Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
18 апр, 2024, 12:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Защита от угона: распространённые ошибки.  (Прочитано 13230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wwwserferАвтор темы
Старожил
***

Карма: +43/-2
Offline Offline

Сообщений: 902



« : 01 сен, 2011, 09:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
В наше время от угона машины не застрахован даже владелец Bentley. Ведь при прогрессе систем защиты от угона не стоят на месте и средства, помогающие в обратном. О том, как грамотно защитить свою машину, не потратив лишних денег на то, что вам совершенно не поможет, мы поговорили с генеральным директором Группы компаний Autosecurity Михаилом Степановым.

— Есть ли статистика – какой процент российских автовладельцев (или хотя бы московских) оборудует свои машины дополнительными средствами защиты?

— Что касается новых автомобилей, практика показывает, что не более 10% автовладельцев устанавливает какие-либо противоугонные системы и пользуется для этого услугами установочных центров. Подавляющее большинство оставляют машину просто так, надеясь на КАСКО, либо на какие-то механические устройства, устанавливающиеся на машину снаружи, делают секретки, ставят в гараж, на охраняемую стоянку и тому подобное…

Что касается старых авто, то процент оснащения их противоугонными системами больше. Точную оценку дать сложно. В любом случае, те 10% новых авто, которые оборудовались хоть чем-то, потом всё равно попадают в неновые.

— Рынок противоугонных систем довольно богат. Но что из всего это многообразия на практике оказывается эффективней всего?

— Все противоугонные системы, условно говоря, можно разбить на электронные и механические. В нашей компании более востребованы первые. Они же, на наш взгляд, и эффективнее. Как минимум, мы, как установщики, уверены, что люди будут пользоваться электронными системами защиты, тогда как механическими зачастую ленятся.

Вообще, из наиболее используемого и эффективного я бы назвал связку из иммобилайзера и электромеханических замков капота. За последние 10 лет это стало практически «классикой» в защите от угона. И только потом идут сигнализация и механические средства.

А из механических устройств я бы отдельно выделил блокиратор руля. Он гораздо эффективней чем замок коробки передач и чем механический замок капота.

— Расскажите, пожалуйста, об основных минусах механических и электронных противоугонных систем.

— Механические устройства элементарно менее удобны в использовании. Если электронные управляются дистанционно «метками», брелками, то к механическим устройствам надо прикладывать усилие. Для их установки надо как минимум куда-то нагнуться, воткнуть металлический штырь. Неудобно, лениво, и у третьего магазина не хочется. А метка избавляет от этого.

А минусы электронных систем связаны в первую очередь с элементами питания. В этом плане ключ от замка коробки передач никогда не сядет. Второе слабое место – код брелков. Только сейчас все уважающие себя компании перешли на диалоговый код брелка, который позволяет сделать гарантированно криптостойким этот код. Предыдущий код, так называемый key-lock, к сожалению, сломан. Поэтому я бы не рекомендовал ставить противоугонные системы, построенные на нём – они подвержены считыванию и взломам.

Ну и третье слабое место – это вероятность того, что электронная система может «заглючить». Да, такое происходит, как и с любой электроникой. Телевизор тоже иногда ломается, чайник выходит из строя, утюг раз в сто лет перестаёт работать. Но утюг выбросил и взял другой. А машина, вставшая где-нибудь в Сочи, это, конечно, трагедия. Хотя, замок во входной двери тоже раз в десять лет ломается…

— До недавних пор спутниковая охранно-поисковая система считалась панацеей от угонов. Но сейчас появилась масса недорогих «глушилок», что практически сводит на нет возможности системы. Есть ли тогда смысл в установке подобных систем?

— При угоне с места, допустим, из двора, от спутниковой системы смысла нет. Потому что угонщик, который предполагает, что на этой машине стоит спутник, берёт глушилку, включает её и спокойно уезжает. Приезжает в гараж, там машину вытряхивает и, как правило, спутниковое устройство находит. После чего вынимает из него sim-карту и выбрасывает её.

