Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Металлическая дверь в квартиру  (Прочитано 11836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТласольАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 29 мар, 2011, 17:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Помогите советом, господа. Нужна дверь в квартиру, металлическая, надежная, качественная, замки Италия Cisa, с достойным дизайном. Хотела приобрести Leganza SMART, но класс защиты 1 и критика этой продукции останавливают. И еще.. совсем не разбираюсь в материалах панелей, винилпласт, МДФ, ламинат - что прочнее и качественнее? Массив для внешней и внутренней панели не рассматривается, нужно что-то с учетом вандальных наклонностей некоторых наших сограждан снаружи и собачьих привычек внутри. Дому 7 лет. Бюджет до 80-90 тысяч рублей.


Записан
Денис_
Активный участник
**

Карма: +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 282



« Ответ #1 : 29 мар, 2011, 17:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Приветствую Вас!

Предлагаю Вам ознакомиться со взломостойкими дверями от компании "НЕМАН" г.Москва: http://dveri-neman.ru/
В разделе "Цены" Вы можете рассмотреть наши специальные предложения: http://dveri-neman.ru/price
Там же можете скачать прайс-лист.
Взломостойким дверям различных классов посвящён соответствующий раздел: http://dveri-neman.ru/vzlomoustoychivy
Что касается декоративных панелей, то рекомендую рассмотреть панели из антивандального пластика: http://dveri-neman.ru/av_plastik и http://dveri-neman.ru/molding.