Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мой опыт с дверью "Неман"  (Прочитано 27077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #20 : 17 янв, 2011, 20:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

КАК в данном случае предлагается контролировать ?

Пусть поучатся у Котовича Б.А.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #21 : 17 янв, 2011, 20:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемая Ольга Евгеньевна, как и ранее, предлагаю Вам произвести ремонт Вашей двери силами нашей Компании, за ваш счёт. Точную стоимость и скидку на работы готовы обсудить в любое удобное для Вас время.

Тут главное ,что ремонт За СЧЕТ клиента ......... наварили на двери не мало , ну еще и на ремонте взгреем потребителя.

ведь монтажники утверждают, что подъём осуществляли какие то иностранные рабочие, а они только лишь помогали им из благих побуждений

А что им еще говорить...... наверное заносили хвосты (аватарам - иностранным рабочим)


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #22 : 17 янв, 2011, 21:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пусть поучатся у Котовича Б.А.
Здесь совсем недавно описывалось, даже с фото, чему надо у него "учиться" : https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6603.0.html


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #23 : 17 янв, 2011, 21:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мысли вслух про Неман...
По поводу поднятия двери и поведения клиента...
Одни наварится хотели, другая доброе дело сделать...
Всё ведь прозрачно, как Божий день...
Нахрена дурку включать???  :?


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #24 : 17 янв, 2011, 21:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тут главное ,что ремонт За СЧЕТ клиента ......... наварили на двери не мало , ну еще и на ремонте взгреем потребителя.
Дверь продали в соответствии с действующим прейскурантом (денег заработали, не альтруисты мы).
Согласно документам случай признан не гарантийным, ремонтные работы можем провести за счёт Заказчика, согласно действующему прейскуранту + возможная скидка.
А Вам г-да Алек и Ден, как юристам можно поставить твёрдую двойку.


Записан
okievlАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #25 : 17 янв, 2011, 21:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фотография есть, там видна и временная панель - прилагаю (надеюсь, получится).
На все остальные комментарии отвечу оптом - не обижайтесь...
Я на самом деле осознаю, что сваляла дурака - и пойдя на поводу у установщиков, и осмотрев дверь как следует только через несколько дней. Но также я заверяю вас всех, что сама кувалдой по двери не стучала, иностранных работников у меня нет (и не было в день установки двери), а вполне себе родная бригада в неделю с 20 по 27 января утепляла потолок минватой и зашивала его гипсокартоном, электрик занимался проводкой. Так что для меня лично вопроса о том, что они несли что-то тяжелое и долбанули по двери около петли на высоте 190см - нет... Да и 27 декабря (через неделю после установки) я претензию написала, поскольку мне по телефону в «Немане» посоветовали сначала сделать фотографию и послать ее на имя В.В. Платонова.  А сфоткать дверь получилось только в выходные.  И никакие диспетчеры «Немана» мне не звонили и не спрашивали, почему я от услуги подъема отказалась! Я бы ничего скрывать не стала... Звонил только В.В. Кадушкин (начальник сервисной службы), который вообще очень много говорит, но без какого-либо результата. Дальнейшая наша дискуссия с Неманом будет в плане "сама дура" или "офицерская вдова сама себя высекла", так что она вряд ли смысл имеет.

Сейчас меня беспокоит, что моя дверь помимо шпатлевки и покраски (для уничтожения вмятины) будет нуждаться в красивой внутренней панели, доборах, наличниках с обеих сторон. Планировала их заказать после основных отделочных работ... Сейчас даже и не знаю, как быть, к "Неману" снова идти очень уж дискомфортно...

В остальном - еще раз повторюсь. Это советы не для профессионалов, а для потенциальных клиентов Немана в Москве.
1.   Если сами беретесь снимать старую дверь + готовить проем под новую (Неман за это берет 900 + 3500 руб. соответственно) - не делайте этого заранее! Машина с новой дверью к Вам может не приехать (как я понимаю, это не только со мной случилось), потому что «сломается».  И Вы останетесь решать свои проблемы на ночь глядя... Так что начинайте трудиться, когда дверка будет у Вашего подъезда! Также приготовьтесь целеустремленно дозваниваться в диспетчерскую и ждать обратных звонков, наберитесь терпения.
2.   Ни в коем случае не идите на поводу у установщиков – как бы они не просили Вас написать, что дверь поднимали не они! Потом из-за собственной сердобольности Вы рискуете оказаться в дураках... Ну или в аферистах, как я!
3.   Очень тщательно все осматривайте и проверяйте перед тем, как подписать акт приемки и заплатить деньги! Если темно – возьмите с собой фонарик! Как только акт подписан и деньги заплачены – разговаривать с Неманом станет гораздо сложнее.
С уважением и спасибо всем, Ольга


Вложения
IMG_0638.jpg
Мой опыт с дверью "Неман"
* IMG_0638.jpg
Информация239.85 Кб
894x1249
просмотры
804
Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #26 : 17 янв, 2011, 21:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здесь совсем недавно описывалось, даже с фото, чему надо у него "учиться" : https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6603.0.html
Я уверен,что там все устранят , и не будут  у потребителя "вымогать " бабло...

