|
Автор |
Тема: Вопрос по товарным чекам. Кто практикует? (Прочитано 12161 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
CHAI
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 58
|
Вот правильный бланк-http://[цензура].info/forum/index.php?topic=801.90 ответ №94.Единственное -необходимы все реквизиты типографии. Регистрировать их не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CHAI
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 58
|
Вот еще-http://rion.ru/pages/information/articles/strict-answers.php#r2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morgenshtern
|
Добрый день! и как следствие при УСН кассовый аппарат нужен, а это регистрация, обслуживание и т.п. расходы ну и т.п. По УСН можете вообще ничего не выписывать - налог платится с арендуемой площади. Никакие кассовые аппараты не нужны, бланки строгой отчетности и товарные чеки в этом случае только для успокоения клиентов. В подмосковье всех мелких ИП-шников пинком заставляют переходить на УСН, а вот в Москве наоборот не давали, в Черемушках, по крайней мере, точно. :ca:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CHAI
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 58
|
В подмосковье всех мелких ИП-шников пинком заставляют переходить на УСН....."" Если вид деятельности попадает под ЕНВД, то никаких УСН или "на общих основаниях". http://www.nalog.ru/ip/s_nal_rej/ip_vmenenka/morgenshtern-Вы немного путаете .В УСН налог платят или с оборота-6% или с -доход минус расход-12%.А на вмененке либо с площади, либо с человека ну и т.д. Ну ,а выписывать или нет каждый решает сам.Оштрафуют -начинаешь выдавать всем подряд,через неделю --а ну их на@///.
|
|
« Последнее редактирование: 25 дек, 2011, 18:04 от CHAI »
|
Записан
|
|
|
|
Павел Геннадьевич
Гость
|
а правда, что в течение трёх лет после открытия, вообще никаких проверок не могут делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CHAI
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 58
|
Я думаю это касается в большей степени ООО, ОАО,ТОО и т.д. И наверняка это касается плановых проверок. А если жалоба ,то......... :ch:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amd 19
Профи
Активный участник
   
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 269
|
а правда, что в течение трёх лет после открытия, вообще никаких проверок не могут делать?
У меня пришли ровно на 3й день после открытия мастерской. Справедливости ради, было это 5 лет назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shakush
Активный участник

Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 264
|
Сегодня узнавал в своей налоговой инспекции все, что касается БСО применительно к ИП, оказывающим услуги населению. Голова идет крУгом от трудноусвояемой информации  , но тем не менее, вынес оттуда следущее. Рекомендованная форма бланка - форма БО-3. Состоит из 3-х частей: квитанция, копия квитанции (с этим понятно, первую - себе, вторую - клиенту) и наряд (для внутреннего использования, обязателен к заполнению; только на кой он нужен, если работаешь один, не понятно). Далее. Журнал рег-ии БСО (д.б. пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и заверен подписью ИП). Далее. Кассовая книга. О ней всё написано в положении ЦБ 373-П от 12.10.11. В ней, как я понял, отражается выручка, проходящая по БСО, при этом заполняется приходный кассовый ордер. Что-бы жизнь малиной не казалась, изволь ещё установить себе лимит остатка по кассе (не виртуально, на словах, а на бумаге, распоряжением самому себе  ), который берётся не с потолка, а расчитывается по формуле. Если умудрился нацарапать БСО за день на сумму сверх этого лимита, отправляйся в банк и сдавай излишки на р/с. Невыполнение этих требований - есть нарушение  Справедливости ради, надо сказать, что не за всякое нарушение (это все-таки не Закон, а НПА) кодекс предусматривает ответственность в виде штрафа. Но всё равно ИМХО понагородили огородов - черт ногу сломит.
|
|
« Последнее редактирование: 02 ноя, 2013, 20:43 от shakush »
|
Записан
|
|
|
|
amd 19
Профи
Активный участник
   
