DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 сен, 2018, 01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Поставили "Дверь по прозвищу зверь"  (Прочитано 5270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
prokofyevАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 06 окт, 2011, 18:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Делаем капитальный ремонт в квартире, первым делом решили поменять дверь на металлическую. Долго колебались между Неман и ДПЗ, в итоге выбрали ДПЗ (по отзывам на форуме показалось, что работа с клиентами у них поставлена лучше). Я съездил в салон на Марксистской, посмотрел двери "живьём", всё понравилось. Так как бюджет был ограничен, решили ставить К-60 в стандартной комплектации. Сделали с менеджером предварительный расчёт, заказали замерщика (квартира в г. Троицке). К сожалению, замерщик сам в течение двух дней не перезвонил, поэтому пришлось обратиться представителю фирмы, известному здесь на форуме под ником keys777. Это помогло, и в ближайшую субботу мы встретились, он всё замерял, подсчитал, и я уплатил аванс. Замерщик действовал профессионально, доступно отвечал на вопросы и показывал, что как будет сделано. Дней через десять нам позвонили и сказали, что дверь готова. 10 сентября (опять в субботу - я так попросил, чтобы не брать отгулы) приехали два установщика. Предъявили на улице дверь для осмотра, занесли её и инструменты на четвертый этаж, спросили, нужно ли сохранить старую дверь при демонтаже. Я заплатил остаток за дверь, и парни принялись за работу. В это же время приехал замерщик окон из другой фирмы, и я ушел с ним вглубь квартиры, поэтому не смог детально следить за процессом установки. Но дверь поставили быстро, примерно за час. Без особого шума и пыли - просверлили стены, вбили штыри, приварили к ним "уши", поставили дверь в коробку, запенили щели. Показали, что дверь установлена горизонтально, замки работают плавно. Перекодировали сувальдный замок с монтажного ключа на обычный. Сами сходили разменяли деньги, чтобы отдать мне сдачу!

В общем, всё понравилось, кроме одного - в закрытом положении вертушка ночной задвижки болтается (её ось качается в разных направлениях), что для такой дорогой двери несолидно. Монтажники сказали, что вертушки такого типа все болтаются. Через пару недель я вызвал мастера по гарантийному обслуживанию, чтобы он глянул, можно ли что-то поправить. Ближайший день, когда он мог приехать, был будний, поэтому встретить его я поручил строителям, которые работали в квартире. Мастер должен был приехать в 14:00. Он позвонил в 10:30, что собирается к нам, но у него еще один вызов где-то в области, и он может немного опоздать. Во время телефонного разговора он тоже утверждал, что нужно было брать лучшую вертушку за дополнительную плату, и предлагал её поставить по приезду за 700 рублей (к этому мы уже были морально готовы). В 16:20 он позвонил, что на месте, но оказалось, к тому времени строители уже покинули квартиру и уехали за материалами. Мастер сердился, спрашивал, кто теперь оплатит вызов? Я отбивался тем, что вызов с одной стороны гарантийный и бесплатный, а с другой стороны - он опоздал более, чем на два часа, и не перезвонил, где он, что с ним. На том и закончили разговор. Повторно на другой день вызывать мастера мы не стали. Я не поленился сходил еще раз посмотрел в салоне на Марксистской - у всех дверей вертушки другой модели, но таким образом не смог проверить, болтаются ли только у нас или это норма. Та, что у нас - похоже, "Мулитилла", а в салоне на всех дверях "Венус". Кстати, розничная цена на "Венус" всего около 300 руб., так что остальное, видимо, стоимость работы по замене. Вот такие дела.

Номер договора 11080571 от 28.08.11.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 5227


« Ответ #1 : 06 окт, 2011, 18:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Большое спасибо за отзыв!
Поделитесь с нами фотографиями Вашего приобретения? :)


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +122/-8
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2328



« Ответ #2 : 06 окт, 2011, 19:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

prokofyev,
«Мулитилла» проблемная задвижка, надо было заказывать «Венус»
Продавец должен был обратить Ваше внимание на то, что в расчет входит другая задвижка, рассказать про ее отличия от демонстрируемой задвижки «Венус» и предложить Вам лучший вариант
Он это сделал?
Если нет, то требуйте замены задвижки на виденную Вами на образцах дверей за счет продавца


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Valzi
Старожил
***

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 5227


« Ответ #3 : 06 окт, 2011, 19:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Имеется ввиду, что сам ригель задвижки болтается?


