|
Автор |
Тема: И снова о качестве дверей Неман (Прочитано 45746 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Ну, наконец-то!  Знаешь ли ты двери и замки? Результаты теста адекватности от Независимого Форума. От 25 до 45 баллов:
Вы - новичок! Вы с опаской и в растерянности смотрите на изобилие замочных комплектующих и внимательно читаете сайты про замок "К-с" а также народные тесты от них. Вы недавно забрели на наш форум. Рекомендации: Поменьше читайте перед ужином советских газет и сомнительных сайтов. Если вам разово нужна дверь или замок - спросите здесь, вам подскажут. Если же хотите хоть что-нибудь понимать в дверезамковом мире - внимательно читайте форум.От 46 до 65 баллов:
:client: Вы - продвинутый пользователь! Будучи новичком, забрели на форум и пытаясь разобраться что же тут творится, начали разбираться самостоятельно. В итоге Вы знаете что такое бронезащита, вы разбираетесь в замках, цилиндрах и марках дверей, и Вас ни за что не заставишь поставить китайскую дверь, как бы она не называлась! Рекомендации: Почаще читайте форум. Отвечайте на те вопросы, которые можете ответить, смотрите, как отвечают на те вопросы, которых вы не знаете. Проведите политинформацию с соседом, который установил "замечательную дверь всего за 4500 руб!"От 66 до 95 баллов:
Вы - гуру! Профессионал в своей области или очень продвинутый любитель! Вы знаете ответы на все вопросы форума, а также что лучше: бетон или пена и почему нужно/не нужно (нужное подчеркнуть) сертифицировать двери по ГОСТу. Единственное что Вам неизвестно - какой замок обеспечит совершенную защиту, ибо не изобрели еще. Рекомендации: Продолжать консультровать покупателей, ибо враг не дремлет. Увидеть какую фигню предложили покупателю конкуренты. Затмить собой других профессионалов и обязательно вступить в спор, что же круче: ГОСТ, бетон или пена?Свыше 95 баллов
Вы - или балабол, или гениальный маркетолог! (что в принципе - одно и то же) Вы можете убедить любого, что можно открыть/защитить (нужное подчеркнуть) эту дверь (замок/глазок/черта лысого) любым указанным вам способом. Про такие детские способы как бампинг, отмычка и силовое вскрытие даже говорить стыдно, ибо вопросы применения/исключения (нужное зачеркнуть) любого из них Вы решите за пять секунд. Вы точно знаете все слабые места всех замков и дверей, и возьмете/продадите (нужное... ну, Вы уже поняли...) их голыми руками одной левой. Рекомендации: все-таки хоть раз попробовать взять в руки инструменты, и сделать это самому.  (кстати, дверь на Трифоновской установлена, случайно, не для Вас?)
|
|
« Последнее редактирование: 24 фев, 2009, 09:21 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Я мог бы спокойно отвечать на вопросы заказчиков на форумах региональных дилеров. Беда в другом, дилеры не хотят открывать свои форумы, сайт-пожалуйста, форум-нет. "Мастера" действительно здорово помогли мне в раскрутке торговой марки. А что происходит сейчас? Везде тишина и спокойствие. Что мои партнеры научились работать без "косяков", не поверю. Раньше было весело: что ни день то "косяк", а то и два. Сейчас полное благополучие. На "Мастерах" спокойно, на "Двери Замки" тихо, на "Немане" пусто. Это меня сильно настораживает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ура ! Значит я был прав, на счет мастеров, а то некоторые несознательные личности намекали что я ничего не соображаю в рекламе  Насчет мастеров - мастеров больше нет. По рекламной ссылке есть форум АГ с весьма сомнительной репутацией. Даже не по истории его создания, а по способам его ведения и обшему фону. На Немане пусто потому что еще не раскрутился видимо, попробуйте поиском через поисковики - выцепится ? Не уверен. А здесь ситуация еще прозрачнее, на данный момент приток новых читателей сравнительно небольшой - в основном либо по советам друзей, либо по немногочисленным упоминаниям на других ресурсах, либо баннерная реклама, ну и поисковики. Наберем денежек - проведем рекламную компанию - может тогда больше раскрутимся. И еще, не в обиду Вам будет сказано, Вы нас недавно по-английски надолго покинули, вот не все уверены были, что вернетесь, хотя бы отвечать на вопросы  Заведите себе в "профессиональном" разделе приемную - тогда пусть постепенно потянутся люди. Здесь не дилеры Ваши - нам от Вас прятать будет нечего, что напишут - то и прочтете  Кстати еще на покойных мастерах я советовал придумывать что-то в комплекте продукции, чтобы заинтересовать конечного клиента в обратной связи , помните ? Гарантию увеличить или еще что ? Пропишите там что свой форум (кстати в нашем разделе FAQ он теперь есть), можете нас  Ну а может, наконец все образовываться стало ? Уж в Питере я так понял у Вас хорошие дилеры. Кстати, вот тут новичок форума (Ptaha) просит посоветовать ему лучших Немановских установщиков в Москве , поможите ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Я как раз думаю, что недостатки в работе именно исправляются. На ошибках ведь учатся  Это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Спасибо за совет. Набрал в поисковике "двери неман" получил довольно много ссылок. В основном Москва, но есть и Питер. Порадовало то, что на форуме Стала, проводится сравнение дверей Стал и Неман. В Питере у Немана своя база для приема и предпродажной подготовки дверей, все замеры и установки проводят только сотрудники Немана. В Москве ситуация совершенно другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaY
Профи
Участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 75
|
PV>В Москве ситуация совершенно другая.
