Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 07:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Об особенностях ценообразования и дверных панелях  (Прочитано 30026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #40 : 02 фев, 2010, 14:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, Павел. Если бы я продавала машину, указывая в прайсе, что можно поставить стальной барабан (я тоже не знаю, как назвать эту штуку), можно нержавеющий, а можно платиновый, причём, по цене вдвое отличающейся от цены соседнего магазина, я тем самым создала бы искушение для Клиента прийти "со своим барабаном".
Вы создали бы искушение пойти в соседний магазин. И, если бы там продавали такие же машины с такими же барабанами, то Вы б разорились. А если бы там продавали барабаны без установки - так разорились бы они. А если бы там продавали барабаны с установкой - то, я думаю, всем было бы хорошо. Кроме, разумеется, того покупателя, котрый сэкономил бы в одном месте, а потом бегал бы и искал крайнего. Но он уже деньги всем заплатил, поэтому на него плевать. Как-то так получается.
В общем - я за "комплексный товар", когда человек покупает все в одном месте и за все перед ним отвечает одна фирма. Тем более в наших условиях. Хотя мне, разумеется, бОльшую прибыль приносят как раз локмастера и розничные продавцы. У них и объемы выше, и скидки меньше :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #41 : 02 фев, 2010, 14:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана!

Никто никому ничего не диктует .... , но потребитель пусть знает сколько и за что он платит.......

Алек, я понимаю Вас. Согласна. (хоть также понимаю и Алекса, и г-на Киселёва).
Нельзя судить за желание заработать, если есть такая возможность.
Мне кажется, здесь можно найти компромисс (тем более, разницу-то видите не только Вы, но и их потенциальные Клиенты, а это негатив). Возможно, прайс должен содержать цены на замки, и на их установку. А дальше - хотите, берите свой замок (рекомендуемых моделей), хотите, приобретайте их у производителя.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #42 : 02 фев, 2010, 15:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кроме, разумеется, того покупателя, котрый сэкономил бы в одном месте, а потом бегал бы и искал крайнего.

Правильно. Для производителя безусловно удобнее работать со своими комплектующими. Моя задача как производителя - создать систему ценообразования, которая уберёт негативное восприятие моих цен на комплектующие, и даст повод Клиенту думать об удобстве, а не о ценах.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #43 : 02 фев, 2010, 15:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, а если к Вам придёт человек со своим цилиндром. Потом заедание (и Бог его знает - тягу заклинило или цилиндр... то есть... ну, ДОПУСТИМ, Бог его знает :) )
Кто выедет по гарантии?
Естественно взяв чужой цилиндр, я его осмотрю. Если я его устанавливаю, я и даю гарантию, я и затем выезжаю. ИМХО время барыг проходит, приходит время проф. локсмастеров с репутацией и походу они выживут. Почему? Да потому как бизнес сложный и увидев трудности, барыжки пойдут снова в шоколадки. Мы выбрали этот бизнес, зная куда идем и надо уперто идти вперед без компромисcов, так как история этого бизнеса на пост СССP пространстве достаточно мала, надо еще пройти путь. Я не считаю деньги Апельсинов и не равняюсь на них, было бы так ушел бы спекулировать на бирже. Smiley


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #44 : 02 фев, 2010, 15:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Моя задача как производителя - создать систему ценообразования, которая уберёт негативное восприятие моих цен на комплектующие
Ну и как Вы будуте цены устанавливать? Скоре всего, посмотрите на Васю и Петю, проверите, что их средняя цена не будет Вам в убыток и установите примерно такую же Smiley
и даст повод Клиенту думать об удобстве, а не о ценах.
И покупатель будет выбирать между Вами, Васей и Петей не из-за цены, а из-за каких-то других факторов - гарантии, сервиса, приятного общения и т.п.


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #45 : 02 фев, 2010, 15:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Естественно взяв чужой цилиндр, я его осмотрю. Если я его устанавливаю, я и даю гарантию, я и затем выезжаю. ИМХО время барыг проходит, приходит время проф. локсмастеров с репутацией и походу они выживут. Почему? Да потому как бизнес сложный и увидев трудности, барыжки пойдут снова в шоколадки. Мы выбрали этот бизнес, зная куда идем и надо уперто идти вперед без компромисcов, так как история этого бизнеса на пост СССP пространстве достаточно мала, надо еще пройти путь. Я не считаю деньги Апельсинов и не равняюсь на них, было бы так ушел бы спекулировать на бирже. Smiley
Подход крайне идеалистический и именно этим внушает уважение и надежду на успех  drink ... лет через 150, когда рынок этот доразвивается до приличного уровня


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #46 : 02 фев, 2010, 15:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Естественно взяв чужой цилиндр, я его осмотрю. Если я его устанавливаю, я и даю гарантию, я и затем выезжаю. ..........