Но вопрос был в контроле за персоналом , уж там гораздо лучше чем в компании Неман.

Согласно документам случай признан не гарантийным, ремонтные работы можем провести за счёт Заказчика, согласно действующему прейскуранту + возможная скидка.

Это согласно обману потребителя  Вашими установщиками и Вами .... Вы посмотрите где вмятины, и как они могли отбразоваться...


« Последнее редактирование: 17 янв, 2011, 23:03 от Alek-3aaa » Записан
ac_52
Гость


« Ответ #27 : 17 янв, 2011, 22:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это советы не для профессионалов, а для потенциальных клиентов Немана в Москве.
Есть более универсальный совет: никогда не заказывать двери в СДН (Стальные двери Неман).

Сейчас меня беспокоит, что моя дверь помимо шпатлевки и покраски (для уничтожения вмятины) будет нуждаться в красивой внутренней панели, доборах, наличниках с обеих сторон. Планировала их заказать после основных отделочных работ... Сейчас даже и не знаю, как быть, к "Неману" снова идти очень уж дискомфортно...
Фигово, что замена сторонняя замена панели снимет гарантию с двери. Но если идти на такой риск, то можете попробовать обратиться в Кто-Там, они также торгуют дверьми Неман. Не факт, что они будут лучше, но иначе остается только вариант "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Скрытый текст -
Звонил только В.В. Кадушкин (начальник сервисной службы), который вообще очень много говорит, но без какого-либо результата.
Риторический вопрос: любопытно, это новый начальник или "уволенный", и зачем менять начальников, если ничего не меняется в работе?
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg151581.html#msg151581


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #28 : 18 янв, 2011, 10:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Цитата: okievl от Вчера в 21:23:40
Звонил только В.В. Кадушкин (начальник сервисной службы), который вообще очень много говорит, но без какого-либо результата.

Риторический вопрос: любопытно, это новый начальник или "уволенный", и зачем менять начальников, если ничего не меняется в работе?
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg151581.html#msg151581
Александр, ну ладно Алеку личная неприязнь к Заводу НЕМАН и соответственно Московской и Питерской Компании, глаза затмила, но Вам то надо быть внимательней (посмотрите на даты). Извинения принимаются  Embarrassed


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #29 : 18 янв, 2011, 10:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если бы у меня такое произошло, то однозначно принял бы решение не в пользу клиента.

Александр!

Посмотрев на повреждение Вы остались при своем мнении? Это как надо долбануть по установленной двери ,чтобы на ребре образовалась вмятина....

Вы бы не провели свое расследование этого факта , не отобрали объяснения  у своих работников , не узнали в чем заключалась их помощь т.н. "иностранным рабочим"  ???


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #30 : 18 янв, 2011, 10:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Уважаемая Ольга Евгеньевна. Мы ни когда не идём по пути "бортонуть" Заказчика, высылали к Вам мастера, готовы выслать его ещё, готовы провести ремонт, установить Вам панели и доборы. Ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств, при условии проведения работ нашими представителями.
   Приглашаю Вас в офис нашей Компании для проведения переговоров и принятия окончательного решения.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #31 : 18 янв, 2011, 10:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Уважаемая Ольга Евгеньевна. Мы ни когда не идём по пути "бортонуть" Заказчика, высылали к Вам мастера, готовы выслать его ещё, готовы провести ремонт, установить Вам панели и доборы. Ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств, при условии проведения работ нашими представителями.
   Приглашаю Вас в офис нашей Компании для проведения переговоров и принятия окончательного решения.

Ольга Евгеньевна!

Еще раз Вам советую , попросить написать объяснения лиц , которые видели что дверь поднимали работники Немана, затем обратитесь с претензией к СДН о мошеннических действиях их работников , которые обманным путем Вас  заставили подписать акт приемки и отказа от подъема и его оплаты. Отправьте ее в СДН , не поймут напишите заявление в  милицию , уж они их "ошкурят" по полной программе и еще заставят все Вам устранить, главное найдите свидетелей.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #32 : 18 янв, 2011, 10:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ольга Евгеньевна!

НЕ слушайте плохих советов. Милиция Вам, понятно дело, ничем помочь не сможет, ибо Вы договорились в итоге с данными лицами как с частными и никакой ответственности компания, как таковая нести не должна и не будет.
На тему вмятины - даже если Вы докажите что поднимали именно Иванов и Петров, то приняв дверь Вы УЖЕ подтвердили что претензий нет .

