Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 23:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»  (Прочитано 24528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iliy36
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #20 : 21 дек, 2010, 01:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые руководители компании НЕМАН!!! Ваша фирма не выполняет свои обязательства. Действительно в пятницу ко мне приезжал начальник сервисной службы, подтвердил, что все мои претензии обоснованы и дальше тишина. Сегодня со мной по его словам должен был связаться мастер и постараться исправить дверь. Но со мной так никто и не связался. В процессе осмотра обнаружились еще царапины и сколы коробки и двери. Могу выложить фото.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #21 : 21 дек, 2010, 07:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выкладывайте фото - это должно подействовать.
а затем фото того, как исправили, а мы оценим работу Неман


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #22 : 21 дек, 2010, 10:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте.
Цитировать
Уважаемые руководители компании НЕМАН!!! Ваша фирма не выполняет свои обязательства.
Зачем же такие громкие заявления, мастера Вам обещали на среду (лично видел запись в журнале рекламаций),  сегодня вторник, а пост Ваш от понедельника,  или меня вводят в заблуждение мои сотрудники?


Записан
Iliy36
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #23 : 21 дек, 2010, 11:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ваш сотрудник не мог назвать конкретную дату т.к. сказал что отдел рекламаций завален до пятницы работой (добирался он ко мне пол дня и на момент разговора офис уже ушёл домой), но пообещав в понедельник все уладить и позвонить с указанием точной даты на этой недели.Я ждала звонка до 2 часов ночи (надежда умирает последней). Я объяснила, что пока сижу с ребенком на больничном до среды-могу в любое время. Но долгожданного звонка так и не последовало. Сейчас он отзванился, как и в первый наш разговор списал все на непонятливость и необязательность подчиненных. Получается что вовремя не выполнено не одно обещание с момента заключения договора и все по уважительным причинам (вовремя пришёл только замерщик).  


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #24 : 21 дек, 2010, 15:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Дверь установлена правильно, никаких замечаний по качеству двери и монтажа нет. Спустя несколько дней Вы обнаружили какие-то небольшие сколы.
Вам предложили выезд мастера на среду, Вы согласились, сегодня в телефонном разговоре Вы отказались от этого дня и попросили на субботу, Вам перенесли время на субботу.
В чём вопрос?


Записан
Iliy36
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #25 : 29 дек, 2010, 11:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь установлена правильно? Вы первый кто так подумал... Ваш начальник сервисной службы да и мастер убедились что коробка в середине завалена в сторону квартиры и из за этого зазор между коробкой и дверью увеличивается от угла к середине со стороны петель и обратно уменьшается к углу. Мастер сказал что тут только резать средние ушки и переваривать их. Мы отказались т.к. сил на еще одно общение с мастерами и работами со сваркой не осталось. Дуть перестало после установки 3-го контура уплотнителя! Ручка стала чуть легче работоть но все равно за что то задевает. К мастеру вопросов нет, отработал на отлично. Вытянул из такой установки все что смог. Подкрасить старался все аккуратно. Вы извините, но сложилось впечатление что нам попался первый человек который разбирается в дверях. Он долго смеялся узнав что ваш начальник сервисной службы проверял продувание турбозажигалкой. И вопрос компенсации за просрочку и все остальное вами упорно игнорируется, хотя он вроде бы должен был быть расмотрен еще неделю назад. Ну пусть это будет на вашей совести...   


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #26 : 29 дек, 2010, 13:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И вопрос компенсации за просрочку и все остальное вами упорно игнорируется, хотя он вроде бы должен был быть расмотрен еще неделю назад. Ну пусть это будет на вашей совести...

Пишите претензию  и уменьшайте цену на соответствующую  сумму , как на некондиционную дверь ....


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #27 : 29 дек, 2010, 13:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Третий контур уплотнителя stenka обычно и с одним не дует, ежели дверь и установка ровная (уж извините), но так как здесь затронуты интересы как фирмы (мастер главный приезжал) так и заказчика, то и соваться не буду Embarrassed
ps как то уже не доверяю что фирмам, что заказчикам, после исправления неправильностей в дверях


Записан
Дед Мороз
Гость


« Ответ #28 : 31 дек, 2010, 17:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь установлена...
Илья и Светлана, хочу вас поздравить с Новым годом и пожелать всего самого доброго и светлого, веры в добрых людей, в добрые и бескорыстые поступки drink


Записан
saidnavy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93



WWW
« Ответ #29 : 21 янв, 2011, 02:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сколько знаю фирм, сколько сталкивался с подобными ситуациями. И чем фирма больше, тем больше будет подобных тем (количественно, а смотреть надо количество негативных в процентном отношении к общему количеству заказов). Но я не про это хотел сказать. Меня поражает, когда после конкуренты или просто кто-то, кто хочет по понятным или чаще всего по не понятным мне причинам это рассказать всем. Причём абсолютно не причастный к ситуации человек. Обязательно нашуметь и до каждого донести. Какая цель? Научить работать лучше? Если да, то соглашусь. Но например в данном конкретном случае достаточно оперативно на мой взгляд представители компании отреагировали.

