|
Автор |
Тема: Электромеханический или даже электромоторный замок делаем сами (Прочитано 30378 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Aquarius
|
Нашел статейку в интернете, как из обычного малосувальдного замка делают "конфетку"  "опающих. Это же касается и защиты квартиры от квартирной кражи. Даже постановка квартиры на охрану внемедомственникам не всегда решает проблему. Воры - профессионалы тоже не дураки и выставляют \\\"шухер\\\". А мобильная связь решает проблему подачи сигнала. По закону, ворам достаточно выйти из квартиры - и все, к ним никаких претензий… Как показала практика, технология проникновения воров в квартиру примерно следующая. Домушники не собираются морочится подбором ключей к вашим хитроумным замкам с ключами - перфокартами, или к сувальдным замкам. Личинки замков просто ломаются или выбиваются и получив доступ к ригелю замка, открыть его можно даже гвоздиком. Оригинальным образом эти профи поступают с сувальдными замками. Даже теоретически подобрать отмычки например к 12-ти-сувальдным замкам очень сложно и под силам только супер-профессионалам. \\\"Попасть\\\" под такого - легче миллион выиграть. Ну не интересны вы такому профессионалу. Поэтому рядовые домушники делают проще - они просто рвут замочную скважину до размеров спичечного коробка и игнорируя замысловатый набор сувальд так же открывают замок гвоздиком. Тут надо сказать большое сердечное \\\"спасибо\\\" производителям металлических дверей да и замков тоже… Применяемая ими сталь настолько низкого качества (даже у известных фирм), что может носить название \\\"мечта взломщика\\\". Поэтому что бы повысить их взломостойкость, дверь надо сделать без замков. Без видимых, доступных для взлома замков, с совершенно гладкой поверхностью. Замки могут быть встроенными или накладными, но с наружной стороны не должно быть и намека на их присутствие. А рвать сталь, когда не за что зацепиться, да в неизвестно в каком месте двери - это уже работа для мазохиста. Разумеется, такой замок, не имеющий контактов с \\\"внешним миром\\\" может быть только с электрическим приводом и дистанционным управлением. Краткий обзор таких замков, предлагаемых к продаже поверг меня в уныние. В диапазоне до 50-60$ предлагаются разве что примитивные электрозащелки. Их маленький ригель со скошенным язычком может остановить преступника разве только в присутствии охранника рядом. Кроме того, у электрозащёлок встречаются весьма замысловатые системы управления. Замки же серьезными ригелями тянули на 150-200$ и выбор их крайне невелик. Кроме того, у них отсутствует как правило и система управления, ее надо приобретать за доп. плату. И с ценой продавцы не стесняются. Вобщем, как всегда, пришлось делать самому…  За основу был выбран обычный сувальдный замок с несколькими ригелями ( ~ 5-6$). Замок разбирается и из замка удаляются пластины сувальд. Остается только корпус замка и ригели, которые крепятся к специальной направляющей пластине. В качестве привода применяются электродвигатели для управления автомобильными замками. Подобные двигатели служат годами (и вобщем-то, без проблем) в автомобилях, зимой и летом, в условиях вибраций и больших колебаний влажности и прочих \\\"прелестей\\\". Квартирный же сухой и теплый климат можно считать практически супер - комфортным, что сулит бесконечно долгую работу этих двигателей. Впрочем, для высшей надежности двигатели работают параллельно, два на один замок. Кроме того, такие двигатели именно и предназначены для обеспечения поступательного перемещения, что является естественным для дверного замка. В направляющей ригелей замка сверлятся отверстия для закрепления тяг двигателей. Сам замок устанавливается как врезной. На тот случай, если все же сталь двери попытаются рвать, под замок и привод заведен отрезок швеллера с толщиной стали 8-10 мм. и приварен к стали двери. Электродвигатели крепятся саморезами к фанере, которая в свою очередь приклеена \\\"жидкими гвоздями\\\" к швеллеру.  Поскольку дверь - элемент подвижный, необходимо обеспечить сохранность проводов в месте сгиба. Это обеспечивается с помощью толстого гибкого провода помещенного в защитную трубку из гофрированного пластика. Управление замком осуществляется при помощи автомобильной сигнализации, которая в свою очередь питается от аккумулятора с зарядным устройством. Таким образом обеспечивается полная энергонезависимость от сети 220 вольт. Кроме управления замками сигнализация выполняет и свою обычную функцию а так же управляет оборонным комплексом. Но это тема другой статьи…" (с) К.Тимошенко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дмитрий нн
|
взяли замок испортили ,можно же девиатор применить для этих целей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aquarius
|
взяли замок испортили ,можно же девиатор применить для этих целей
Да, наверное так было бы правильнее..., и как раз за тяги девиатора зацепить приводы замков сигнализации. Но, наверное о существовании девиаторов, человек писавший статью не догадывался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragin-911
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 июн, 2011, 05:26 от bragin-911 »
|
Записан
|
|
|
|
|
PjPj
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 35
|
Или использовать что-то типа червячного редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aquarius
|
Или использовать что-то типа червячного редуктора.
Червячный редуктор-это конечно хорошо для предотвращения от отжима ригелей, но вот сама реализация..., стоимость и т.д....Да и те двигатели автомобильные, они вроде не вращаются, а именно возвратно-поступательные движения выполняют... :cs:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragin-911
|
Червячный редуктор + севший аккумулятор (или нарушено питание, сгорела обмотка двигателя) :dx: :ej:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
В диапазоне до 50-60$ предлагаются примитивные электрозащелки. Замки же серьезными ригелями тянули на 150-200$ и выбор их крайне невелик.
