Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Об особенностях ценообразования и дверных панелях  (Прочитано 30015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #60 : 02 фев, 2010, 16:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В общем - я за "комплексный товар", когда человек покупает все в одном месте и за все перед ним отвечает одна фирма. Тем более в наших условиях.

Павел !

Вы знаете много случаев когда спецы со Стала срочно выезжали в регион устранять свои косяки........... как впрочем и в других фирмах , в лучшем случае пришлют запчасти или вышедший из строя замок


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #61 : 02 фев, 2010, 16:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

+1. Я видела, как они работают (Александр + Команда). Это выгодно. Потому что такой смеси репутации знаний в Украине точно не найдёшь.
Так хорошо работать вообще выгодно - в догосрочной перспективе  Smiley Мы ж не работу Александра обсуждаем. Впрочем, кажется, все уже забыли, чего мы тут обсуждаем. Я-то общением с приятными людьми откладываю в долгий ящик неприятное дело :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #62 : 02 фев, 2010, 16:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр!
................

Ваш арендодатель наверняка не лучше........

Он у меня хороший :) Аренду снизил и т.д и т.п., вообщем в тяжёлое время кризиса, дал возможность выжить... Слава богу, всё позади.

з.ы. Насчёт водочки, жидкость которая разлита внутри из спирта экстра, стоит порядка 10 руб. сама бутылочка+дорога пусть 10 р. Вот оно, золотое дно ))))))))


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #63 : 02 фев, 2010, 16:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр!

Вот приблизительно так рассуждают и наши коммунальщики и энергетики.....

как пример .... стоимость электроэнергии в Париже - 3р 15 коп. ... средняя зар. плата более 92 тыс. рублей  , Москва  электроэнергия - 3р.45 коп.(толи еще будет)  средняя зар.плата - чуть более 31 тыс. рублей  ........ я уж молчу о регионах это для населения....

а теперь другой пример  стоимость электроэнергии в США для промышленных предприятий  - 2 руб. 10 коп (7 центов )  ... у нас на свободном рынке около 5 руб.

Ваш арендодатель наверняка не лучше........
Алек, вообще-то Вы правы, но справедливости ради в Париже с этой средней зарплаты надо налоги платить - существенно большие, чем у нас. А в Штатах еще и страховки разные


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #64 : 02 фев, 2010, 16:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я-то общением с приятными людьми откладываю в долгий ящик неприятное дело :)

Мы Вас любим, Павел :)


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #65 : 02 фев, 2010, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Павел !

Вы знаете много случаев когда спецы со Стала срочно выезжали в регион устранять свои косяки........... как впрочем и в других фирмах , в лучшем случае пришлют запчасти или вышедший из строя замок
Во-первых, знаю. Не много, правда, но бывало.
Во-вторых, СТАЛ (по крайней мере, в мою бытность там) сам в регионах ничего не продавал (за двумя исключениями). И заранее оговаривал условия гарантии с дилером. И условия распределения ответственности. И дилерские скидки давались, в частности, за риск.
Кстати, я считал, что "выезжать и исправлять косяки" не правильно в том числе и потому, что у клиента должно быть одно "окно" - фирма, с которой он договор заключил. Иначе получится перепихивание ответственности - "мы хорошо дверь поставили, она просто кривая" - "а мы хорошую дверь сделали - это на нее при перевозке сверху трактор уронили". Ну и так далее


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #66 : 02 фев, 2010, 17:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Во-первых, знаю. Не много, правда, но бывало.
Во-вторых, СТАЛ (по крайней мере, в мою бытность там) сам в регионах ничего не продавал (за двумя исключениями). И заранее оговаривал условия гарантии с дилером. И условия распределения ответственности. И дилерские скидки давались, в частности, за риск.
Кстати, я считал, что "выезжать и исправлять косяки" не правильно в том числе и потому, что у клиента должно быть одно "окно" - фирма, с которой он договор заключил. Иначе получится перепихивание ответственности - "мы хорошо дверь поставили, она просто кривая" - "а мы хорошую дверь сделали - это на нее при перевозке сверху трактор уронили". Ну и так далее

