Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 апр, 2024, 10:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Обсуждение статьи "За качество отвечаю"  (Прочитано 8392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« : 26 июл, 2009, 00:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Собственно статья
https://www.dverizamki.org/forum/index.php?page=109#start


« Последнее редактирование: 26 июл, 2009, 18:50 от KM » Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #1 : 26 июл, 2009, 09:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Статья в основном написана в соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителя".


 Но последний ее пункт мягко говорят направлена  на провоцирование потребительского экстремизма ...

Так Константин Воронин пишет:

"Снятие с гарантии, прекращение гарантии.

В заголовке присутствуют не возможные понятия, которые не редко все же пытаются использовать.
Никто не может снять с гарантии или прекратить ее течение.

Наиболее распространенное нарушение – это снятие двери с гарантии при вмешательстве в отдельные узлы потребителя.
Замена одного из замков своими силами не лишает потребителя гарантии на основное изделие. Но по конкретному замку возможные претензии придется предъявлять новому продавцу или установщику.

Необычный, но рабочий пример. На следующий день после установки разрезаем полотно двери вдоль по центру. Даже при таком варварском отношении гарантия все равно продолжает действовать. Нельзя только предъявить претензию к производителю по поводу невозможности закрывания и плохой звукоизоляции. Но работа замков в отрезанной половине должна вас радовать в течении всего гарантийного срока. Да и оставшаяся на петлях другая половина не должна скрипеть или отваливаться."







Опровергать это... равносильно спорить когда один говорит на белое-  это черное, а другой не соглашается и говорит белое...

Одно интересно , как поступят в Ключ-Сервисе , когда им принесут замок , например Моттура с сорванными пломбами и отрезанными тягами вертикального привода... Они будут поводить суперэкспертизу  почему сломалась пружина на одной сувальде???


Теперь немного о способе  защиты продавцов и производителей. Когда Вам принесли неработающее  изделие в котором уже копался покупатель... обязательно зафиксируйте это в акте приема (осмотра) ... а далее все зависит от порядочности (или понимание этого) продавца... Можете выбросить в ходе проводимой экспертизы хоть половину деталей замка и сослаться что в таком виде Вам представили замок (конечно  не очень порядочно, но очень действенно) ...далее что детали в замке (двери) собраны были не верно и это привело к  тем дефектам которые Вы увидите в замке (главное с технической точки зрения чтобы была причино-следственная последовательность).

Ну еще много есть вариаций...

Но если Вы дорожите своими потребителями и видите что потребитель в результате форсмажора полез в замок (случае может быть много)... разберитесь  причинах поломки  и если нет вины потребителя замените изделие...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #2 : 26 июл, 2009, 10:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Статья очень вовремя (ещё бы правила эксплуатации прописать...). Спасибо.
Не согласна по поводу разрезания двери. Это целостное изделие. И если дверь будет повреждена таким образом, что это отразится на работе замков - я откажусь нести гарантийные обязательства.
По поводу разборки замка... Вчера, вон, принёс человек "Акарсан" (6 сувальд, Турция). На переврезку и услуги мастера не готов. Акарсанов сейчас не достать (да и нет смысла). "Бастион" на замену ещё страшнее.
В общем, нужно ремонтировать. Говорит, заедает. Спрашиваю: пытались ли сами ремонтировать? Разбирали? Нет.
Разбираю при нём. Верхняя сувальда перепутана местами с прокладкой (такой как у дверного Мауэра или 428 Аблоя). Смазка.. ну это понятно. Последние сувальды нижнего пакета съедены ключом (тоже понятно - затирал). Ключа с собой нет, но представляю, что с ним. Собираем, вытирая масло. Он признаётся в конце: если честно, разбирал. Так это гарантии не было... :oh:


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #3 : 26 июл, 2009, 11:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В статье повстречались такие слова:
"Замки и двери кто-то неизбежно производит, поэтому первым право что-то гарантировать получает производитель. Обращаю внимание - право, но не обязанность. Таким образом, вполне законно может быть товар, который не обеспечен никакой гарантией."

Если не ошибаюсь, то по закону, у любого товара. в том числе и дверей и замков установлен срок службы, который не может быть менее 1 года, и который по сути признается гарантийным, так как в течение этого срока производитель обязан обеспечить работоспособнотсь своего изделия ,и в том числе и  ремонт и сервис своего изделия. Опять же, с этим связано и обязательное наличие сервисного центра, осуществляющее гарантийное и постгарантийное обслуживание при импорте какого-либо товара. Понятно, что есть группы товаров, на которые данные условия не распространяются. Кто может прояснить ситуацию?


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #4 : 26 июл, 2009, 13:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Одно интересно , как поступят в Ключ-Сервисе , когда им принесут замок , например Моттура с сорванными пломбами и отрезанными тягами вертикального привода... Они будут поводить суперэкспертизу  почему сломалась пружина на одной сувальде???
Нет. Зачем?
Любой замок осматривается мастером как бы сначала. Т.е. проводится общая диагностика.
Если пружина сломалась без связи с отрезанными тягами, то это гарантийный случай.
Любые сомнения (т.е. 50х50) трактуются в пользу покупателя.
Замки с сорваными пломбами у нас частое явление. Это отмечается в акте осмотра, но ни на что не влияет.

