Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 09:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там  (Прочитано 58065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #20 : 03 июл, 2010, 22:01 »

Света!
Вы в своем репертуаре... :)

Как любим подтирать то, что не нужно (ИМХО).


« Последнее редактирование: 03 июл, 2010, 22:17 от Спирин Константин » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #21 : 03 июл, 2010, 22:06 »

Вы пошатнулись в моих глазах, сразу встали в очередь за Неманом...  Embarrassed
Да как будет угодно... только не нужно так... пренебрежительно... о, по крайней мере мной лично, уважаемой компании СДН.

Уж лично Ваше мнение.... в НАШЕЙ компании, никто всерьез восприниматься не будет НИКОГДА.  Smiley

Резвитесь дальше! Smiley


« Последнее редактирование: 03 июл, 2010, 23:42 от Спирин Константин » Записан
Seruy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #22 : 04 июл, 2010, 00:00 »

Не хотел ничего тут писать, но...
Данную фразу считаю открытым неуважением к клиенту!
ВЫ должны подстраиваться под клиента, а не он под ВАС!!!
Как правильно заметил клиент, он платит столько, сколько Вы хотите и за свои кровные хочет качественную услугу, только и всего!
Вы пошатнулись в моих глазах, сразу встали в очередь за Неманом...  Embarrassed

Ну так уж резко не стоит, хочу заметить что еслибы у "Гардиан" не было бы професионального производства, именно професионального, что включает себя и професиональное и качественное оборудование, чем кстати страдают все Московские фирмы, то нам бы пришлось выбирать заказ двери между Московскими фирмами. А пока интересно наблюдать как фирмы конкурируют, набирают обороты, приятно видеть что у некоторых появились кроме ручной сварки полуавтоматы (проволка, газ. среда), листогибы и прочего, но в сумме по оборудованию и масштабам производства всё ещё не дотягивают до "Гардиан". Так что как говорят "Ден" - не будем плювать в колодец, быть может в будущем придётся подойти к колодцу.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #23 : 04 июл, 2010, 08:26 »

Света!
Вы в своем репертуаре... :)

Как любим подтирать то, что не нужно (ИМХО).

Увижу, как обсуждают Вас лично - тоже сочту не нужным. :)


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #24 : 04 июл, 2010, 11:08 »

drink
Слава Богу... хоть за соседей мы не отвечаем.

Давайте прекратим сейчас переливать из пустого в порожнее, цепляться за фразы и т.д..... в понедельник Вам позвонит Екатерина (менеджер отдела планирования установок)  и оговорит с Вами дату (и даже время!!!) монтажа, сразу хочу предупредить, либо 1-я половина дня, либо 2-я.


???? В сложившийся ситуации я вообще не вижу НИКАКОЙ проблемы!!!!


Константин!
А я вижу! я и так один день уже потерял по ВАШЕЙ вине, судя по вашим словам вам все равно, это прискорбно!
Всего лишь попросил работать так чтобы предупреждать людей заранее! и переносит заранее! Пусть это будет хоть за 3 дня хоть за 5ть, пусть у вас меняются планы - но сообщать вы если хотите ОБЯЗАНЫ заранее
Да и выбора я вам не даю, вторая половина в любом случае (если ещё не понятно). хотя я б об этом Светлану сразу предупредил


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #25 : 04 июл, 2010, 11:18 »

Увижу, как обсуждают Вас лично - тоже сочту не нужным. :)
Замечательно, пусть так и будет! Только не трите больше :)


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #26 : 04 июл, 2010, 11:46 »

- но сообщать вы если хотите ОБЯЗАНЫ заранее
Сергей!
Вам и сообщили все заранее, давайте об этом больше не будем.
..
Цитировать
..звонок  в пятницу во время когда уже рабочий день закончился - ...
Звонок Вам был в пятницу  в 17:30, у Вас рабочий день уже закончился?