Ответственность распределяется в соответствие с ЗЗПП ..... там и производитель несет Ой какую ответственность ..... все на откуп потребителю дано... Каждый должен отвечать за свои косяки , а скидка дилерская не за это дается ........, а за продвижение товара , раскручивание марки и т.п. , но никак ни за риски брака производства ...во всяком случае я это так понимаю.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #67 : 02 фев, 2010, 17:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так я и не понимаю - мало их у Вас или много? Или дверных фирм совсем до фига? :)
Просто очень до фига. Smiley И каждый со своим решением крепежа тяг, протекторов и т.д.
Павел если бы я не знал, чем Вы занимаетесь и не видел и беседовал с Вами то продолжил бы умничать Smiley
А так просто продолжу умничать. Smiley Мы общаемся с этими сервисными(дверными) службами, честно говоря одно раздражение. :test:
 


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #68 : 02 фев, 2010, 17:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ответственность распределяется в соответствие с ЗЗПП ..... там и производитель несет Ой какую ответственность ..... все на откуп потребителю дано...
Алек, закон законом, а практика - практикой. Дошел бы хоть один случай до суда - значит, выезжали бы специалисты и делали б все по закону. Или фирма платила бы штрафы.
Каждый должен отвечать за свои косяки
Алек, что значит "отвечать"? Отвечать можно по-разному, правда?
а скидка дилерская не за это дается ........, а за продвижение товара , раскручивание марки и т.п. , но никак ни за риски брака производства ...во всяком случае я это так понимаю.
Вопрос договоренностей, по-моему.


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #69 : 02 фев, 2010, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто очень до фига. Smiley
Александр, пять кокосов - это куча или нет? У Вас просто дверной рынок еще не дозрел; через пару лет останется штук 30-40 контор, из них будет 3 крупных, еще 2 - мелких, но с именем, остальные будут делать по 3 двери в месяц
Мы общаемся с этими сервисными(дверными) службами, честно говоря одно раздражение. :test:
Ага. Я тоже с ними общаюсь. И еще с "локмастерами" общаюсь. Так они часто не то что на урвне "сервисных служб", а на уровне установщиков дверей мыслят. При этом и в той, и в этой категории бывают исключения - примерно в одинаковом процентном соотношении... один на сотню :)


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #70 : 02 фев, 2010, 17:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, закон законом, а практика - практикой. Дошел бы хоть один случай до суда - значит, выезжали бы специалисты и делали б все по закону. Или фирма платила бы штрафы.Алек, что значит "отвечать"? Отвечать можно по-разному, правда?Вопрос договоренностей, по-моему.


Просто часто продавец рядом , а производитель далеко ....... но умный потребитель сделает их солидарными в ответственности  за брак. Отвечать по закону.  Надеюсь Вы не берете на себя риски брака фирмы EVVA.

У нас с Аблоем даже нет намека на то что я должен нести риски брака продукции , видимо  у них присутствует более цивилизованный подход , но они столько делают для дилеров , что я готов и некоторые риски брать на себя... но только некоторые , но не все.


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #71 : 02 фев, 2010, 18:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Надеюсь Вы не берете на себя риски брака фирмы EVVA.
Алек, с точки зрения потребителя - конечно, беру. Если я продал бракованный цилиндр, так я его и меняю. А уж как я дальше с производителем разбираюсь - это мое дело, мой покупатель этими интересоваться не должен.


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #72 : 02 фев, 2010, 18:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, с точки зрения потребителя - конечно, беру. Если я продал бракованный цилиндр, так я его и меняю. А уж как я дальше с производителем разбираюсь - это мое дело, мой покупатель этими интересоваться не должен.


Конечно очень много зависит от порядочности  ..... я так же заменяю ,а затем направляю изготовителю.
 Правда есть не очень приятные примеры по КАБа с Локмастером , направив мне брак(механические повреждения )  .... они обвинили меня....поэтому с ними не работаю и другим не желаю.......


Записан
BUR
Гость


« Ответ #73 : 02 фев, 2010, 18:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, пять кокосов - это куча или нет? У Вас просто дверной рынок еще не дозрел; через пару лет останется штук 30-40 контор, из них будет 3 крупных, еще 2 - мелких, но с именем, остальные будут делать по 3 двери в месяц.
  Павел, а шо такое, или кто такой "кокосов"? Наш недозревший рынок, пустил к себе из росссийских дверей только пару Эльборов, которые стоят в супермаркете за китайскими, поближе к горшкам. Смею надеяться что когда созреет, то в России между тремя заказами в месяц будет борьба между Неманом Сталом и ДПЗ, остальные клиенты будут счастливыми обладателями дверей "Кольчуга". Smiley Cогласитесь фантастический прогноз, впрочем как и Ваш Smiley


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #74 : 02 фев, 2010, 18:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Павел, а шо такое, или кто такой "кокосов"? Наш недозревший рынок, пустил к себе из росссийских дверей только пару Эльборов, которые стоят в супермаркете за китайскими, поближе к горшкам. Смею надеяться что когда созреет, то в России между тремя заказами в месяц будет борьба между Неманом Сталом и ДПЗ, остальные клиенты будут счастливыми обладателями дверей "Кольчуга". Smiley Cогласитесь фантастический прогноз, впрочем как и Ваш Smiley

Саша !

