Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Замки автомобилей и мотоциклов  (Прочитано 32203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #20 : 09 апр, 2014, 21:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хорошее дело делаете, спасибо за интересную тему


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #21 : 15 апр, 2014, 10:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Небольшая подсказка по ремонту замка багажника автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=LRmLYM6mCYs#ws


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #22 : 17 апр, 2014, 08:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz Gelandewagen 2000 г.в.

http://www.youtube.com/watch?v=-UvyyUHMpGo#ws


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #23 : 17 апр, 2014, 11:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

но ведь теперь владелец будет вынужден носить с собой два ключа: зажигание и дверь/багажник.
В американских роликах видел комплекты рамок разной формы для изменения секретности. У нас такое продают? Я бы и себе на авто провёл такую операцию.
И у вас много опыта по авто рамкам. Они разной формы или примерно одинаковые?


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #24 : 17 апр, 2014, 13:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
но ведь теперь владелец будет вынужден носить с собой два ключа: зажигание и дверь/багажник
А Вы знаете это достаточно не плохо!
У меня всю жисть ключи разнесены.
Тоесть мы же отпираем двери с брелка/кнопки на ключе зажигания?

А если ключ ВТОРОЙ от багажника (я всю жисть универсалы юзаю, поэтому пятая дверь в смысле) второй ключ лежит с документами.
И вот у меня БЫЛИ случаи, когда я запирал машину с ключем зажигания в скважине под рудлем.
Сарбатывало автозапирание сигналки..по разному был..
Так вот документы (портмоне) всегда на мне (на теле типа :-)) вынул отутда ВТОРОЙ ключ, отпер пятую дверь и кряхтя и матюгасяь полез в салон :-)
А вот когда ключи единый, при кажущейся удобности бывают косячки :-) особенно это за городом бесит.

Автозапрется машина  с работающим моторм :=(
Ну заглущить ее можно - тряпку забил в выхлопуху - и "задохнулась"
ну а дальше то?
Только крючками поднимать "столбик" снаружи двери исцарапаешь вдерь от неопытности.
Или клинышками отжимать рамку двери..или того хуже бить стеклышко малое..
А второй ключик - спасение :-)


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #25 : 17 апр, 2014, 13:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

такое "спасение" надо в пакетик и прикрепить в потайное место, под машиной или в бампер. И тогда даже если вы документы забыли дома, то машину откроете.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #26 : 17 апр, 2014, 14:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
надо в пакетик и прикрепить в потайное место, под машиной или в бампер.
Это хорошая очень хорошая мысль. Тока порой они отрываются:-( машину то трясет не деЦки, чай не по хайвеям ездим. И пакетики это теряются. Люди на автофорумах пишут, что кто так делал -теряли :-(


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #27 : 17 апр, 2014, 15:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

но ведь теперь владелец будет вынужден носить с собой два ключа: зажигание и дверь/багажник.
Если износ разный в замках, то да. В этой машине дверным замком часто пользовались, клиент понимает все риски. Обещал дверной замок принести, если будет проблема. Пока не пришёл. По мне - лучше два ключа носить, чем менять все замки.
Цитировать
В американских роликах видел комплекты рамок разной формы для изменения секретности. У нас такое продают? Я бы и себе на авто провёл такую операцию.
Ремкопмлекты видел. По моделям надо спрашивать у дилеров. Буржуи не занимаются тем, что делаю я, проще выкинуть и заменить.

Цитировать
И у вас много опыта по авто рамкам. Они разной формы или примерно одинаковые?
Как и замки разных производителей - двух одинаковых не бывает. Форма и размеры всегда разные, по торговым маркам.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #28 : 29 апр, 2014, 10:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ремонт замка зажигания мотоцикла Kawasaki

http://www.youtube.com/watch?v=-EAIfOMADLA#ws


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #29 : 05 мая, 2014, 15:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо, за разное позиционирование в разных замках. Не знал.


p.s. вероятно, JMA: KAW6P не пришлось бы переносить упоры.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #30 : 06 мая, 2014, 12:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всегда пожалуйста.  drink
С заготовкой всё верно. Просто у меня такой не оказалось.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #31 : 27 июн, 2014, 10:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть у меня в друзьях автосервис одной большой организации.
Всё начальство на фордах.
Периодически приносят мне в ремонт замки для восстановления.

Есть такая болячка у фордов - критический износ приводного зуба. Парадокс, но конструкционно этот зуб (чаще в единственном числе, иногда их два) вращает весь механизм замка. И конечно изнашивается.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/8115a1bd0bdcd0f406ad58763e5707b8.jpg
Замки автомобилей и мотоциклов


Народ наш могучий и не обращает внимание на характерное заедание в работе ключа. В итоге на дисках страшная картина.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/af5a33b8e923ee808011e9a9c7a35727.jpg
Замки автомобилей и мотоциклов


Благо, что завод выпускает ремкомлекты. Набор дисков такого комплекта рассчитан на любой код ключа. Не было случая, чтобы мне не хватило дисков. С количеством комбинаций у такого замка дело швах...

