Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: НОВЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ МАШИНЫ ОТ ВОРОВ  (Прочитано 15119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« : 20 мар, 2007, 21:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Статистика угонов в последнее время неутешительна – автомобили с каждым годом воруют все чаще и чаще. Причем, если раньше опасаться за свои транспортные средства должны были в основном владельцы российских «девяток»/«десяток», а также «крутых» BMW и Mercedes, то сейчас преступники расширяют поле своей деятельности – в криминальном мире спросом стали пользоваться японские седаны различных марок, небольшие хэтчбеки и так далее.

Но и производители охранных систем не стоят на месте, постоянно придумывая новые способы защиты автомобиля. Увы, но не все владельцы машин знают о них, продолжая устанавливать на своих железных «коней» обычные «сигналки», которые от угонщиков обладающих даже начальной классификацией уже давно не спасают.

Например, сейчас все большее распространение получают так называемые Slave-системы. Их главной особенностью является то, что они работают от штатного ключа зажигания, который сейчас почти всегда объединен с пультом управления центральным замком. Кроме того, порой Slave-системы трудятся совместно со штатной сигнализацией и по штатной проводке, что значительно повышает устойчивость такого охранного комплекса.

По словам специалистов из установочных центров АВТО-АСС, благодаря Slave-системе удается избавиться от дополнительных брелоков, которые так часто мешают, но при этом все сервисные функции сигнализации сохраняются, а порой их число даже увеличивается. Хотя здесь стоит отметить, что Slave-системы можно подключить не ко всем автомобилям – на некоторых моделях со сложной цифровой проводкой (новые Audi, Mercedes, BMW, Peugeot) могут быть проблемы .

Но водитель, приходя в мастерскую по установке сигнализаций, должен знать, что Slave-система Slave-системе рознь. По степени защищённости и противоугонным свойствам они существенно различаются, и их главное различие состоит в принципе блокировки двигателя автомобиля.

Блокировка может быть:
Ааналоговой проводной (модели Fortress type 1 slave3, Сobra одна из моделей и др.);
Цифровой проводной, по отдельному проводу (Fortress type 2 slave2, Fortress type 2 SH slave3, Meritec Multiplex и др.);
Цифровой беспроводной, с управлением по штатной проводке автомобиля (REEF NET R-601, R-600, Fortress type 3 slave).

Следует отметить, что не любой штатный брелок имеет серьёзную защиту по радиоканалу, т.е. он может быть вскрыт какой-либо электронной отмычкой. Для устранения этого недостатка в некоторых Slave-системах применяется дополнительный рубеж защиты - контактный ключ Dallas, например, Fortress в версии PWT, Meritec Multiplex, или бесконтактный транспондер, как у REEF NET R-601 и Fortress type 2 SH slave3.

Итак, рассмотрим подробнее некоторые Slave-системы. И начнем, пожалуй, с самой простой и дешевой.

1. Fortress type 1 slave3 (стоимость с установкой – $200)

Недорогая, доступная модель автосигнализации. В базе оснащена цифровым встроенным датчиком удара, датчиком на открытие дверей, капота и багажника. Может быть установлена на любой автомобиль, где имеется штатный пульт ДУ. Не может работать с цифровыми или беспроводными реле блокировки двигателя. Обычно устанавливается в следующих случаях:
машина не относится к разряду угоняемых, сигнализация нужна от "пионеров" и в основном для страховой компании;
сигнализация как часть противоугонного комплекса, выполняет функцию оповещения владельца и отпугивания злоумышленников, противоугонные функции возлагаются на дополнительный иммобилайзер с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя;
в некоторых моделях автомобилей (VW Passat, Audi A6, A8, BMW 5, X5 и др.) центральный блок автосигнализации можно разместить в моторном отсеке в штатном герметичном коробе, там же сделать блокировку двигателя. При наличии замка капота получается очень приличный противоугонный комплекс (пока капот не вскроют, машину не заведут).