Какие-либо изменения с ситуацией в Москве не планируются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Hi-Hi Зайдите пожалуйста на форум Немана. "Красотульки" добавить или достаточно? Кнопки исправим в ближайшее время, добавим фон и еще кое что. Действительно рад буду прочитать Ваше мнение. Kostya Y В Москве все не просто. Сам Неман идти в столицу не может, любые "телодвижения" в этом плане очень болезненно воспринимают мои московские партнеры. У них перед глазами приход в Москву Гардиана. Что делать пока окончательно не решил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Партнерам надо сказать жестко - или ребята работаете на совесть, не позоря бренд или извините - подвиньтесь  Шапка сайта - супер  Чуть широковата, но такая динамичная, яркая , мне очень нравится Cпецпредложение лично я бы сделал в виде кнопки где кнопки слева а основную часть подтянул бы вверх, очень большой зазор получается. Или сделать в виде более узкой но длинной бегущей строки. Или перенести так, чтобы кнопка Новости была на уровне этого баннера Насчет кнопочек кстати подумайте - они у вас не анимированные, это времена так года 96го.. Надо, чтобы они при наведении на кнопку мыши подсвечивались хотя бы - чтобы виден был диалог. Есть разные варианты такой анимации - увеличение текста, другой цвет и тд. Но анимируйте обязательно - скрипты для такого дела найти не проблема или по образцу написать свой, я думаю Ваш вебмастер без проблем сделает.. Сам форум вполне, только я бы в приветствие что-то теплое добавил слова, типа "Мы рады приветствовать Вас на Вашем форуме, готовы ответить на все Ваши вопросы, задавайте не стесняйтесь !" Что-то теплое надо, краски я понимаю что фирменный стиль но несколько холодный (синий с белым) Ну и Я БЫ сделал отдельные разделы Жалоб и предложений, Вопросы и ответы . Чтобы юзер мог писать автоматом понимаю куда пишет И еще - там в настройках кажется есть возможность дать анонимам открывать темы. Юзер - существо ленивое, им лень регистрироваться. Попробуйте дать анонимам такую возможность, закроете если хулиганить начнут. А так какой-нить потенциальный клиент может через форум "зацепиться" на Вашу продукцию, вызнав все что хотел. Удачи Вашему форуму !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptaha
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
Pavlov V А что мне делать-то тогда:( Хочу дверь Неман в Москве. Но, судя по форумам, качество установки порой очень сильно хромает. А ведь установка очень важна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JackBlack
Активный участник

Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 423
|
PV>Я мог бы спокойно отвечать на вопросы заказчиков на форумах региональных дилеров. Беда в другом, дилеры не хотят открывать свои форумы, сайт-пожалуйста, форум-нет. "Мастера" действительно здорово помогли мне в раскрутке торговой марки. А что происходит сейчас? Везде тишина и спокойствие. Что мои партнеры научились работать без "косяков", не поверю. Раньше было весело: что ни день то "косяк", а то и два. Сейчас полное благополучие. На "Мастерах" спокойно, на "Двери Замки" тихо, на "Немане" пусто. Это меня сильно настораживает. А с моей дверью сразу два косяка вышло.  Причем если считать чисто заводские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Г-н Павлов ! Ну подскажите плиз, к кому из установщиков Ptaha должен обратиться, чтобы получить вменяемый сервис ? А то смотрите, все знают мои трепетные чувства к Сталу - уведу клиента :lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Hi-Hi>Партнерам надо сказать жестко - или ребята работаете на совесть, не позоря бренд или извините - подвиньтесь  Не могу я так "жестко" говорить с партнерами. Они "слабенькие" - загнуться всего и делов! Шапка сайта - вырезка из нашего календаря. Ниже будут мнемонические кнопки с условнымио бозначениями-газета "новости", дверь-"модели дверей" и т.п. При нажатии на кнопку (любую) она будет "проваливаться" и "выбрасывать" несколько смещенное содержание. Юзеры могут спокойно размещать свои темы. Ограничений нет. Кроме явной глупости и хамства. Чтобы им было легче, сделаю на форуме тему "Жалобы и предложения". "Вопросы и ответы" сделать не могу, т.к уже есть у Крепкого Орешка. Спасибо за Ваше доброе отношение к Неману.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
JackBlack>А с моей дверью сразу два косяка вышло. JackBlack>Причем если считать чисто заводские.Признаю, один "косяк" завода - сделали PVC панель вместо шпона. Завод "попал" на деньги, клиент "растопыривает" пальцы, требует свою (законную, оплаченную панель, согласен, косяк завода), честно говоря он мог бы решить это в "рабочем порядке", конечно мог! Заказчик решил обсудить эту проблему на форуме. Флаг в руки. Что изменилось? Вторая проблема-дежурный (временный, "для строителей") цилиндр не того цвета! Ну не было на складе подходящих по цвету и фактуре "временных" цилиндров, и я приняв с утра стакан спирта (рабочие на заводе не пьют, пьют только руководители), распорядился поставит "не правильный цилиндр)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Selassie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
PV>честно говоря он мог бы решить это в "рабочем порядке", конечно мог! Заказчик решил обсудить эту проблему на форуме. Флаг в руки.