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/8f73b31e69178fa98763c8bf6f67be39.jpg
Замки автомобилей и мотоциклов


Тем не менее, радуют новые фишки в конструкциях замков. Вынуть скобу (ранее была даже пластиковая!) удерживающую начинку стакана МС было ох как гемморойно!   Evil В 4 руки и с кучей приспособ в виде тонких лент.

Умные головы сделали стальную скобу и в корпусе замка предусмотрели окна, через которые очень удобно отжимать лепестки.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/6a072d32936ecb5d1ec2124b50af6ec8.jpg
Замки автомобилей и мотоциклов


Напоследок подсказка начинающим слесарям.
Диски замка пронумерованы (номер диска - по количеству рисок на боковой поверхности), кроме приводного, он нулевой (без рисок).
Если при разборке прошляпили записать код ключа по дискам, то его легко восстановить по ключу.
По наклону нарезки секрета на ключе легко определить номер диска. Ошибиться практически невозможно.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/ddbd26e7417833a21d5c84cba0765603.jpg
Замки автомобилей и мотоциклов



Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #32 : 27 сен, 2014, 20:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Делаем лезвие выкидного ключа своими руками.

http://www.youtube.com/watch?v=wN3n3SC-RFI#ws


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #33 : 28 сен, 2014, 13:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Делаем лезвие выкидного ключа своими руками.
Обалденский ролик!
Спасибо! Если так вот на основе Ваших "золотых рук" мне включить уже свой мозг и мне немного подумать, то получается, что такое же можно сделать и с квартирными сувальдниками, только самому.
А ложе/гнездо для сувальдника можно хоть из палисандра выточить!
Да и вообще для "ложа" ключа можно все что угодно приспособить, а механизм выкидухи/пружинку и кнопку взять с автоключей-выкидух купленных на барахолке. Их там прорва продается за пучок просят пяток! А если в кольце ключа случайно отрубленный палеЦ бывшего владетеля то еще дешевле %-)
Спасибо за ролик! Вы опять настроили на правильный ЛАД!  drink drink


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #34 : 29 сен, 2014, 11:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Делаем лезвие выкидного ключа своими руками.
пару раз сталкивался с тем, что отверстия на блестящей "держалке" лезвия просверлены не ровно и поэтому паз на лезвии надо было точить под углом.
А ещё раз, лезвие на хонду hond16dp получилось короче на 1-2 мм из-за формы металла под пластиковой ручкой заготовки, а для того, чтобы его вытащить из замка зажигания надо было нажать на ключ и повернуть. А нажать мешает корпус  Embarrassed

Сколько вы берёте за такую "обычную слесарную работу"?


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #35 : 30 сен, 2014, 09:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за ролик! Вы опять настроили на правильный ЛАД!  drink drink
  drink

Цитировать
то получается, что такое же можно сделать и с квартирными сувальдниками, только самому.
Я больше склонен к выкидухе с ключами цилиндровых механизмов. Ключ сувальдного замка очень большой.
При наличии электро-замка с дистанционным управлением такой корпус будет очень даже полезным. В него ещё и фонарик вмонтировать.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #36 : 30 сен, 2014, 09:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сколько вы берёте за такую "обычную слесарную работу"?
Стандартная цена автоключа + работа.
В этом случае было 300+200.
Хвостовичок делал не напильником, на станке в губках для нарезки ключей сувальдных замков.

По длине лезвия ключа полностью согласен. Этот момент нельзя профукать. Перед работой сходил в авто и убедился, что работа по зубам.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #37 : 02 окт, 2014, 10:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ремонт замка зажигания Toyota Vista 94 г.в.

http://www.youtube.com/watch?v=_kcfE1TVA9U#ws


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #38 : 02 окт, 2014, 11:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за очередное обучающее видео!

Я не большой знаток в восстановлении автозамков, но когда на моём автомобиле пришлось столкнуться с проблемой "торчащих рамок", то я не мудрствовал лукаво, а (почистив замок, смазал, подровнял выработку окна рамки) и на "мягком" круге наждака сточил торчащие рамки.

Все ключи подходят для всех замков.

Я  think?


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #39 : 04 окт, 2014, 11:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за очередное обучающее видео!
drink privet
Цитировать
я не мудрствовал лукаво, а (почистив замок, смазал, подровнял выработку окна рамки) и на "мягком" круге наждака сточил торчащие рамки.

Я  think?
Это всё равно, что сточить кодовые выступы у сувальд - замок можно будет открыть несколькими разными ключами вместо одного, родного.
Вы резко сбросили количество неповторяемых комбинаций. У нас с коллегой есть термин (он появился, когда мы увидели подобный "ремонт" автозамка местными "мастерами") - метод варвара. Для себя может и применимо, но только не для клиентов.
 Wink  drink


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 02:25

[перейти на мобильную версию форума]