Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
23 апр, 2024, 14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Опыт установки Гардиан ДС3у  (Прочитано 5060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БирюкАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 29 фев, 2012, 21:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Прошу прощения за "много букв". Тешу себя надеждой, что кому-то мой опыт пригодится. Основной лейтмотив произведения укладывается в 2 слова - "Be vigilant!".

Еще когда в прошлом году решили ставить дверь, отметил для себя, что отзыв напишу в любом случае - даже, если придраться будет не к чему. Оказалося немного иначе, но тем не менее.