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #27 : 04 июл, 2010, 12:36 »

в 17-41 если быть точным, а в пятницу полМосквы работает по сокращенному времени тут ничего удивительного, хотя точка не возврата проходит ещё раньше как правило :)


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #28 : 04 июл, 2010, 13:53 »

За пол-Москвы не знаю, а у нас полноценный рабочий день.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #29 : 05 июл, 2010, 10:30 »

Константин, а слабо было сказать заказчику: "Извините, что в условленный день установка не получилась ввиду таких-то причин. Постараемся установить в другой удобный для вас день"?
Все.  И заказчику ничего бы не оставалось писать, так как все что в этот момент хочет - он получает: извинения, и удобный день установки.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #30 : 05 июл, 2010, 10:41 »

Добрый день Mayday!
Насколько я в курсе, с Вами уже созвонились и оговорили установку на завтра во 2 половине дня.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #31 : 10 июл, 2010, 15:45 »

ДА спасибо все поставили, все вовремя и быстро к установщикам претензий нет, есть только к конструкции двери
Ночная задвижка стоит прилично выше притвора, изза этого дверь имеет просто громадный люфт и краска на плотне коробки уже вся поцарапалась, это баг конструкции или брак моего экземпляра?

http://s45.radikal.ru/i108/1007/21/b0d1df1aed12.jpg
Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там

вот как это порно выглядит


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #32 : 11 июл, 2010, 14:29 »

Все правильно, это конструктивная особенность. Регулировочная пластина идет только на ригели замка, установка дополнительной пластины на задвижку это опция.
Не нужно снимать дверь с защелки, тогда никакого люфта не будет в принципе.


« Последнее редактирование: 11 июл, 2010, 14:45 от Спирин Константин » Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #33 : 11 июл, 2010, 15:10 »

Все правильно, это конструктивная особенность. Регулировочная пластина идет только на ригели замка, установка дополнительной пластины на задвижку это опция.
Не нужно снимать дверь с защелки, тогда никакого люфта не будет в принципе.
А как то можно эту особенность предусмотреть, или не надо снимать дверь с защелки.. конструктивная особенность, может будем двери делать по нормальному без регулировок? а то на ручку иногда и пионеры мимо пробегающие нажимают..


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #34 : 11 июл, 2010, 16:25 »

Не ну я понимаю, почему.. но свести к минимуму расположением самой задвижки в полотне, а то Эльбор-дверь получается :)


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #35 : 11 июл, 2010, 18:29 »

Константин тогда надо предупреждать что ночная задвижка у вас НЕ РАБОТАЕТ
Получается что
1)Это единственная вещь к которой нет доступа ключем, то есть в случае чего все таки она несет защитную функцию, но в теперешнем состоянии она отгибается так сильно что доступ к задвижке получается практически свободный
2)Внешний вид двери она портит причем у меня испортило по факту за 2 дня
3)Вы об этой особенности не предупреждаете (а деньги берете как за качественную деталь)
давайте все косяки обяснять, а чо вы опцию не оплатили? например ключи к замкам будете как опцию продавать.
Вот купите вы Константин например телевизор, принесете домой а он не пашет и как вы будете относитмся к ответу магазина а работающий телевизор это опция.

Итог: хотел без гемороя и чтоб все нормально, обманули по мелочи все равно... заплатил больше 50к за дверь с детской болезнью... желею что не обратился в СТАЛ или ДПЗ или ещё куда, подозреваю такого бреда у них нет


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #36 : 11 июл, 2010, 18:32 »

При желании пластину на задвижку можно установить силами нашего сервиса.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #37 : 11 июл, 2010, 18:38 »

Константин право тут желания у меня даже возникать не должно не предупредили что это будет так:
1) Переделывайте на как должно быть, своими силами
2) Был бы чек я бы мог требовать с вас уменьшения цены - в виду того что дверь работает, не так как должна


Записан
Ага
Гость


« Ответ #38 : 11 июл, 2010, 21:18 »

... желею что не обратился в СТАЛ или ДПЗ или ещё куда, подозреваю такого бреда у них нет
Не уверен в этом. Не такой бред будет, так другой. У нас в любой фирме могут изгавнять все, что угодно. Гарантий нет никаких. Менталитет такой.


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #39 : 12 июл, 2010, 01:31 »

Не уверен в этом. Не такой бред будет, так другой. У нас в любой фирме могут изгавнять все, что угодно. Гарантий нет никаких. Менталитет такой.
Но все-таки она наша. Наша Раша... Smiley


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 21 окт, 2023, 07:02

[перейти на мобильную версию форума]