Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мастер службы сервиса - каким он должен быть?  (Прочитано 34276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EVGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« : 20 мар, 2011, 16:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Прошу прощения, а как Вы себе это представляете? Мастер службы сервиса имеет сертификат по взлому ESP? Или он просто авторитетное лицо в регионе? (мне, как клиенту, плевать на авторитет дяди Васи из Сочи). Мне кажется, что либо это бессмыслица, либо развод.
Спасибо за вопрос, который считаю очень важным
Считаю. что мастера сервисной службы должны знать назубок замки, которые применяет их компания и уметь их вскрывать, как без повреждения так и с минимальным повреждением
Заказчик заранее должен знать за какое время ему помогут в экстремальной ситуации и с каким повреждениями для его двери (например потеря ключа)
И во что это ему обойдется в деньгах, а то может и дверь менять придется
Мастера должны быть квалифицированными и сертифицированными (мечта)
Про то, что вытворяют горе–мастера с замками Вы можете почитать в «Личном опыте», в теме «Хроники вскрытий» раздела «Мастерские НФ» и на других форумах
Также я знаю, как они уродуют двери из рассказов потерпевших

P.S. Если бы Александр (Рубаха-парень) жил в Москве (еще одна мечта), то я заказал бы себе дверь у него



Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #1 : 20 мар, 2011, 17:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фирме не нужно, чтобы все были мастерами экстра класса. :)


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #2 : 20 мар, 2011, 18:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Работаю в этой сфере давно.Дубликаты ключей,ремонт замков,аварийное вскрытие и прочее
что связано с дверями,замками,авто и сейфами.Работаю по договору и с фирмой продающей
и устанавливающей двери,а в последнее время и их изготовляющей.Работаю у них экспертом,
аварийщиком и ремонтником. Так сказать три в одном флаконе.Считаю сервесник от фирмы
должен знать назубок двери и замки,которые ставятся на их двери.Должен уметь чисто вскры
вать эти замки,а в случае их кострукции невозможного чистого вскрытия без ключей,должен
уметь открывать дверь с минимальным повреждением двери или замка с последующим их вос-
тановлением,а может и заменой замка,но не с таким вскрытием.
  
  Прошу прощения у доктора,за использование его фото.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #3 : 20 мар, 2011, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Считаю, сервисник от фирмы должен знать назубок двери и замки,которые ставятся на их двери.
Сталкивалась с мнением, что умение вскрывать без повреждений может повредить репутации фирмы.


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #4 : 20 мар, 2011, 18:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Или у вас мастер,или все от лукавого.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #5 : 20 мар, 2011, 20:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сталкивалась с мнением, что умение вскрывать без повреждений может повредить репутации фирмы.
Репутация то разная бывает и репутация "среди кого"? Имхо фирмы, которые не имеют таких сервис-мастеров, клиенты должны обходить стороной. 


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #6 : 20 мар, 2011, 21:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Репутация то разная бывает и репутация "среди кого"?
Среди клиентов. Боязнь, что они могут подумать что-то нехорошее.


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #7 : 20 мар, 2011, 21:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Когда работаете с клиентом,обратите его в свою веру,сделайте так,чтобы он мог довериться вам.Храните секреты клиента,это
чистоплотность вашей работы,а не старание как побольше и подороже впарить клиенту и тогда все будет окей.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #8 : 20 мар, 2011, 22:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Когда работаете с клиентом,обратите его в свою веру,сделайте так,чтобы он мог довериться вам.Храните секреты клиента,это
чистоплотность вашей работы,а не старание как побольше и подороже впарить клиенту и тогда все будет окей.
Как сказали!  :vo
Почти гимн.


Записан
DED™
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-6
Offline Offline

Сообщений: 118



WWW
« Ответ #9 : 20 мар, 2011, 22:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Репутация то разная бывает и репутация "среди кого"? Имхо фирмы, которые не имеют таких сервис-мастеров, клиенты должны обходить стороной. 
А как им, клиентам, узнать есть ли сервис-мастера, да и какие они?


Записан
BUR
Гость


« Ответ #10 : 20 мар, 2011, 22:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Среди клиентов. Боязнь, что они могут подумать что-то нехорошее.
Значит не правильно сказку про Айболита поняли. Нехорошее в теме про двери Эста, отогрела контора клиента по самое небалуйся.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #11 : 20 мар, 2011, 22:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А как им, клиентам, узнать есть ли сервис-мастера, да и какие они?
Форумы читать.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #12 : 21 мар, 2011, 10:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Значит не правильно сказку про Айболита поняли. Нехорошее в теме про двери Эста, отогрела контора клиента по самое небалуйся.
Ото ж...
Но для того, чтобы поставить (уговорить, навязать, поставить по умолчанию) защиты, не нужно быть вскрывателем, достаточно быть немного в теме, и не вестись по принципу "заказчик всегда прав", и "что заказали, то мы и поставили".
Александр, а вы можете привести пример, где производители замков (дверей, сейфов, автомобилей) предусмотрели бы вскрытие без повреждений?


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #13 : 21 мар, 2011, 10:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Заказчик всегда прав,это прием как раз для привлечения заказчика.На самом деле заказчик не всегда прав.


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #14 : 21 мар, 2011, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - Мастер службы сервиса - каким он должен быть?:


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #15 : 21 мар, 2011, 11:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - возражения с иллюстрацией:


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #16 : 21 мар, 2011, 13:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - возражения с иллюстрацией:
   Тема о мастерах,а не о конкуренции.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #17 : 21 мар, 2011, 13:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
ну почему же, кто первый, тот и мастер Smiley а тут уж как клиенту повезет


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #18 : 21 мар, 2011, 13:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Тема о мастерах,а не о конкуренции.
туше Smiley))


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #19 : 21 мар, 2011, 13:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скажите, а официальные автосервисные центры занимаются вскрытием разблокированием замков в случае потери ключей?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 14 мар, 2023, 17:21

[перейти на мобильную версию форума]