|
Автор |
Тема: Re: Заготовки для Mauer (Прочитано 1997 раз)
|
|
Kristina_ymka
Участник
|
Подскажите пожалуйста где можно заказать/купить заготовку для ключа мауер. Я в них не разбираюсь, но на ключе написано 079646030 Е2. Живу в Харькове. Ни в одной мастерской города нету заготовок на такой ключ
|
|
|
|
|
|
|
Aquarius
|
Подскажите пожалуйста где можно заказать/купить заготовку для ключа мауер. Я в них не разбираюсь, но на ключе написано 079646030 Е2. Живу в Харькове. Ни в одной мастерской города нету заготовок на такой ключ
У вас в Украине есть много фирм, занимающихся ключами с профессиональным размахом. Первое попавшееся, фирма Summit Keys в Киеве. Вот ссылка на страницу их сайта с заготовками мауер. зы: а вообще здесь есть на форуме люди с Украины, кто занимается ключами. Например Светлана
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Спасибо. К сожалению, на свой сайт >>> времени не много остаётся. В Харькове Вам будет удобнее к Татьяне обратиться (ближе всё-таки). Но если нужна помощь, помогу с удовольствием, у меня их больше, чем по ссылке. Вы позвоните +380505752830 (Светлана). Или сбросьте на этот телефон фотографию, я подскажу, куда обратиться, или вышлю что нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 июл, 2011, 01:04 от Светлана »
|
|
|
|
|
Kristina_ymka
Участник
|
Спасибо. К сожалению, на свой сайт >>> времени не много остаётся. В Харькове Вам будет удобнее к Татьяне обратиться (ближе всё-таки). Но если нужна помощь, помогу с удовольствием, у меня их больше, чем по ссылке. Вы позвоните +380505752830 (Светлана). Или сбросьте на этот телефон фотографию, я подскажу, куда обратиться, или вышлю что нужно. у Татьяны уже были, у мастера Кости тоже были, говорят нету таких заготовок в Харькове
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Вы можете его сфотографировать? Не знаю, кто такой мастер Костя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Стоимость заготовки ваши проблемы.