 Поэтому раз фирма от Вас не отворачивается и предлагает искать компромисс - я бы на Вашем деле это сделал, а решать Вам.


Записан
Администрация
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 199


« Ответ #33 : 18 янв, 2011, 11:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тема почищена. Не относящиеся сообщения вынесены сюда: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6684.0.html
Там вы можете выражать мнения об СДН, камерах, свечках и прочем.
Здесь больше не флудить, иначе будут приняты меры!


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #34 : 18 янв, 2011, 11:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Ольга Евгеньевна!

В связи с тем ,что у Вас в договоре написано что , должны поднимать работники Немана и будут свидетельские показания незаинтересованных лиц , что они поднимали дверь .... Ваше заявление о мошеннических действиях работников Немана .... все это перекладывает ответственность на Неман.
Кроме того , даже если предположить что кто-то , а не Немановские работники поднимали дверь , то перед разгрузкой двери из машины Неман должен был Вам сдать дверь без повреждений , а при ее установке принять у Вас и если были повреждения при ее подъеме указать на это. Работники Немана этого не сделали и они не могут достоверно утверждать что повреждения возникли при подъеме.
 За действия своих работников по выполнению договора несет отвественность СДН ,поэтому смело пишите им претензию , приложите объяснения незаинтересованных лиц... В любом слачае это лучше чем платить недобросовестной фирме.


Записан
МВиктор
Гость


« Ответ #35 : 18 янв, 2011, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фотография есть, там видна и временная панель - прилагаю (надеюсь, получится).
Место и характер повреждения говорит о том, что дверь уронили (свечку держать совсем не обязательно).
Где другой вопрос, думаю при внимательном осмотре лесничной клетки, "найдутся" следы краски.
Кто уронил, тоже вопросов не возникает, Ольге верю...ситуация гнусная, она это прекрасно понимает и пишет с большой самоиронией(о собственной г......и), покупатели экстремисты так себя не ведут(они всегда и во всём правы)
Удивляет позиция некоторых "адвокатов", которые совершенно не замечают циничности отношения к клиенту.
Сайт-то для кого создан, для потребителей или это адвокатская контора для шабашников и халтурщиков Smiley


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #36 : 18 янв, 2011, 11:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые Алек и МВиктор, прекрасно зная вашу любовь к нашей Компании повторяю свой ранее написанный пост:
   Уважаемая Ольга Евгеньевна. Мы ни когда не идём по пути "бортонуть" Заказчика, высылали к Вам мастера, готовы выслать его ещё, готовы провести ремонт, установить Вам панели и доборы. Ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств, при условии проведения работ нашими представителями.
   Приглашаю Вас в офис нашей Компании для проведения переговоров и принятия окончательного решения.

Если вы покажете мне и читателям, в какой части своей фразы я сказал о не проведении служебного расследования или бросил на произвол судьбы Заказчика. Факт остаётся фактом, документы написаны собственноручно Заказчиком. С подачи ли нерадивых установщиков (разбираемся), из каких либо других побуждений, не знаю.
Именно для решения этих вопросов я приглашаю Заказчика встретится, ни каких окончательных выводов в этой ситуации я не делал и всегда готов помочь нашим Покупателям.


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #37 : 18 янв, 2011, 12:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Сайт-то для кого создан, для потребителей или это адвокатская контора для шабашников и халтурщиков Smiley
Сайт создан для потребителей, а не для выяснения отношений между недругами- представителями разных фирм, частниками.

Я иногда заказываю товары с доставкой на дом и у всех фирм одно правило - после осмотра товара и подписания акта приемки товара покупателем, никакие претензии по внешнему виду и внешним механическим повреждениям не принимаются. Это касается и компьютерных комплектующих, и бытовой техники и электроники и тп... Так что ситуация в этой части однозначная.
Клиентке не надо было мудрить с документами, купить заранее фонарик и неплохо было бы сопровождать рабочих во время подъема двери по лестнице. В таких случаях лениться не надо, а то дороже выйдет. Рабочие при подъеме тяжелой габаритной двери могли бы и соседям двери разворотить или поцарапать, всякое возможно.
Документы подписаны клиенткой собственноручно, не под давлением, во вменяемом состоянии, прекрасно осознавала, какие документы подписывает- идти в милицию бессмысленно.

Я уже год собираюсь поставить новую дверь, но никак не могу решиться, так как почитав форум, понял- с установкой дверей беда практически у всех фирм в Питере. Это лотерея- повезет, не повезет. Двери у всех разные, у кого то лучше, у кого то хуже, сроки изготовления разные, но установка "хромает" у всех. Я даже готов смириться с затягивание сроков изготовления, но проблемы с установкой мне не нужны. Оперативное устранение недостатков сервисной службой фирмы после некачественной установки двери это хорошо ( и то не у всех присутствует), но предпочтительнее для меня -качественная установка с первого раза, без лишних заморочек.

