Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
18 апр, 2024, 14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Вопрос гг. Котовичу и Павлову  (Прочитано 21222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« : 07 авг, 2007, 08:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Вот у Кербероса есть некая патентованная защита " Описание работы: заклинивание засова замка при любых видах взломов: сверление стойки, отгибание ригелей фомкой и т.д. "

Итак, стоит дверь, НА ГАРАНТИИ еще.Представим что днем была попытка взлома, замок сработал, заклинило. Приходит поздно вечером хозяин и ... И зайти не может. Ваши сервисные службы (или Ваши дилеры) не работают круглосуточно. Вопрос - что делать хозяину квартиры ? Спать на коврике ?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #1 : 07 авг, 2007, 08:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извините что встреваю...

Но описанный случай не является ГАРАНТИЙНЫМ - была попытка взлома замка , чтобы сработала патентованная защита стойка должна как минимум согнуться и изменить свое первоначальное положение...

и... хозяин вызывает любую службу по вскрытию замков , обязательно указав какой замок им придется вскрывать. Затраты наверняка будут меньше ущерба  от кражи.

 ЗСИ на своем сайте предупреждает (красным цветом) об особенностях данного замка....думаю такое же предупреждение делают и фирмы Неман и ДПЗ.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #2 : 07 авг, 2007, 08:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, это не наезд на Кербер :) Я согласен, что в отличие от С- на сайте АГ указана вменяемая информация (про С- там по-прежнему пишется 30 минут)

Вопрос в другом - если дверь на гарантии, имеет ли право потребитель без риска потери гарантии вызвать сервисников третьих фирм ?


Записан
Mihail
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #3 : 07 авг, 2007, 09:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А где уверенность что третьи фирмы умеют работать с замками и знают конструкцию дверей. Если только производитель дверей сам не даст список таких фирм.
а после взлома разве гарантия сохраняется?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #4 : 07 авг, 2007, 09:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот я и хотел бы услышать ответ. А если была попытка неудачная вскрыть замок - снимать гарантию даже если конструкция не пострадала ????? Ничего себе !!



Записан
Mihail
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #5 : 07 авг, 2007, 10:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот можно почитать,
https://www.dpz.ru/index.php?c=e0035&query=%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%FF
На такие случаи как попытка взлома у ДПЗ спец.гарантийные карты.
Это негарантийные работы, Но как понял общая гарантия после восстановления двери сохраняется.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #6 : 07 авг, 2007, 11:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос-то не в этом состоял. Эти карты - не более чем скидка в случае ПЛАТНЫХ для клиента работ.

А тут другая ситуация - дверь на гарантии, надо ее срочно открыть а сервисная служба до утра не работает.
А если кто другой откроет - это может быть ПОВОДОМ для снятия гарантии.. Вот такая вот штука.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #7 : 07 авг, 2007, 13:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Вопрос-то не в этом состоял. Эти карты - не более чем скидка в случае ПЛАТНЫХ для клиента работ.

Hi-Hi>А тут другая ситуация - дверь на гарантии, надо ее срочно открыть а сервисная служба до утра не работает.

намёк на то, что у кого-то эта служба работает:)

Hi-Hi>А если кто другой откроет - это может быть ПОВОДОМ для снятия гарантии.. Вот такая вот штука.

Повод и так есть, взлом замка. Лично у меня, после самого взлома гарантия не остаётся. После выезда сервисного мастера и устранения каких-либо дефектов возникших при взломе, возможно продление гарантии.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #8 : 07 авг, 2007, 13:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>>Вопрос-то не в этом состоял. Эти карты - не более чем скидка в случае ПЛАТНЫХ для клиента работ.

Hi-Hi>>А тут другая ситуация - дверь на гарантии, надо ее срочно открыть а сервисная служба до утра не работает.

Aleks>намёк на то, что у кого-то эта служба работает:)
Мы все знаем, у кого, чего зря спорить :)
Нет, на самом деле все проще - эти две фирмы "штатно" ставят Керберосы, которые вот так штатно срабатывают. Вот и интересен алгоритм действий клиента, что ему делать.

Кстати этим фирмам никто не мешает держать круглосуточный сервис

Hi-Hi>>А если кто другой откроет - это может быть ПОВОДОМ для снятия гарантии.. Вот такая вот штука.

Aleks>Повод и так есть, взлом замка. Лично у меня, после самого взлома гарантия не остаётся.

Интересно- неудадчно взломали замок а гарантию снимаете со всей двери ? Ааааааалек, тут наших бьют ! Sad

После выезда сервисного мастера и устранения каких-либо дефектов возникших при взломе, возможно продление гарантии.

А кто сказал что дефекты кроме самого замка обязательно были ? И что значит ВОЗМОЖНО. Восстановил - вороти гарантию, сынку, взад !


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #9 : 07 авг, 2007, 13:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>>>А если кто другой откроет - это может быть ПОВОДОМ для снятия гарантии.. Вот такая вот

Hi-Hi>Интересно- неудадчно взломали замок а гарантию снимаете со всей двери ? Ааааааалек, тут наших бьют ! Sad

Hi-Hi>После выезда сервисного мастера и устранения каких-либо дефектов возникших при взломе, возможно продление гарантии.

Hi-Hi>А кто сказал что дефекты кроме самого замка обязательно были ? И что значит ВОЗМОЖНО. Восстановил - вороти гарантию, сынку, взад !

