Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка видео глазка в дверь Гардиан | Мы принимаем заявки, но не выполняем их  (Прочитано 6985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
6102591Автор темы
Участник
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 17 апр, 2011, 15:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Добрый день всем почётным форумчанам, а так же многоуважаемым сотрудникам фирмы Гардиан, итак начну свой небольшой рассказ.

Совсем недавно стали обладателями двери Гардиан, посоветовали знакомые, и действительно дверь была изумительной, с усилением. Установка прошла блестяще, два парня грамотно произвели установку, и мы благополучно распрощались.

Не так давно, а точнее на прошлой неделе, понадобилась замена глазка двери, был звонок по телефонам кампании (495) 668-05-65 молодой человек вежливо принял информацию, продиктовал номер телефона сервисной службы 8-926-616-20-80 и впоследствии сам мне перезванивал, уточняя, смог ли я дозвониться сотрудникам. Какой хорошой сервис, просто на удивление всё как все сотрудничают.  

Дозвонившись по телефону 8-926-616-20-80 предварительно обсудили с сотрудником (Денисом) все нюансы, он уточнил какая именно у нас дверь и какой глазок мы хотели бы поставить. После покупки глазка ему на почту (dp_78@**.ru) была выслана схема глазка и номер договора, дабы знать, что у нас за внутренняя панель.
На той же неделе опять созвонились, выснилось, что наш глазок судя по схемам подходит для данной двери, мы дополнительно приобрели все аксессуары и проблем в установке нет, все работы займут около часа, так же условились о цене на установку, и был назначен день суббота 16 апреля, время договорились, что он уточнит после созвона. В пятницу в течении дня был звонок и Денис пояснил, что в субботу 16 апреля, у него с утра есть некий заказ, и к 15 часам он его закончит и далее может уделить нам время, опять же предварительно сделав контрольный звонок, в ответ я заверил Дениса: "Два дня, и суббота и воскресение я выделил ради такого дела, буду ждать в любой день и в любой час."

И вот наступает долгожданная суббота, три часа, звонка нет, четыре нет, пять нет, шесть нет, уж думаю не случилось и чего, набираю ему, два раза звонил в пустоту (трубку успешно не поднимали). И вот уже воскресенье, с утра думаю, ну может человек действительно забыл телефон на работе, да малоли, да думаю ещё перезвоню, делаю ещё два звонка в никуда (трубку опять успешно не поднимают).
Уж незнаю, что делать, зашёл на сайт Гардиан, вижу Режим работы 9:00 - 21:00 (ежедневно), думаю, может ещё раз заявку оставить, звоню по номеру: +7 (495) 668-05-65 очень приятная девушка действительно помогла, обьяснил ей всю ситуацию, мол может что с ним случилось, она спрашивает, номер  8-926-616-20-80 точно такой? Говорю да. Девушка говорит "Да с утра вроде как мы его слышали", я в ответ "Не поднимает трубку, может вы попробуете". Далее самое интересное, она звонит, слышу: "Денис, ты к мужчине обещал выезд сделать в субботу, замена глазка" пауза, далее продолжает "Денис ты уж человеку позвони, обьясни что да как". Большое спасибо девушке, что выснили, хоть что все живы и здоровы, и никто в беду не попал. Но можно ли назвать это нормальной работой Сервисной службы?

Читаем вроде как:

1.Вашу заявку ежедневно может принять либо диспетчер сервисной службы с 9.00 до 21.00 по тел. (495) 668-05-65 (многоканальный), либо дежурный мастер с 21.00 до 9.00 по тел. 8-926-616-20-80
3.В зависимости от срочности выполнения заявки в назначенное время к Вам приедет мастер сервисной службы для устранения неисправностей.

Я понимаю, что могут быть запарки, понимаю что может быт загрузка, но нельзя ли было позвонить в назначенное время и сказать: "Не успеваем, можно перенести на завтра?"

Удивляет то, что люди готовы платить деньги, только приезжай и работай, а кампания упорно не хочет брать деньги. Может быть вы не знаете, что сотни тысяч людей по всей России сейчас безработные, либо ищут доп. заработок получая мизерную. Зная устроена дверь и как снимается панель двери, они с радостью приехали бы и мало того, за хорошую цену ещё и помыли бы её вместе с половиком!
Далеко ходить не будем, наверняка сервисники конкурентных фирм, такие как СТАЛ, НЕМАН, ДПЗ знают как снимать панель, и думаете отказались бы от лишних 100$ меньше чем за 1 час??

А Гардиан интересно знает о своей сервисной службе такую информацию или нет, завтра выделю время на работе и не поленюсь позвонить кому нибудь из начальства, хотя как понял Начальника сервисной службы нет(ищут работника на вакансию) а выше только Ген. директор, но директор врядли разбирает такие замечания, однако как можно выше, я постараюсь донести эту информацию и попросить другого работника.

Может кто то из руководства сможет взять мою заявку на контроль? Есть пожелания так же к дням выполнения, хотелось бы, чтобы работу выполнили не в выходные а в будни.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #1 : 17 апр, 2011, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день. Хотел уточнить, правильно ли я понимаю. что Вы собираетесь установить видеоглазок в уже готовую дверь?


Записан
6102591Автор темы
Участник
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #2 : 18 апр, 2011, 07:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день. Хотел уточнить, правильно ли я понимаю. что Вы собираетесь установить видеоглазок в уже готовую дверь?

Да.


Записан
6102591Автор темы
Участник
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 18 апр, 2011, 18:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Благодаря оперативным действиям девчат менеджеров Гардиан вопрос решён. Тему можно удалить, всем спасибо.


Записан
6102591Автор темы
Участник
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #4 : 22 апр, 2011, 02:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если кому интересно, вот такая замута получилась



Регистратор, как полагается, уже сегодня смотрел картинку и записи детектора движения с камеры с работы, удалённо, через интернет. Пока пишет на регистратор, но там можно настроить чтобы записи кидал и на фтп и на наса, вообщем доволен и работой сервисников и самой затеей.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 23 апр, 2024, 23:37

[перейти на мобильную версию форума]