| 
				 Автор | 
				
						Тема: Вопросы о компании GUDOOR   (Прочитано 26257 раз)
				 | 
		 
		
				| 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
				 | 
		 
 
	
		
			
				
					
						
								VR 
							
						 | 
						
							
							 
							
 
							Добрый день, представители компании GUDOOR.  Нам всем очень приятно видеть новые лица, тем более такие активные, на этом форуме. Думаю всем, в том числе и покупателям, будет очень интересно узнать о компании по-подробнее. Итак начнем с нескольких простых вопросов: 1. Название. GUDOOR. Не понятно из чего состоит.... Наверное, door это дверь. а gu? Вы пишете "хорошие двери". Тогда подскажите с какого это языка. С английского хороший - good. У Вас не good? Разъясните, пожалуйста. 2. Здесь же в разделе  http://gudoor.ru/#onas написано, что вы предлагаете высококачественный продукт с высоким уровнем сервиса!!! Сильно. А как подтвердить можете? Чем доказать можете, что не вводите посетителей сайта и заказчиков в заблуждение? 3. "Высококачественный продукт". Это вы о чем вообще? о дверях Gudoor? Это торговая марка? Кто является ее владельцем? Или же двери кто-то другой производит? Если так, то подскажите нам кто и где? Это же не может быть секретной информацией... 4. Здесь же - Вы стремитесь внедрить самые современные решения и разработки. Они уже внедрены?Или это все-таки стремлением и осталось? 5. Более предметно. В разделе контакты  http://gudoor.ru/kontakty/#nomer фигурирует контакт скайп, электронной почты и номер телефона. Разрешите поинтересоваться Вашим юридическим лицом и огрн и почему вы его не указываете? Вы что-то скрываете? Какой у Вас юридический и фактический адрес? Куда писать письменную претензию если что, заказчику? Заранее спасибо!     
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								vk
							
								Модератор раздела 
								Старожил
								  
								
								Карма: +74/-0
								   Offline
								Сообщений: 4721
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
							 
							
							Очень приятно, что Виктор Рыбаков проявляет такой интерес к нам и нашей продукции. Спасибо за внимание    1 Название это название. Состоит из букв и звуков , соответственно. Такое название выбрано из-за его созвучия. 2.Вы можете приобрести нашу продукцию и убедиться в этом. А также в случае необходимости воспользоваться услугами сервиса 3.Качество-это набор потребительских свойств. Мы предлагаем продукт , в котором сочетание защитных свойств и практичности находится на высоком уровне. Gudoor - это торговая марка, совершенно верно. 4. Часть из тех решений , что мы желали , уже внедрены. Часть будет внедряться. Вы о них, надеюсь узнаете одним из первых 5. По оформлению данного раздела , виноваты, приносим извинения и постараемся исправиться в ближайшее время.  Сайт еще не совсем доделан, если честно Письменную претензию писать  никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены. Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться  Мы работаем и стараемся чтобы наши заказчики действительно были нами довольны. И на данный момент все идет по плану    Буду рад ответить на ваши вопросы если таковые возникнут. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 09 апр, 2015, 00:46 от vk »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						| Valzi
							
						 | 
						
							
							 
							
							Письменную претензию писать  никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены. Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться
  В общем то это не правильно. Претензионную работу в любом случае придется вести, если Вы позиционируете себя компанией с высоким уровнем сервиса. На основании чего будут производится доработки, исправления, переделки?    
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								vk
							
								Модератор раздела 
								Старожил
								  
								
								Карма: +74/-0
								   Offline
								Сообщений: 4721
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
							 
							
							Валерий это все достаточно указать в акте приемки-сдачи. , если таковые будут Этого будет достаточно. Я имел в виду переписку в виде официальных документов. Мне было бы очень стыдно дойти до конфликта с заказчиком, выяснения отношений, если мы виноваты. Готов к замене новой двери в случае, если поставим некачественную. (тьфу-тьфу тьфу))
  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								VR 
							
						 | 
						
							
							 