Записан
keys777
Профи
Старожил
*****

Карма: +84/-8
Offline Offline

Сообщений: 8231



WWW
« Ответ #4 : 06 окт, 2011, 19:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, prokofyev!

Спасибо  за выбор нашей компании!!!

Насчет болтания задвижки ничего сказать не могу т. к. действительно вертушок Bora работает если так можно выразиться более плотно, но в тоже время и вертушок Leo который установлен у вас мог разболтаться или теоретически могла иметь место какая-то ошибка при сборке. Вы правильно поступили, что обратились в сервис т. к. приезд мастера полностью прояснит ситуацию.  

Насчет "разминки" с мастером на мой взгляд сложно сказать, чья в этом вина. Скорее всего это общая заслуга. Мастер опоздал, но в тоже время он предупредил о своем возможном опоздании и вы не предупредили его, что долго ждать не можете. Дело в том, что далеко не всегда мастер может однозначно оценить необходимое ему для выполнения работы у заказчика время. Ведь часто например по приезду выясняется, что нужно выполнить еще какие-то работы или например есть обстоятельства о которых мастер заранее не знал...  На мой взгляд проблема возникла из-за отсутствия двух звонков.
1. Звонок от мастера, что он выезжает на заявку к вам.
2. Ваш звонок мастеру, что его уже не ждут...
 Так, что наверно вины тут где-то 50 на 50.

Я переговорю завтра с сервисной службой по вашему случаю...


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 5227


« Ответ #5 : 06 окт, 2011, 20:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Так, что наверно вины тут где-то 50 на 50.
Не проще просто извиниться без перекладывания вины на клиента?  Wink


Записан
keys777
Профи
Старожил
*****

Карма: +84/-8
Offline Offline

Сообщений: 8231



WWW
« Ответ #6 : 06 окт, 2011, 20:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Не проще просто извиниться без перекладывания вины на клиента?  Wink
Если не секрет кто сваливал вину на клиента?


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 5227


« Ответ #7 : 06 окт, 2011, 20:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Я привел цитату про 50х50 или это иное? Если бы мне в ответ на проблемы, возникшие не по моей вине, сказали, что я то же виноват, так как не подождал 2 часа и не предупредил о том, что у меня есть свои личные дела.... Вряд ли мне было бы приятно такое слышать.
Я бы просто извинился. Но хм.... это Вам, наверное, лучше знать. Я подумал о своих ощущениях.


Записан
keys777
Профи
Старожил
*****

Карма: +84/-8
Offline Offline

Сообщений: 8231



WWW
« Ответ #8 : 06 окт, 2011, 20:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Я привел цитату про 50х50 или это иное? Если бы мне в ответ на проблемы, возникшие не по моей вине, сказали, что я то же виноват, так как не подождал 2 часа и не предупредил о том, что у меня есть свои личные дела.... Вряд ли мне было бы приятно такое слышать.
Я бы просто извинился. Но хм.... это Вам, наверное, лучше знать. Я подумал о своих ощущениях.
То, что мастер опоздал конечно плохо, но в тоже время он предупредил о своем возможном опоздании. Чтобы понять почему мастера иногда опаздывают вам наверно правильнее всего поработать мастером сервисной службы в Москве...
Также подумайте о своих ощущениях когда приехав на место и предупредив о своем опоздании вы поймете, что вас ждать не стали... Если я правильно   понял ситуацию то то, что строители уже ушли было неприятным сюрпризом не только для нашего мастера, но и для заказчика...

А вообще нет никакого желания с вами разводить обсуждения на эту тему т. к. уверен на 100% человеку гораздо важнее решить его проблему чем получить от меня извинения за опоздание мастера... Поэтому и сказал, что переговорю завтра с сервисом.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 5227


« Ответ #9 : 06 окт, 2011, 20:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
вам наверно правильнее всего поработать мастером сервисной службы в Москве...
Спасибо за предложение, но у меня и своя работа есть.
По остальному - как скажете....