Хм... Потом цилиндр сломался и дальше что? На что даёте гарантию, Александр? На свою работу или на цилиндр тоже..... Вы потом цилиндр поменяете на рабочий? :)


Записан
BUR
Гость


« Ответ #47 : 02 фев, 2010, 15:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Вы - "честный локмастер", и, если увидите, что Ваш цилиндр сломался, честно его поменяете. Сколько на Киев локмастеров? Они все такие хорошие и пушистые? А дверных фирм, как правило, меньше, и они больше дорожат репутацией.
Их много, они дорого берут и хорошо зарабатывают. В большинстве своем клиент за свои деньги хочет решить проблему. Проф. локсмастеров гораздо меньше чем дверных фирм. Они спецы и знают устройство многих дверей, повторю очень хорошо зарабатывают по сравнению с сотрудниками дверных фирм. Дверная фирма может дорожить своей репутацией, но еще более она дорожит своими деньгами Smiley поэтому позволить нанять спеца такого уровня она не может, как и потратить деньги на его обучение.
 Психологический аспект.
Клиент, приобретая сложный продукт ограничения доступа(двери), более менее пытается разобраться за что он отдал деньги. В случае поломки и выезда локсмастера.
- Двери гавно.
Вскрытие замков за 15 мин. вчистую- шаман, Smiley  и обязательно просят визитку.
 В случае приезда гарантийщика с фирмы дверей, оправдания, неоплачиваемое и нудное сверление, в итоге у всех осадок.
Cосед
- а я знаю медвежат, палочкой от мороженного замок открыли за минуту и поставили не такое гавно как у тебя и так задорого Smiley
И подготовленный клиент поймет, что его где-то кинули.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #48 : 02 фев, 2010, 15:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Г-н Киселев !

Официально ни один дилер Немана не предлагает к установке цилиндр  МОСКОД за исключением Вашей фирмы ... Вы видимо не владеете обстановкой , возможно только устанавливают как цилиндр клиента.....

Без комментариев....

http://www.neman04.ru/?f3

http://www.dveri-neman.ru/price

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4618.0.html


Записан
BUR
Гость


« Ответ #49 : 02 фев, 2010, 15:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хм... Потом цилиндр сломался и дальше что? На что даёте гарантию, Александр? На свою работу или на цилиндр тоже..... Вы потом цилиндр поменяете на рабочий? :)
Да. Если даже это собранный из двух нерабочих Smiley Шучу. У Вас мало цилиндров? Или Вы устанавливаете заранее ущербные? Для этого и нужно обучение, знание и поэтому и есть пристава ПРОФИ а не БАРЫГА. На данный момент я не продвигаю никакой бренд, у меня есть разные цилиндры в продаже, все они были разобраны в мастерской и изучены, также и на вскрытие отмычками. Есть друзья, которые высылают новинки из разных стран, так например у меня появился Магнум и по нему есть отзывы коллег  по надежности в эксплуатации, я им верю.  


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #50 : 02 фев, 2010, 15:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да. Если даже это собранный из двух нерабочих Smiley Шучу. У Вас мало цилиндров? Или Вы устанавливаете заранее ущербные? Для этого и нужно обучение, знание и поэтому и есть пристава ПРОФИ а не БАРЫГА. На данный момент я не продвигаю никакой бренд, у меня есть разные цилиндры в продаже, все они были разобраны в мастерской и изучены, также и на вскрытие отмычками. Есть друзья, которые высылают новинки из разных стран, так например у меня появился Магнум и по нему есть отзывы коллег  по надежности в эксплуатации, я им верю.  

Ааа, дошло Smiley А если у Вас нет, такого цилиндра-замка? Wink


Записан
BUR
Гость


« Ответ #51 : 02 фев, 2010, 15:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ааа, дошло Smiley А если у Вас нет, такого цилиндра-замка? Wink
Или есть, или найду, или перемоложу на ярче без доплаты. Tongue Cейчас кризис, у нас он очень ощутим, я не готов рисковать и терять клиентов. Работаем на перспективу. Embarrassed


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #52 : 02 фев, 2010, 15:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, нет ли тут у Вас противоречия?
Их много, они дорого берут и хорошо зарабатывают.
и
Проф. локсмастеров гораздо меньше чем дверных фирм.

Психологический аспект.
Клиент, приобретая сложный продукт ограничения доступа(двери), более менее пытается разобраться за что он отдал деньги. В случае поломки и выезда локсмастера.
- Двери гавно.
Вскрытие замков за 15 мин. вчистую- шаман, Smiley  и обязательно просят визитку.
 В случае приезда гарантийщика с фирмы дверей, оправдания, неоплачиваемое и нудное сверление, в итоге у всех осадок.
Cосед
- а я знаю медвежат, палочкой от мороженного замок открыли за минуту и поставили не такое гавно как у тебя и так задорого Smiley
И подготовленный клиент поймет, что его где-то кинули.
Бывает и в другую сторону: человек купил дверь noname, через неделю-месяц-год сидит под дверью, открыть не может. Приезжает "локмастер", ковыряется, пытается сломать цилиндр, у него не получается, пытается высверлить замок, наконец открывает дверь, берет много тысяч за то, что сначала ломал, потом сверлил, потом чинил. Сосед:
-А я вот дверь поставил в ... - так когда что-то сломалось, позвонил, через час приехали, все починили, извинились, денег не взяли.
Кого в этом случае кинули?


