На мой личный взгляд действительно заказчик решил воспользоваться случаем и получить в придачу к двери за 16 300 руб. еще и прекрасный цилиндр Evva 3KS. Но в том, что у него появился повод для абсолютно обоснованных претензий виноваты сотрудники корпорации Гросс. Абсолютно согласен с тем, что нельзя было допускать установщиков до ремонта плитки. Заказчик в праве рассчитывать на компенсацию, но проблема в том, что демпинговая политика корпорации Гросс привела к тому, что дать большую компенсацию означает сработать в глубокий минус, а этого понятно, что Гроссу-у совсем не хочется... В общем-то я ожидал, что рано или поздно такая ситуация возникнет... Это так сказать первый звоночек...
P. S. Не могу не признать, что корпорация Гросс пыталась решить проблему, но в пределах доступного ей бюджета в рамках этого договора, а он к сожалению небольшой...
Заказчик в праве рассчитывать на компенсацию, но проблема в том, что демпинговая политика корпорации Гросс привела к тому, что дать большую компенсацию означает сработать в глубокий минус, а этого понятно, что Гроссу-у совсем не хочется... В общем-то я ожидал, что рано или поздно такая ситуация возникнет... Это так сказать первый звоночек...
P. S. Не могу не признать, что корпорация Гросс пыталась решить проблему, но в пределах доступного ей бюджета в рамках этого договора, а он к сожалению небольшой...
Я бы не стал обощать. Косяки есть всегда и у всех. Тем более, в наше время в нашей стране. Из ситуации надо выходить. Иногда приходится "работать" в "-", это и есть бизнес, - репутация дороже.
Судя по постам - обе стороны вполне вменяемые люди, но пока не могут договориться, что-то мешает. Уверен - рассосется. Главное не накручивать и не подливать масла в огонь.
Но в данной ситуации его компания поступала в соответствие с ЗЗПП, т.е. устраняла недостатки в установке и работе замков. Остался не решенным вопрос по компенсации за поврежденную плитку... стоимость работ и плитки составит не более 1 тыс. руб. на это и может расчитывать возмущенный клиент , если только у него родственники не работают в нашем "справедливом" суде. Ах да он свои моральные страдания оценит в десятки тысяч рублей и тут уже "работа" суда оценить их....
Считаю предложение компенсации в виде цилиндра Магнум более чем достаточным ...
Скрытый текст -
при этом клиент поступает не умно так как у него могут "заклинить" замки и не по гарантийным случаям.....
« Последнее редактирование: 01 дек, 2011, 13:44 от Борис Котович »
Я частенько читаю этот весьма интересный форум. Возможно, на фоне профессионалов (как в области замков унд дверей, так и в области сутяжничества и трактовки норма ЗоЗПП) моё мнение не покажется уместным. НО! Все-таки стиль общения РУКОВОДИТЕЛЯ компании-установщика немного настораживает и отталкивает от себя потенциальных клиентов. Возможно, ерничанье заказчика и не столь уместно (хотя отчасти вполне объяснимо), однако безапелляционная манера общения Aleks`а говорит о том, что собственные недостатки компания, при определенных условиях, готова или неготова устранять либо не устранять (в зависимости от развития ситуации) "по понятиям". Вот если бы уважаемый Aleks написАл - мол, в суд так в суд, раз не договорились - то все, тема исчерпана и вопрос закрыт. Но вступать в полемику с клиентом, да еще в выражениях "мне в лицо скажите, что Вы там собираетесь вставить"... Не гоже, имхо... Да, клиент непрост, но Руководитель (опытный и грамотный; тем более - считающий свою позицию правильной) может, наверное, отстоять свою точку зрения с достоинством (в суде, а не в очно-заочном споре на "пальцах" и по телефону). Выводы сделаны - нерадивые работяги уволены. А перепалка продолжалась после этого. К чему? Извините, если мое мнение кажется участникам дискуссии излишним.
Чингисхан, Тамерлан тоже были руководителями и кто знает следовали ли они указаниям со стороны и загоняли ли их в рамки? Доволен был ли их народ и много ли сутяжных проходимцев было в их время.
На мой личный взгляд действительно заказчик решил воспользоваться случаем и получить в придачу к двери за 16 300 руб. еще и прекрасный цилиндр Evva 3KS.
Про EVVA 3KS не было речи, как "извинения" обсуждался цилиндр EVVA EPS, а по цене они "малость" отличаются
Про EVVA 3KS не было речи, как "извинения" обсуждался цилиндр EVVA EPS, а по цене они "малость" отличаются
Да, действительно перечитал ответы речь о EPS. Вообще если для вас ремонт плитки не важен то на мой взгляд вам правильнее было согласиться на Magnum он на мой взгляд своих денег стоит... Правда сейчас уже и не знаю, что у вас с Гросс-ом получится... Был реальный плюс для Гросс-а в случае если бы вы не пошли на форум получив компенсацию, а сейчас этого плюса нет и договариваться с вами о компенсации уже не так интересно ну и сам факт того, что шли переговоры, а вы все равно опубликовали информацию видимо им тоже не понравился...
