладко, как хотелось бы. Вот тут уж точно рыдать хочется, с каким качеством и отношением работают некоторые компании, с потрясающе прориаренными (проплаченными) положительными отзывами. Удачи в выборе, FedorDostoevsky. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
На рынке, не все так гладко, как хотелось бы. Вот тут уж точно рыдать хочется, с каким качеством и отношением работают некоторые компании, с потрясающе прориаренными (проплаченными) положительными отзывами.
Уважаемый Виктор. Прокомментируете подробнее? Заинтересовали эти Ваши слова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FedorDostoevsky
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Здравствйте, VR. Спасибо за развёрнутый ответ. Я настоящий покупатель. Уже неделю читаю форумы, картина дверного бизнеса мне в общих чертах теперь понятна. [почему никто не пишет в прайс листе минимальное время криминального или сервисного вскрытия той или иной конфигурации двери? ведь все всё знают, кроме покупателя...] А пишу здесь, потому что рассматриваю Гардиан ДС3У как один из вариантов заводских серийных дверей. Тем более, после просмотренных видео о производстве и координатных прессах, ситуация Alex Bolotnikov'а меня озадачила. По остальным производителям я, разумеется, уже нашёл 100 штук похожих историй. Тем важнее, как этого избежать заранее. BR, FedorDostoevsky
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Здравствйте, VR. Спасибо за развёрнутый ответ.
Я настоящий покупатель. Уже неделю читаю форумы, картина дверного бизнеса мне в общих чертах теперь понятна. [почему никто не пишет в прайс листе минимальное время криминального или сервисного вскрытия той или иной конфигурации двери? ведь все всё знают, кроме покупателя...]
А пишу здесь, потому что рассматриваю Гардиан ДС3У как один из вариантов заводских серийных дверей. Тем более, после просмотренных видео о производстве и координатных прессах, ситуация Alex Bolotnikov'а меня озадачила. По остальным производителям я, разумеется, уже нашёл 100 штук похожих историй. Тем важнее, как этого избежать заранее.
BR, FedorDostoevsky
И Вам спасибо, а то знаете ли писателей много, правда читающих еще больше) А Вы на выставках были? На двери смотрели, щупали их? Мне кажется без этого картина о продукте не будет полной? Да и о пожеланиях напишите? Какие требования к двери, бюджет? Если можно, только новую тему создайте, пожалуйста, чтобы выделить Вас, как-то. Сразу увидите, кто отклитнется из представителей компнаий с расчетами. А так, выбор одобряю. ДС3У - хороший вариант. Панель 16 мм изнутри и цилиндр сразу заменить на что-то по-лучше и будет тем самым оптимальная комплектация! Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|