Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Официальное обращение к Компании "Неман"  (Прочитано 12375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГРОССТРОЙАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« : 15 фев, 2011, 11:55 »

0
Пользуясь информационным полем интернет-форума, я как официальное лицо представляющий Компанию "Стальной ДОЗОР" (юр.лицо о ООО "ГРОССТРОЙ") обращаюсь к руководству  Компании "Неман" г. Москва, конкретно к Платонову В.В. с требованием публично извиниться перед нами, поскольку выдвинутое обвинение (Компания Неман уже несколько раз устраняла по просьбе Завода Неман, косяки Гросстроя, который отвернулся от своих Покупателей) на сайте www.dverizamki.org  не имеет достоверной почвы под собой. Своим поведением Вы не только положили тень недоверия на Компанию "Неман" г. Москва и ее владельцев, но и на ее сотрудников, которые к этой лжи не имеют никакого отношения.
         Есть юридическое понятие презумпции невиновности, есть нормы морали и нравственности, которые говорят нам о том, что не только запрещается причинять вред людям, но и даже бросить тень негатива на кого-либо - преступно.
         Поэтому прежде чем выносить прилюдно обвинение, нужно подумать о последствиях и сто раз проверить, имеются ли неопровержимые доказательства вины. В противном случае мы имеем право расценивать это как: скоропалительное и потому ложное заявление, или как вполне осознанный конъюнктурный выпад с целью бросить тень на работу конкурента и тем самым увеличить себе число потенциальных клиентов за счёт очернённого конкурента.
         Мы ни кому не желаем иметь какие-либо неприятности, в том числе и Компании "Неман" г. Москва и потому призываем Платонова В.В. проявить благоразумие и выполнить наше требование. Если Вам дорого ваше имя.

15.02.2011 г.

Коммерческий дирекор ООО "ГРОССТРОЙ" Кисюк Дмитрий.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #1 : 15 фев, 2011, 13:30 »

{п.7.5.}


« Последнее редактирование: 15 фев, 2011, 14:40 от Администрация » Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #2 : 15 фев, 2011, 15:56 »

Официальный ответ "Компании Неман".

По договору ГС 221 компанией Гросстрой была установлена дверь Неман, модель Н-11.
Установка прошла с нарушениями правил и требований по установке двери.
Заказчик Константин (дальнейшую информацию расскрывать не буду) неоднократно обращался в компанию Продавца с требованием исправить недостатки и не дождавшись адекватного решения вопроса вынужден был обратится к Производителю.
Производитель завод Неман в лице Павлова В.Б., обратился к нам с просьбой посодействовать в решении этого вопроса.
09. 09. 10 года монтажники нашей Компании и монтажники Гросстроя прибыли к месту монтажа двери. Дверь была демонтирована, погружена в машину нашей Компании и отправлена на Завод Неман.
05. 10. 10 года силами наших установщиков была произведена доставка и монтаж, отреставрированной двери.
Все работы по демонтажу, монтажу, доставке и реставрации Гросстроем оплачены не были, извинения Покупателю и все расходы взял на себя Производитель, завод Неман.

Ранее, 26.11.09 года силами нашего сервисного мастера, по просьбе Производителя завода Неман, была произведена замена замка Керберос на дверку так же установленной компанией Гросстрой. Заказчика зовут Евгений, номер договора перешлёт мне чуть позже.

Опираясь на выше написанное, не вижу повода для извинений.
Компании Гросстрой, желаю процветания и действительно не бросать своих, как гласит подпись в конце постов её руководителя.
 


Записан
ГРОССТРОЙАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #3 : 15 фев, 2011, 18:27 »

Этот случай с Н-11  был опубликован раннее здесь, факты Вы изменили, что собственно и подтвердил сам заказчик, здесь.  Но не в этом дело.

Суть в том, отказывался ли Стальной ДОЗОР от выполнения своих гарантийых обязательств перед своими заказчиками. 
 
Я обращаюсь к Вам Константин (Ваше имя было опубликовано Платоновым В.В.), прошу Вас прокомментировать этот случай, если это возможно. Вопрос: "Отказывался ли Стальной ДОЗОР от выпонения гарантийных обязательств, в Вашем случае?"