Fortress type 1 slave3 PWT (стоимость с установкой – $230)

К этой модели автосигнализации относится все указанное для Fortress type 1 slave 3 , но благодаря наличию контактного ключа Dallas значительно увеличена стойкость к электронному взлому сигнализации. На машинах со штатным модулем закрытия стекол можно реализовать эту функцию со штатного пульта ДУ.

2. Fortress type 2 slave2 PWT (стоимость с установкой – $360)

Более продвинутая модель автосигнализации. В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и объема, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть возможность подключения цифрового реле блокировки или Fortress Smart Siren, от которой делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует вполне законченный противоугонный комплекс. Может быть установлен на те автомобили, где отсутствует отключение штатной автосигнализации при провороте личинки двери или багажника. В основном, эта автосигнализация подходит для автомобилей с так называемым "центральным замком американского типа", т.е. при постановке на охрану штатным пультом ДУ закрываются все двери, при снятии - только водительская. Остальные двери открываются по желанию водителя повторным нажатием на кнопку отключения на пульте.

Fortress type 2 SH slave3 (стоимость с установкой – $430)

В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и объема, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть возможность подключения цифрового реле блокировки или Fortress Smart Siren, от которой делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует вполне законченный противоугонный комплекс. В этой версии контактный ключ Dallas заменён на более удобную в эксплуатации радиометку, которая служит вторым рубежом защиты в системе.

Meritec Multiplex (стоимость с установкой – $460)

В комплект входит встроенный цифровой датчик удара, датчик открытия дверей, капота и багажника, контактный ключ Dallas. Для подключения к штатной автосигнализации используется специальное реле расширения. Входы и выходы на нем можно переназначать на разные функции, что позволяет устанавливать эту систему практически на любую машину со штатным пультом ДУ. Так же есть возможность подключения цифрового реле для организации блокировки в моторном отсеке автомобиля и для управления замком капота.

3. REEF NET R-601 (стоимость с установкой – $820)

В комплектацию входят 2-х зонные датчики удара и объема, датчик на открытие дверей, капота и багажника, беспроводное реле блокировки двигателя Wait UP, пейджер RP-100A, противоразбойные метки-транспондеры. Ограничений по подключению к штатным системам нет. В сочетании с замком капота представляет собой законченный противоугонный комплекс.

Эта система стала первой в линейке "Рифов", в которой применена противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя в случае захвата автомобиля. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система заблокирует работу двигателя. До этого подобная возможность была заложена лишь в элитных противоугонных комплексах серии BLACK BUG.

Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то эта система восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки.


Источник : www.ladyauto.ru


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #1 : 20 мар, 2007, 22:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Реле блокировки глушится помехами по бортовой сети, пейджер - глушилкой радиоканала, сигнал с транпондерных меток снимается и передается с помощью двух дядей с чемоданчиками, ну и т.д. и т.п.

Так что ваш лексус всё равно уедет к новому хозяину :)


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 21 мар, 2007, 17:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

K_M> сигнал с транпондерных меток снимается и передается с помощью двух дядей с чемоданчиками, ну и т.д. и т.п.

K_M>
тут с вами не соглашусь.Во-первых никаой сигнал с транспордера не идет.Вы скорее всего имеете ввиду транспордеры с фиксированным кодом их можно действительно копировать с ключа на другой ключ но это было примерно до 1998 года выпуска.Ныне например VW это сделать не возможно так как часть информации на ключе закрыта для чтения.А  например на мерседесе в ключе зашит даже vin авто.Сделать можно все но не так просто как вы описали.Я например защищаю vw нестандартными методами.Меняю всю распайку авто на свою только мне известную и хозяину.При попытке угона вор как правило столкнувшись с непонятными проблемами бросают и идут искать другую попроще.Это правда не нравится очень дилерам они могут снять машину с гарантии.