Записан
BUR
Гость


« Ответ #53 : 02 фев, 2010, 15:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, нет ли тут у Вас противоречия?иБывает и в другую сторону: человек купил дверь noname, через неделю-месяц-год сидит под дверью, открыть не может. Приезжает "локмастер", ковыряется, пытается сломать цилиндр, у него не получается, пытается высверлить замок, наконец открывает дверь, берет много тысяч за то, что сначала ломал, потом сверлил, потом чинил. Сосед:
-А я вот дверь поставил в ... - так когда что-то сломалось, позвонил, через час приехали, все починили, извинились, денег не взяли.
Кого в этом случае кинули?
Первые две фразы относились к локсмастерам. То что Вы описали Павел у нас ни разу не видел, есть фирмы производители дверей и сейфов, с которыми мы сотрудничаем и берем меньше денег за вскрытие и большую скидку на их продукт. Это естественно(ситуация) возможна например https://zamkidveri.org/index.php/topic,850.0.html респект и уважуха. Павел я за профи и против халтурщиков, а не против фирм производителей дверей. Мы и сами делаем штучные двери, так что мы плохие? Мы просто скромные красавцы. Embarrassed


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #54 : 02 фев, 2010, 16:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Или есть, или найду, или перемоложу на ярче без доплаты. Tongue Cейчас кризис, у нас он очень ощутим, я не готов рисковать и терять клиентов. Работаем на перспективу. Embarrassed

Ну да, в принципе нестандартные ходы на рынке, приносят свои плоды. :)

 
з.ы. *задумался над своим сервисом.... :)


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #55 : 02 фев, 2010, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Ну почему же без комментариев
 
У этого дилера завода нет Москода

http://dveri-neman.ru/cisazil


И у этого тоже (да  и не считают видно его дилером , так продавцом , хоть и имеется  негативный отзыв по установке...

http://www.nash-dozor.ru/search_result.aspx?w=Moskod


Так что в Москве остаетесь только ВЫ.........


« Последнее редактирование: 23 мая, 2013, 13:33 от G-Mодератор » Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #56 : 02 фев, 2010, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну почему же без комментариев...

Здрасьте, приехали!  Smiley

У СДН-а есть, в прайсе, доступен на сайте.
У Дозора нет, так им он и не нужен, на мой взгляд. По негативным отзывам, уверен, "их есть у всех". Главное, это как на них реагируют, как устраняются проблемы.


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #57 : 02 фев, 2010, 16:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Первые две фразы относились к локсмастерам.
Так я и не понимаю - мало их у Вас или много? Или дверных фирм совсем до фига? :)
То что Вы описали Павел у нас ни разу не видел
Чего именно? Что сервисный мастер (локмастер по-Вашему :) ) - халтурщик или что сервисный отдел дверной фирмы хорошо работает?
Павел я за профи и против халтурщиков
Так и я тоже. Но и те, и другие бывают как среди локмастеров, так и среди дверников


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #58 : 02 фев, 2010, 16:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Психологический аспект.

+1. Я видела, как они работают (Александр + Команда). Это выгодно. Потому что такой смеси репутации знаний в Украине точно не найдёшь.


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #59 : 02 фев, 2010, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, я не плачусь Smiley Ага, подскажите где в поисковике расходы найти.....
Вы человек образованный, знаете что такое бизнес план. Так вот ради интереса, только в другом разделе, прикиньте расходы и прибыль. Может тогда, завидовать перестанете? :)

з.ы. Да, кстати про % прибыли... Вы знаете сколько себестоимость водки, если акцизы в расчёт не брать? Должны знать, ведь рядом Осетия. :)

Александр!

Вот приблизительно так рассуждают и наши коммунальщики и энергетики.....

как пример .... стоимость электроэнергии в Париже - 3р 15 коп. ... средняя зар. плата более 92 тыс. рублей  , Москва  электроэнергия - 3р.45 коп.(толи еще будет)  средняя зар.плата - чуть более 31 тыс. рублей  ........ я уж молчу о регионах это для населения....

а теперь другой пример  стоимость электроэнергии в США для промышленных предприятий  - 2 руб. 10 коп (7 центов )  ... у нас на свободном рынке около 5 руб.

Ваш арендодатель наверняка не лучше........


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 мар, 2023, 11:41

[перейти на мобильную версию форума]