Случай с Керберосом нам известен – этот был не гарантийный случай. Дверь заказчику была сдана в рабочем состоянии, акты подписаны. После установки двери в квартире оставались строители, при передаче монтажного ключа от Кербероса строителями заказчику, заказчик обнаружил в замочной скважине  монтажную пену. Повторю, это был не гарантийный случай, заказчик оплачивать работы отказался. Заказчик обратился к производителю, производитель удовлетворил его просьбу (со слов заказчика). Этим случаем занимался известный всем на этом форуме аварийный мастер, если он посчитает нужным, то выскажет свое мнение.

Вы так и не привели примеры гарантийных работ, проведенных Компанией "Неман" г. Москва, от которых Стальной ДОЗОР отказался.

--
Мое обращение к руководителю Компании «Неман» г. Москва Платонову В.В. остается в силе.


Записан
N2N (Константин)
Гость


« Ответ #4 : 15 фев, 2011, 19:12 »

Я обращаюсь к Вам Константин (Ваше имя было опубликовано Платоновым В.В.), прошу Вас прокомментировать этот случай, если это возможно. Вопрос: "Отказывался ли Стальной ДОЗОР от выполнения гарантийных обязательств, в Вашем случае?"

Нет.

Установка прошла с нарушениями правил и требований по установке двери.
Вадим Владимирович, разъясните, пожалуйста, что сие значит.


Записан
Администрация
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 199


« Ответ #5 : 15 фев, 2011, 19:19 »

Вниманию участников темы. В данной теме будут пресекаться попытки участия лиц, не имеющих прямого отношения к предмету темы и обсуждаемым событиям.
Cпасибо за внимание.


Записан
ГРОССТРОЙАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #6 : 15 фев, 2011, 19:49 »

Нет.
Спасибо, Константин.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #7 : 15 фев, 2011, 20:47 »

Цитата: Автор: N2N (Константин) Отправлено: Сегодня в 19:12:30
Нет.
Спасибо Константин. Выходит, что вы именно тот человек с которым я общался на форуме завода?


Записан
N2N (Константин)
Гость


« Ответ #8 : 15 фев, 2011, 21:23 »

Спасибо Константин.
undecided
Выходит, что вы именно тот человек с которым я общался на форуме завода?
Да. Кстати, я днем отписал Вам по этому "разбору". Посмотрите, пожалуйста.


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #9 : 15 фев, 2011, 21:44 »

  Поскольку сервисная служба в Стальном дозоре моя епархия,то скажу.
    По поводу замены кербероса. Был звонок от клиента.Я лично с ним разговаривал.Проблема
была втом,что строители,которых он нанял для ремонтных работ в его квартие не получив от
него оговоренную сумму денег за ремонт,запенили ему верхний замок керберос.Я клиенту объяснил,что случай негарантийный.Он спрашивал,что можно сделать.Говорю могём поменять
на новый,оплата ваша,могём почистить аварийный.Вызов и все работы за ваш счет.Он сказал
что замок достанет.Далее выясняется,что он обратился к Павлову и тот играя роль доброго фабриканта,радеющего за своего клиента пообещал ему выслать замочеГ бесплатно.Так ска-
зать,знай наших. Я писал Павлову и спрашивал,для чего вы это делаете? Небыло ответа.Далее
от клиента небыло никаких обращений,хотя договаривались по получению замка он меня вызовет.
   Господа Немчане! Если вы считаете,что разборки клиента со своими рабочими,с последст-
вием запенивания замка,явдяется гарантийным случаем,вам виднее.Я так не считаю.То что
вы влезли в отношения между компанией и клиентом,не вашим клиентом,это нечистоплотно,
как и то,что вы здесь пишете. А вот после того как вы сами влезли в двери,можете смело
записывать его к себе на довольствие.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #10 : 15 фев, 2011, 21:54 »

Цитировать
Поскольку сервисная служба в Стальном дозоре моя епархия,то скажу.
vitali, поскольку это Ваша епархия, то и случай с Н-11 Вам должен быть известен, можете его прокоментировать.


