Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там  (Прочитано 58069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #200 : 14 июл, 2010, 19:31 »

несколько сложнее все, экспертизу должен заказывать продавец он может отказаться, но решать какие вопросы задавать решает покупатель, может быть вообще экспертиза именно продавцом но он выводы не имеет права делать только ответить на бланке на вопросы покупателя, в суде покупатель может всегда развернуть так что его интересы не учтены и бумажка с экспертизой любой (летит в урну) у поставщика такой возможности нет!
только требовать повторную, тут уже как правило дают такую возможность истцу (по идее 3е лицо назначает сам суд но ему на это наплевать)
У ЗОПП очень на стороне потребителя всеми статьями практически.
Раньше продавцы тянули время тем что не являлись в суд, но в Москве сейчас могут не принять доводы (и так часто делают чтоб 2 раза не собираться) вынести против, ребят сайт с решениями суда есть в свободном доступе и не один почитайте изза чего народ судится? там все что угодно. Вот я сейчас открыл решение одно о шуме двигателя стиралки, в пользу истца и экспертиза не проводилась вообще, ответчик в суд не явился его нагрузили по полной.
или почитайте сайт ОЗПП там много интересных случаев, может мало но народ у нас судится и кажется что уже по любому поводу.

ПС вот не могу ни одного решения в пользу продавца найти хоть тресните рандомом перебираю
Почувствуйте разницу. Продавец должен, а покупатель имеет право сам провести. Я же и писал поэтому. Если Вам так хочется судиться, то сами заказвайте досудебную экспертизу с правильными вопросами. Если хотите автоматом продуть то пусть делает продавец.
Не судите по суду из фильмов и СМИ. Судье все по барабану(и потребитель и продавец) и на ОЗПП сильно не расчитывайте.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #201 : 14 июл, 2010, 19:32 »

Вот я сейчас открыл решение одно о шуме двигателя стиралки, в пользу истца и экспертиза не проводилась вообще, ответчик в суд не явился его нагрузили по полной.
Ключевое слово не явился ........ Со стороны судей по мелким делам масса произвола в нарушение закона Не вижу поводов гордиться нашей Фемидой  Sad


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #202 : 14 июл, 2010, 19:35 »

У меня у знакомого в этом году был случай:
один крупный сетевой магазин продал ему телевизор картинка в картинке но без 2х тюнеров, а потом отказался принимать назад
Вооружившись рекламной газеткой где нет сноски что пип пашет только в определенных случаях и экспертизой за 500р с одним вопросом всегда ли работает хваленый пип и ответом нет. От точки а до точки я он прошел всего за месяц. Ответчик прислал письмо что не принимает экспертизу, а сам не явился. Вобщем выплата по решению составила дольше чем весь судебный путь, а сам суд длился 2 минуты и ему задали только 2 вопороса 


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #203 : 14 июл, 2010, 19:41 »

1. Есть сферы деятельности и предметы, где практически невозможно провести досудебную экспертизу (нет таких экспертиз и лабораторий).
2. И не бывает случаев как под копирку. Суд обязн выяснить все нюансы дела, чтобы принять правильное  решение.
3. Шутишь про  50 выигранных дел? Такое невозможно. Каждый проигрывает и выигрывает. Когда как.
1. На сколько я помню государством не лицензируется экспертая деятельность. И вообще экспертную оценку (по моему она так правильно называется) досудебную назвать экспертизой нельзя. Экспертную оценку может сделать орган, организация, институт и т.д. Так что сделать досудебную экспертную оценку можно сделать.
2. Я же не говорю что все под копирку, но и не так как по ящику. В реале что то среднее.
3. я не писал про 50 выигранных дел, а писал что правильная досудебная экспертная оценка это 50% (конечно это образно и ни кто не считал точно) залога успешного дела в суде. Просто юристы же тоже не дураки и судиться с заведомо проигрышным делом.

п.с. И вообще я не хочу обсуждать судебные дела в этой ветке. Поскольку сам являюсь клиентом Неман и работой их доволен. Ответил чисто с позиции стороннего потребителя и не более того. Просто надо Неману бумажки подправить, чтобы в дальнейшем не было подобных претендентов (предупредили или не предупредили).


