Вообще я хотел чтобы в теме было больше примеров киноляпов о замках.
Думаю, что все со мной согласятся, что первый Советский фильм про вскрытие сейфа - это фильм Мираж (1983 год).
Аннотация фильма: Оказавшись в жизненном тупике, герои фильма решаются на дерзкое ограбление: похищение бронированной машины с огромной суммой денег. Каждый из них верит, что большие деньги принесут ему свободу и счастье. Кажется, весь мир у них в кармане. Но дальше начинается непредвиденное...
Мне было 26 лет, когда я увидел этот фильм. И до сих пор у меня в глазах потный мужичок прослушивающий фонендоскопом кодовый замок сейфа...
Может это и есть первый киноляп режиссёра СССР ? Да, я в курсе, что есть техника для прослушки работы замка сейфа. Но за окном 20011 год и это вовсе не фонендоскоп.
Или я не прав?
Так он еще на ходу авто открывал этот сейф пользуясь фонендоскопом.Вообще чума.
Ну что же Вы Александр..... Это жы исскусиво. Смотрите на это ширше.
Смотрю и сравниваю. Америкосы гораздо лучше и здесь. Показывают практически всё идеально, придраться не к чему. А наши, есть наши... Ни машину сделать не могут, не фильм правдоподобно снять.. Фильм "Апостол" лидер по количеству замочных ляпов. Как вижу - ржунемогу!
Цитировать
Так он еще на ходу авто открывал этот сейф пользуясь фонендоскопом.Вообще чума.
Сегодня режиссёры свёрнутым журналом обходятся и одной секундой. Наши, в те времена Союза, ещё хоть что-то понимали. Бедолага не один час парился в авто...
Смотрю и сравниваю. Америкосы гораздо лучше и здесь. Показывают практически всё идеально, придраться не к чему.
Я пересмотрел свою точку зрения! Всё верно делают наши режиссёры - надо именно так и показывать, как они делают: сувальдный замок слушать гранённым стаканом и вскрывать половинкой ножниц (фильм Апостол), а дисковый МС вскрывать заколкой для волос (сериал ментовский, причём делал это ребёнок).
Пусть злодеи перенимают !
Очередной киноляп.
Глубокой ночью смотрю фильм "Три шага до третьей Мировой". Времена Хруща.
В кадре резиденция советского посольства в Америке. Главный советник даёт наставления глубоко законспирированному нашему агенту у себя в кабинете. Замечаю справа от него здоровенный двухстворчатый ящик (подобие сейфа) массово выпускающиеся по всей матушке России. На лейблах самая частая надпись - "Сделано такой-то артелью Совнархоза". И этот ящик в Америке !
А добило то, что этот "сейф" в кадре был ржавый и облезлый... Хотя может это наш имидж ?
Смотрю фильм "Смерть шпионам!", идёт Великая Отечественная... Сотрудник СМЕРШа изучает подвалы госпиталя, находится в мертвецкой. Видит на стене выключатель. Ясный перец - надо крутануть, "чё за фигня" такая?
Поворачивает - и у него за спиной тут же закрывается стальная дверь с иллюминатором (на которой даже намёка нет привода электросдвига ). До наших в госпитале немцы создали лабораторию и видимо уже тогда родилась идея электрозамка и скрытого привода. Причём повторное использование выключателя никакого эффекта уже не даёт.
Начальница госпиталя нашла "аварийщика" в погонах и терзает его - открывай быстрей, иначе мне хана... Той ей в ответ, да погоди, здесь сложный немецкий электрозамок!
Предвкушаю забавную развязку !
Точно, "аварийщик" загибает кусок проволоки буквой С (с оголёнными концами !!! ) тыкает в какую-то железяку - дверь открывается... Немецкий электрозамок побеждён !!!
Фильм "Разведчики", 5 канал. . Злодей проследил капитана НКВД, дождался когда тот отбыл на службу. Выведал номер квартиры у дворничихи и стоит перед дверью.
Жду в нетерпении...
ЕСТЬ!!! Достаёт связку длиннющих железяк, весьма отдалённо напоминающих отмычки. Деловито выбирает одну из них, тыкает в замок - дверь открыта !
Блин... камера не позволили увидеть замок... он не попал в поле зрения. Почти потерял интерес.
О! Капитан отьезжая, садясь в машину увидел злодея, хотя тот срочно прикрылся шляпой и злодей капитану не понравился. Подумав, капитан решил вернуться домой.
Достав пушки, капитан с водителем крадутся к двери. Дверь открыта...
Вот она удача! Вижу на двери современный дисковый механизм секретности с финским, полукруглым ключом (который многим "открывальщикам" не по зубам и на сегодняшний день ). Дверь открывается дальше - точно, вижу накладную авто-хлопушку аналог этого замка, только с плоским ригелем.
Тема о киноляпах, а хочется сказать об обратном. Вчера в фильме "Чёрные кошки" (11 серия ближе к завершению) увидел обалденные кадры. Чел подходит к сейфу, достаёт удивительный ключ, ВРАЩАЕТ ! стержень, МЕНЯЕТ ! бородку и только тогда ключ поворачивает по часовой два раза, затем вынимает ключ, снова делает манипуляции с бородками и уже в замке вращает ключ против часовой два раза.
