|
Автор |
Тема: Не держит СП4У40 (Прочитано 5988 раз)
|
|
solvisk
Участник
|
Привет всем. Возникла проблемка, которую не могу решить. Буду благодарен за любое содействие в решении. Есть периметр, примерно 40 на 40 метров. По углам установлены 4 СПшки Внешне такие же как на скрине  После сдачи под охрану, идет сработка в течении 10-20 минут. Дальность и чувствительность стоит на максималочку, снижаешь чувствительность, работают нормально, но дистанция захвата снижается до 20 метров, хотя в заявленных характеристиках указанно от 15 до 40 метров. Как быть?
|
|
|
|
|
|
|
keys777
|
Может есть конкретная устранимая помеха?
|
|
|
|
|
|
|
solvisk
Участник
|
Может есть конкретная устранимая помеха?
Есть снежные сугробы примерно 0,3м и газовая труба. Но 2 из 4х стоят чистые и с ними аналогичная ситуация. ЗЫ Хотя и в остальных уже не уверен. Снег может влиять?
|
|
|
|
|
|
|
dima
Гость
|
они на двадцать и работают уверенно а сороковка - то што могут заметить
|
|
|
|
|
|
|
keys777
|
Я не специалист могу только ссылки дать. Это нормативы по радиоволновым http://www.polyset.ru/GOST/all-doc/RM/RM-78-36-001-99-5/Для обеспечения устойчивой работы радиоволновых извещателей рекомендуется придерживаться следующих правил:
* не устанавливать извещатели на токопроводящие конструкции (металлические балки, сырую кирпичную кладку и т. п.), так как между извещателем и источником питания возникает двойной контур заземления, что может стать причиной ложного срабатывания извещателя; * вынести за пределы зоны обнаружения колеблющиеся или движущиеся предметы, имеющие значительную отражающую поверхность, а также крупногабаритные предметы, способные создавать "мёртвые" зоны или сформировать зону обнаружения таким образом, чтобы эти предметы в неё не попадали.