Большинство клиентов думает, что чем дороже дверь, тем качественнее установка и последующий сервис. Практика показывает, что это не так. Поэтому нужно четко разделять качество самого изделия, монтаж, послепродажный сервис.
Как изделие, мне больше всего нравятся двери Неман. Но проблем с установкой у них предостаточно, впрочем как и у всех. Монтажников, похоже , не переделаешь. Просто чем дороже дверь, тем неприятнее заморочки с монтажем и обслуживанием.
Если Неман позиционирует себя лидером на рынке дверей Питера, то им серьезно нужно заняться вопросом повышения уровня монтажа и сроками установки. Думаю, крупная фирма может позволить себе иметь в активе подменную машину, чтобы в случае поломки машины на маршруте, оперативно заменить ее, не перенося сроки установки для клиента. Что касается установки- я готов был бы доплатить сверху за установку 2-3 т.р (официально) , но чтобы, кроме монтажников, при установке присутствовал представитель Немана, задачей которого было бы на месте контролировать качество работ, подписание документов, консультации. Тогда бы и разборок с заказчиками потом не было.
Если ситуация не изменится, то многие клиенты , скорее всего, предпочтут фирму подешевле. Хотя, наверняка, останутся те, кто будут наивно полагать, что если дверь дорогая, то и качество установки должно быть на высоте.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #38 : 18 янв, 2011, 13:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

что если дверь дорогая, то и качество установки должно быть на высоте.
На самом деле так и есть. Дорогие изделия не доверят не компетентным установщикам.


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #39 : 18 янв, 2011, 13:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сайт создан для потребителей, а не для выяснения отношений между недругами- представителями разных фирм, частниками.

Я иногда заказываю товары с доставкой на дом и у всех фирм одно правило - после осмотра товара и подписания акта приемки товара покупателем, никакие претензии по внешнему виду и внешним механическим повреждениям не принимаются. Это касается и компьютерных комплектующих, и бытовой техники и электроники и тп... Так что ситуация в этой части однозначная.
Клиентке не надо было мудрить с документами, купить заранее фонарик и неплохо было бы сопровождать рабочих во время подъема двери по лестнице. В таких случаях лениться не надо, а то дороже выйдет. Рабочие при подъеме тяжелой габаритной двери могли бы и соседям двери разворотить или поцарапать, всякое возможно.
Документы подписаны клиенткой собственноручно, не под давлением, во вменяемом состоянии, прекрасно осознавала, какие документы подписывает- идти в милицию бессмысленно.

Я уже год собираюсь поставить новую дверь, но никак не могу решиться, так как почитав форум, понял- с установкой дверей беда практически у всех фирм в Питере. Это лотерея- повезет, не повезет. Двери у всех разные, у кого то лучше, у кого то хуже, сроки изготовления разные, но установка "хромает" у всех. Я даже готов смириться с затягивание сроков изготовления, но проблемы с установкой мне не нужны. Оперативное устранение недостатков сервисной службой фирмы после некачественной установки двери это хорошо ( и то не у всех присутствует), но предпочтительнее для меня -качественная установка с первого раза, без лишних заморочек.

Большинство клиентов думает, что чем дороже дверь, тем качественнее установка и последующий сервис. Практика показывает, что это не так. Поэтому нужно четко разделять качество самого изделия, монтаж, послепродажный сервис.
Как изделие, мне больше всего нравятся двери Неман. Но проблем с установкой у них предостаточно, впрочем как и у всех. Монтажников, похоже , не переделаешь. Просто чем дороже дверь, тем неприятнее заморочки с монтажем и обслуживанием.
Если Неман позиционирует себя лидером на рынке дверей Питера, то им серьезно нужно заняться вопросом повышения уровня монтажа и сроками установки. Думаю, крупная фирма может позволить себе иметь в активе подменную машину, чтобы в случае поломки машины на маршруте, оперативно заменить ее, не перенося сроки установки для клиента. Что касается установки- я готов был бы доплатить сверху за установку 2-3 т.р (официально) , но чтобы, кроме монтажников, при установке присутствовал представитель Немана, задачей которого было бы на месте контролировать качество работ, подписание документов, консультации. Тогда бы и разборок с заказчиками потом не было.
Если ситуация не изменится, то многие клиенты , скорее всего, предпочтут фирму подешевле. Хотя, наверняка, останутся те, кто будут наивно полагать, что если дверь дорогая, то и качество установки должно быть на высоте.


Здравствуйте! Прошу Вас не мешать  все в одно целое, фирмы находятся в разных городах, да и фирмы разные... На рынке Питера Неман на лидерство не претендует. Мы просто "Неман" и мы предлагаем свою продукцию.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 фев, 2023, 06:08

[перейти на мобильную версию форума]