Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 мая, 2025, 11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Внимание !нужна дверь  (Прочитано 13400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gss
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #20 : 11 авг, 2013, 19:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ZORCH,не переживайте,все будет нормально,по готовности Вам обязательно отзвонятся и будет у Вас время подготовить проем,У меня прошло все гладко,но держите ухо в остро.


Записан
ZORCHАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #21 : 13 авг, 2013, 15:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ухо в остро держать, касательно чего именно?


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #22 : 13 авг, 2013, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Ухо в остро держать, касательно чего именно?
Как говориться, доверяй, но проверяй. :)
В момент установки под руки мастерам лезть, конечно не надо.
Но посильное участие вполне возможно. Если, что не понятно, то спросите. После установки , провидите приёмку двери. Осмотрите внешний вид, равномерный(в пределах допусков) прижим полотна, корректная работа замков и тд..
Если будут не достатки, то, обязательно отразите это в акте установки.
Все эти акты рассматриваются на планёрке и принимается определённые решения. Также после установки, 2-3 дня, вам будет звонок из офиса, на предмет работы двери, также можно что-то сообщить.
В любом случае телефон службы сервиса указан у вас в договоре и к вашим услугам.
Желаю  удачной(как обычно :) ) установки двери и дальнейшей эксплуатации.


Записан
ZORCHАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #23 : 13 авг, 2013, 16:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за подробное объяснение, последний вопрос на счет сроков, Вам когда позвонили на счет готовности?
У меня сегодня истекает 12 рабочий день, но звонков не было.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #24 : 13 авг, 2013, 16:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Спасибо за подробное объяснение, последний вопрос на счет сроков, Вам когда позвонили на счет готовности?
У меня сегодня истекает 12 рабочий день, но звонков не было.
Я работаю в Кто Там. :)
Сообщите мне в личке № договора, я завтра провентилирую.
По практике, с момента заключения договора, до установки, проходит три недели.Бывает и 2.5.
Так, что если истекает 12 р. дн., то на этой неделе. скорей всего, в конце и поставят.Конечно перед установкой позвонят и скоректируют с вами день и время.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #25 : 13 авг, 2013, 17:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
А бывает и 2 месяца - это около 8 недель. Бывает ещё, что звонят о том, что дверь уже на складе в Реутове, а на самом деле она ещё в Йошкар-Оле. Всякое бывает...
Скрытый текст -
Вальтер, здравствуйте. Ну, что ж вы уж так. Бессмысленно сравнивать вашу сложную комлектацию с стандартной комлектацией топикстартера.И все сроки изготовления вашей двери были с вами согласованы.


Записан
Вальтер
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #26 : 13 авг, 2013, 18:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Скрытый текст -
Бессмысленно сравнивать вашу сложную комлектацию с стандартной комлектацией
Весь перечень работ отражён в договоре и приложениях к нему. По моему заявлению дополнительно требовалось изменить толщину наружного листа на 3 мм. Это заявление прикреплено к договору сразу же в момент его подписания - просто забытая позиция. Ещё по моей просьбе на заводе Гранд, сняли резьбу с 6 приложенных мною гаек. Никаких других изменений в договор не вносилось.
Дата заключения договора - 06.06.2013
Монтаж двери произведён - 30.07.2013
Дата прибытия МДБ на склад исполнителя (ориентировочно) – 28.06.2013.
По факту же была недельная задержка, а если считать вместе с панелью то уже 3 недели задержки минимум. Далее я тратил своё личное время и силы на: замену покоцаных деталей, замену сломанного на Вашей фирме замка, что доказано независимой экспертизой. Частично по моей вине (доверие людям) потеряно 1-2 рабочих дня, на замену цилиндров, изготовленных в ошибочном размере.

И все сроки изготовления вашей двери были с вами согласованы.

Да, меня ставили перед фактом, что дверь не готова. Да, мне сообщалось, что для соответствия моим требованиям, описанным в договоре, требуется дополнительное время, превышающее время указанное в нём же – в итоге это условие по декору, на которое требовали время, выполнено не было.

