Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: «Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».  (Прочитано 40652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #20 : 30 ноя, 2011, 23:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Имеете ввиду, что двери не отдадут.
Угу. Хорошая, дешевая дверь, от одной из лучших компаний Воронежа, с перспективой получения дивидендов через суд.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #21 : 01 дек, 2011, 01:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Зло  Smiley


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #22 : 01 дек, 2011, 09:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Угу. Хорошая, дешевая дверь, от одной из лучших компаний Воронежа, с перспективой получения дивидендов через суд.
Уверен, что перспектив в суде получить денег практически нет.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #23 : 01 дек, 2011, 09:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На мой личный взгляд  действительно заказчик решил воспользоваться случаем и получить в придачу к двери за 16 300 руб. еще и прекрасный цилиндр Evva 3KS. Но в том, что у него появился повод для абсолютно обоснованных  претензий виноваты сотрудники корпорации Гросс. Абсолютно согласен с тем, что нельзя было допускать установщиков до ремонта плитки. Заказчик в праве рассчитывать на компенсацию, но проблема в том, что демпинговая политика корпорации Гросс привела к тому, что дать большую компенсацию означает сработать в глубокий минус, а этого понятно, что Гроссу-у  совсем не хочется... В общем-то я ожидал, что рано или поздно такая ситуация возникнет... Это так сказать первый звоночек...

P. S. Не могу не признать, что корпорация Гросс пыталась решить проблему, но в пределах доступного ей бюджета в рамках этого договора, а он к сожалению небольшой...


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #24 : 01 дек, 2011, 09:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заказчик в праве рассчитывать на компенсацию, но проблема в том, что демпинговая политика корпорации Гросс привела к тому, что дать большую компенсацию означает сработать в глубокий минус, а этого понятно, что Гроссу-у  совсем не хочется... В общем-то я ожидал, что рано или поздно такая ситуация возникнет... Это так сказать первый звоночек...

P. S. Не могу не признать, что корпорация Гросс пыталась решить проблему, но в пределах доступного ей бюджета в рамках этого договора, а он к сожалению небольшой...

Я бы не стал обощать. Косяки есть всегда и у всех. Тем более, в наше время в нашей стране.
Из ситуации надо выходить. Иногда приходится "работать" в "-", это и есть бизнес, - репутация дороже.

Судя по постам - обе стороны вполне вменяемые люди, но пока не могут договориться, что-то мешает. Уверен - рассосется.
Главное не накручивать и не подливать масла в огонь.

Александр, удачи!  :) ,
dissatisfiED , Вам тоже!


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #25 : 01 дек, 2011, 10:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я часто на форуме критиковал Александра (Aleks)!

Но в данной ситуации его компания поступала в соответствие с ЗЗПП, т.е. устраняла недостатки в установке и работе замков. Остался не решенным вопрос  по компенсации за поврежденную плитку... стоимость работ и плитки  составит не более 1 тыс. руб. на это и может расчитывать возмущенный клиент , если только у него родственники не работают  в нашем "справедливом" суде. Ах да он свои моральные страдания оценит в десятки тысяч рублей и тут уже "работа" суда оценить их....

 Считаю предложение компенсации в виде цилиндра Магнум более чем достаточным ...  
Скрытый текст -
при этом клиент  поступает не умно так как у него могут "заклинить"  замки и не по гарантийным случаям.....


« Последнее редактирование: 01 дек, 2011, 13:44 от Борис Котович » Записан
Некто Мимо Проходил
Гость


« Ответ #26 : 01 дек, 2011, 15:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я частенько читаю этот весьма интересный форум.
Возможно, на фоне профессионалов (как в области замков унд дверей, так и в области сутяжничества и трактовки норма ЗоЗПП) моё мнение не покажется уместным. НО! Все-таки стиль общения РУКОВОДИТЕЛЯ компании-установщика немного настораживает и отталкивает от себя потенциальных клиентов.
Возможно, ерничанье заказчика и не столь уместно (хотя отчасти вполне объяснимо), однако безапелляционная манера общения Aleks`а говорит о том, что собственные недостатки компания, при определенных условиях, готова или неготова устранять либо не устранять (в зависимости от развития ситуации) "по понятиям".
Вот если бы  уважаемый Aleks написАл - мол, в суд так в суд, раз не договорились - то все, тема исчерпана и вопрос закрыт. Но вступать в полемику с клиентом, да еще в выражениях "мне в лицо скажите, что Вы там собираетесь вставить"... Не гоже, имхо...
Да, клиент непрост, но Руководитель (опытный и грамотный; тем более - считающий свою позицию правильной) может, наверное, отстоять свою точку зрения с достоинством (в суде, а не в очно-заочном споре на "пальцах" и по телефону). Выводы сделаны - нерадивые работяги уволены.
А перепалка продолжалась после этого.
К чему?
Извините, если мое мнение кажется участникам дискуссии излишним. stenka