Тема интересная и очень актуальная. (удалено) Тему будут читать в том числе и люди ни чего не понимающие в этом вопросе. И они могут воспринять эти реплики за правду и профессиональные рекомендации. Для начала стоит подумать и проанализировать. А почему собственно сделано именно так? Тем более, что на все "комментарии" есть ответы в статье. В итоге. Вы "вместе с водой выплеснули из корыта и младенца"
|
|
« Последнее редактирование: 01 июл, 2011, 23:04 от Admin »
|
Записан
|
|
|
|
Aquarius
|
И наверно не стоит писать глупые и безапелляционные реплики. Тему будут читать в том числе и люди ни чего не понимающие в этом вопросе. И они могут воспринять эти реплики за правду и профессиональные рекомендации.
Где написана "великая глупость" и отсутствиме апелляции ? Для начала стоит подумать и проанализировать. А почему собственно сделано именно так?
В итоге. Вы "вместе с водой выплеснули из корыта и младенца"
А сделано именно так, не думаю, что от больших дум и анализа...Думается, что и определённый пробел в замочной области тому виной, и желание сэкономить... зы:где "младенец"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
Где написана "великая глупость" и отсутствиме апелляции ?
:cg: Результат - задвижка от чайника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragin-911
|
(удалено) Есть тут тема по форме стойки, в которой он грозился из Эльбовского сувальдника неприступную крепость соорудить. И чего конструкторы себе голову ломают?! Барьеры - Премьер там всякие выдумывают... :an: Пригласили бы Магзика с напильником, и из ЗВВС-1, который средний слесарь не спеша в 15 минут откроет, получили не вскрываемое чудо, на которое можно пари заключать (удалено)
|
|
« Последнее редактирование: 02 июл, 2011, 00:47 от Admin »
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
Есть тут тема по форме стойки Магзика с напильником, и из ЗВВС-1, который средний слесарь не спеша в 15 минут откроет, получили невскрываемое чудо, на которое можно пари заключать
Спасибо г-н bragin-911, что все про себя честно рассказали. А я думаю и чего это г-н bragin-911 отказался на пари открыть ЗВВС-1 и заработать "на халяву" кучу денег. Оказывается для этого надо иметь навыки хотя бы среднего слесаря. :cg: Ну ни чего. Больше тренируйтесь и изучайте "материальную часть".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aquarius
|
Спасибо г-н bragin-911, что все про себя честно рассказали. А я думаю и чего это г-н bragin-911 отказался на пари открыть ЗВВС-1 и заработать "на халяву" кучу денег. Оказывается для этого надо иметь навыки хотя бы среднего слесаря. :cg: Ну ни чего. Больше тренируйтесь и изучайте "материальную часть".
Ладно парни, хорош уже непродуктивную грызню устраивать! *Drink* Зачем, не зная толком друга друга, возможности, знания и умения, пытаться "на словах опустить" человека... :cs: зы:а вот пари, да ещё под видео-это конечно хорошо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragin-911
|
Пари может быть и хорошо, но зачем (удалено)? У меня сейчас такой замок в мастерской лежит, видео могу в клуб аварийщиков выложить. Только кому оно интересно? Замочек-то плевый.. Что до грызни - я ее не затевал, (удалено)
|
|
« Последнее редактирование: 02 июл, 2011, 00:48 от Admin »
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
Из политкорекности.. прекращайте уже!! а если по теме про.. замок на основе стандартного привода центрального замка за 300р, с которого можно и 10т.р снять.. и такие ставят..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
хорош уже непродуктивную грызню устраивать!
Ведь именно это я сразу и предлагал. С 98 года испробовали практически все варианты в желании создать дешевый замок-невидимку из готовых "стандартных" комплектующих. И только по этой причине стал писать в этой теме. И ещё раз повторю. Первый пост интересный и статья правильная. Человек реально пытается что то создать. Далее пошла глупая. Именно глупая ни чем не подкрепленная критика. Единственно я не обратил внимания кто был одним из авторов этой критики. Иначе ни чего писать бы не стал, чтобы не давать г-ну ............. повода увеличить число своих сообщений. Никто кроме г-на ....... на свой счет это не принял. Видимо и правда народная мудрость гласит. "На воре шапка горит". Далее каюсь не удержался. Но грех было не ответить. ЗВВС-1, который средний слесарь не спеша в 15 минут откроет
Я ведь не спорю. В МЧС у нас работают слесаря только выше среднего уровня. И это прекрасно. При всем этом я не разу ни кого не оскорбил. В отличии г-на bragin-911. Следующее его "сообщение" в мой адрес, видимо, будет уже не цензурным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
С 98 года испробовали практически все варианты в желании создать дешевый замок-невидимку из готовых "стандартных" комплектующих. И только по этой причине стал писать в этой теме.
Это решение лежало наверху всегда, и так же всегда умиляли спецы, которые то к задвижке прикрутят привод, (а всегда к задвижке то и прикручивают, надо ж визуально заплатить бабки) это тоже тупик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
У меня сейчас такой замок в мастерской лежит
Круто. А какого года выпуска этот замок. Это не шутка. Это очень важно для понимания вопроса.
|
|
« Последнее редактирование: 05 июл, 2011, 16:10 от МАГЗИК »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|