Ну и другая сторона медали. Как в одной компании разные люди могут говорить про одно дело противоположное? Ну и как минимум, хоть одно фото сделать можно было, а лучше видео и показать реально дует или нет. И прочее.

Или я в чём-то не прав?


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #30 : 21 янв, 2011, 07:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Или я в чём-то не прав?
Wink ну не могут некоторые остановиться, пройти мимо темы и не вставить свое веское негативное слово.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #31 : 21 янв, 2011, 09:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сколько знаю фирм, сколько сталкивался с подобными ситуациями. И чем фирма больше, тем больше будет подобных тем (количественно, а смотреть надо количество негативных в процентном отношении к общему количеству заказов). Но я не про это хотел сказать. Меня поражает, когда после конкуренты или просто кто-то, кто хочет по понятным или чаще всего по не понятным мне причинам это рассказать всем. Причём абсолютно не причастный к ситуации человек. Обязательно нашуметь и до каждого донести. Какая цель? Научить работать лучше? Если да, то соглашусь. Но например в данном конкретном случае достаточно оперативно на мой взгляд представители компании отреагировали.

Ну и другая сторона медали. Как в одной компании разные люди могут говорить про одно дело противоположное? Ну и как минимум, хоть одно фото сделать можно было, а лучше видео и показать реально дует или нет. И прочее.

Или я в чём-то не прав?

Тут дело не в количестве брака , он действительно может быть в процентном отношении низким , только этого никто не узнает , так как объем выпуска и количество брака держится за 7 печатями. Надо рассказывать об ошибках потребителей ,чтобы другие не попали в такую же ситуацию  и помогать тем потребителям , которые попали  и только под угрозой потери своего имиджа фирмы идут на встречу клиенту.

И именно до каждого потребителя донести...
Вы видимо этого не понимаете ....

На счет Вашего - быстро отреагировали , только реакция очень "интересная" , например сделать 3 контур уплотнения  или возмущение что мы не дадим порочить "честное" имя фирмы .


Записан
saidnavy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93



WWW
« Ответ #32 : 22 янв, 2011, 14:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Надо рассказывать об ошибках потребителей ,чтобы другие не попали в такую же ситуацию  и помогать тем потребителям , которые попали  и только под угрозой потери своего имиджа фирмы идут на встречу клиенту.
  drink

Цитировать
Вы видимо этого не понимаете ....
Напротив, только у меня для этого есть свои требования и правила.


