Попался замок от грузовика TATA 2007 года, руководствуясь предыдущим мастером и его опытом, хотел сделать ключ, но набрел на несоответствие написанному.
Видимо у меня другая ситуация, хотя замки одинаковы.
Использовал заготовку JMA ME-HMP.
Начал изготовление с личинки двери.
Ничего сложного не было, нужно было понять от чего работает ключ: от кончика или упора.
Соглашусь с Marlboro, от кончика. И это верно!!!
В личинке насчитал 6-ть секретов, и по ним и сделал ключ.
Осталось разобраться с замком.
Тут изучив материал пробовал подтачивать упор, что бы путем утопления профиля в личинку попасть в нужное соответствие пинов личинки и канавок на ключе.
Но не тут-то было дошел до конца, но поворота так и не произошло.
После этого принято было пилить вальцовку и доставать личинку.
Оказалось, что количество секретов в личинке замка зажигания 7-мь, и работает ключ в замке тоже от кончика, поэтому я и не нашел нужную позицию положения секретов.
Не хватала одного секрета, ближе к ручке.
До кусал его клещами и все, опаньки - получилось!

PS: пока я думал и размышлял, клиент купил комплект замков ( замок зажигания, ручку двери, с личинкой, личинку бордочка и багажного отделения за 3500 руб. Было обидно, но зато собрана информация. Выкладываю фото оригинального ключа.
Создал профиль для своего станка и выкладываю размеры.