Записан
keys777
Профи
Старожил
*****

Карма: +84/-8
Offline Offline

Сообщений: 8231



WWW
« Ответ #10 : 06 окт, 2011, 21:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

prokofyev,
«Мулитилла» проблемная задвижка, надо было заказывать «Венус»
Продавец должен был обратить Ваше внимание на то, что в расчет входит другая задвижка, рассказать про ее отличия от демонстрируемой задвижки «Венус» и предложить Вам лучший вариант
Он это сделал?
Если нет, то требуйте замены задвижки на виденную Вами на образцах дверей за счет продавца

Уверен всем участникам форума будет интересно узнать как они могут заставить фирму бесплатно заменить  купленные ими телевизоры, пылесосы и т. п. на более продвинутые изделия имеющиеся у фирмы. Расскажите подробнее с ссылками на статьи и другие необходимые материалы? Люди будут вам благодарны.  drink


Записан
Борис Котович
Старожил
***

Карма: +88/-10
Offline Offline

Сообщений: 3694



WWW
« Ответ #11 : 06 окт, 2011, 22:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уверен всем участникам форума будет интересно узнать как они могут заставить фирму бесплатно заменить  купленные ими телевизоры, пылесосы и т. п. на более продвинутые изделия имеющиеся у фирмы. Расскажите подробнее с ссылками на статьи и другие необходимые материалы? Люди будут вам благодарны.  drink
Всё просто. Нужно написать отзыв на НФ и вертушка будет заменена бесплатно.

В ближайшее время ждите звонка нашей сервисной службы с этим предложением.


Записан
prokofyevАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #12 : 13 окт, 2011, 10:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В ближайшее время ждите звонка нашей сервисной службы с этим предложением.

К сожалению, до сих пор никто не перезвонил. Хотя согласен с точкой зрения keys777, и на бесплатной замене модели вертушки не настаиваю.


Записан
prokofyevАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 13 окт, 2011, 16:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только что разговаривал с сервисной службой, договорились, что мастер приедет в следующий вторник (18 октября).


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

prokofyevАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #14 : 19 окт, 2011, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вчера приезжал мастер, бесплатно поменял вертушку на модель Bora и что-то отрегулировал в двери так, что она стала закрываться с меньшим усилием (возможно, подточил противосъёмные штыри болгаркой - меня на месте не было, а строители не посмотрели, поскольку занимались своей работой). Дверь выглядит мощно и очень нравится.

Выражаю благодарность фирме ДПЗ за подобное отношения к клиентам. Спасибо!


Записан
keys777
Профи
Старожил
*****

Карма: +84/-8
Offline Offline

Сообщений: 8231



WWW
« Ответ #15 : 19 окт, 2011, 15:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вчера приезжал мастер, бесплатно поменял вертушку на модель Bora и что-то отрегулировал в двери так, что она стала закрываться с меньшим усилием (возможно, подточил противосъёмные штыри болгаркой - меня на месте не было, а строители не посмотрели, поскольку занимались своей работой).
Здравствуйте!
Скорее всего мастер отрегулировал "Рубеж".

Цитировать
Дверь выглядит мощно и очень нравится.

Выражаю благодарность фирме ДПЗ за подобное отношения к клиентам. Спасибо!
Очень рад, что теперь у вас все в порядке.  drink


Записан
prokofyevАвтор темы
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #16 : 19 окт, 2011, 15:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скорее всего мастер отрегулировал "Рубеж".

У нас дверь К-60. Упор "Рубеж", вроде, к стандартной комплектации не добавляли.  :)


Записан
Борис Котович
Старожил
***

Карма: +88/-10
Offline Offline

Сообщений: 3694



WWW
« Ответ #17 : 19 окт, 2011, 16:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

(возможно, подточил противосъёмные штыри болгаркой - меня на месте не было, а строители не посмотрели, поскольку занимались своей работой).
Вы, пожалуйста, не пугайте ни нас, ни участников форума. Болгаркой мы на дверях ничего не точим и не подтачиваем.  Shocked

Отрегулировал - очень хорошо.... Ничего не испортил, дверь хорошо работает, Вы довольны и слава богу!.....  vo


Записан
Страниц: 1    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 29 авг, 2018, 13:16