Но в данной ситуации его компания поступала в соответствие с ЗЗПП, т.е. устраняла недостатки в установке и работе замков. Остался не решенным вопрос по компенсации за поврежденную плитку... стоимость работ и плитки составит не более 1 тыс. руб. на это и может расчитывать возмущенный клиент , если только у него родственники не работают в нашем "справедливом" суде. Ах да он свои моральные страдания оценит в десятки тысяч рублей и тут уже "работа" суда оценить их....
Считаю предложение компенсации в виде цилиндра Магнум более чем достаточным ...
Скрытый текст -
при этом клиент поступает не умно так как у него могут "заклинить" замки и не по гарантийным случаям.....
интересная трактовка закона однако - первый раз такую слышу...
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Дверь Эльбор Люкс продается в 2-х типоразмерах, так что об индивидуальном заказе даже речи идти не может... и тут первые 15 дней, когда любые недостатки существенные.
1000 рублей поменять плитку )))
"заклинить замки" кто будет помогать??? уволенные установщики??? А может дверь заварить для пущего устрашения???
Не лезу. Разве я сказал, что клиент не прав? Мы до этой темы, предложили все варианты какие существуют. Клиент не захотел. Мне надо перед ним ниц упасть и молить о пощаде? Попытка шантажа, я только так это воспринимаю.
честное имя..
Уверен, что не все варианты - иначе бы договорились. Не будет никто в своем уме и здравой памяти слоняться по нашим "честным" и "не!подкупным" судам. А в случае выигрыша потребителя - честное имя ООО будет тут же заменено на другое - чистое без пятен.
Идеальный выход - 100% стоиомсти за дверь после установки, но почему-то никто не предлагает..
интересная трактовка закона однако - первый раз такую слышу...
Вы путаете немного как трактует закон о товаре и о работе(услуге).... Дверь товар , установка услуга .... Вы сейчас сможете отказаться от услуги по установке двери?
Вы путаете немного как трактует закон о товаре и о работе(услуге).... Дверь товар , установка услуга .... Вы сейчас сможете отказаться от услуги по установке двери?
Алек, абстрагируясь от этого случая, как будет вести себя судья в случае, если фактом плохой услуги испортили самый замечательный товар, например, уронили авто с подъёмника, ввели в заблуждение установив не оригинальнюю зап.часть?
Получили претензию. Дальше будем работать, согласно Закона О Защите Прав Потребителей.
Подтверждаю, слова Aleks, что претензию он получил. Встречались, общались. Смотрел в глаза Aleks, как он и просил. Сначала все шло неплохо, мило беседовали, потом Aleks начал волноваться, не знаю, от завышенности моих требований или оттого, что я опять назвал его сотрудников "дерзкими профи". В общем, концовка беседы получилась несколько смазанной. Aleks, вы все слишком буквально воспринимаете. "Дерзкий" это не только "непочтительный, ведущий себя вызывающе, нахально", но и "смелый, не знающий страха". Я имел в виду 2 вариант, т.к. не каждый человек, устанавливающий двери, будет готов класть плитку. А они, ваши воины дверной индустрии (дабы не расстраивать вас словами "дерзкие профи", скажу по-другому), были готовы это делать. Но, я не готов.
Требования мои были следующие 1. Замена 5 анкеров, которые забивались как гвозди. Я не уверен, что они будут нормально держать дверь. 2. Подбор плитки, покупка плитки и материалов для ее кладки, оплата услуг специалиста по замене плитки (не принципиально, найденного мной или Aleks). Оценкой специалиста служит пример его работы - телефоны, адреса счастливых клиентов. 3. Компенсация всех расходов, понесенных мной в ходе досудебного и, возможно, судебного разбирательства. Они уже начались, пока небольшие. Моральную компенсацию я уже получил. Компенсацией является количество прочтений моего отчета на форумах. Теперь я спокоен, постараюсь не ерничать (если не "завяжете" с рассказами про шантаж). Если бы не ерничал в отчете, то модератор не пропустил бы его из-за мата.
Ах да, забыл еще одно требование, миллион долларов и островок в Тихом океане (шутка).
Не знаю, завышены ли мои требования, но они такие, какие есть. Ваш ход.
при этом клиент поступает не умно так как у него могут "заклинить" замки и не по гарантийным случаям.....