Записан
Коняка
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60



« Ответ #3 : 22 мар, 2007, 10:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Читал, много думал.
Наводящий вопрос: почему производители главные свои блоки управления размещают в салоне?
1) под капотом у сигналки большой шанс сдохнуть, температурный режим.
2) Что то я не понял зачем глушить хукап реле? если реле не получит кодовый сигнал оно просто не снимет блокировку. смысл?
2) штатный иммобилайзер обходиться заменой на такой же с заранее известным кодом.
3) Сканер и подбор кода

Не понятна терминология Slave. В современныи пепелацах стоит стандартная мультиплексная шина типа CAN-BUS. Есть переходники для подключения к шине и снятие или подачи сигналов управления. Первыми ИМХО это реализовала фирма Defa выпустив к своим системам машиннозависимые переходники. Но шина управления это только часть системы, там сигналы типа зажигание, поворотники, это контрольные сигналы для блока сигнализации.
Штатный имобилайзер напрямую управляет блоком управления двигателем, формат сигнала различен для автопроизводителей.
Поеэтому и сейчас при установке сигналок и прочей мишуры используют такие методы как блокировать стартер, порвать бензонасос, порвать питание рампы инжектора, и т.д.
Дистанционно управляемые реле блокировки при установке под капотом или в другом трудно доступном месте имеют преущество на неизвлекаемость.
Капот должен быть защищен дополнитеьным замком.
Если пепелац заказали - то он все равно уедет.


Записан
rcf
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 221


« Ответ #4 : 22 мар, 2007, 13:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Oleg960>тут с вами не соглашусь.Во-первых никаой сигнал с транспордера не идет.Вы скорее всего имеете ввиду транспордеры с фиксированным кодом их можно действительно копировать с ключа на другой ключ но это было примерно до 1998 года выпуска.Ныне например VW это сделать не возможно так как часть информации на ключе закрыта для чтения.А  например на мерседесе в ключе зашит даже vin авто.Сделать можно все но не так просто как вы описали.Я например защищаю vw нестандартными методами.Меняю всю распайку авто на свою только мне известную и хозяину.При попытке угона вор как правило столкнувшись с непонятными проблемами бросают и идут искать другую попроще.Это правда не нравится очень дилерам они могут снять машину с гарантии.

как завести Фольксваген без ключа. Все, что нужно - доступ к разъему диагностики. Разъем находится в салоне.у Пассата - посередине консоли между сиденьями под резиновым ковриком отделения для мелочей. Возможны два варианта: быстрая пропись ключа и ввод пароля на однократный запуск двигателя. Как происходит запись нового ключа.  При помощи прибора ВАГ-,,,, (а так-же ноутбука с програмами VAG-,,,,, VAG,,,, и др.)
Продолжить?
Специально для нас есть фича под громким (или сладким) названием "Аварийный старт при помощи всё тех же приблуд (читай выше). И как это работает? Элементарно.
Коннектимся к щитку приборов (адреса и функции упустим).
Ввод пароля.
ВСЕ! Можно заводить и ехать сколько угодно, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ.


Записан
Коняка
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60



« Ответ #5 : 22 мар, 2007, 16:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

rcf>как завести Фольксваген без ключа.

Вот и еще способ, сервисное меню Sad


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #6 : 22 мар, 2007, 17:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видимо по этому Пассат самая угоняемая иномарка в России !?


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #7 : 22 мар, 2007, 18:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

rcf>как завести Фольксваген без ключа. Все, что нужно - доступ к разъему диагностики. Разъем находится в салоне.у Пассата - посередине консоли между сиденьями под резиновым ковриком отделения для мелочей. Возможны два варианта: быстрая пропись ключа и ввод пароля на однократный запуск двигателя. Как происходит запись нового ключа.  При помощи прибора ВАГ-,,,, (а так-же ноутбука с програмами VAG-,,,,, VAG,,,, и др.)
rcf>Продолжить?
rcf>Специально для нас есть фича под громким (или сладким) названием "Аварийный старт при помощи всё тех же приблуд (читай выше). И как это работает? Элементарно.
rcf>Коннектимся к щитку приборов (адреса и функции упустим).
rcf>Ввод пароля.
rcf>ВСЕ! Можно заводить и ехать сколько угодно, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ.

