Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 11:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Негативное общение со Сталь-групп (Клин)  (Прочитано 5433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« : 12 янв, 2015, 16:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Негативное общение со Сталь-групп (Клин)

Местонахождение: г.Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО Сталь-Групп

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

апрель 2014

Содержание отзыва:

Добрый день, коллеги !

Сегодня пообщался с прекрасным "дверником" - ООО Сталь Групп из Клина. Особенность вопроса была в том, что ко мне по гарантии обратился клиент  этой организации  (Евгений Н.), которому в апреле 2014г. поставили двери, изготовленную этой организацией. У клиента, судя по описанию, разболталась броненакладка на замке CISA 56.435. Клиент просит поддержки у нас, но дверь гарантийная - с момента монтажа двери двух лет не прошло. При этом, компания Сталь-групп отказывает клиенту в ремонте, мотивируя это тем, что "замки мы сами не делаем, поэтому гарантия - 2 недели".

Учитывая, что речь идёт о продукции CISA, я позвонил туда, но мигом попал в лихие 90-е: уже на 20-й секунде разговора, после представления и пояснения проблемы,  дама-диспетчер заявила мне вполне ожидаемое "Дасданья" и бросила трубку.

Интересно, что руководство продолжает отказывать клиенту и после моего звонка, мотивируя тем, что на их двери "правила ГОСТ не распространяются".


Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #1 : 12 янв, 2015, 18:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

После моего обращения в офис, с клиентом связались сервисники и начали предлагать решить вопрос миром.
Наблюдаем...


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #2 : 12 янв, 2015, 23:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

После моего обращения в офис, с клиентом связались сервисники и начали предлагать решить вопрос миром.
Наблюдаем...

 bravo 


Записан
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #3 : 13 янв, 2015, 18:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Согласно сообщению клиента, ремонт двери назначен на завтра, 14.01.15.


Записан
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #4 : 14 янв, 2015, 12:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Проблему люфта брони сегодня устранили, но сервисников нет, вместо них - установщики, без инструмента.
В гарантии на дверь - полгода на замки, что противоречит ЗоЗПП.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 23 янв, 2025, 10:14

[перейти на мобильную версию форума]