Интересно! Т.е. хвалить вас можно смело, а вот претензии "этичнее" высказывать лично, так что-ли? :wink: Форум для того и служит, чтобы потребитель мог знать, с какими реальными проблемами он может столкнуться, обратившись в ту или иную фирму, на опыте других клиентов. И как эти проблемы будут разрешаться. А не полагаться только на рекламные заявления, в коих естественно говорится, что всё будет супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JackBlack
Активный участник

Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 423
|
PV>Признаю, один "косяк" завода - сделали PVC панель вместо шпона. Завод "попал" на деньги, клиент "растопыривает" пальцы, требует свою (законную, оплаченную панель, согласен, косяк завода), честно говоря он мог бы решить это в "рабочем порядке", конечно мог! Заказчик решил обсудить эту проблему на форуме. Флаг в руки. Что изменилось? Вторая проблема-дежурный (временный, "для строителей") цилиндр не того цвета! Ну не было на складе подходящих по цвету и фактуре "временных" цилиндров, и я приняв с утра стакан спирта (рабочие на заводе не пьют, пьют только руководители), распорядился поставит "не правильный цилиндр)
И это Вы называете адекватным ответом на критику? Цилиндр, между прочим, стоит 1000 рублей. Зачем мне отдавать деньги за цилиндр другого цвета. У меня лишних денег нет. И дверь стоит недешево. Могли бы более серьезно отнестись к заказу. Но, судя по всему, Ваш девиз - "Итак сойдет". Понимаете, я заказывл именно тот цилиндр и именно ту панель, а Ваша задача сделать дверь полностью в соответствии с заказом, а не в соответствии с тем что есть на складе. Панель, кстати, поставили не 8 мм, а 7 мм - это еще один косяк. И с этим надо что-то делать. То, что Вы считаете, что "все итальянские замки приблизительно одного уровня" и "моттура имеет только короткие ключи" - еще один пример некомпетенции.
Не понимаю только, зачем Вам критика, если у вас все так хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JackBlack
Активный участник

Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 423
|
Selassie>Форум для того и служит, чтобы потребитель мог знать, с какими реальными проблемами он может столкнуться, обратившись в ту или иную фирму, на опыте других клиентов. И как эти проблемы будут разрешаться. А не полагаться только на рекламные заявления, в коих естественно говорится, что всё будет супер!
Утомился я с Неманом в течение трех месяцев решать проблемы в "рабочем порядке". Поэтому и обсуждаю ее здесь. Судя по ответу г-на Павлова, такие косяки обычны для Немана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptaha
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
И форма ответов вообще не понятна. Растопыривания пальцев нет никакого. А как вообще у Немана с сервисом в Москве: замок если сломается, дверь просядет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
PV>>честно говоря он мог бы решить это в "рабочем порядке", конечно мог! Заказчик решил обсудить эту проблему на форуме. Флаг в руки.
Selassie>Интересно! Т.е. хвалить вас можно смело, а вот претензии "этичнее" высказывать лично, так что-ли? :wink: Selassie>Форум для того и служит, чтобы потребитель мог знать, с какими реальными проблемами он может столкнуться, обратившись в ту или иную фирму, на опыте других клиентов. И как эти проблемы будут разрешаться. А не полагаться только на рекламные заявления, в коих естественно говорится, что всё будет супер! Интересно! Разве я когда нибудь выступал против критики? Разве я предлагал писать только хвалебные отзывы. Наоборот, отсутствие критики меня настораживает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_V
|
Ptaha>А как вообще у Немана с сервисом в Москве: замок если сломается, дверь просядет?
Здравствуйте, Ptaha. Вопрос, возможно, не в тему но давно хотел узнать, что такое "ДВЕРЬ ПРОСЯДЕТ"? Если Вы пишете об этом то, может быть, расскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
JackBlack>Утомился я с Неманом в течение трех месяцев решать проблемы в "рабочем порядке". JackBlack>Поэтому и обсуждаю ее здесь. JackBlack>Судя по ответу г-на Павлова, такие косяки обычны для Немана. Давайте будем точны. Вам дверь установили 27 февраля. Так что проблемы с Неманом Вы "решаете" один, а не три месяца. Причем все это время дверь функционирует, выполняет свою задачу (или есть еще претензии). Цилиндр Вам поменяли. Панель - почти поменяли, приедет "сервис"-установит ее как положено. Конечно мне самому бы хотелось, чтобы "косяков" не было вовсе, но чудес на свете не бывает. Не понятно почему Вы решили, что: "такие косяки обычны для Немана"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|