Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: НЕМАН. Низкий уровень квалификации. Установка бетонированием проёма  (Прочитано 76293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #220 : 19 мая, 2010, 16:28 »

Все на поверхности.. давно уже за рекламу не плачу, рекомендации всякие, наработка, хотя в Вашем случае наверно слишком мелко плаваю..


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #221 : 19 мая, 2010, 17:18 »

as_52- помоему, способ описанный мной и в эстетическом и в архитектурном смысле очень правильный и красивый.
Описанный - да, а выполненный - нет.


Записан
tomas
Гость


« Ответ #222 : 19 мая, 2010, 17:22 »

У меня после прочтения начался культурный шок. Нашим замерщикам приходится по три раза договор переписывать (так быстро меняются планы Покупателей), а вопрос что Вы посоветуете вообще редкость.

у моих клиентов есть сутки после оформления договора чтобы внести изменения по комплектации двери.были случаи когда клиенту захотелось поменят цвет покрытия но по замкам никогда.
мои клиенты видят все в живую,макет двери,виды покрытия,цилиндры(более 30 наименовании)сувальдные замки(5 наименовании)фурнитуру,это по стандартным дверям.
но а двери по спецзаказам они видят на выставке завода изготовителя.


Записан
tomas
Гость


« Ответ #223 : 19 мая, 2010, 17:24 »

Описанный - да, а выполненный - нет.


самое главное что клиент доволен


Записан
НВП
Гость


« Ответ #224 : 19 мая, 2010, 18:37 »

А как же товарищи, которые грозились вырвать её ломом за минуты??? Smiley
Совсем не смешно, есть замечательная поговорка "Не буди лихо, пока оно тихо"(С).
Но если вам не даёт покоя сарказм, то извольте...
В развернувшейся дисскуссии, вам все мешали и ставили палки в колёса и первым номером был обозначен Кирилл Романов-хапуга, склочник и клеветник. Потом пошли другие, профи своего дела, которые сразу увидели все ваши "косяки" и которым не навешаешь "лапши" на уши.
"Героями" дня были ваши замечательные сотрудники ну и конечно ваши "новые передовые технолигии" и "высокая культура производства".
У вас есть повод гордиться успехами и "достижениями" своей фирмы, хамско-совковым сервисом и халтурно-кустарным производством.
Для меня лично, из этой темы стало понятно многое, в том числе и методы вашей работы - вы непогрешими априори. Клиент всегда"лох" и его надо разводить на "бабки". Этот попался умный, да ещё дружит с нетом, поэтому пришлось скрепя зубами, как бы вернуть деньги.
Вы плохо начали (оскорбили клиента)
Потом, как бы исправили свои "косяки"(но не дождались слов благодарности от клиента)
Потому, как второе, следствие первого. Признавать свои ошибки, не слабость, а сила, но у вас нет этого понимания.
Вы потеряли уважение многих, кто принимал участие в этой теме.
Это ваше 100% поражение.
 


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #225 : 19 мая, 2010, 20:22 »

as_52, не надо делать поспешных выводов, не окажетесь в дураках. Называть фото незаконченой работы халтурой глупо.
Виктор, вы так ни чего и не поняли, жаль, вроде взрослый человек. Уважение людей или ваше, или вы за всех говорите, определитесь наконец. Многие Профи как раз назвали работу хорошей, а  мнение балаболов мне не интересно.
Заказчик сказал работникам спасибо от души, для меня это главное.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #226 : 20 мая, 2010, 11:09 »

Многие Профи как раз назвали работу хорошей, а  мнение балаболов мне не интересно.
Замечательная позиция. Т.е. кому понравилась эта "работа" - те Профи. А кому не понравилась - балаболы Smiley

Эпитеты можно разные навешивать. Только вот правду вы изменить не сможете. Эта установка - ПОЗОР КОМПАНИИ НЕМАН. От начала и до конца. И от установщика до руководителя.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #227 : 20 мая, 2010, 11:23 »

Только вот правду вы изменить не сможете. Эта установка - ПОЗОР КОМПАНИИ НЕМАН. От начала и до конца. И от установщика до руководителя.
Макс, это тоже эпитеты. Мне не нравится, когда начинают навешивать собак, обвиняя во всех грехах. На любого.