Даже и не знаю что думать. На ляп вроде не похоже, ключ явно не бутафорский. Хочу у себя на канале попробовать разместить этот фрагмент фильма, но едва ли получится. Я уже получал нагоняй за размещение кадров старого фильма о замке каюты корабля, в котором защёлка отжималась нажатием рычага большим пальцем руки.
Я уже получал нагоняй за размещение кадров старого фильма о замке каюты корабля, в котором защёлка отжималась нажатием рычага большим пальцем руки
Делов на пять секунд.
Вот решение в одном из кометов:
Скрытый текст -
таким образом выложенный мультик может формально считаться деривативом, автор дериватива имеет авторские права, включая право на его копирование. То что у автора дериватива нет прав на составные части, и, соответственно, не было права на его создание, формально к компетенции ютуба (или где оно лежит) не относится.
Да ладно уже с замками ляпы. А вот когда смотришь фильм какой-нибудь исторический и там всплывают предметы современности - вот это где плеваться хочется.
Россия 2, сериал "Пепел" (сегодня заключительная серия).
Прошедший войну начальник воинской части Петров (он же бывший меджвежатник Пепел,опять повезло с профессией актёру Миронову. Помните фильм Апостол ? ) прознав про то, что его карьере может прийти кирдык, собирается в Петрозаводск на дело - уничтожить своё досье доставленное из МУРа.
Проникает в свою медсанчасть, ворует спирт, хлороформ и коробку с хирургическим инструментом. Жена меня спрашивает - а инструмент зачем ? Отвечаю - наверное как отмычки.
И вот он у замка двери в кабинет с документами. Выбирает нужные щипцы в коробке. Ура - ломает на две части!!! И уже ДВЕ (за это респект и уважуха автору сценари,. раньше одной половинки от ножниц хватало ) эти железяки толкает в замок. Щелчок - дверь открыта. Браво!
Камера в кабинете долго показывает название сейфа, видно ещё царских времён. Я напрягся, ага сейчас начнётся... Режиссёр, собака, видно был предупреждён, что я рядом... Чуть погодя в кадре появляется уже вскрытый сейф.... конечно чисто! Как знать, может эта тема поспособствовала уменьшить толику абсурда.
P\S Автору сценария фильма хочется дать Оскара за необычную канву фильма : Злодей-медвежатник превращается в великолепного военачальника, а боевой офицер Красной Армии становится главарём воровской банды. В ходе фильма он даже у фашистов ворует золото самым наглым образом. Давно наш кинематограф так не веселил.
« Последнее редактирование: 02 апр, 2015, 15:44 от АВС »
А насколько реальна связка "отмычек" у Шерлока Холмса, которую Ватсон показывал своему приятелю, а потом вернул Холмсу, ковырявшему непонятно чем замок в двери на Бейкер Стрит 221Б? На дворе 1888 год, если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 03 апр, 2015, 04:40 от andrewkhv »
Надо фильм пересмотреть. Отмычки появились сразу после изобретения замка. Думаю, что и в 19 веке они были. Учитывая тот факт, что наши киноведы особенно не заморачиваются на тонкостях и вскрывают сувальдный замок с помощью стакана и половинки ножниц, то смею предположить, что Ватсону в кадре вручили бог невесть что.
Надо фильм пересмотреть. Отмычки появились сразу после изобретения замка.
Вопрос непростой, если учесть, что момент изобретения первого замка не будет известен, скорей всего, никогда. В обозримой истории время между изобретением замка и созданием инструмента для его вскрытия стремительно сокращается.
Учитывая тот факт, что наши киноведы особенно не заморачиваются на тонкостях и вскрывают сувальдный замок с помощью стакана и половинки ножниц, то смею предположить, что Ватсону в кадре вручили бог невесть что.
В фильме речь идёт о КЛЮЧАХ. То, что показано, очень похоже на инструмент из книги Поташника.
В "Пестрой ленте" Холмс, видимо, этими самыми "ключами" открывает дверь в кабинет Ройлотта (56:40). Тут же лучше всего во всей серии виден "рабочий конец" отмычек. Какие-то изогнутые однобородочные "трезубцы", как мне показалось
А замок в двери, что на скриншоте, Холмс колупал перочинным ножом
« Последнее редактирование: 04 апр, 2015, 16:24 от andrewkhv »
в "пестрой ленте" Холмс, видимо, этими самыми "ключами" открывает дверь в кабинет Ройлотта.(56:40) Тут же лучше всего во всей серии виден "рабочий конец" отмычек.
Инструмент (реквизит) был тот же самый. Киношники обычно не вдаются в тонкости. (Я имел некоторый опыт общения с ними.) Но зачем Холмсу открывать свою дверь отмычками? В случае с дверью кабинета использовался инструмент (в просторечии - "отмычки"), который воздействовал на все детали замка одновременно. Такие замки были... Ниже приведён кадр из фильма и иллюстрация из Поташника.
Я думаю, что Ватсон не стал бы прятать ключи в газете и опасливо озираться по сторонам, как бы кто не заметил что там у него за предметы в руках, после чего намекать на криминальность занятий Холмса.
Я думаю, что Ватсон не стал бы прятать ключи в газете и опасливо озираться по сторонам, как бы кто не заметил что там у него за предметы в руках, после чего намекать на криминальность занятий Холмса.
Ватсон был уверен, что это "страшные ОТМЫЧКИ". Поэтому и прятал.