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 269
|
Сегодня узнавал в своей налоговой инспекции все, что касается БСО применительно к ИП, ................................ Но всё равно ИМХО понагородили огородов - черт ногу сломит.
Дела идут контора пишет, в том смысле им же нужно оправдать такой штат своих сотрудников. Я ИП с 97 года....Так вот на моей памяти каких только они форм и стандартов отчетности только не изобретали.... Но если придут с проверкой, то ИМХО нахлобучат на 99% ... Если с отчетностью в порядке, прицепятся к ценнику, на котором не стоит подпись или печать или дата...если там все ОК, то наковыряют что нибудь в чеках, то не прописана фамилия, хотя она есть на печати, то есть фамилия, но нет подписи.... Короче их цель при проверке не наведение порядка как такового, а ошкурить клиента....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Голова идет крУгом от трудноусвояемой информации  , но тем не менее, вынес оттуда следущее. Рекомендованная форма бланка - форма БО-3. Состоит из 3-х частей: квитанция, копия квитанции (с этим понятно, первую - себе, вторую - клиенту) и наряд (для внутреннего использования, обязателен к заполнению; только на кой он нужен, если работаешь один, не понятно). Далее. Журнал рег-ии БСО (д.б. пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и заверен подписью ИП). Далее. Кассовая книга. Удивительная страна Россия. Неужели в каждом городе свой подход? Я работал с кассовым аппаратом. Было очень удобно. Кассовая книга хлопот не приносила. НО. Приходилось дарить обязательные платежи за сдувание пыли с аппарата при обязательной "профилактике". Затем, даже несмотря на то, что аппарат выработал всего половину ресурса, обязали покупать новый... В итоге вернулся на квитанции. Купил - заехал в налоговую и их зарегистрировал. Всё. Более с меня ничего не требовали, никаких доп-книг. Но если увидят, что клиент отошёл от меня без квитанции нахлобучат мама не горюй. Хотя в 300м работает вьетнамец и в ус не дует - я плёхо русски понимай, какой такой квитаньция?. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shakush
Активный участник

Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 264
|
А в самОй налоговой (в вестибюле), в одном углу зала сидит девушка, и за 200р. "помогает" клиентам составлять заявления, заполнять формы отчётов и пр. А в другом - тётя торгует пирожками, выпечкой и прочим "перекусоном". Ни кассовых аппаратов, ни квитков. Эта страна - непобедима  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amd 19
Профи
Активный участник
   
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 269
|
....................... Хотя в 300м работает вьетнамец и в ус не дует - я плёхо русски понимай, какой такой квитаньция?.  Со мной в одном ТЦ торговали обувью приезжие. В магазе было башмаков на 2 с лишним миллиона, так вот, у них не было никаких доков абсолютно. При том что, один из них был т.с. нелегалом, паспорт был просрочен... И ничо так торговали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shakush
Активный участник

Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 264
|
Но если увидят, что клиент отошёл от меня без квитанции нахлобучат мама не горюй.
Хотел спросить об этом в налоговой. Но, по телефону это сделать проблематично - тяжело дозвониться, а вживую общаться с ними неохота (когда они что-либо растолковывают, то их физиономии приобретают такой вид, как буд-то они оказывают тебе глубокое личное одолженение, неприятно). Поэтому с помощью интернета разобрался (как мне кажется) сам. Выводы. Согласно постановления прав-ва 359 от 06.05.08.(ч.20 положения об осуществлении наличных ден. расчётов без применения ККМ) и разъяснений моего инспектора, БСО выписывается обязательно и всем. Но согласно 54-ФЗ от 22.05.03.(ст.2.1), БСО выписывается лишь по требованию. Теперь смотрим какие статьи КоАП и за что предусматривают наказание (применительно к использованию БСО) - ст.14.5 п.2, что составляет предупреждение либо штраф. Но суть не в этом, а в том, что КоАП предусматривает ответственность лишь за нарушение ФЗ, а не за пост. прав-ва, а согласно 54-ФЗ, БСО оформляется только по требованию клиента. Таким образом, с одной стороны, ИП должен выдавать БСО всем (пост. прав-ва), а с другой, только по требованию (ФЗ), но наказать могут только за нарушение ФЗ, а он не обязывает выписывать БСО при каждом приёме денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
но наказать могут только за нарушение ФЗ, а он не обязывает выписывать БСО при каждом приёме денег.
Вы молодчина.  "Хочу всё знать!" - это верный подход. Открою свой секрет - всегда смотрю кто за окошком. Проверяющих должно быть, как правило, 3 человека и один из них в офф-форме. Один заказывает ключ - два вторых вроде не при делах и озирают помещение. Так я их и вычисляю. А ещё полезно знать в лицо проверяющих, у нас это обычно одни и те же "девчонки". У меня был аргумент, на вопрос проверяющего "почему не выписали квитанцию вот той бабушке?" Я в ответ - они отказываются говорить свою фамилию и адрес (в квитанции есть эти графы), боятся... Это же КЛЮЧИ !!! К слову сказать, проверки стали очень редки. Тьфу, тьфу тьфу !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|