В таких случаях «спутник», конечно, малоэффективен, если не сказать, что совсем неэффективен. А вот при насильственном угоне, когда вас из машины высаживают, спутниковая система работает великолепно. Великолепно, потому что при таких угонах «глушилками», как правило, не пользуются. Тут угонщики, ребята обычно недалёкие, просто садятся в автомобиль и едут напропалую. И в таких ситуациях угнанную машину в 99% случаев «цапают» сразу, она даже уйти не успевает.

А вообще, на смену спутнику сейчас активно приходят так называемая «закладка». Это устройство размером с телефон, абсолютно портативное, не требующее подключения, с двумя встроенными аккумуляторами. Почти весь день оно находится в «спящем» режиме, но в какой-то момент «просыпается», выкидывает вам координаты и «засыпает» вновь. «Закладку» и глушить-то нет смысла, потому что она ничего не даёт в эфир, она «спит».

— По сути, сотовый телефон с аккумулятором повышенной ёмкости, запрятанный в машине – эта та же «закладка»? Только бюджетней.

— Да, это самостоятельно сделанная «закладка». Я вам скажу больше, этим начали пользоваться ещё в 90-е годы. Уже тогда «мобильники» в машине муровали – за крыло, в какие-то другие места. И пользовались не только как устройством для поиска автомобиля, но и для слежки за мужем, женой, детьми.

— У автомобилистов всё большей популярностью пользуется система автозапуска двигателя автомобиля. Насколько это упрощает задачу угонщикам?

— Если мы ставим только систему дистанционного запуска двигателя и больше ничего, то, действительно, она облегчает эту задачу. Но не потому что машина стоит заведённая. Нет. Ведь, по сути, ключа в момент зажигания в замке нет. И если вор попытается провернуть руль – руль не провернётся. К тому же, все системы настроены таким образом, что если вы, подойдя к заведённой машине, откроете дверь, двигатель тут же заглохнет.

Здесь другая ситуация. Дело в том, что все современные машины имеют чип-ключ. То есть в вашем ключе зажигания замурован микрочип, который читается антенной, стоящей на замке зажигания, в момент включения двигателя. Соответственно, когда мы дистанционно запускаем двигатель, кто-то этот ключ должен машине «показать». И для этого существует определённый модуль – так называемый чёрный модуль обхода штатного иммобилайзера. Это чёрная коробка, внутрь которой закладывается запасной ключ от машины (т.е. с одним ключом владельцу авто приходится расстаться), и прячется в рулевую колонку. В момент дистанционного запуска модуль даёт возможность антенне подчитать код с этого ключа.

Получается, что ключ в машине всё-таки находится. И если авто потрошить, то его можно найти. Поэтому, когда мы ставим систему дистанционного запуска автомобиля, мы настоятельно рекомендуем людям дополнять эту систему ещё одним иммобилайзером. И далее опять по проверенной схеме – блокировку системы под капот, капот закрываем замками. И в этом случае – ну да, ну откроет, ну да, найдёт ключ, ну да, попытается завести. Не заведётся. Всё равно ломать замок, всё равно искать реле. А ну её нафиг. Рядом стоит ещё девять машин, на которых никакой защиты нет.

— Что такое «авторская» защита от угона? Действительно ли она эффективней, чем массовые решения?

— «Авторская» защита - это индивидуально разработанное противоугонное решение. То есть имеется человек, который решает, что для этой машины эффективны вот такие замки, вот такие блокировки, вот такая сигнализация. Фактически это разработка конкретного решения для конкретной машины и для конкретного человека определённым автором.

— И неужели каждое такое решение уникально и не повторится на машине такой же марки и модели?

— Нет, безусловно, что на одинаковых моделях применятся примерно похожие решения. Если мы говорим о блокировках двигателя – не так много в машине цепей, которые можно безболезненно взять и разорвать. Их можно перечислить по пальцам. Вопрос в том – в каком месте порвут эту цепь, как глубоко её замуруют.