Уважаемый, Alek-3aaa, прочитав ваш комментарий, еще раз убедился, что все-таки не ту страну назвали Гондурасом, если так рассуждаем. На каждое действие будет адекватное противодействие, вы уж поверьте. Так что, во избежание "дальнейшей эскалации напряженности" (как любили писать в советских газетах) пусть замки работают долго и счастливо.
В вашей компании нет, случаем, услуги по вскрытию замков? Утром "клиним" вечером "расклиниваем" очень удобно. Главное, визитку оставляйте рядом с заклинившей дверью, чтобы клиент к другим не ушел. Alek-3aaa , вы же "профи", а комент с примесью диалекта "чистА кАнкретнА".
« Последнее редактирование: 02 дек, 2011, 17:46 от Борис Котович »
Не лезу. Разве я сказал, что клиент не прав? Мы до этой темы, предложили все варианты какие существуют. Клиент не захотел. Мне надо перед ним ниц упасть и молить о пощаде? Попытка шантажа, я только так это воспринимаю.
Aleks, шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок. Одной из основных черт шантажа является завышенность требований шантажиста по сравнению с нормами окружающего мира (Википедия). О каком шантаже идет речь, если не было требований, вы же сами говорите? Или требования, которые я недавно перечислил, завышены? Aleks, вы путаетесь в показаниях. Даже "самый гуманный суд в мире" может отнестись к ним недоверчиво.
Подбор плитки, покупка плитки и материалов для ее кладки, оплата услуг специалиста по замене плитки (не принципиально, найденного мной или Aleks). Оценкой специалиста служит пример его работы - телефоны, адреса счастливых клиентов.
Надо сначала предложить Вам несколько вариантов , думаю Вас это не устроит ( в свете Вашего желания конфликтовать) Тогда это можно оставить за Вами и компенсировать Вам расходы в разумных пределах ... как я уже писал не более 1 тыс. руб. ( из расчета стоимости одной плитки и средней стоимости кладки 1м2 плитки по г. Воронеж , тем более зима цены глубоко пошли в низ)
Моральную компенсацию я уже получил. Компенсацией является количество прочтений моего отчета на форумах.
Большинство нормальный людей воспримет Вас как ... для которого главное не решить свои проблемы ,а побольше "укусить" продавца .... в общем это можно охарактеризовать как "потребительский экстремизм"
Уважаемый, Alek-3aaa, прочитав ваш комментарий, еще раз убедился, что все-таки не ту страну назвали Гондурасом, если так рассуждаем. На каждое действие будет адекватное противодействие, вы уж поверьте. Так что, во избежание "дальнейшей эскалации напряженности" (как любили писать в советских газетах) пусть замки работают долго и счастливо.
В вашей компании нет, случаем, услуги по вскрытию замков? Утром "клиним" вечером "расклиниваем" очень удобно. Главное, визитку оставляйте рядом с заклинившей дверью, чтобы клиент к другим не ушел. Alek-3aaa , вы же "профи", а комент с примесью диалекта "чистА кАнкретнА".
Ваше противодействие будет одним... стоять перед дверью и ковыряться в носу.
« Последнее редактирование: 02 дек, 2011, 17:47 от Борис Котович »
............. Требования мои были следующие 1. Замена 5 анкеров, которые забивались как гвозди. Я не уверен, что они будут нормально держать дверь. 2. Подбор плитки, покупка плитки и материалов для ее кладки, оплата услуг специалиста по замене плитки (не принципиально, найденного мной или Aleks). Оценкой специалиста служит пример его работы - телефоны, адреса счастливых клиентов. 3. Компенсация всех расходов, понесенных мной в ходе досудебного и, возможно, судебного разбирательства. Они уже начались, пока небольшие. Моральную компенсацию я уже получил. Компенсацией является количество прочтений моего отчета на форумах. Теперь я спокоен, постараюсь не ерничать (если не "завяжете" с рассказами про шантаж). Если бы не ерничал в отчете, то модератор не пропустил бы его из-за мата.
Ах да, забыл еще одно требование, миллион долларов и островок в Тихом океане (шутка).
Не знаю, завышены ли мои требования, но они такие, какие есть. Ваш ход.
По поводу требований: - Почему их сразу не выставить было, для меня так и осталось загадкой. Вместо этого устроили цирк с названием темы и издевательско-ехидным тоном в нашу сторону.
По поводу шантажа и ёрничания: - Сначало Ваш издевательский тон, потом мои предположения о шантаже. Поэтому "завязывать" не ко мне относится. Я всегда вежлив с клиентами и не позволяю себе вести в таком тоне, в каком Вы общаетесь на форуме.
Островок и миллион долларов самому не помешают....... Но это явно на Ваши требования не тянет
Мой ход простой, претензия у юриста. В течении 10 дней, исходя из ЗЗПП, я должен Вам дать ответ. Естественно, Вы его получите.