Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Предложение по корректировке раздела "Личный опыт".  (Прочитано 8030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« : 09 мар, 2010, 13:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Предлагаю сделать раздел "Личный опыт" еще удобнее для потребителей,
а именно, если в теме содержится более одного отзыва о "контакте" с фирмой, то отмечать это в списке тем.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/board,1.0.html

Самый простой способ - дописать в название темы количество отзывов.  Не исключено, что есть и другие варианты .

Цель изменений: потребителю будет проще ориентироваться в оценках потребителями фирм (сколько людей выбрало фирму, и какое о них впечатление).

Причина:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,3406.0.html
На мой беглый взгляд в каждой теме идет по одному отзыву клиента.
В указанной теме первые два сообщения идут от двух разных клиентов.
Оба положительные.
О том, что в теме есть еще один отрицательный отзыв, узнаешь, только если прочитаешь тему до конца.
А до конца (сужу по себе) читаешь, только чтобы узнать как решилась или решается проблема (в случае положительных отзывов, дальше идут благодарности от фирмы и все).
Т.е. просматривая данную(или аналогичную) тему возможна ситуация, когда потребитель не узнает об отрицательном отзыве, как впрочем и о количестве отзывов.

ИМХО информация о том, что 4 человека выбрало фирму Плис-доорс, а не ее конкурентов, не менее важна, чем два положительных отзыва.





Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #1 : 09 мар, 2010, 13:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ваше предложение кажется разумным.

Хотелось бы услышать мнение представителей фирм.
 


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #2 : 11 мар, 2010, 11:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если фирмы будут против?
Хотя бы потому, что в той теме о фирме негатив в третьем отзыве оставлен.
Я в интересах потребителя выступал, для которых этот ресурс предназначен.
И сюда они зайдут, только если пару месяцев посидят.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #3 : 11 мар, 2010, 11:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

нужно просто в разделах этих фирм "Профессионалы о себе" сделать две темы: положительные отзывы и отрицательные отзывы - зачем изобретать велосипед


Записан
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 241



« Ответ #4 : 11 мар, 2010, 11:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

нужно просто в разделах этих фирм "Профессионалы о себе" сделать две темы: положительные отзывы и отрицательные отзывы - зачем изобретать велосипед
А клиенты пусть сами перевес делают ops


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #5 : 11 мар, 2010, 11:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А клиенты пусть сами перевес делают ops
как количество отзывов определить?


Записан
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 241



« Ответ #6 : 11 мар, 2010, 11:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

как количество отзывов определить?
В смысле?


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #7 : 11 мар, 2010, 12:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В смысле?
проблема, из за чего я это поднял.
В одной теме, под названием "Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс"
4 отзыва. 3 положительных, один отрицательный.
В остальных темах - одна тема, один отзыв.
Открываю тему - вижу, положительный он или нет.
Если положительный, благодарности не читаю считаем отзыв положительным, больше тему не смотрю. Считаю одного счастливого клиента.
Для указанной темы это будет ошибкой. Клиент не один, а 4. 3 счастливых, один нет.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #8 : 11 мар, 2010, 12:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

проблема, из за чего я это поднял.
еще раз. все было изобретено до нас  Smiley если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном".
чем Вам не статистика?


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #9 : 11 мар, 2010, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

еще раз. все было изобретено до нас  Smiley если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном".
чем Вам не статистика?
хорошо. пусть так.
не самый удобный вариант, но лучше, чем есть.
Только тогда будет другое искажение - тут часто тема начинается отрицательно, а заканчивается положительно. Работают фирмы над отзывами. Молодцы.
А останется тема в отрицательных.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #10 : 11 мар, 2010, 12:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

тема изначально отрицательная. и от того, что потом что-то исправили, положительнее она не станет. нервы, силы и средства уже потрачены, а стирания воспоминаний пока не придумали :)


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #11 : 11 мар, 2010, 13:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

тема изначально отрицательная. и от того, что потом что-то исправили, положительнее она не станет. нервы, силы и средства уже потрачены, а стирания воспоминаний пока не придумали :)
ок. как описание проблем, которые могут ожидать клиента, и над которыми стоит работать фирме - действительно отзыв отрицательный. независимо от разрешения вопроса.
да уж. "осадочек остался" - этого так просто не исправить.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #12 : 11 мар, 2010, 14:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

еще раз. все было изобретено до нас  Smiley если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном".
чем Вам не статистика?

А если производитель все вопросы решил, и в конечном итоге Клиент остался доволен, можно написать администратору: "Перенесите, пожалуйста, в положительные отзывы.... (через два дня)... ой, нет-нет, он мне глазок поставил некрасивый, и супруга заметила царапину на панели... ой, всё-таки перенесите обратно, а то после того, как я пожаловался, что перенесу тему в "плохие отзывы", производитель пообещал скидку..."   :oh:


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #13 : 11 мар, 2010, 14:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Красота!


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #14 : 11 мар, 2010, 15:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если производитель все вопросы решил, и в конечном итоге Клиент остался доволен, можно написать администратору: "Перенесите, пожалуйста, в положительные отзывы.... (через два дня)... ой, нет-нет, он мне глазок поставил некрасивый, и супруга заметила царапину на панели... ой, всё-таки перенесите обратно, а то после того, как я пожаловался, что перенесу тему в "плохие отзывы", производитель пообещал скидку..."   :oh:
Smiley нет. никто ничего не переносит. Очень хочется Клиенту, и он пишет новый отзыв.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #15 : 11 мар, 2010, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хорошо, постараемся отделять впредь новый отзыв в новую тему. :)


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #16 : 11 мар, 2010, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хорошо, постараемся отделять впредь новый отзыв в новую тему. :)
Спасибо. kruto


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #17 : 11 мар, 2010, 18:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо. kruto
Ну что Вы...  Embarrassed


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 23:53

[перейти на мобильную версию форума]