DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 окт, 2018, 00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1 2 3 4    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: БЕЗОСЕВЫЕ... или оси все-таки есть  (Прочитано 17053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #60 : 24 ноя, 2009, 22:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это будет уже не такая технологичная конструкция, но она превратит безосевые петли в осевые и полностью исключит проблемы "выпадения"   :)
А какие проблемы появятся?

(Денис, а почему точить шар технологично, а цилиндр со скруглёнными краями - нет?)


Записан
elden
Профи
Старожил
*****

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2332



WWW
« Ответ #61 : 24 ноя, 2009, 22:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А какие проблемы появятся?
Повышенное трение боковых поверхностей, что является классической проблемой осевых петель.
Поэтому трансформировать шар в цилиндр со скругленными гранями в больших пределах нииииззя :).
Уйдут плюсы безосевых петель и им на смену придут минусы осевых  Wink

(Денис, а почему точить шар технологично, а цилиндр со скруглёнными краями - нет?)
Я читал в умной книжке, что шары не точатся, а "катаются", т.е. скругляются прокатыванием на каком то хитром станке. Насколько это правда - незнаю Embarrassed


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #62 : 24 ноя, 2009, 22:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Повышенное трение боковых поверхностей, что является классической проблемой осевых петель.

Можно подумать, нет решений с уменьшением трения.  :oh:


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

elden
Профи
Старожил
*****

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2332



WWW
« Ответ #63 : 24 ноя, 2009, 22:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Можно подумать, нет решений с уменьшением трения.  :oh:
Только подшипник (лучше роликовый) и втулка (например из латуни или более современных материалов).
Но все это ведет к удорожанию....


Записан
Барристер
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #64 : 24 ноя, 2009, 22:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В итоге и появился одношариковый подшипник- безосевая петля.


Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +87/-4
Offline Offline

Сообщений: 796



WWW
« Ответ #65 : 24 ноя, 2009, 22:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я читал в умной книжке, что шары не точатся, а "катаются", т.е. скругляются прокатыванием на каком то хитром станке. Насколько это правда - незнаю Embarrassed
Это правда. Когда-то, студентом, проходил практику на ГПЗ (моск. подшипниковый завод). Там видел эту технологию.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #66 : 24 ноя, 2009, 22:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только подшипник (лучше роликовый) и втулка (например из латуни или более современных материалов).
Но все это ведет к удорожанию....

...а ещё это варить


Записан
elden
Профи
Старожил
*****

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2332



WWW
« Ответ #67 : 24 ноя, 2009, 22:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...а ещё это варить
Мудрые люди подшипник ставят после сварки, например запрессовывая его в корпус.  Wink


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #68 : 24 ноя, 2009, 22:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мудрые люди шлиц болгаркой растачивают :)


Записан
elden
Профи
Старожил
*****

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2332



WWW
« Ответ #69 : 24 ноя, 2009, 22:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не-а. Это ммммм ....... хитромудрые  Smiley
(нужное слово по понятным причинам приводить не буду, но, думаю, большинство Специалистов меня поймут  :) )


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #70 : 24 ноя, 2009, 23:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Конусы и т.п  :)

Лично мои выводы:

С точки зрения технологичности безосевые петли практически идеальны.
С точки зрения безопасности - небольшой изъян есть, "выпадение" двери, в принципе, возможно.
Дальнейшее развитие, на мой взгляд, возможно путем превращения шара в цилиндр со скругленными основаниями. Это будет уже не такая технологичная конструкция, но она превратит безосевые петли в осевые и полностью исключит проблемы "выпадения"   :)
Справедливые замечания, признателен за смелость. Но это по сути похороны шарнирной петли, так как какой бы цилиндр не был, с закруглениями, или нет, он должен быть расположен соосно с полупетлями.
 Отрадно, что мои замечания все же заметили, :artist: и попытки доработать шарниры ЛБВ, на обоих форумах идут полным ходом. Видимо без форума не изобретается. :sos: :)


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #71 : 25 ноя, 2009, 09:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мудрые люди шлиц болгаркой растачивают :)
На месте Заказчика я бы убил немедленно обоих гадов за такую процедуру (правда учитывая что  я продвинутый)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #72 : 25 ноя, 2009, 09:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

попытки доработать шарниры ЛБВ, на обоих форумах идут полным ходом.

Не поняла, что Вы хотели сказать.
Не видела параллельного обсуждениея, но здесь их доработать не получается. Заметили? Может, потому что хороши?
А компенсировать риск "вывиха"... предложите решение дешевле страховочной петли.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #73 : 25 ноя, 2009, 10:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не поняла, что Вы хотели сказать.
Не видела параллельного обсуждениея, но здесь их доработать не получается. Заметили? Может, потому что хороши?
А компенсировать риск "вывиха"... предложите решение дешевле страховочной петли.
Там открыли топик посвященный доработкам петель, но разговор не клеится: кто рискнет указать на недостатки? Между тем Леваков {... п.п. 7.4 ...} не раз подчеркивал, что доработка петель ведется, но все получается накладно для производства.
 Я же посмел утверждать, что попытка уйти от традиционных осей в петлях - тупиковая, и никаких доработок и модернизаций оттуда ждать не приходиться. {... п.п. 7.4 ...} это предложить третью петлю.
 Спрашивается: зачем третья петля, если все так идеально? {... п.п. 7.4 ...}


« Последнее редактирование: 25 ноя, 2009, 10:40 от ac_52 » Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3621



« Ответ #74 : 25 ноя, 2009, 10:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Конусы и т.п  :)

Лично мои выводы:

С точки зрения технологичности безосевые петли практически идеальны.
С точки зрения безопасности - небольшой изъян есть, "выпадение" двери, в принципе, возможно.
Дальнейшее развитие, на мой взгляд, возможно путем превращения шара в цилиндр со скругленными основаниями. Это будет уже не такая технологичная конструкция, но она превратит безосевые петли в осевые и полностью исключит проблемы "выпадения"   :)

+1, я же говорил про капсулу.


Записан
keys777
Профи
Старожил
*****

Карма: +84/-8
Offline Offline

Сообщений: 8231



WWW
« Ответ #75 : 25 ноя, 2009, 10:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Получилась петля с цилиндрической осью.
Ну вот и производите её и устанавливайте в свои двери... Барк то вам зачем тогда?  Smiley Или чего-то в вашей теоретической петле все таки не работает?


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #76 : 25 ноя, 2009, 10:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 О-очень конструктивно... Sad


Записан
Vintik
Профи
Активный участник
*****

Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 279



« Ответ #77 : 07 дек, 2009, 03:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А давайте по-другому. Пишу для затравки про  "Барк" ( Кое-что высосал из пальца. Конкретно : минусы для веса) :
Плюсы а) Большая заявленная площадь трения.
          б) Большая допустимая несоосность полупетель.
          в) Более дешевое производство.
          г) Более легкая установка.
Минусы а) Трудно получить сферичность полупетли.
           б) "Растягивающая" нагрузка рамы.
           в) Критичность к смазке.
           г) Жесткие требования по установке МДБ.

Может кто про "Неман" так же кто-то выскажется? А потом сравнить плюсы и минусы. Да и странно как-то обсуждать виртуальный цилиндр и реальный шар.
 И почему-то модераторы не соединили ее с Темой: "О петлях." 


Записан
Страниц: 1 2 3 4    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 26 сен, 2018, 09:43