Из договора:
1. Изменения даты установки МДБ по инициативе подрядчика допускаются лишь в случае форс-мажора.
2. Односторонний отказ от исполнения договора сторонами не допускается.
3. Любые соглашения сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего договора имеют силу, если оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
4. Хранение МДМ на складе подрядчика более 5 дней со дня запланированной установки, несостоявшейся по вине заказчика, составляет  0,5% от стоимости МДБ за каждый день хранения.
5. В случае нарушения оговорённых сроков по установке МДБ, за исключением форс-мажора, исполнитель обязан выплатить заказчику пеню в размере 0,5% от суммы аванса, за каждый календарный день просрочки, но не более 10% от суммы аванса. Аванс внесён и составил 50000 руб.


« Последнее редактирование: 13 авг, 2013, 22:03 от Вальтер » Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #27 : 13 авг, 2013, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
:)Основная задержка была из-за того что, наружную панель, решили делать во вторую очередь, после коррекции, после изготовления самой двери, а не одновременно с дверью. Это было связано с вашими требованиями по дизайну. Это решение было принято по согласованию по телефонному звонку с вами.Ни у кого и мысли не возникло, что нужно перезаключать договор по срокам. :)
И давайте в этой чужой теме не флудить. :)


Записан
Вальтер
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #28 : 13 авг, 2013, 18:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Скрытый текст -
:)Основная задержка была из-за того что, наружную панель, решили делать во вторую очередь, после коррекции, после изготовления самой двери, а не одновременно с дверью. Это было связано с вашими требованиями по дизайну. Это решение было принято по согласованию по телефонному звонку с вами.Ни у кого и мысли не возникло, что нужно перезаключать договор по срокам. :)
И давайте в этой чужой теме не флудить. :)
Требования по дизайну - в договоре. Сроки в нём же. Требования письменного оформления там же.


Записан
ZORCHАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #29 : 13 авг, 2013, 19:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Несмотря на лояльность Сергея, не могу сказать того же об остальных сотрудниках, за исключением Константина, но его дело продать. Дальше как  писал выше нет никакого сопровождения клиента. С нормальным сервисом кто там мне бы сами могли мин 1 раз в день звонить и информировать о задержке сроков. А тут приходится самому звонить, причем еще не разу не дозвонились до службы планирования установки дверей.
Если компания не уверена в сроках изготовления смысл брать п/о? И вводить людей в заблуждение относительно сроков. На данный момент у меня идет простой бригады, за что отдельное спасибо!
З.ы. девушка стала записывать номер звонившего, но перезвона нет.


Записан
Вальтер
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #30 : 13 авг, 2013, 19:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На данный момент у меня идет простой бригады, за что отдельное спасибо!

Ремонт у меня уже закончился, а дверь всё ставят...и переставляют.
Насчёт звонков, всё верно, но поверьте - это такие мелочи.drink

P.S. Хорошо хоть jasv из отпуска вышел, жаль только, что не он дверь собирает, устанавливает и на звонки в офисе отвечает.


Записан
ZORCHАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #31 : 13 авг, 2013, 20:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ремонт у меня уже закончился, а дверь всё ставят...и переставляют.
Мои поздравления с окончанием ремонта

P.S. Хорошо хоть jasv из отпуска вышел, жаль только, что не он дверь собирает, устанавливает и на звонки в офисе отвечает.
А Константин походу ушел, хотя дня 4 назад меня заверил, что все в рамках договора