Но всё-таки «авторская» защита всё равно лучше. Это сравни личному врачу или парикмахеру. Если человек придёт и скажет – знаете, ненавижу пользоваться метками, не хочу нажимать на эту кнопку, автор сделает ему систему с учётом всех индивидуальных требований.

— Как вы считаете, какой процент от стоимости автомобиля стоит потратить на его защиту?

— Традиционно считается, что 10%. Но я считаю это не совсем правильным. Надо учитывать, что для недорогих авто это «прокатит» – в охрану машины стоимостью 500 000 рублей вложить 50 тысяч. Хотя вы знаете, я Kia cee'd защищу и за 50, и за 25 тысяч рублей хорошо. Если вы готовы каждый раз прикладывать магнитный ключик к рулевому блоку – будет 25 т.р., а если хотите ничего не делать, а имея при себе «метку» просто сесть и поехать, то 50 т.р. А с точки зрения защиты от угона машина будет защищена одинаково.

А вот с дорогими авто 10%-ная схема не работает. Возьмём Toyota Land Cruiser 200. Он стоит от 3 миллионов рублей. И что, машину «заряжать» на 300 000 рублей??! Поверьте, сотни вполне достаточно.

Я бы сказал так. В среднем, на хороший противоугонный комплект уходит от 25 000 до 100 000 рублей.

— Как не стать заложником охранной системы своего автомобиля? Что надо учесть при её установке и эксплуатации?

— При покупке системы надо попробовать человеку, который будет подбирать вам охранный комплекс, постараться дать как можно больше информации. Кто будет ездить, где машина будет храниться. Выражаясь научным языком – дать возможность менеджеру изучить все ваши потребности. Не надо рубить с плеча и говорить – так, мне нравится вот это устройство, вот это совершенно не нравится, это ставить не будем. Дайте ему вместе с вами подумать. У него всё-таки есть опыт установки устройств и общения с разными клиентами. Он может что-то подсказать.

— Кто из автопроизводителей изначально оборудует свои машины неплохой системой защиты?

— Лидер, безусловно, Mercedes-Benz. BMW я бы поставил на второе место. И следом концерн Volkswagen. В общем, немцы. Они больше об этом думают.

— Где лучше устанавливать охранный комплекс – у дилера или в специализированной компании? Обладают ли дилеры достаточным уровнем квалификации для того, чтобы грамотно защитить автомобиль?

— Компетенции, с точки зрения установки, в принципе им хватает. Имея все карты, схемы на руках и работая с одной и той же машиной – без труда можно установить все устройства и они будут работать. Беда в подходе.

Например, дилер выполняет блокировку двигателя и ставит замок капота. В результате установки блокировка двигателя поселяется под задним сиденьем в салоне. Вопрос – а что тогда защищает замок капота? Ведь машина угоняется без открытия капота. А блокировку двигателя под задним сиденьем знает как «Отче Наш» любой угонщик. Реле в этом случае надо ставить под капот! И закрывать замком капота! И тогда пока вор не откроет замок капота, он не сможет угнать машину.

Вообще, дилеры, как правило, блокировки ставят чем проще тем лучше – им лишние проблемы не нужны. И вроде устройства сами классные, но сделать надо было чуть по-другому. К скрутке, соединению, спайке вопросов нет. Творчества нет. А всё-таки защита от угона – процесс творческий.

— Бытует мнение, что из-за установки охранного комплекса не у дилера, последний может снять машину с гарантии. Так ли это?

— Нет, не имеет права, ни при каком виде. Вам могут отказать в гарантийном ремонте конкретного узла или детали, в случае если будет доказано, что её неисправность вызвана установленным дополнительным оборудованием. Но снять с гарантии весь автомобиль дилер не может. И если вам говорят, что задний дворник у вас не работает по причине установленной сигнализации, советую усомниться. А ещё лучше – позвонить в компанию, где вам её устанавливали, и проконсультироваться со специалистами.