Записан
НВП
Гость


« Ответ #228 : 20 мая, 2010, 12:14 »

Макс, это тоже эпитеты.
Светлана, тогда выскажи свое отношение к этой истории, без эмоций и эпитетов.
Как ты оцениваешь первоначальную установку?
Новизну технологий, применяемые материалы и инструмент?
Взломостойкость конструкции после штукатурки ротбаном?
Про мораль, этику поведения(некоторых лиц) и отношение к клиенту тоже бы хотелось услышать.
Не забудь, что с клиента "сняли" 2500$ и он совсем не экстремист, сказал бы даже наоборот, слишком мягкий и деликатный.
Спасибо, этой компании Кирилл никогда не скажет, скажет нам(балаболам) мне, Александру, Алеку и др., кто встал бескорыстно на защиту его интересов, кто оказался неравнодушным. И мне эта благодарность гораздо важнее "уважения" некоторых коллег по цеху.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #229 : 20 мая, 2010, 13:34 »

Виктор Николаевич, мне не нравятся "радикальные выводы". В принципе. Потому что все участники люди, а не мультяшные герои. Тем более, когда ты должен отвечать за людей, которые работают рядом, оперировать можно только фактами, а не их мотивами (а Вы аппелируете к мотивам).
В отношении ситуации только мои впечатления как зрителя. Я не занималась установкой дверей (правда, по ходу задавала вопросы, пытаясь что-то понять)
Мне кажется, что:
1. Причиной плохой установки стало в первую очередь отсутствие опыта, а не случайно забытый компонент.
2. В глазах Кирилла информация на сайте в изложении Михаила, и установщики/руководитель компании - единое целое, под названием "компания Неман". И это "единое целое" не было последовательным: некорректная по отношению у другим производителям статья на сайте, потом растерянность установщиков, потом разговор с руководителем. Г-н Платонов видел ситуацию иначе, опираясь на разговор с Кириллом. Его ответы, из первого поста Кирилла Романова, мне понравились: он признал ошибку, и искал решение в сложившейся ситуации. В отношении доплаты аргументов с материалами не поняла (хотя, понимаю, что как минимум коробка под новую технологию стоит дороже, и её дополнительные рёбра должны быть плюсом и при забивании раствором).
3. Подача технологии бетонирования мне не нравится. Уже писала. Наверное, она правильна с точки зрения маркетинга, но благодаря такой подаче её можно воспринять двояко (это раздражает).
4. Я видела, что без Константина Козлова и Павлова разница за два вида услуг не была бы возвращена.
5. Но дальше... началась критика всего: дверь не так поставили, ремонт в подъезде не сделан, дверь можно вырвать из проёма и вообще компания Неман - редиски. Это нечестно, и сводит критику на уровень поливания грязью. Чем это отличается от того, что Вы осуждаете?  
 


Записан
НВП
Гость


« Ответ #230 : 20 мая, 2010, 15:18 »

Тем более, когда ты должен отвечать за людей, которые работают рядом, оперировать можно только фактами, а не их мотивами
Все мы грешные и иногда ошибаемся, но когда ошибаются наши сотрудники, то наша ответственность удваивается.
Первый пост Кирилла, вполне конструктивен, там нет никакого экстремизма. Полное недоумение, зачем вводить в заблуждение, когда не в состоянии обеспечить исполнение декларированных работ( не хило проплаченных). Когда об этом не знает ни замерщик, ни установщики, которые якобы что-то забыли(это примитивная отмазка).
Чем отвечает руководитель этой фирмы:
Здравствуйте Кирил Генадьевич. {... п.п. 7.4 ...}
 Услуга оказана в полном объеме, монтажники молодцы, что подтверждают Ваши фотографии. Тот факт, что Вам не удалось "отжать" от Компании деньги Вас безусловно опечалил, именно поэтому и появилась эта кляуза (по другому это назвать не могу).
Давайте подведем итог: консультанты ни чего не знают и не понимают;
                                  замерщикии так же не блещут умом и знаниями;
                                  диспетчера плохие;
                                  руководство плохое;
Один только Романов Кирилл хороший. Удачи Вам в Вашей жизненной политике, удачной эксплуатации двери.
Обманывать потенциальных Покупателей и хаять Компанию не позволю. Всего наилучшего.
Это эмоции или неприкрытое хамство?
Какие факты ещё требуются, чтобы увидеть мотивsы, кто и у кого "отжимал" денежки нагло и беспардонно.
Как установили эти несчастные двери, тема для другого поста.


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #231 : 20 мая, 2010, 15:54 »

Я полностью поддерживаю позицию НВП и всех кто на нашей стороне...
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
В данном случае - это и подавно аксиома...
Компания пошла навстречу клиенту только после того, как полностью извините обосралась жидко под себя...
А ведь надо было всего лишь извиниться, отдать деньги за "работу" или переделать, а также впредь заверить всех в своей компетентности...
ВСЁ!!!
Больше ничего не надо было...
Репутация сохранена, обязательства исполнены, уважение (лицо компании) сохранено...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #232 : 20 мая, 2010, 16:23 »

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Далеко не всегда. Мы все одинаковые люди, а у продавца ещё за спиной стоит репутация своей компании. (это вовсе не значит, что "продавец всегда прав").


