Всем привет!
Заранее прошу прощения за отнятое время тех консультантов , которые любезно согласились мне помочь с выбором двери.
Все без исключения молодцы, старались, были предельно вежливы.
Специально приходил с утра и в будний день, чтобы не мешать им работать с другими заказчиками.
Итак, впечатления остались весьма приятные.
1. Неман. (СДН)
Консультант объяснял хорошо, рассказывал интересно - молодец.
Был, пожалуй, самым корректным консультантом из всех встретившихся.
Может потому что я к нему первым подошел, без расчетных листов других дверных фирм.
Но ему немного не повезло, подошел к нам заказчик Немана, с жалобой, что уже неделю ждет мастера, у него дверь скрипит.
Что приезжал в выставочный зал и оставлял заявку - никто так и не среагировал и не позвонил. Консультант обещал решить проблему.
Объяснил мне, что девочка у них, которая принимает заявки на сервис одна. Она же принимает заказы от замерщиков. А у них сейчас много работы. И потому она бывает страшно занята, и не может принять заявки в сервис.
Я: А что если я не смогу открыть дверь?
Консультант: Ну, вечером и ночью другие люди дежурят.
Я: А если заклинит днем?
Консультант: Придется подождать.
Еще он заявил что двери сервис не взламывает а вскрывает отмычками. Преимущественно.
Потом выяснилось, что сплошной паз в двери под ригели - это хорошо для звукоизоляции.
Просил аргументировать - он не смог.
Также узнал что у дверей Неман звукоизоляцией 40 дБ, но если поставить панели то будет по одному дБ больше за каждую панель.
2. Валиант.
Консультант - прекрасная женщина. Сразу к себе расположила, внимательная и участливая. Сама пригласила в зал, зацепив из коридора.
Я смотрел замки Чиза 57.966, и хотел было спросить его - но меня она убедительно отговорила:
Консультант доверительным тоном: У Чизы скоро заканчивается лицензия на замок.
И их будут делать в Китае, а не в Италии. Уже сейчас есть проблемы с поставками ключей для перекодировки. И вообще, может уже везут из Китая.
В результате, мы выбрали моттуру.
Сразу отсеяла вариант полузависимых замков объяснив, что если один из замков выйдет из строя - вторым пользоваться нельзя будет.
Зашел вопрос про установку двери. Я спросил на счет бетонирования, мол в СТАЛ-е рекомендуют.
Ответ был категоричный.
Консультант: В СТАЛ-е коробка слабая. Вот видите, у нас она замкнутая, а у них нет, как скоба. так чтобы это компенсировать, они "бетонируют" зазоры. Только это не настоящий бетон. Сами понимаете, приносят какую-то смесь и по месту что-то делают, потом это все осыпиться. А у Валианта все жестко, запенят и будет отлично.
Отговорила от светлой фрезерованной панели - основа фрезеровки будут некрасивая.
Сказала, что гарантию на замки больше 5 лет никто не дает, а на отделку и фурнитуру тем более.
Я всему "поверил", поблагодарил и пошел дальше.
3. Гардиан.
Вышел консультант - вежливый, умный, и весьма внимательный.
Развеял мои сомнения на счет китайности замков Чиза, вернее сказал, что у них - итальянские.
Может у других китайские - он не знает. Предлагал замки Гардиан, я отказался, хотел хорошее качество. Он не возражал.
Предложил базовый цилиндр Мауэр и сказал, что нет смысла менять его на астрал. Я посмотрел - у Мауэра было 4 лунки на ключе.
Консультант объяснил, мол оба открываются за одинаковое время. И добавил, что у 966 замка миллион комбинаций, и этого более чем достаточно для хорошей защиты от отмычек. Броненакладку ставить не советовал, но потом сказал, что можно установить, чтобы замаскировать цилиндр.
Настоятельно советовал включить расчет бронекомплект против высверливания для замка - я согласился.
4. Оплот:
Встретила меня приветливая но не сильно энергичная девушка.
Узнала что мне нужно и сделала расчет.
Про полотно объяснила, что у всех двери одинаковые только цена на них разная. Цитирую "Просто руководство у всех разное, кто-то дает цену больше, а кто-то меньше, а еще многие работают через посредников а они от завода."
Выяснилось, что у них накладки на сувальдный замок универсальные, ключ можно вставить в любом положении. Долго пыталась убедить что мне так будет удобнее и вообще дело привычки. С этим я не согласился.
Когда речь зашла об установке я снова упомянул бетонирование на что получил железный аргумент:
СТАЛ бетонирует, потому что у них коробка тонкая. Сколько не знает, но тоньше, чем у Оплота. И крепление у Оплота надежное, потому они не заморачиваются.
Поскольку у девушки намечался обед, я быстро её покинул.
5. ДПЗ.
Пожалуй, самый опытный консультант из перечисленных. Невероятно обстоятельная и приятная женщина.
Она сразу меня "раскусила". Т.е. выстроила мой психологический портрет "ленивый и любит все практичное", я не возражал.
Выяснилось, что сервисной службы у Неман-а на самом деле нет. Они пользуются службой ДПЗ. И потому мой рассказ не произвел не нее должного впечатления, она весьма презрительно заявила, что их сервисная служба сначала обслуживает двери ДПЗ, а уж потом если остается время выезжает на заявки от Неман-а. Не будут же они терять лицо из-за этих, сказала она и ткнула пальцем в мою листовку с расчетом немановского консультанта.
Я спросил, может и у СТАЛ-а нет своей службы, а то мне консультант уверял...
Она сказала, что нет, у СТАЛ-а все свое. Что они конкуренты, только вот двери у СТАЛ-а однолистовые. Вернее есть одна модель, СТАЛ 100, она двухлистовая, и её еще как-то можно сравнить с ДПЗ, а остальные на уровне АКМ.
Я спросил, неужели СТАЛ 65 и АКМ совершенно одинаковые двери на что получил однозначный ответ - да.
Дело дошло до установки, я поинтересовался, на счет бетонирования. Она мне показала коробку двери сначала простую, потому хитро гнутую и сказала, что у такой лучше звукоизоляция и резко сменила тему с бетонирования на звукоизоляцию.
Подошли к К 80, она показывает лабиринт и объясняет, что звукоизоляция у противовзломного лабиринта выше.
Аргумент - звук проходит не прямо а по лабиринту. Когда я заметил, что с замковой части у коробки нет "лабиринта" и звук там проходит "прямо", консультант немного смутилась и сказала, а если петли срежут? Вот и понадобиться лабиринт. Логично...
Я бы еще пообщался, но увы, к ней подошли какие-то покупатели, и я решил не мешать. И так много говорили.
6. СТАЛ
К сожалению, наш консультант знал меня в лицо, потому смысла говорить с ним не было особо.
Но расчет я все-ровно попросил сделать, с чем он справился хорошо.
Вывод: Не завидую людям, которые выбирают двери, особенно, учитывая что я беседовал с одними из лучших продавцов компаний.