Да в том то и дело на поиски разъема у тебя отнимут минимум минут тридцать.А когда к нему подключишся будет сюрприз ну и т. д. Я же говорю меняется ВСЯ распайка на авто


Записан
rcf
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 221


« Ответ #8 : 22 мар, 2007, 19:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Oleg960>Да в том то и дело на поиски разъема у тебя отнимут минимум минут тридцать.А когда к нему подключишся будет сюрприз ну и т. д. Я же говорю меняется ВСЯ распайка на авто

:) Всегда можно кинуть паука. А вариантов...... саме знаете, их множество, и искать ничего не надо будет.......
А за 30 минут, можно машину успеть разобрать Cheesy


Записан
rcf
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 221


« Ответ #9 : 22 мар, 2007, 19:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>Видимо по этому Пассат самая угоняемая иномарка в России !?

Одна из... многие машины очень легко угоняются


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #10 : 23 мар, 2007, 11:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

rcf>:) Всегда можно кинуть паука. А вариантов...... саме знаете, их множество, и искать ничего не надо будет.......
rcf>А за 30 минут, можно машину успеть разобрать Cheesy
если например на пассате разорвать датчик коленвала (грамотно!)то мне кажется что паук не поможет.подобраться к нему без подъемника большой вопрос!Но на хонде например занятие бесполезное потому что он доступен
если я не прав подскажите  почему


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 23 мар, 2007, 11:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Безусловно если конкретно эта машина кому-то нужна она уедет однозначно от такого рода воров одна защита -страховка и аэрография на авто


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #12 : 24 мар, 2007, 16:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Интересно как это будет выглядеть на примере квартиры. Если кто захочет, то обворует точно. Вывод: застраховать и обработать домашний скарб  аэрографией...:wink:


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #13 : 24 мар, 2007, 16:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Oleg960>если например на пассате разорвать датчик коленвала (грамотно!)то мне кажется что паук не поможет.подобраться к нему без подъемника большой вопрос!Но на хонде например занятие бесполезное потому что он доступен
Oleg960>если я не прав подскажите  почему

Может Вам будет интересен такой подход к датчику коленвала? http://www.carman-alarm.spb.ru/


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #14 : 24 мар, 2007, 16:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Oleg960>Да в том то и дело на поиски разъема у тебя отнимут минимум минут тридцать.А когда к нему подключишся будет сюрприз ну и т. д. Я же говорю меняется ВСЯ распайка на авто

К сожалению уже не поможет. Доступ к шине не уберёшь.


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #15 : 24 мар, 2007, 18:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

WAN>Интересно как это будет выглядеть на примере квартиры. Если кто захочет, то обворует точно. Вывод: застраховать и обработать домашний скарб  аэрографией...:wink:

в другой ветке узнай


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #16 : 24 мар, 2007, 18:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

WAN>Может Вам будет интересен такой подход к датчику коленвала? http://www.carman-alarm.spb.ru/

Результат в итоге один,а стоимость очень разная


Записан
Oleg960
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #17 : 24 мар, 2007, 18:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

WAN>К сожалению уже не поможет. Доступ к шине не уберёшь.
задача одна- максимум увеличить время.
К сведению примерно 5 лет назад в Жулебино просто грузили на разукрашенный под гаи эвакуатор и вперед .за неделю около 50  авто  с различными системами охраны уехали в неизвестном направлении


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #18 : 25 мар, 2007, 01:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Oleg960>в другой ветке узнай

В какой?


Записан
WAN
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #19 : 25 мар, 2007, 01:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Oleg960>Результат в итоге один,а стоимость очень разная

Ну результат мягко говоря разный. И цена, Ваша правда, тоже.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 11:46

[перейти на мобильную версию форума]