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #204 : 14 июл, 2010, 19:44 »

Продавец должен, а покупатель имеет право сам провести.
Продавец не должен вовсе он письменно отказаться имеет право или промолчать что трактуется как отказ.
Я больше по юрам специализируюсь, там качели есть да . а физикам боятся нечего судье пофигу но принимает он их стороны как правило.
А не явки это бич. потому что продавцу пофигу на этот тв/машинку/дверь ну придёт решение или фирма уже не существует (юр лицо) или выплатят одному на миллион не довольных но не дошедших

Вобщем я предлагаю завязать с обсуждением права здесь, если модераторы могут то пусть отрежут все не относящееся к делу во флейм
с названием типа правовые вопросы


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #205 : 14 июл, 2010, 19:46 »

Дааа, давненько у нас такого срача не было Smiley  Smiley
эта тема, ещё Игорь-бронедвери, и ещё пару темок есть на заметке Smiley Раззудись плечо, размахнись рука... Эээээхххххх!!!!!!!!!!!  Smiley Smiley


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #206 : 14 июл, 2010, 19:50 »

Продавец не должен вовсе он письменно отказаться имеет право или промолчать что трактуется как отказ.
Продавец обязан по требованию покупателя произвести экспертную оценку. Просто если откажется то Продавец однозначно продует.
Если результаты экспертной оценки будут против потребителя, то потребитель уже обязан оплатить услуги, которые потратил продавец.

С другой стороны покупатель может сам (по собственной инициативе) на свои средства произвести экспертную оценку и т.д.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #207 : 14 июл, 2010, 20:01 »

Алекс это ещё что, вы например инструкцию по  эксплуатации выдайте до установки двери? при большом желании можно трактовать как навязывание еще не принятых условий особенно если под роспись :)

Профан
вы немножко вытащили из контекста закона и вовсе не означает что продавец проиграет у него все равно нет выбора повторюсь, для написания отсебятины поэтому они часто отказываются так как смысла 0 надо клиенту пусть сам гемороится.
Лицензирование не нужно, он на машины даже просто все
ООО такое выдало что разбито тотото стоит по рыночной цене столько столько + работа на сервисе (никаких выводов только факты) все идешь в страховую и пересчитываешь там их заниженные цены чек на оплату ООО услуг с собой усе

Мне все время было интересно а как производители дверей берут предоплату, не ужто не было прецендентов  когда приходит дверка а покупатель говорит - ф топку не принимаю? практически без шансов хоть чтото себе компенсировать в любом случае, хоть 3 договора напиши с неустойками.
В суде архи геморойно такое отстаивать.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #208 : 14 июл, 2010, 20:04 »

Алекс это ещё что, вы например инструкцию по  эксплуатации выдайте до установки двери? при большом желании можно трактовать как навязывание еще не принятых условий особенно если под роспись :)

.........

А её выдаю, при заключении договора и внесении предоплаты. :) НЕ совсем понятно, чем это плохо?


з.ы. но роспись под этим ставят после установки двери.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #209 : 14 июл, 2010, 20:14 »

А её выдаю, при заключении договора и внесении предоплаты. :) НЕ совсем понятно, чем это плохо?


з.ы. но роспись под этим ставят после установки двери.
не вы все правильно делаете, иначе клиент может трактовать как навязывание условий (ограничений) без предоставления товара
в вашем деле супер бамага это замерочный лист, он не регламентируется законом там можно писать ваще всё и вот там подпись много значить будет
а договор фигня - даже если напишите что расторгнуть нельзя и все подпишитесь ... все равно можно так как бумага регламентируемая:)
Это все равно что указать пени 100% в день, все равно суд как правило больше ставки рефинансирования не даст (все что сверху придётся другими требованиями просить)


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #210 : 14 июл, 2010, 20:19 »

Профан
вы немножко вытащили из контекста закона и вовсе не означает что продавец проиграет у него все равно нет выбора повторюсь, для написания отсебятины поэтому они часто отказываются так как смысла 0 надо клиенту пусть сам гемороится.
Лицензирование не нужно, он на машины даже просто все
ООО такое выдало что разбито тотото стоит по рыночной цене столько столько + работа на сервисе (никаких выводов только факты) все идешь в страховую и пересчитываешь там их заниженные цены чек на оплату ООО услуг с собой усе
По закону о ЗПП продавец ОБЯЗАН за свой счет произвести экспертную оценку ПО ТРЕБОВАНИЮ покупателя, а потом требовать возврата (это уже ПРАВО продавца) потраченных средств, если покупатель не прав.

Но если покупатель сделал за свой счет экспертную оценку и продавец хочет произвести досудебную экспертную оценку, то покупатель НЕ ОБЯЗАН ему предоставить товар для проведения экспертной оценки, а может "прямиком" идти в суд.

Вот о чем я писал.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #211 : 15 июл, 2010, 00:16 »

это уже все было, только с дополнительным замком. Такая же претензия, что не предложили пластину на верхний замок. Лень копаться, но вроде бы после той темы наказали консультантам предлагать. Теперь будет та же история с защелкой. Потом кто-то вроде vss закажет замок внизу створки - такая же история.И красиво декларированный ровный сплошной паз под ригеля плавно превращается в зю-образную фортификационную траншею.
Саш, это оборотная сторона любой регулируемой ответной части. При условии независимых замков (а не единой замковой системы).


