DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 окт, 2018, 14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Двери Неман - история о том как не выполняют обещания  (Прочитано 3951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1cbaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 19 окт, 2011, 17:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Итак, после долгих  и мучительных выборов двери я остановился на двери от компании Неман.
Договор был заключен 16 сентября, с клятвенным уверением замерщика, что до 5 октября дверь вам поставят. Когда я отдал, деньги из замечательной компании Неман я больше ничего не слышал.
Я прождал до 6 октября, в итоге решил сам позвонить, мне сказали, ок, все хорошо и дверь готова и оператор на телефоне назначил мне установку двери на 11октября, 2-ая половина в 15:00, опять же оператор уточнил, что мы с вами 10 октября свяжемся и еще раз оповестим, а так железно установщики будут.
В этой компании операторы не любят звонить, поэтому 10 октября мне никто  конечно же  не позвонил. В 13:00 я позвонил оператору в сервисную службу, и спросил:м- ну как, мне приезжать? На что мне девушка бодрым голосом, конечно:-  приезжайте. Бригада уже в пути. Я приехал к указанному времени. До 17:00 я прождал, никто не отзвонил и не приехал. Позвонил оператору, долго ругался с девушкой, вразумительного она ничего ответить не могла. Договорились на 14.10  - пятница с утра в 11:00, при это она чуть ли не мамой поклялась, что в четверг еще раз позвонит мне и все точно со мной согласует. В итоге никто меня не набрал. Я совсем раздосадованный, ну думаю в понедельник еще раз напомню замечательным операторам про свою установку. Где-то в 14:00 14.10. меня набирает сами уставщики и говорят, а мы к вам приехали, я на другом конце Москвы – на работе, а они без предупреждения приехали. Ну ок, к сожалению, оперативно мне приехать не удалось. Я опять сам созвонился с оператором – на этот раз мужской голос. Объяснил ему ситуацию он выслушал, согласился что, его коллега – девушка неправильно работает и в итоге сказал, я вам наберу в понедельник, (главное еще так обещал, что реально я поверил)  и выберем для вас удобное время.
Но следую «внутренним правилам компании – никогда не звони клиенту если он уже заплатил деньги» -других правил объясняющих полное игнорирование операторами своих обещаний я не нахожу. Оператор, конечно же, не позвонил. Я ждал до среды – 19.10. и сам позвонил опять этотому  же оператору,  он долго мучился вспоминал кто я и чего я от него хочу и все предлагал перейти к конструктивному диалогу. Сославшись, что у ним повальный мор бригад установщиков, да и сам он болезный вышел только с больничного назначил мне установку на понедельник 24.10 в первой половине дня. Ну и конечно козырное их обещание в пятницу обязательно позвонить!!! Вот такая не придуманная еще неоконченная история. Подумайте лучше о других установщиков мет. дверей.


Записан
G-man
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-7
Offline Offline

Сообщений: 987



WWW
« Ответ #1 : 19 окт, 2011, 17:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Shocked печально конечно. Тут как в поговорке прям (перефразировал) "Обещанного три недели ждут"
У всех конечно бывает, что в срок не укладываются, но тут срок за который можно еще одну дверь изготовить и установить.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +93/-7
Offline Offline

Сообщений: 2663



« Ответ #2 : 19 окт, 2011, 17:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А компания называется СДН?


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Спирин Константин
Профи
Старожил
*****

Карма: +37/-43
Offline Offline

Сообщений: 4893


« Ответ #3 : 19 окт, 2011, 17:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так вроде, кроме них в Москве больше никто Неман и не продает.

Уважаемый, 1cba!
А не пробовали к ним на форум обратится?


Записан
1cbaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 19 окт, 2011, 17:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Компания назвается: Сервисная компания " Неман"


Записан
1cbaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 19 окт, 2011, 18:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пробовал и на их форум, но он неделю не работает stenka увы. Так что моя история всего лишь история и возможно для кого-то предостережение  - не больше


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #6 : 19 окт, 2011, 20:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пробовал и на их форум, но он неделю не работает  увы.
Да вроде работает: http://forum.dveri-neman.ru/index.php


Записан
1cbaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 19 окт, 2011, 21:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

в том то и дело, что при попытке войти, выдает следующее:

Информация
Извините , идут технические работы

И так уже как минимум неделю.


Записан
Борис Котович
Старожил
***

Карма: +88/-10
Offline Offline

Сообщений: 3694



WWW
« Ответ #8 : 19 окт, 2011, 22:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скиньте, пожалуйста, номер договора мне, как администратору, в личку.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #9 : 19 окт, 2011, 23:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

в том то и дело, что при попытке войти, выдает следующее:
Ха, действительно, как забавно: пока не вошел - читай не хочу, а как вошел - фиг.


Записан
amzez
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-7
Offline Offline

Сообщений: 932


« Ответ #10 : 02 ноя, 2011, 21:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые покупатели, как только Вам начинают задерживать срок поставки товара/выполнения услуг, указанный в договоре, сразу приезжайте в главный офис и пишите претензию с просьбой возврата денег за не выполненные обязательства. Из опыта - подобная бумажка прибавляет +5 к вежливости операторов и +10 к оперативности компании.
Так же не следует платить более 50% предоплаты.


Записан
Страниц: 1    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 09 окт, 2018, 06:10