Записан
ilijАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #33 : 28 янв, 2011, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К сожалению раньше не было времени отписаться, но зато теперь отпишусь не только о установке, но и впечатления о  полутора месяцах использования двери.
 Дверь установили как и обещали в субботу  11 декабря. Установка прошла хорошо, несмотря на сложный проем. Пыли было относительно немного, думал что будет больше.
Демонтировали старые металлическую и деревянную  двери, удаления штукатурки оказалось, как и предполагал замерщик,  что проем состоит из пеноблоков  с  большим количеством пустот,  тяжелую дверь такой проем не смог бы удержать потребовалось усиление проема. С внутренней стороны проема закрепили на штыри  2 металлических уголка, много варили. Запах от сварки выветривался потом дня 2. К этим уголкам в дальнейшем и была приварены куски металлической полосы, которые в свою очередь приваривались к ушам коробки двери.  Получилась достаточно прочная конструкция.  Коробку двери с одной стороны снизу немного утопили в стену, но полного прилегания наличника двери к стене по всем сторонам добиться не удалось, но это уже не вина установщиков, а дефект стены, штукатурка волной. После навески полотна двери установщики отрегулировали притвор двери многократно захлопывали дверь, что то там регулируя, потом распечатали ключи проверили работу замков все работало хорошо. Мы подписали акт приемки доплатили необходимую сумму. Установщики за собой весь мусор убрали и вывезли вместе со старыми дверьми, что приятно удивило у них был даже свой совок и веник. Также очень понравился их инструмент огромный бошевский перфоратор, сварочный инвертер, боялся что сваркой могут пожечь проводку, дом старый, но от сварки даже ни одна лампочка не моргнула, болгарка и них конечно мощна, когда она набирала обороты лампочка в коридоре почти гасла.  
Дверь получилась очень массивная, открывать ее по сравнению с моей старой металлической дверью несколько непривычно, если старую можно было резко распахнуть, то новую дверь  можно открывать  и закрывать только плавно. Звукоизоляция, по сравнению с двумя старыми дверьми, хуже не стала,  надеюсь она еще улучшится когда сделаем откосы. Запахоизоляция очень хорошая ни какие запахи из подъезда не проходят.  Дверь понравилась, есть некоторые мелочи которые для меня не принципиальны или надеюсь исчезнуть со временем.  
Глазок у двери  никакой , в старой деревянной двери был глазок еще советского производства он на порядок лучше этого, может быть это из за толщины двери, а может быть есть смысл менять стандартный на какой нибудь другой c большим углом обзора, но в моем случае это ни принципиально так как есть еще тамбурная дверь, а тем у кого нет тамбурной двери советую обратить внимание на глазок при заказе.
Первое время приходилось с  большим усилием  захлопывать дверь, сейчас стало легче, со временем, надеюсь уплотнитель окончательно притрется. Первые недели при открывании закрывании двери раздавались достаточно громкие хлюпающие звуки от уплотнителя со стороны петлевой зоны двери, сейчас  они стали тише, может привыкли, надеюсь когда притрется уплотнитель они исчезнут. Так же из мелочей, где то через неделю после установки  отвалился шильдик с номером двери, приклеил назад пока держится.
Через  неделю после установки, просматривая документы на дверь, понял что установили не ту задвижку, замерщик советовал заменить стандартную на Venus, говоря что она удобнее и крепится прочнее, при приемки двери как то не обратил на это внимание, но в принципе и стандартная вполне устраивает, настаивать на замене не буду, да и акт приемке мной подписан.
Недели через две  три после установки стал временами заедать нижний замок, при открывании первый оборот прокручивается легко, а второй оборот со значительным усилием,  происходит это не часто. Может быть   кто то из соседей случайно задевает ручку, тамбур узкий, и дверь соскакивает с защелки на ригела замка, пока не разобрался,  затертостей на ригелях не видно, если эта проблема будет усиливаться обращусь в сервисную службу.
Несмотря на все описанные мелочи дверью и установкой остался доволен.
Дверь конечно обошлась не дешево, но считаю что нашел золотую середину между ценой и уровнем защищенности квартиры , качеством .
Несколько фотографий двери прилагаю.



Вложения
IMG_1731.JPG
Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
IMG_1735.JPG
Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
* IMG_1731.JPG
Информация72.73 Кб
583x778
просмотры
678
* IMG_1735.JPG
Информация67.59 Кб
583x778
просмотры
607
« Последнее редактирование: 28 янв, 2011, 19:05 от ilij » Записан
ac_52
Гость


« Ответ #34 : 28 янв, 2011, 19:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

замерщик советовал заменить стандартную на Venus, говоря что она удобнее и крепится прочнее, при приемки двери как то не обратил на это внимание, но в принципе и стандартная вполне устраивает, настаивать на замене не буду, да и акт приемке мной подписан.
А деньги, разницу в цене, Вам разве не должны вернуть независимо от акта?


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #35 : 28 янв, 2011, 19:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ерез  неделю после установки, просматривая документы на дверь, понял что установили не ту задвижку, замерщик советовал заменить стандартную на Venus, говоря что она удобнее и крепится прочнее, при приемки двери как то не обратил на это внимание, но в принципе и стандартная вполне устраивает, настаивать на замене не буду, да и акт приемке мной подписан.

Недели через две  три после установки стал временами заедать нижний замок, при открывании первый оборот прокручивается легко, а второй оборот со значительным усилием,  происходит это не часто. Может быть   кто то из соседей случайно задевает ручку, тамбур узкий, и дверь соскакивает с защелки на ригела замка, пока не разобрался,  затертостей на ригелях не видно, если эта проблема будет усиливаться обращусь в сервисную службу.

Порекомендую обратиться в сервис. Задвижку заменят и по нижнему посмотрят, не надо запускать это дело.
Поздравляю с покупкой!  :vo


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #36 : 28 янв, 2011, 19:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Спасибо Вам за подробный отзыв. Также хочу поблагодарить Вас за теплые слова в адрес наших монтажников и их работы. Спасибо Вам за выбор нашей Компании и за доверие, судя по отзыву, мы его оправдали.
Очень приятно, что Вас порадовала тепло- и запахоизоляция. Собственно, так и должно было быть, но учитывая, что оценки субьективны, а у Вас было две двери, то это показатель.
По поводу мелочей, обратитесь пожалуйста в службу сервиса по поводу глазка и нижнего замка, ну и конечно, задвижки. Думаю, с  решением этих вопросов также проблем не будет


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 окт, 2023, 15:56

[перейти на мобильную версию форума]