							
							Бла-бла-бла))) а где же конкретные ответы на заданные вопросы? Уж точно в своем глазу.... Очень приятно, что Виктор Рыбаков проявляет такой интерес к нам и нашей продукции. Спасибо за внимание    Взаимно!   1 Название это название. Состоит из букв и звуков , соответственно. Такое название выбрано из-за его созвучия.
     Допустим 2.Вы можете приобрести нашу продукцию и убедиться в этом. А также в случае необходимости воспользоваться услугами сервиса
  К сожалению, нет свободных проемов, куда можно было бы установить еще одну дверь, везде, как сами понимаете, установлены двери Гардиан, у друзей и знакомых такая же ситуация. Все довольны) Но кроме как рискнуть и приобрести Вашу продукцию. Вы больше ничего не предложили и не рассказали. Т.е. Вы даже себя разрекламировать не можете? Сервис! Это отличная вещь! Здорово если он у Вас есть. Подскажите, кто осуществляет? Даю подсказку: Это отдельная служба, или его осуществляет замерщик или монтажники или сторонняя организация? Какие гарантии на продукцию?  3.Качество-это набор потребительских свойств. Мы предлагаем продукт , в котором сочетание защитных свойств и практичности находится на высоком уровне. Gudoor - это торговая марка, совершенно верно.
  Ответ дан мягко выражаясь не полным. См. вопрос выше! 4. Часть из тех решений , что мы желали , уже внедрены. Часть будет внедряться. Вы о них, надеюсь узнаете одним из первых
  т.е. еще ничего не внедрено? Подскажите как давно компания на рынке? 5. По оформлению данного раздела , виноваты, приносим извинения и постараемся исправиться в ближайшее время.  Сайт еще не совсем доделан, если честно Письменную претензию писать  никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены. Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться
  Меж строк не увидел ни одного ответа, также! У Вас юр.лицо оформлено вообще?) Кстати, а Вы сакми какое отношение к компании имеете? Заранее спасибо за ответы! 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								vk
							
								Модератор раздела 
								Старожил
								  
								
								Карма: +74/-0
								   Offline
								Сообщений: 4721
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
							 
							
							Если вы не в курсе, то в ТЦ договор аренды торгового помешения заключается с юр. лицом.
  На все остальные так называемые вопросы готов ответить лично при встрече. Приезжайте, побеседуем, обо всем подробно, заодно еще раз расскажем, если вы так быстро забыли , сколько существует Компания. Кажется это будет более продуктивно, нежели отвечать на каждую вашу запятую
  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								VR 
							
						 | 
						
							
							 
							
							Если вы не в курсе, то в ТЦ договор аренды торгового помешения заключается с юр. лицом.
  На все остальные так называемые вопросы готов ответить лично при встрече. Приезжайте, побеседуем, обо всем подробно, заодно еще раз расскажем, если вы так быстро забыли , сколько существует Компания. Кажется это будет более продуктивно, нежели отвечать на каждую вашу запятую
 
  Опять вы ни на один вопрос не ответили! И опять это кажется:-) Вы нервничаете или в чем то не уверены? Я же вас не прошу раскрыть коммерческую или личную информацию, это обычные вопросы, ответы на которые так же как и мне будут интересны Вашим же возможным покупателям, не так ли? И кстати, по удаленной ссылке, которую здесь оставлял Андрей, на форуме в Апрелевке Вам задали вопрос о производстве, расскажи и о нем также!  Да и зачем приезжать если все можно написать? Вы же любите писать и задавать и задавать вопросы, почему сейчас это все стало не так удобно для Вас резко? А договор аренды причем тут?:-) Вам никто не мешает заключать договора с розничными покупателями от другой компании, мы же именно про нее сейчас говорим  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								vk
							
								Модератор раздела 
								Старожил
								  
								
								Карма: +74/-0
								   Offline
								Сообщений: 4721
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
							 
							
							Мне нервничать не за чем.    Вопросы по существу и их реакция , моя и ваша , это разные вещи, не путайте. В данном случае нет желания вести диалог с человеком, задающим вопросы ради вопроса. Вы же знаете ответы на некоторые из них. И я знаю, что знаете. И о производстве здесь говорили , и о сроках существования Компании тоже.  Устраивать балаган пока не хочется 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						| Valzi
							
						 | 
						
							
							 
							
							Валерий это все достаточно указать в акте приемки-сдачи. , если таковые будут
  При чем здесь акт приема/передачи? В течении гарантийного срока службы изделия Вы должны документально отражать все взаимоотношения с клиентом, если таковые возникнут.  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								VR 
							
						 | 
						
							
							 
							
							Мне нервничать не за чем.    Вопросы по существу и их реакция , моя и ваша , это разные вещи, не путайте. В данном случае нет желания вести диалог с человеком, задающим вопросы ради вопроса. Вы же знаете ответы на некоторые из них. И я знаю, что знаете. И о производстве здесь говорили , и о сроках существования Компании тоже.  Устраивать балаган пока не хочется Ваша реакция как представителя компании вводит меня в ступор! Вы не ответили ни на один простой вопрос о компании! Что же подумают Ваши потенциальные покупатели?  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						GD
							
								Профи 
								Активный участник
								      
								
								Карма: +9/-1
								   Offline
								Сообщений: 283
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
							 
