|
Автор |
Тема: Помогите с выбором сейфа в офис (Прочитано 9314 раз)
|
|
dimaelektro
Участник
|
Здравствуйте. Я новенький.  Просмотрел все три страницы про сейфы. Ответа для себя не нашел. Прошу в поиск не отправлять, а просто посоветовть. Итак: 1) в офис нужен взломостойкий сейф высотой до 650мм; 2) если возможно, чтобы можно было запрограммировать невозможность открытия в нерабочее время; 3) крепить буду анкерами к бетонному полу; 4) желательно 2-й класс; 5) желательно до 40 тыс. руб. Помогите, пожалуйста, с выбором.
|
|
|
|
|
|
|
dima
Гость
|
4) желательно 2-й класс; 5) желательно до 40 тыс. руб. посоветуйте такой же
|
|
|
|
|
|
|
dimaelektro
Участник
|
посоветуйте такой же
Если это издёвка, то такой ответ ниже уровня старожила, который у Вас в профиле. Я - дилетант в этом вопросе, который обратился за советом к профессионалам. Зачем сразу шпынять? Ответьте лучше по делу.
|
|
|
|
|
|
|
dima
Гость
|
Бюджет? минимум 120т.р.. такой ответ Вас устраивает? Это за нормальный..
|
|
|
|
|
|
|
dima
Гость
|
Ps простите за ответ, уж слишком этот вопрос профессионален, и рассуждать даже на уровне классов сейфов неправильно.. а посоветовать действительно не могу конкретную модель, только обозначил ценовой диапазон от и выше
|
|
|
|
|
|
|
dimaelektro
Участник
|
Ps простите за ответ, уж слишком этот вопрос профессионален, и рассуждать даже на уровне классов сейфов неправильно.. а посоветовать действительно не могу конкретную модель, только обозначил ценовой диапазон от и выше
Спасибо. Да, 120 тыс. кажется крутовато. Во всяком случае пока. Надо наверное с этой цифрой походить пару дней.
|
|
|
|
|
|
|
dima
Гость
|
Обратите свое внимание на продукцию компании Биоиньектор, на SMT и других и цену можно уронить в два раза, достойные решения а так Валберг с Топазом Вам в помощь
|
|
« Последнее редактирование: 07 окт, 2012, 14:38 от dima »
|
|
|
|
|
dimaelektro
Участник
|
Спасибо. Вечером посчитали.
|
|
|
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник

|