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #233 : 20 мая, 2010, 16:34 »

Дэн, уважаемый, может соизволите выбирать выражения?
Не на базаре же находитесь.


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #234 : 20 мая, 2010, 16:39 »

Далеко не всегда. Мы все одинаковые люди, а у продавца ещё за спиной стоит репутация своей компании. (это вовсе не значит, что "продавец всегда прав").
Светлана!
В данном случае могу ответить вдобавок...
Можно сделать 1000 хороших дел, а одним поступком перечеркнуть всё... шок Embarrassed

Дэн, уважаемый, может соизволите выбирать выражения?
Не на базаре же находитесь.
Извините, если Вас так сильно задела моя фраза...
Но из песни слов не выкинешь...  :king:


Записан
BUR
Гость


« Ответ #235 : 20 мая, 2010, 16:41 »

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Клиент прав ровно на ту сумму, которую он может себе позволить. Клиент Покупает товар либо услугу, но в эту цену не заложено лояльное отношение к нему продавца.
 В теме продавец и покупатель решили свои вопросы и вроде все довольны. К чему остальные тексты?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #236 : 20 мая, 2010, 16:41 »

Это эмоции или неприкрытое хамство? Какие факты ещё требуются, чтобы увидеть мотивsы, кто и у кого "отжимал" денежки нагло и беспардонно.Как установили эти несчастные двери, тема для другого поста.

Разговор уже не замочный... Хоть в "Кабачок" перенесите, пожалуйста. Хотя.. Виктор Николаевич, Вас удобно попросить писать под своим ником? "Кабачок" видят все зарегистрированные участники, поэтому за спиной у Кирилла это обсуждаться не будет.
Я не знаю, какой человек Вадим Владимирович, но мне показалось, что обратной стороной сильного характера бывает уверенность в своей правоте. Он видел ситуацию своими глазами, а не глазами Кирилла после рекламной статьи. И во время разговора (см. первый пост Кирилла) сказал как есть: вина установщиков есть, пена вместо бетона не допустима, результат вне зависимости от методик будет практически тем же (мне кажется, добавки больше влияют на скорость схватывания, а не на результат через 28 дней).
Он видел дверь, и видел результат (без допработ, как указано в договоре).
Практически уверена, что мотивом были не деньги, а чувство правоты.
Кирилл после рекламной статьи видел ситуацию иначе.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #237 : 20 мая, 2010, 16:48 »


Спасибо, этой компании Кирилл никогда не скажет, скажет нам(балаболам) мне, Александру, Алеку и др., кто встал бескорыстно на защиту его интересов, кто оказался неравнодушным. И мне эта благодарность гораздо важнее "уважения" некоторых коллег по цеху.
Пафос-высокомерие,напыщенность,снобизм,презрительное отношение к окружающим.Очень близко по значению к понятию патетики(некоторые источники определяют патетику,как презрение). Например:Время от времени,с презрением окидывая взглядом присутствующих в зале,он продолжал озвучивать свои пафосные заявления


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #238 : 20 мая, 2010, 16:48 »

Светлана!В данном случае могу ответить вдобавок...Можно сделать 1000 хороших дел, а одним поступком перечеркнуть всё...

Согласна. Поэтому нужно искать причину (вместе с Клиентом), а не валить всё на кого-то из них.
Совсем недавно ради механизма пришлось выехать на место установки, потом разбирать его (он был расклёпан), и давать заключение о причине поломки. Позиция Клиента вызывает уважение: "Я только хочу понять, чья вина - завода или установщика".

Но из песни слов не выкинешь...  :king:

У нас не принято так выражаться.  Embarrassed


Записан
НВП
Гость


« Ответ #239 : 21 мая, 2010, 12:42 »

... но в эту цену не заложено лояльное отношение к нему продавца.
К чему остальные тексты?
Я  как потребитель не нуждаюсь в поросячьей нежности продавца(хирурга, врача и т.д), я расчитываю только на его профессионализм. В данном случае я этого не разглядел, не по исполнению, не по результату.
Никакого компромисса по существу достигнуто не было, продавца принудили сверху это сделать, а покупателя вынудили, запугав искривлениями и др. страшилками. Потому как сделали, с какой помпой об этом рассуждали, видно отношение к клиенту.
Поверь, штукатурка 4 квадратных метров, даже в Москве, не стоит 4000 рублей, теми более в доме, где идёт ремонт.
Остальные тексты возникли по простой причине, меня(нас) решили пнуть походя.
Дима это увидел(и тоже нарвался на грубось), а ты нет.


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Сегодня в 04:21

[перейти на мобильную версию форума]