Записан
ГРОССТРОЙАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #11 : 15 фев, 2011, 21:55 »

  Поскольку сервисная служба в Стальном дозоре моя епархия,то скажу.
    По поводу замены кербероса. Был звонок от клиента.Я лично с ним разговаривал.Проблема
была втом,что строители,которых он нанял для ремонтных работ в его квартие не получив от
него оговоренную сумму денег за ремонт,запенили ему верхний замок керберос.Я клиенту объяснил,что случай негарантийный.Он спрашивал,что можно сделать.Говорю могём поменять
на новый,оплата ваша,могём почистить аварийный.Вызов и все работы за ваш счет.Он сказал
что замок достанет.Далее выясняется,что он обратился к Павлову и тот играя роль доброго фабриканта,радеющего за своего клиента пообещал ему выслать замочеГ бесплатно.Так ска-
зать,знай наших. Я писал Павлову и спрашивал,для чего вы это делаете? Небыло ответа.Далее
от клиента небыло никаких обращений,хотя договаривались по получению замка он меня вызовет.
   Господа Немчане! Если вы считаете,что разборки клиента со своими рабочими,с последст-
вием запенивания замка,явдяется гарантийным случаем,вам виднее.Я так не считаю.То что
вы влезли в отношения между компанией и клиентом,не вашим клиентом,это нечистоплотно,
как и то,что вы здесь пишете. А вот после того как вы сами влезли в двери,можете смело
записывать его к себе на довольствие.
                       
Спасибо, vitali.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #12 : 15 фев, 2011, 21:59 »

Цитировать
То что вы влезли в отношения между компанией и клиентом,не вашим клиентом,это нечистоплотно,
как и то,что вы здесь пишете.
Не вижу ни какой нечистоплотности в том, что мы выполнили просьбу Владимира Борисовича и оставили Покупателя продукции Неман уверенным в том, что его ни когда не бросят.
Цитировать
А вот после того как вы сами влезли в двери,можете смело
записывать его к себе на довольствие.
Ну не влезли, а профессионально выполнили ремонт двери. На довольствие возьмём любого Покупателя Немана.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #13 : 15 фев, 2011, 22:01 »

vitali , Вы же на форуме, как с моим вопросом.


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #14 : 15 фев, 2011, 22:08 »

vitali, поскольку это Ваша епархия, то и случай с Н-11 Вам должен быть известен, можете его прокоментировать.
Дверь у Костантина я видел.Но она была установлена до моего прихода в Стальной.То что ко-
робка двери была выставлена правильно,я убедился сам.


Записан
ГРОССТРОЙАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #15 : 15 фев, 2011, 22:18 »

Официальный ответ "Компании Неман".......
Опираясь на выше написанное, не вижу повода для извинений.
Вы так и не привели примеры гарантийных работ, проведенных Компанией "Неман" г. Москва, от которых Стальной ДОЗОР отказался. С Ваших слов их было несколько.

Если у Вас нет больше никаких "случаев", то потрудитесь извиниться.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #16 : 15 фев, 2011, 22:23 »

Константин, у меня к Вам вопрос,здесь Вы ссылаетесь на не соответсвие фурнитуры -
Цитировать
Между прочим, дверь с завода (после восстановления), пришла с "другой" ручкой и декор. накладкой.
не ужели Гросстрой не заменил её до сих пор?


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #17 : 15 фев, 2011, 22:30 »

Цитата: Отправлено: Сегодня в 22:18:35 Автор: ГРОССТРОЙ
Вы так и не привели примеры гарантийных работ, проведенных Компанией "Неман" г. Москва, от которых Стальной ДОЗОР отказался.
Получается так, что инициатива реставрации двери происходила от меня, ни заказчик, ни продавец двери не признают нарушения гарантийных обязательств. В таком случае приношу свои извинения компании "Гросстой". Они все сделали правильно. А я ввел в заблуждение В.Платонова, а он в свою очередь, посетителей форума. Перед ними тоже извиняюсь.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #18 : 15 фев, 2011, 22:31 »

Уважаемый Дмитрий, давайте я завтра выставлю Вам счёт за проведение работ на объекте Вашего Покупателя.
После его оплаты, незамедлительные извинения т.к. наши отношения принимают коммерческий характер и оказание платных услуг по договору не будет рассматриваться нами как "какой нибудь случай".
Здесь Вами было сказано следующее:  но по обоюдной договоренности  нашей с клиентом и клиента с производителем была произведена совместная работа по замене двери.
Потрудитесь предоставить договор с нашей Компанией на оказание совместных услуг Вашему Покупателю.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #19 : 15 фев, 2011, 22:40 »

Цитата: Отправлено: Сегодня в 22:31:30 Автор: Платонов В.В.
Уважаемый Дмитрий, давайте я завтра выставлю Вам счёт за проведение работ на объекте Вашего Покупателя.
Не стоит.


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 04 фев, 2023, 05:58

[перейти на мобильную версию форума]