DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 сен, 2018, 19:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Особенности работы Стального дозора  (Прочитано 3245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikhail ChАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 23 сен, 2009, 08:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго времени суток, уважаемая конференция!
Я хочу поделиться с вами своим опытом работы с компанией Стальной Дозор (ООО "ГРОССТРОЙ"), дабы будущие клиенты представляли с чем они могут потенциально столкнуться.
Начну с того, что номер моего договора 743, и он от 5 мая 2009 года. МДБ был установлен 26 августа 2009 года за пол часа до 27ого (установщики опоздали на 6 часов, хотя у меня сложилось впечатление, что они просто ехали к 18 часам (об этом позже) и не ожидали столкнуться с такими твердыми стенами как у меня, а проем расширяли с двух сторон). Задержка составила 53 дня.
28 августа я приехал в Вегу с целью договориться о компенсации, на крайний случай у меня было с собой заявление (требование) о выплате неустойки в размере 3% за каждый день просрочки. Так как дверь с горем пополам все-таки установили, и я могу понять, что вины компании в широком смысле нет (со слов представителей компании были проблемы с поставщиком), я был готов согласиться на неустойку в размере 0.5%  за каждый день -- именно такую неустойку определяют современные договоры Гросстроя, которые начали заключаться (со слов представителей компании) в середине мая, то есть где-то через неделю-полторы после заключенного со мной договора. В общем-то это и было моим предложением, касательно урегулирования этого вопроса. Компания приняла такое предложение совершенно без каких-либо проблем, но выплату они готовы были совершить не позднее 14 сентября, о с чем я согласился и получил соответствующую бумагу о намерении выплатить деньги не позднее 14 сентября.
18 сентября я позвонил в компанию и договорился о своем приезде 22 сентября. 22ого сентября в назначенное время деньги выплачены не были - якобы их не привезли, но почему меня не могли предупредить об этом по телефону, чтобы я не приезжал... мне не понятно,я приехал бы 23его или 24ого - без проблем. Но уведомления от Гросстроя это отдельная тема. К слову о ней.
За все работы с Гросстроем я получил от них три звонка:
первый -- звонок менеджера после замера, интересовались когда я приеду договор заключать.
второй -- в районе 1ого августа, звонок некоего старшего сотрудника Владимира, который предложил установить совершенно другую дверь. Оказалось, что производство моей двери еще даже не начато.
третий -- звонок от бригады установщиков.
Я же методично, начиная примерно с 25 июня (за неделю до дед лайна по договору) делал по два звонка в неделю с целью узнать хоть что-нибудь. Тут нужно отметить, что до звонка Владимира (в районе 1ого августа) мне говорили, что дверь производится/произведена/проходит_ОТК/доставляется.

1. Уважаемый Гросстрой, нужно звонить своим заказчикам, особенно если сроки поджимают. И уж тем более, если даете обещание перезвонить - ни одного кол-бэка сделано не было. Все кол-бэки заключались в моих звонках не следующий день.
2. Согласуйте свою работу или иначе как намеренной ложью информацию о якобы начатом производстве моей двери и т.п никак не назовешь.

В итоге вчера, 22 сентября, мной было предъявлено требование о выплате неустойки в размере 3% за каждый день просрочки, но не более ста.
Уважаемая компания, у вас есть 10 дней (уже 9), чтобы что-то решить по этой проблеме. Дальнейший игнор будет законно воспринят мной как отказ, за чем последует обращение в суд по месту моего проживания. Документы уже подготовлены. От меня же звонков больше не будет.

Хотел сделать памятку клиенту, но получилось обращение к компании... ну пусть так и будет.


« Последнее редактирование: 23 сен, 2009, 09:16 от Mikhail Ch » Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 523



WWW
« Ответ #1 : 23 сен, 2009, 10:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день!

Mikhail Ch, спасибо за понимание и оценку нашей работы. 

К нашему и Вашему сожалению изготовление вашей двери попало на период урегулирования взаимоотношений с поставщиком и не все сотрудники адекватно смогли реагировать в такой ситуации. На сегодняшний день вопросы поставок нами решены и с августа все заявки были освоены раньше сроков указанных в договоре.
К вопросу о вчерашней встрече. Я понимаю Вас, было потрачено время.
Это моя вина, к месту Вашей встречи с нашим сотрудником для передачи денег по договору, я опоздал. Приношу свои извинения.
Вы можете подъехать к нам или как предложил вчера наш сотрудник  он подъедет к Вам для урегулирования вопроса мирным путем.

Mikhail Ch, как Вам дверь и установка - понравилась? 


Записан
Alek-3aaa
Профи
Старожил
*****

Карма: +151/-77
Offline Offline

Сообщений: 7983


« Ответ #2 : 23 сен, 2009, 11:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Mikhail Ch !

Если в договоре у Вас указана неустойка 3 % , то это одно ....

Сейчас в соответствие с Законом о защите прав потребителя неустойка за несвоевременную поставку товара составляет 0,5 % от суммы предоплаты и 3% по услугам и работам
Ориентируйтесь на эти цифры....


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Mikhail ChАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 23 сен, 2009, 12:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день!

Mikhail Ch, спасибо за понимание и оценку нашей работы. 

К нашему и Вашему сожалению изготовление вашей двери попало на период урегулирования взаимоотношений с поставщиком и не все сотрудники адекватно смогли реагировать в такой ситуации. На сегодняшний день вопросы поставок нами решены и с августа все заявки были освоены раньше сроков указанных в договоре.
К вопросу о вчерашней встрече. Я понимаю Вас, было потрачено время.
Это моя вина, к месту Вашей встречи с нашим сотрудником для передачи денег по договору, я опоздал. Приношу свои извинения.
Вы можете подъехать к нам или как предложил вчера наш сотрудник  он подъедет к Вам для урегулирования вопроса мирным путем.

Mikhail Ch, как Вам дверь и установка - понравилась? 
вчера никаких предложений со стороны ваших сотрудников не было, оно поступило только пару часов назад. Надеюсь на сей раз встреча состоится.


Записан
Mikhail ChАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 23 сен, 2009, 12:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Mikhail Ch !

Если в договоре у Вас указана неустойка 3 % , то это одно ....

Сейчас в соответствие с Законом о защите прав потребителя неустойка за несвоевременную поставку товара составляет 0,5 % от суммы предоплаты и 3% по услугам и работам
Ориентируйтесь на эти цифры....
корректнее так:
договор купли-продажи - 0.5%
договор на оказание услуг - 3%.


Записан
Mikhail ChАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 24 сен, 2009, 11:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вчера, 23 сентября, ко мне подъехал представитель компании и выплатил неустойку.
Заявления я отозвал, так что инцидент исчерпан.


Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 523



WWW
« Ответ #6 : 24 сен, 2009, 12:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Mikhail Ch, добрый день.
Спасибо за понимание, еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Всего доброго.


Записан
Страниц: 1    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 14 авг, 2018, 02:27