							
							При чем здесь акт приема/передачи? В течении гарантийного срока службы изделия Вы должны документально отражать все взаимоотношения с клиентом, если таковые возникнут.
  Добрый день, уважаемый Валерий. Хотел бы внести ясность касательно Вашего вопроса. Для отражения взаимоотношений между нами и клиентом существует паспорт двери, в котором указываются рекомендации по эксплуатации двери, общие сведения о двери, гарантийные обязательства (срок гарантии и условия гарантии), описание купленного изделия и информация о гарантийных работах (в случае проведения таковых).  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						| Valzi
							
						 | 
						
							
							 
							
							Так на основании чего вы будете проводить гарантийное обслуживание? 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						GD
							
								Профи 
								Активный участник
								      
								
								Карма: +9/-1
								   Offline
								Сообщений: 283
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
							 
							
							Так на основании чего вы будете проводить гарантийное обслуживание?
  Основанием является обращение клиента.  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						| Valzi
							
						 | 
						
							
							 
							
							Так куда ему обращаться письменно? 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						GD
							
								Профи 
								Активный участник
								      
								
								Карма: +9/-1
								   Offline
								Сообщений: 283
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
							 
							
							Так куда ему обращаться письменно?
  В случае письменной претензии - в наш салон, электронная почта, почтой на юр адрес.  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						| Valzi
							
						 | 
						
							
							 
							
							А теперь возвращаемся к первому сообщению, п.5.    Какой у компании "GUDOOR" юридический адрес? 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						GD
							
								Профи 
								Активный участник
								      
								
								Карма: +9/-1
								   Offline
								Сообщений: 283
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
							 
							
							А теперь возвращаемся к первому сообщению, п.5.    Какой у компании "GUDOOR" юридический адрес? Вот Валерий знал, что поступит данный вопрос     Вроде обсудили, что в понедельник все информация будет доступна и в открытом доступе. Договорились Валерий?     Не хочу вступать с Вами в полемику и другими пользователями по одному и тому же вопросу.  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						| Valzi
							
						 | 
						
							
							 
							
							Да мне, по большему счету, все равно    Вам с клиентами общаться на разном уровне. Поэтому подробная информация всегда только плюс. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						
								VR 
							
						 | 
						
							
							 
							
							Как можно работать несколько месяцев и не знать какой у компании юридический адрес? Прикольно. А еще Гардиан что-то скрывает)) Да, ребята. Вы действительно серьезная компания)
 
  
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
	
		
		
			
				
					
						GD
							
								Профи 
								Активный участник
								      
								
								Карма: +9/-1
								   Offline
								Сообщений: 283
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
							 
							
							Как можно работать несколько месяцев и не знать какой у компании юридический адрес? Прикольно. А еще Гардиан что-то скрывает)) Да, ребята. Вы действительно серьезная компания)
  Виктор, Ваше мнение мы уже услышали. Спасибо     От Вашего пристального внимания уже совсем засмущались    Гардиан непонятно с бронекарманом -броненакладкой. ПРодавцы путаются в терминалогии.
  Подтяните мат.часть своих консультантов, есть чем заняться... Всего доброго     
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 |  
					| 
						
					 |  
	 |  
 
	
 
		
						| Интересное | 
					 
					
						 | 
						Ссылки | 
						Автор | 
						Ответов | 
						Просмотров | 
						Последнее сообщение | 
					 
					
						
							 
						 | 
						
							 
						 | 
						
							
							
							
							 
							→ Выбор, покупка стальной двери или замка
						 | 
						
							skyhome
						 | 
						
							65
						 | 
						
							35135
						 | 
						
							 
							
								24 ноя, 2011, 22:22 
								от Oleg1601
							
						 | 
					 
					
						
							 
						 | 
						
							 
						 | 
						
							
							
							
							 
							→ Главный форум
						 | 
						
							Oleg2012
						 | 
						
							14
						 | 
						
							5663
						 | 
						
							 
							
								07 июн, 2012, 18:21 
								от jasv
							
						 | 
					 
					
						
							 
						 | 
						
							 
						 | 
						
							
							
							
							 
							→ Главный форум
						 | 
						
							KonstantinK
						 | 
						
							7
						 | 
						
							5043
						 | 
						
							 
							
								24 сен, 2012, 19:34 
								от KonstantinK
							
						 | 
					 
					
						
							 
						 | 
						
							 
						 | 
						
							
							
							
							 
							→ Выбор, покупка стальной двери или замка
						 | 
						
							s.aleks
						 | 
						
							1
						 | 
						
							2283
						 | 
						
							 
							
								22 окт, 2012, 10:05 
								от Сергей Мещеряков
							
						 | 
					 
					
						
							 
						 | 
						
							 
						 | 
						
							
							
							
							 
							→ Изготовление и дублирование ключей
						 | 
						
							Alexdy
						 | 
						
							5
						 | 
						
							1280
						 | 
						
							 
							
								04 дек, 2018, 18:34 
								от Alexdy
							
						 | 
					 
				
  |