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #32 : 13 авг, 2013, 20:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Несмотря на лояльность Сергея, не могу сказать того же об остальных сотрудниках, за исключением Константина, но его дело продать. Дальше как  писал выше нет никакого сопровождения клиента. С нормальным сервисом кто там мне бы сами могли мин 1 раз в день звонить и информировать о задержке сроков. А тут приходится самому звонить, причем еще не разу не дозвонились до службы планирования установки дверей.
Если компания не уверена в сроках изготовления смысл брать п/о? И вводить людей в заблуждение относительно сроков. На данный момент у меня идет простой бригады, за что отдельное спасибо!
З.ы. девушка стала записывать номер звонившего, но перезвона нет
Понимаете, после того когда, дверь забивается на завод, нет никаких данных. И звонить нет смысла, ни вам, ни мне, ни кому.Ни чего ни кто не знает. В определённый день завод сообщает, что отправляет дверь к нам. На следующий день , при поступлении двери, наш сотрудник отзванивает клиенту, что дверь пришла и отправляется на сборку.
По должностным инструкциям, менеджер по установке, после прихода двери(это почти всегда 2недели) , или по сроку прописанному в договоре(вдруг просрочка), обязан два раза в неделю информировать клиента о состоянии двери.
Но этого не происходит, потому что, как правило, после прихода двери , через 2-4 дня дверь устанавливается. :)
По вашей двери , у меня данные 99%, дверь приходит завтра. Но я всё равно это завтра пробью.
Я, думаю , вам завтра отзвонятся наши. А так как отделка у вас базовая, то четверг, пятницу ждите установку. :perf:
Нет повода для беспокойства!


Записан
Вальтер
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #33 : 13 авг, 2013, 20:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А Константин походу ушел, хотя дня 4 назад меня заверил, что все в рамках договора
Вы прям так говорите, как будто сам договор не читали и Вам нужны чужие заверения в его исполнении.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #34 : 13 авг, 2013, 20:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Константин походу ушел,
Smiley
У Константина очень большие должностные обязаности. Evil
Он физически не сможет проследить каждый заказ.
У вас всё штатно, и , Слава Богу! Smiley


Записан
ZORCHАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #35 : 13 авг, 2013, 20:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы прям так говорите, как будто сам договор не читали и Вам нужны чужие заверения в его исполнении.
Сам по себе договор,на мой взгляд, не выдерживает критики, там изначально все пункты говорят в пользу исполнителя,все зависит от порядочности фирмы! Вы хоть 10 лет ждите свою дверь, а кроме компенсации 10% от аванса ничего не получите)))), ИМХО








Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #36 : 13 авг, 2013, 20:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Сам по себе договор полная туфта, там изначально все пункты говорят в пользу исполнителя,все зависит от порядочности фирмы! Вы хоть 10 лет ждите свою дверь, а кроме компенсации 10% от аванса ничего не получите))))
Но договор не должен противоречить КЗОТ. И я и вы защищены КЗОТом.
Суд всегда при рассмотрении руководствуется им.
Но кому эти суды нужны. Ни вам , ни мне.
Отдал деньги, подождал,и пользуешься долго и счастливо. Smiley
В нашем деле, я считаю, полюбовался на дверь неделю и забыл про неё , по возможности, навсегда. Smiley


Записан
Вальтер
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #37 : 13 авг, 2013, 20:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сам по себе договор полная туфта, там изначально все пункты говорят в пользу исполнителя,все зависит от порядочности фирмы! Вы хоть 10 лет ждите свою дверь, а кроме компенсации 10% от аванса ничего не получите))))
Вы не правы - 10% получить не удастся. Я привёл данные о задержке и положения договора регламентирующие ответственность. Про слово "компенсация" забудьте - для этого надо, чтобы руководство фирмы признало свою вину. Несмотря на мою аргументацию, основанную на неопровержимых доказательствах, полученных в ходе независимой экспертизы - фирма вины не признаёт.


« Последнее редактирование: 13 авг, 2013, 21:56 от Вальтер » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #38 : 13 авг, 2013, 20:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ZORCH!
Не понимаю, что Вы так напрягаетесь?!
Я "никуда не ушел".
Не нужно необоснованных выводов!
Ваша дверка приходит с завода завтра (все в рамках договора) и по факту будет поставлена на установку.


Записан
ZORCHАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #39 : 15 авг, 2013, 00:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин я не напрягаюсь, дверь то не я изготавливаю, это ваша фирма должна "напрягаться" ради клиента :)

Выводы делать рано, они будут после  установки двери, а сейчас просто мысли в слух Cool
Дверка приходит 15.08 в Реутов, 2 дня "просрочка"))


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 окт, 2024, 22:39

[перейти на мобильную версию форума]