Записан
BUR
Гость


« Ответ #27 : 01 дек, 2011, 17:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Чингисхан, Тамерлан тоже были руководителями и кто знает следовали ли они указаниям со стороны и загоняли ли их в рамки? Доволен был ли их народ и много ли сутяжных проходимцев было в их время.


Записан
zav2207
Активный участник
**

Карма: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 112


« Ответ #28 : 01 дек, 2011, 18:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На мой личный взгляд  действительно заказчик решил воспользоваться случаем и получить в придачу к двери за 16 300 руб. еще и прекрасный цилиндр Evva 3KS.
Про EVVA 3KS не было речи, как "извинения" обсуждался цилиндр EVVA EPS, а по цене они "малость" отличаются :)


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #29 : 01 дек, 2011, 19:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про EVVA 3KS не было речи, как "извинения" обсуждался цилиндр EVVA EPS, а по цене они "малость" отличаются :)
Да, действительно перечитал ответы речь о EPS. Вообще если для вас ремонт плитки не важен то на мой взгляд вам правильнее было согласиться на Magnum  он на мой взгляд своих денег стоит... Правда сейчас уже и не знаю, что у вас с Гросс-ом получится... Был реальный плюс для Гросс-а в случае если бы вы не пошли на форум получив компенсацию, а сейчас этого плюса нет и договариваться с вами о компенсации уже не так интересно ну и сам факт того, что шли переговоры, а вы все равно опубликовали информацию видимо им тоже не понравился... 


Записан
skyhome
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 56



« Ответ #30 : 01 дек, 2011, 23:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я часто на форуме критиковал Александра (Aleks)!

Но в данной ситуации его компания поступала в соответствие с ЗЗПП, т.е. устраняла недостатки в установке и работе замков. Остался не решенным вопрос  по компенсации за поврежденную плитку... стоимость работ и плитки  составит не более 1 тыс. руб. на это и может расчитывать возмущенный клиент , если только у него родственники не работают  в нашем "справедливом" суде. Ах да он свои моральные страдания оценит в десятки тысяч рублей и тут уже "работа" суда оценить их....

 Считаю предложение компенсации в виде цилиндра Магнум более чем достаточным ...  
Скрытый текст -
при этом клиент  поступает не умно так как у него могут "заклинить"  замки и не по гарантийным случаям.....

интересная трактовка закона однако - первый раз такую слышу...

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Дверь Эльбор Люкс продается в 2-х типоразмерах, так что об индивидуальном заказе даже речи идти не может... и тут первые 15 дней, когда любые недостатки существенные.

1000 рублей поменять плитку )))

"заклинить замки" кто будет помогать??? уволенные установщики???
А может дверь заварить для пущего устрашения???

Извинялись. Предлагали цилиндры, заменить плитку.....  ЛЮБЫЕ варианты решения проблемы... ЛЮБЫЕ до судебные варианты.

Не лезу. Разве я сказал, что клиент не прав? Мы до этой темы, предложили все варианты какие существуют. Клиент не захотел.  undecided   Мне надо перед ним ниц упасть и молить о пощаде?   Попытка шантажа, я только так это воспринимаю. 

честное имя..

Уверен, что не все варианты - иначе бы договорились.
Не будет никто в своем уме и здравой памяти слоняться по нашим "честным" и "не!подкупным" судам.
А в случае выигрыша потребителя - честное имя ООО будет тут же заменено на другое - чистое без пятен.

Идеальный выход - 100% стоиомсти за дверь после установки, но почему-то никто не предлагает..


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #31 : 02 дек, 2011, 10:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

интересная трактовка закона однако - первый раз такую слышу...

Вы путаете немного  как трактует закон о товаре и о работе(услуге).... Дверь товар , установка услуга .... Вы сейчас сможете отказаться от услуги по установке двери?