С твоими ценами модернизации дверей ... вся  Москва должна быть Ваша.....


Записан
BUR
Гость


« Ответ #75 : 02 фев, 2010, 18:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Саша !

С твоими ценами модернизации дверей ... вся  Москва должна быть Ваша.....
Собираю чемоданы Smiley Всегда Путин мне нравился, а то у нас разобраться не могут...........


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #76 : 02 фев, 2010, 18:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Павел, а шо такое, или кто такой "кокосов"?
Это цитата :)
Наш недозревший рынок, пустил к себе из росссийских дверей только пару Эльборов, которые стоят в супермаркете за китайскими, поближе к горшкам.
Ай-вай, да знаю я Ваш рынок; ну, точнее, знал - года два назад ходил по дверным магазинам Киева. А Эльборы я бы тоже к кактусам поставил. Кстати, два года назад Гардиан у Вас был (ну, по рекламе судя)
Смею надеяться что когда созреет, то в России между тремя заказами в месяц будет борьба между Неманом Сталом и ДПЗ, остальные клиенты будут счастливыми обладателями дверей "Кольчуга". Smiley Cогласитесь фантастический прогноз, впрочем как и Ваш Smiley
Ваш - может, и фантастический. Более того, если в дверях Кольчуга местный дилер будет ставить по умолчанию цилиндры EVVA - так я только за!
А мой - сделан на основании того, что я вижу в Москве. Уже лет 15 вижу :) И плюс к этому - я в Киеве бываю и тоже кое-что вижу. У Вас развитие процессов отстает от наших лет на 7-8


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #77 : 02 фев, 2010, 19:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если стать на такую позицию... то можно и обосновывать и воровство ... ведь во всей России воруют...
Обосновать, либо попытаться это сделать, можно все. Дальше пойдет философия, тут ни к чему.
Не надо смешивать понятия.
Раз наши с Вами точки зрения расходятся, ничего с этим не поделаешь...  undecided
вы проинформируйте покупателя...
Мне было любопытно, скажем так, интересовался. Решаются совершить покупку ц/м "в другом месте" менее 30% покупателей (небольшая выборка, немногим более десятка "человеков").
Такие дела...  Embarrassed


Записан
BUR
Гость


« Ответ #78 : 02 фев, 2010, 20:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уже лет 15 вижу :) И плюс к этому - я в Киеве бываю и тоже кое-что вижу. У Вас развитие процессов отстает от наших лет на 7-8
Smiley Процесс развития чего. Фактически в Украине есть локсмастер федерация и гильдия производителей дверей, в России хаос, которым умело пользуются нувориши от дверей. В  украинской локсмастер федерации фактически есть обучение  и ознакомление с системами ограничения доступа разных брендов. О каком развитии Вы говорите?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #79 : 02 фев, 2010, 20:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Так что в Москве остаетесь только ВЫ.........
Глубокомысленное изречение...

г-н Ахмадуллин!
Я не знаю о чем идет речь в этом междусобойчике:
Цитировать
Здесь как заменяли Москод

https://zamkidveri.org/index.php/topic,801.0.html

можете прочитать если допуск имеете... вскрывали не Ваши спецы , а свободные аварийщики........
Но  наши клиенты установившие у нас ЦМС МОСКОД с какими либо возникшими глобальными проблемами (которые еще и решали свободные аварийщики, а не наш круглосуточный сервис) к нам не обращались, что логично говорит о том, что к нашей компании это не имеет никакого отношения.
Хватит искать сенсаций и жареных фактов притянутых за уши!
Хотя...мне...все понятно...


« Последнее редактирование: 02 фев, 2010, 22:27 от Спирин Константин » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 05 янв, 2024, 18:47

[перейти на мобильную версию форума]