Да, официальные дилеры пугают своих клиентов снятием с гарантии, используя это для навязывания своей услуги по установке дополнительного оборудования. Но машина – это ваша собственность, вы имеете право делать с ней всё, что хотите. Всё дополнительное оборудование, которое устанавливается на машину, сертифицировано для установки на автомобили всех марок. А сертификат на право установки такого оборудования есть и у нас и у дилеров. Я вам больше скажу – выдаётся он в одном и том же месте.

— Ни для кого не секрет, что автомобильные интернет-форумы – это кладезь полезной информации для угонщиков. Ваш совет пользователям подобных сервисов.

— Лет 10 назад, на вопрос пользователя форума – «Ребят, вот купил такую-то машину, посоветуйте, что поставить» - мы давали развёрнутый ответ. Что выбрать, куда поставить и сколько это в итоге будет стоить.

Через 3-4 года мы перестали писать обширные ответы – всё стало более концептуально. А со временем у нас сложилось правило – подобные ответы в общей ветке форума не давать. Только в «личку». Конечно, мы не можем гарантировать, что нам не напишет угонщик и обманом узнает у нас необходимые сведения. Ведь интернет – это как кладезь информации, так и кладезь её слива. Но, тем не менее.

Так что мой совет – не выкладывайте подобную информацию на общее обозрение.

— Спасибо.

Источник: auto.dmir.ru


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #1 : 01 сен, 2011, 13:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прочитал.
Интервью открытое и честное, поэтому зачёт :)


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #2 : 03 сен, 2011, 20:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прочитал, но не понял. Мне скоро новую машину защищать пердстоит, а вот куда бечь из статьи непонятно. Какую фирму выбирать, какую систему. Ничего не понял...


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #3 : 03 сен, 2011, 21:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В страховую компанию.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #4 : 03 сен, 2011, 21:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не страховкой единой... Жалко будет машину... Так долго ждать потом, если новую заказывать...


Записан
Aquarius
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-2
Offline Offline

Сообщений: 3602



WWW
« Ответ #5 : 03 сен, 2011, 21:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



— Кто из автопроизводителей изначально оборудует свои машины неплохой системой защиты?

— Лидер, безусловно, Mercedes-Benz. BMW я бы поставил на второе место. И следом концерн Volkswagen. В общем, немцы. Они больше об этом думают.


Источник: auto.dmir.ru

На мой, может не совсем суперпрофессиональный взгляд, я бы мерина с бэхой поменял местами...


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #6 : 03 сен, 2011, 21:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если машина угоняемая и дорогая - систему лучше ставить эксклюзивную. Это к http://www.kondrashov-lab.ru/
Ну и довольно популярная компания - http://ugona.net/


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #7 : 04 сен, 2011, 01:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не знаю угоняемая или нет... Q5


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #8 : 05 сен, 2011, 11:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не так давно увидел по "ящику" программу про угон авто. Престижную иномарку загнали на стоянку криминального района. Организовали видео-наблюдение, круглосуточное.
На третий день два хлопца ровно за две минуты вскрыли и завели машину. Сторож стоянки получил удар по голове. В погоню включилась полиция и наблюдатели.
На удобном участке, используя спутниковую систему, наблюдатели заглушили двигатель. Воров взяли с поличным.
При взломе использовались свёртыш и замена электронных блоков опознающих родной ключ. Был впечатлён этой операцией. Её провели журналисты со спецом и только на конечном этапе подключилась власть.  Smiley


Записан
Aquarius
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-2
Offline Offline

Сообщений: 3602



WWW
« Ответ #9 : 05 сен, 2011, 23:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Престижную иномарку
 ровно за две минуты вскрыли и завели машину.
При взломе использовались свёртыш и замена электронных блоков опознающих родной ключ.
Видимо сюжет-журналистская постановка. Нормальная иномарка свертышем не откроется...И замена блока управления двигателем, под другой иммобилайзер за две минуты-это тоже лапша на уши...Вообщем-это было очередное "реалити шоу" Smiley