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #32 : 02 дек, 2011, 11:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы путаете немного  как трактует закон о товаре и о работе(услуге).... Дверь товар , установка услуга .... Вы сейчас сможете отказаться от услуги по установке двери?
Алек, абстрагируясь от этого случая, как будет вести себя судья в случае, если фактом плохой услуги испортили самый замечательный товар, например, уронили авто с подъёмника, ввели в заблуждение установив не оригинальнюю зап.часть?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #33 : 02 дек, 2011, 12:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Получили претензию.
Дальше будем работать, согласно Закона О Защите Прав Потребителей.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #34 : 02 дек, 2011, 15:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Получили претензию.
Дальше будем работать, согласно Закона О Защите Прав Потребителей.

Подтверждаю, слова Aleks, что претензию он получил. Встречались, общались. Смотрел в глаза Aleks, как он и просил.
Сначала все шло неплохо, мило беседовали, потом Aleks начал волноваться, не знаю, от завышенности моих требований или оттого, что я опять назвал его сотрудников "дерзкими профи". В общем, концовка беседы получилась несколько смазанной.
Aleks, вы все слишком буквально воспринимаете. "Дерзкий" это не только "непочтительный, ведущий себя вызывающе, нахально", но и "смелый, не знающий страха". Я имел в виду 2 вариант, т.к. не каждый человек, устанавливающий двери, будет готов класть плитку. А они, ваши  воины дверной индустрии (дабы не расстраивать вас словами "дерзкие профи", скажу по-другому),  были готовы это делать. Но, я не готов.

 Требования мои были следующие
1. Замена 5 анкеров, которые забивались как гвозди. Я не уверен, что они будут нормально держать дверь.
2. Подбор плитки, покупка плитки и материалов для ее кладки, оплата услуг специалиста по замене плитки (не принципиально, найденного мной или Aleks). Оценкой специалиста служит пример его работы - телефоны, адреса  счастливых клиентов.
3. Компенсация всех расходов, понесенных мной в ходе досудебного и, возможно, судебного разбирательства. Они уже начались, пока небольшие.
Моральную компенсацию я уже получил. Компенсацией является количество прочтений моего отчета на форумах. Теперь я спокоен, постараюсь не ерничать (если не "завяжете" с рассказами про шантаж). Если бы не ерничал в отчете, то модератор не пропустил бы его из-за мата.

Ах  да, забыл еще одно требование,  миллион долларов и островок в Тихом океане (шутка).

Не знаю, завышены ли мои требования, но они такие, какие есть. Ваш ход.



Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #35 : 02 дек, 2011, 15:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
при этом клиент  поступает не умно так как у него могут "заклинить"  замки и не по гарантийным случаям.....

Уважаемый, Alek-3aaa, прочитав ваш комментарий, еще раз убедился, что все-таки не ту страну назвали Гондурасом, если так рассуждаем.
На каждое действие будет адекватное противодействие, вы уж поверьте. Так что, во избежание "дальнейшей эскалации напряженности" (как любили писать в советских газетах) пусть замки работают долго и счастливо.

В вашей компании нет, случаем, услуги по вскрытию замков? Утром "клиним" вечером "расклиниваем" очень удобно. Главное, визитку оставляйте рядом с заклинившей дверью, чтобы клиент к другим не ушел.
Alek-3aaa , вы же "профи", а комент с примесью диалекта "чистА кАнкретнА".


« Последнее редактирование: 02 дек, 2011, 17:46 от Борис Котович » Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #36 : 02 дек, 2011, 15:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не лезу. Разве я сказал, что клиент не прав? Мы до этой темы, предложили все варианты какие существуют. Клиент не захотел.  undecided   Мне надо перед ним ниц упасть и молить о пощаде?   Попытка шантажа, я только так это воспринимаю. 

Aleks, шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок. Одной из основных черт шантажа является завышенность требований шантажиста по сравнению с нормами окружающего мира (Википедия).
О каком шантаже идет речь, если не было требований, вы же сами говорите? Или требования, которые я недавно перечислил, завышены?
Aleks, вы путаетесь в показаниях. Даже "самый гуманный суд в мире" может отнестись к ним недоверчиво.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #37 : 02 дек, 2011, 17:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

dissatisfiED !

1. Замена 5 анкеров, которые забивались как гвозди. Я не уверен, что они будут нормально держат дверь.

Вам еще надо доказать , что те анкера что стоят в вашей двери не держат нормально дверь....