Каждый случай надо, конечно рассматривать отдельно, но если работали с замком, то практически наверняка попортили и дверь. Восстановил что? замок новый поставил, будет гарантия. А если при взломе полотно или раму повело? Какое здесь восстановление гарантии? О чём Вы?:) Хотя если конечно всю дверь поменять.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #10 : 07 авг, 2007, 18:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Aleks>Каждый случай надо, конечно рассматривать отдельно, но если работали с замком, то практически наверняка попортили и дверь.

Почему ?

Aleks>Восстановил что? замок новый поставил, будет гарантия. А если при взломе полотно или раму повело? Какое здесь восстановление гарантии? О чём Вы?:) Хотя если конечно всю дверь поменять.

Так вот ЕСЛИ, тогда и лишайте... А то получается что почти наверняка. Представляете новое ноу-хау для дверников - по следам поставленных дверей пускать  громил чтобы "пошалили!  - и гарантия тю-тю


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #11 : 07 авг, 2007, 19:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Можно вопрос ставить и без привязки к Керберосу.
Любой замок, при неудачной попытке вскрытия, может быть достаточно поврежден, чтобы не открываться ключом.



Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #12 : 07 авг, 2007, 19:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Нет, на самом деле все проще - эти две фирмы "штатно" ставят Керберосы, которые вот так штатно срабатывают. Вот и интересен алгоритм действий клиента, что ему делать.

Как это - штатно? Насколько я понимаю, защита сработает только при попытке физического взлома. А тут уж, извините, надо замок благодарить, если он не даст дверь открыть. Даже такой замок как Керберос :lol:


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #13 : 08 авг, 2007, 05:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

РРррррррррррррррр ! Не о том речь !!!!!!!!!1 ПРишел клиент в 23 00 домой, что ему делать ? Спать на коврике ?????



Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #14 : 08 авг, 2007, 07:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Aleks>>Восстановил что? замок новый поставил, будет гарантия. А если при взломе полотно или раму повело? Какое здесь восстановление гарантии? О чём Вы?:) Хотя если конечно всю дверь поменять.

Hi-Hi>Так вот ЕСЛИ, тогда и лишайте... А то получается что почти наверняка. Представляете новое ноу-хау для дверников - по следам поставленных дверей пускать  громил чтобы "пошалили!  - и гарантия тю-тю

не утрируйте. Проще гарантию оплачивать, чем громил:)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #15 : 08 авг, 2007, 07:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>РРррррррррррррррр ! Не о том речь !!!!!!!!!1 ПРишел клиент в 23 00 домой, что ему делать ? Спать на коврике ?????

Нет, вызвать МЧС или другую службу. Вы думаете у МЧС мастеров безаварийного вскрытия нет? У меня неделю назад был случай: у клиента поздно вечером, заклинил замок, вызвали МЧС. Приехали ребята и вскрыли аккуратненько замок. Дверь не повреждена, гарантия осталась. Замок клиенту новый со скидкой продали. Замок клина словил из-за того, что клиент несколько раз ригелями по раме стучал:( ригеля были изогнуты в сторону подъезда и на раме следы остались. Да кстати, цена вопроса вскрытия от 600 руб до 1500 руб. Делать круглосуточно, значит увеличивать стоимость двери. А такие варианты ну очень редки. Это первый за год.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #16 : 04 ноя, 2007, 08:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так, г-ну Котовичу вопрос уже можно не задавать. А что ответит нам г-н Павлов ?
Итак - поздно вечером приходит клиент и видит что была неудачная попытка залезть к нему и Керберос сработал и "заклинил".
Сервисные слуюжьы вроде не работают. Что делать клиенту ?  stenka и  twist ?

И вообще сколько будет стоить времени и сил зайти-таки домой ?


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #17 : 04 ноя, 2007, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так, г-ну Котовичу вопрос уже можно не задавать. А что ответит нам г-н Павлов ?
Итак - поздно вечером приходит клиент и видит что была неудачная попытка залезть к нему и Керберос сработал и "заклинил".
Сервисные слуюжьы вроде не работают. Что делать клиенту ?  stenka и  twist ?

И вообще сколько будет стоить времени и сил зайти-таки домой ?
Прежде всего, не паниковать! ok Замок и дверь выполнили свою функцию, защитили жилище и имущество от ворюг. bravo Надо спокойно переночевать в гостиннице, выпить рюмочку  drinkза славных парней, сделавших хорошую дверь и замок! А на утро вызывать сервисную службу.   


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #18 : 04 ноя, 2007, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...А я паниковала как никогда. Минут 10 пыталась отжать деревянную (тогда у меня была такая) дверь одолженной у соседки отвёрткой (ничего более подходящего мне не предложили), одновременно боясь её сломать. Потом поняла, что бесполезно. Потом началась истерика. Вообще-то это мне не свойственно, но за дверью плакала моя Олька, тогда 5-6 месяцев от роду.
Спасибо, услышал сосед-милиционер. Взял верёвку, обул грубые ботинки, поднялся к соседке этажом выше. Конец верёвки закрепил вокруг захваченного с собой бруска длиной около 70 см, другим концом обвязал себя. Попросил другого вышедшего на шум соседа, став для страховки на брусок, помочь спуститься на мой балкон... Хэппи энд. Пришлось заменить стекло форточки.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #19 : 04 ноя, 2007, 13:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все таки как хорошо, что всегда есть люди, которые придут на помощь.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 10 апр, 2024, 19:13

[перейти на мобильную версию форума]