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #212 : 15 июл, 2010, 00:37 »

А в каком нормативном документе предписано указывать о зазоре в Договоре? Профан вы еще и в юриспруденции будете спорить? Согласно ЗОЗПП производитель (продавец) обязан указать (предупредить потребителя) о недостатках товара. Указанный зазор не является  недостатком конкретной двери, так как нет заложенных нормативов. Не явлется он и конструктивным недостатком данного типа двери, ввиду необходимости иметь конструктивный зазор для корректной работы замков и задвижки....
ГОСТ 31173-2003. БЛОКИ ДВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ. Технические условия
5.1.11 Места отверстий, предназначенных для входа засова, рекомендуется защищать специальными коробами. Короба ввариваются в профиль коробки (рамы) так, чтобы они не мешали нормальному движению ригелей засова. Допускается выполнять отверстия для входа засовов в дверной коробке. При этом размеры отверстия должны быть на 2 - 3 мм больше соответствующих размеров сечения засова.
В закрытом положении засов замка должен входить в дверную коробку на глубину не менее чем 22 мм.





Записан
ac_52
Гость


« Ответ #213 : 15 июл, 2010, 00:51 »

Саш, это оборотная сторона любой регулируемой ответной части. При условии независимых замков (а не единой замковой системы).
Я это понимаю. Поэтому и говорю: "красиво расписываемый, но брюки плавно трансформируются..."
Да, судя по теме, даже и трансформироваться не могут без заеданий, как та молния.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #214 : 15 июл, 2010, 01:18 »

ГОСТ 31173-2003. БЛОКИ ДВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ. Технические условия
5.1.11 Места отверстий, предназначенных для входа засова, рекомендуется защищать специальными коробами. Короба ввариваются в профиль коробки (рамы) так, чтобы они не мешали нормальному движению ригелей засова. Допускается выполнять отверстия для входа засовов в дверной коробке. При этом размеры отверстия должны быть на 2 - 3 мм больше соответствующих размеров сечения засова.
В закрытом положении засов замка должен входить в дверную коробку на глубину не менее чем 22 мм.




Ну и что???????????????? На 2-3 мм больше, а не не более 2-3  мм. Где условия ограничения? Нет условия ограничения. Придраться к формулировке можно. И главное. А если дверь у клиента не сертифицирована? А сертификация у нас не обязательная....


« Последнее редактирование: 15 июл, 2010, 05:00 от antifa » Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #215 : 15 июл, 2010, 03:35 »

По существу темы.
1. Для задвижки вполне можно ориентироваться на зазоры для засова замка, которые в ГОСТ прописаны. Хотя очень спорно, ведь замком она не является.

2. Кстати, у задвижки есть, на мой взгляд, очень верное название - "Ночная". Именно тогда ее и надо применять. В остальном это иногда и не безопасно, да и просто не удобно. Даже для работяг при ремонте надо ставить цилиндр с вертушком.
Защитных функций не имеет, иначе имела бы сертификат. Она может быть любой. Даже ввиде накидного крючка, сортирного шпингалета и просто скрученной проволоки.
Она позволяет не открыть дверь (не взломать) если открыты замки (не взломаны). Вот и все.

3. Я не понял, что за соглашение с Кто-Там достигнуто, но..... при таком сроке дискуссии вроде разумно уже было переть до конца. На фига столько препираться с клиентом, чтобы потом пойти на попятную?
Либо надо было идти на встречу после нескольких сообщений, поняв, что клиента не удалось убедить.
ИМХО, предложенный вариант с оплаченной деталью и бесплатной установкой был бы хорош. Но вовремя.

Ну и лирика  Cool

Mayday, пардон конечно, но на фига размахивать законами, которых не знаете?
Напишу несколько замечаний, а то читатели и вправду подумают, что так можно, как Вы говорите. Они после зомбиящика еще не оклемались.

Кстати, кто тут ЗоЗПП не доволен? Прекрасно защищает и покупателей и предпринимателей. Просто надо его знать и пользоваться.

2) Был бы чек я бы мог требовать с вас уменьшения цены - в виду того что дверь работает, не так как должна
Отсутствие чека не является препятствием. (Ст.18 п.5)

4) Я настаиваю на том что не указали мне на существенный недостаток двери (принимать первоначальное решение существенный или нет законом доверенно как потребителю мне)
К счастью, ни потребителю, ни продавцу с производителем такого права не дано. Иначе и те и другие бы таких песен напели.
Что такое существенный недостаток напрямую указано в законе (в преамбуле). Когда прочтете, то обнаружите, что у Вас его нет.