Подбор плитки, покупка плитки и материалов для ее кладки, оплата услуг специалиста по замене плитки (не принципиально, найденного мной или Aleks). Оценкой специалиста служит пример его работы - телефоны, адреса  счастливых клиентов.

Надо сначала предложить Вам несколько вариантов , думаю Вас это не устроит ( в свете Вашего желания конфликтовать) Тогда это  можно оставить за Вами  и компенсировать Вам расходы в разумных пределах ... как я уже писал не более 1 тыс. руб. ( из расчета стоимости одной плитки  и средней  стоимости  кладки  1м2 плитки по г. Воронеж , тем более зима цены глубоко пошли в низ)

3. Компенсация всех расходов, понесенных мной в ходе досудебного и, возможно, судебного разбирательства. Они уже начались, пока небольшие.
 Они тоже должны носит разумный и необходимый характер....кстати суд даже на адвоката компенсирует в разумных пределах.
Моральную компенсацию я уже получил. Компенсацией является количество прочтений моего отчета на форумах.

Большинство нормальный людей воспримет Вас как ... для которого главное не решить свои проблемы ,а побольше "укусить"  продавца .... в общем  это можно охарактеризовать как "потребительский экстремизм"
Скрытый текст -
Уважаемый, Alek-3aaa, прочитав ваш комментарий, еще раз убедился, что все-таки не ту страну назвали Гондурасом, если так рассуждаем.
На каждое действие будет адекватное противодействие, вы уж поверьте. Так что, во избежание "дальнейшей эскалации напряженности" (как любили писать в советских газетах) пусть замки работают долго и счастливо.

В вашей компании нет, случаем, услуги по вскрытию замков? Утром "клиним" вечером "расклиниваем" очень удобно. Главное, визитку оставляйте рядом с заклинившей дверью, чтобы клиент к другим не ушел.
Alek-3aaa , вы же "профи", а комент с примесью диалекта "чистА кАнкретнА".

Ваше противодействие будет одним... стоять перед дверью и ковыряться в носу.




« Последнее редактирование: 02 дек, 2011, 17:47 от Борис Котович » Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #38 : 02 дек, 2011, 17:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.............
 Требования мои были следующие
1. Замена 5 анкеров, которые забивались как гвозди. Я не уверен, что они будут нормально держать дверь.
2. Подбор плитки, покупка плитки и материалов для ее кладки, оплата услуг специалиста по замене плитки (не принципиально, найденного мной или Aleks). Оценкой специалиста служит пример его работы - телефоны, адреса  счастливых клиентов.
3. Компенсация всех расходов, понесенных мной в ходе досудебного и, возможно, судебного разбирательства. Они уже начались, пока небольшие.
Моральную компенсацию я уже получил. Компенсацией является количество прочтений моего отчета на форумах. Теперь я спокоен, постараюсь не ерничать (если не "завяжете" с рассказами про шантаж). Если бы не ерничал в отчете, то модератор не пропустил бы его из-за мата.

Ах  да, забыл еще одно требование,  миллион долларов и островок в Тихом океане (шутка).

Не знаю, завышены ли мои требования, но они такие, какие есть. Ваш ход.



По поводу требований:
- Почему их сразу не выставить было, для меня так и осталось загадкой.  undecided Вместо этого устроили цирк с названием темы и издевательско-ехидным тоном в нашу сторону.

По поводу шантажа и ёрничания:
- Сначало Ваш издевательский тон, потом мои предположения о шантаже. Поэтому "завязывать" не ко мне относится. Я всегда вежлив с клиентами и не позволяю себе вести в таком тоне, в каком Вы общаетесь на форуме.

Островок и миллион долларов самому не помешают....... Но это явно на Ваши требования не тянет  Smiley


Мой ход простой, претензия у юриста. В течении 10 дней, исходя из ЗЗПП, я должен Вам дать ответ. Естественно, Вы его получите.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #39 : 02 дек, 2011, 17:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
dissatisfiED !

Ваше противодействие будет одним... стоять перед дверью и ковыряться в носу.


Уважаемый, Alek-3aaa, постою и поковыряюсь, не сУмЛевайтесь. А потом постараюсь найти адекватный ответ.


« Последнее редактирование: 02 дек, 2011, 17:48 от Борис Котович » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 19 дек, 2023, 02:47

[перейти на мобильную версию форума]