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #10 : 06 сен, 2011, 09:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да нет, вполне правдиво. Свертышем вскрывают замки дверей и замок зажигания. Что касается блоков, тут уже зависит от машины. На какой-то машине нужно один модуль заменить, на какой-то десяток. Я лично присутствовал на семинаре по угону Форд Фокуса, там все эти модули были заменены за считанные минуты.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #11 : 06 сен, 2011, 10:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видимо сюжет-журналистская постановка. Нормальная иномарка свертышем не откроется...И замена блока управления двигателем, под другой иммобилайзер за две минуты-это тоже лапша на уши...Вообщем-это было очередное "реалити шоу" Smiley
+1 про мерин и бэху тоже +1


Записан
BUR
Гость


« Ответ #12 : 06 сен, 2011, 10:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да нет, вполне правдиво. Свертышем вскрывают замки дверей и замок зажигания.
Есть защита от свертыша, вставленный чужой ключ или свертыш будут просто вращаться.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #13 : 06 сен, 2011, 10:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну и понятие ПРИСТИЖНАЯ иномарка очень растяжимое.

Видел несколько передачь по угону. Там в качестве "подсадной утки" использовались не сколько престижные, а часто угоняемые авто. Авто пользующиеся "спросом" у угонщиков.


Записан
Aquarius
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-2
Offline Offline

Сообщений: 3602



WWW
« Ответ #14 : 06 сен, 2011, 10:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Там в качестве "подсадной утки" использовались не сколько престижные, а часто угоняемые авто. Авто пользующиеся "спросом" у угонщиков.
И такое ощущение, что производитель таких авто состоит в сговоре с угонщиками. Ведь зная, что их продукция легко угоняема, не модернизируют системы защиты.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #15 : 06 сен, 2011, 10:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО И смысла большого нет. Угоняемый сегмент это в основном нижний и частично средний ценовой диапозон авто, т.е. машин которых много как производится, так и покупается и продается на вторичке. Что там не накручивай из бюджетных вариантов (дорогие системы не используют, потому что это приведет к удорожанию) всегда есть эффект экономический угонщикам сделать устройство по быстрому угону авто.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #16 : 07 сен, 2011, 10:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видимо сюжет-журналистская постановка. ...Вообщем-это было очередное "реалити шоу"
За что купил - за то продал.  Wink Был удар сторожа и вызов скорой, была очень недовольная морда злодея и рука по обьективу камеры и погоня за напарником злодея.
Очень "реалити".


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #17 : 12 сен, 2011, 09:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Эх, я то думал... Оказалась в самом деле реалити-шоу, но как захватывает!  vo
Программа называется Угон, телевидение ДТВ.
Один из участников программы раскрыл все карты здесь >>>.
А отснятые сюжеты можно увидеть здесь >>>.
Тем не менее, считаю передачу очень полезной.
Казусы по замкам тоже встречаются. Так в последней передаче гараж с авто был вскрыт наверное просто взглядом.  Smiley


Записан
Иванка222
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



WWW
« Ответ #18 : 03 ноя, 2012, 02:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

раньше говорили, что лучшее средство от угона - это правый руль 

а кто-нибудь знает, есть ли разница закрывать машину сначала чип-ключом, потом на сигнализацию ставить или сразу сигнализацией закрывать? открываю-то я ее только сигнализацией (если попробую умным ключом, то пищать будет).. смысл вообщем есть - сначала на чипключ, потом сигналку.. или нет смысла??  Embarrassed

 


Записан
lock73
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



WWW
« Ответ #19 : 03 ноя, 2012, 09:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

раньше говорили, что лучшее средство от угона - это правый руль 

а кто-нибудь знает, есть ли разница закрывать машину сначала чип-ключом, потом на сигнализацию ставить или сразу сигнализацией закрывать? открываю-то я ее только сигнализацией (если попробую умным ключом, то пищать будет).. смысл вообщем есть - сначала на чипключ, потом сигналку.. или нет смысла??  Embarrassed

 
Лучше поставить штыревые замки и брелок от охранной системы (не для машин).


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 06 апр, 2024, 12:00

[перейти на мобильную версию форума]