...потому что если въедаться в букву закона (а вы сейчас пытаетесь это сделать) мне должна была быть продемонстрирована именно моя дверь в моей комплектации перед принятием решения.
Да не обязательно. Требований таких нет.

Зато по Зопп запрещено продавать товар который может наносить сам себе вред!
С удовольствием поржал над фразой :).
Жаль, что такого в ЗоЗПП нет. Хотя логически Вы правы.

....любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию...
Это не возможно, поэтому ни в одном законе об этом ни слова.

Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ!
Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа...
статья 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья правильная, правда Вашего права выбора срока я в ней не обнаружил. Может подскажите где?  Wink

Простите но чушь, вы продавец вы обязаны гораздо больше, чем я!
Это еще что за бред?

Поймите покупатель по закону ничего не должен вообще объяснять, все должен разжевывать продавец и нести ответственность продавец в конце концов продавец должен объяснить почему он считает по другому, НО принимать его доводы или нет все равно покупателю.
Вы телевизора насмотрелись?
Продавец не обязан Вам ничего разжевывать. Его может даже вообще не быть. Продавец не единственное средство доведения информации до покупателя. (читайте Ст.10 п.3)

Она огромная откройте сайт суда и посмотрите сколько дел о ЗПП выигрывают, почти 100% ..
Вы где-то не там смотрите. Потребители более чем достаточно дел проигрывают. И проигрывали бы больше, если бы предприниматели знали бы закон и пользовались им.
Вы привели отличный пример с телевизором, который на 99% предприниматель выиграл бы. Дурак, что в суд не пошел.

У ЗОПП очень на стороне потребителя всеми статьями практически.
ЗоЗПП очень на стороне предпринимателя по всем статьям практически. Кто не пользуется - у того значит деньги лишние.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #216 : 15 июл, 2010, 03:36 »

Замечание по экспертизе для потребителей.
Главное не ломиться со всех сил ее делать, иначе даже будучи правым можно не получить возмещение по ней.
Вся последовательность телодвижений в законе прописана. И именно в таком порядке нужно действовать.

Обычно порядок такой (очень упрощенно):
1. Вы обнаружили недостаток.
2. Сообщаете о нем продавцу.
3. Продавец осуществляет проверку качества (в случае с дверью - выехал мастер для осмотра).
4. а) продавец недостатка не нашел (или не согласен, что это недостаток); б) возник спор о том, кто виноват в его возникновении.
5. Вы предлагаете (или продавец сам) сделать экспертизу.
6. Продавец отказался, проигнорировал и т.д.

Если сделать экспертизу до наступления пункта 5 и 6, то делается она за свой счет и без возмещения денег, даже если недостаток был и был не по Вашей вине.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #217 : 15 июл, 2010, 05:05 »

Как всегда Константин подождет сутки, а потом эффектно напишет Smiley Ох и любите вы спецэффекты. Вы же читали диспут по ходу дела, чего  молчали?
Вам Доктор  вопрос. Были у вас лично или у Кейсервис прециденты по спорам связанным с  ЗОЗПП дошедшие до суда? И если были, то с каким результатом?


« Последнее редактирование: 15 июл, 2010, 05:51 от antifa » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #218 : 15 июл, 2010, 08:15 »

Ну и что???????????????? На 2-3 мм больше, а не не более 2-3  мм. Где условия ограничения? Нет условия ограничения. Придраться к формулировке можно. И главное. А если дверь у клиента не сертифицирована? А сертификация у нас не обязательная....
Евгений, в этом ГОСТе требования касаются металлической двери вообще. По поводу приведённой цитаты, она служит не только для того, чтобы ткнуть носом производителя (если зазор 15 мм, как пишет Автор темы, это не допустимо), но и для того, чтобы показать Автору, что зазоры всё-таки нужны для нормальной работы замков.
В тексте указаны конкретные цифры, а не "не более", или "не менее". Правда, в виде рекомендации, а не требований.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #219 : 15 июл, 2010, 09:06 »

...........
3. Я не понял, что за соглашение с Кто-Там достигнуто, но..... при таком сроке дискуссии вроде разумно уже было переть до конца. На фига столько препираться с клиентом, чтобы потом пойти на попятную?
Либо надо было идти на встречу после нескольких сообщений, поняв, что клиента не удалось убедить.
ИМХО, предложенный вариант с оплаченной деталью и бесплатной установкой был бы хорош. Но вовремя.
.........

+1.
И по ЗЗПП полностью согласен.


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 03 мар, 2023, 17:59

[перейти на мобильную версию форума]