Но последний ее пункт мягко говорят направлена  на провоцирование потребительского экстремизма ...

Опровергать это... равносильно спорить когда один говорит на белое-  это черное, а другой не соглашается и говорит белое...
Я не вижу в этом пункте вообще никаких проблем. Он ничем не отличается от любого друго случая. Например, замок начал заедать.
У фирмы одни и те же телодвижения.
Выезжает мастер, осматривает, составляет акт осмотра. Что по гарантии - ремонтирует бесплатно, остальное за деньги.
При жалобе (в моем примере) на то, что свозняк  Smiley, человеку объяснят, что он немного сломал изделие. И либо им надо пользоваться так, либо вывезти половинки двери на производство и исправить ситуацию. Последнее, естественно, за денюжку.
Причем морда кирпичем и спокойно прописываем в акте, что все остальное работает исправно и клиенту на подпись.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #5 : 26 июл, 2009, 13:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ещё бы правила эксплуатации прописать...
Светлана, что там надо писат? Или чего не хватает?

Не согласна по поводу разрезания двери. Это целостное изделие. И если дверь будет повреждена таким образом, что это отразится на работе замков - я откажусь нести гарантийные обязательства.
Конечно, только формулируй правильно. Не "это отразиться", а "если это отразиться".
Т.е. ты должна будешь доказать причинно-следственную связь.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #6 : 26 июл, 2009, 13:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если не ошибаюсь, то по закону, у любого товара. в том числе и дверей и замков установлен срок службы, который не может быть менее 1 года....
Влиталий, там все просто.
На товары, которые через какой-то промежуток времени могут представлять опастность для  здоровьяЮ жизни или имущества - устанавливать срок службы это обязанность.
В остальных случаях - это право.
И срок службы может быть любой.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #7 : 26 июл, 2009, 17:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Любой замок осматривается мастером как бы сначала. Т.е. проводится общая диагностика.
Если пружина сломалась без связи с отрезанными тягами, то это гарантийный случай.
Любые сомнения (т.е. 50х50) трактуются в пользу покупателя.
Замки с сорваными пломбами у нас частое явление. Это отмечается в акте осмотра, но ни на что не влияет.

Тогда в Ключ-Сервисе филантропы...работают...

Может напишите как тогда продавцу "Пупкину" поступать... в такой же ситуации ... только он не знает устройства замка... и в его городе мало кто может установить причинно-следственную часть выхода из строя замка... Вам направлять на экспертизу?

 А еще круче ... когда не замок ,а цилиндр разберут и принесут Вам набор пинов , пружин  и др. деталей и скажут что он сам "разобрался"... установите причину выхода и бесплатно ее устраните...

Я уж не говорю об электронике....

Прописывайте  как Стал в договоре.... полез в дверь лишился гарантии ...


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #8 : 26 июл, 2009, 18:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тогда в Ключ-Сервисе филантропы...работают...
Да нет. Просто стараемся не шалить.

Может напишите как тогда продавцу "Пупкину" поступать... в такой же ситуации ... только он не знает устройства замка... и в его городе мало кто может установить причинно-следственную часть выхода из строя замка... Вам направлять на экспертизу?
В крайнем случае да. У нас не только москвичи замки ремонтируют.
Но раз в его регионе появилась свободная ниша, то лучше срочно заняться обучением и ремонтировать замки самому. Заодно денюжку заработает.

А еще круче ... когда не замок ,а цилиндр разберут и принесут Вам набор пинов , пружин  и др. деталей и скажут что он сам "разобрался"... установите причину выхода и бесплатно ее устраните...
В большинстве случаев это диагностируется. А по итогам уже принимается решение.

Я уж не говорю об электронике....
Что здесь не так?
Хороший специалист решит большинство вопросов.

Прописывайте  как Стал в договоре.... полез в дверь лишился гарантии ...
Нам это не нужно.
И не выделяейте Стал. В той или иной мере это у всех есть.
И любой грамотный потребитель без проблем нагнет их за ущемление своих прав.
Да и думаю они сами не редко идут на попятную, если чувствуют, что нахаляву проскочить не удалось.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #9 : 26 июл, 2009, 18:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здесь еще Керберос некоторую подставу дверникам сделал.
Из-за раскрученности его с удовольствием ставят.
Но забывают (или не знают), что отвечают как за замок, так и за последсвия возможных его косяков ВЕЧНО.
Как и обязался производитель.
Здесь кто-то скромно сказал, что после пяти лет гарантии на замки в составе двери (уже нарушение) они дальше только сам замок предоставят бесплатно, а работы за деньги.
Для наивных сойдет. А грамотный пользователь ВСЕ получит безвозмездно. И так будет пока дверь в прах не развеется.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #10 : 26 июл, 2009, 20:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, что там надо писать? Или чего не хватает?

Не хватает простых правил эксплуатации. Не проблема объяснить, почему я несу/не несу гарантийные обязательства. Проблема в том, что на это уходит в несколько раз больше времени. Потому что человек просто... в первый раз слышит, например, что усилие на ключ при закрывании должно быть таким же, как при открытой двери.
И ладно бы - только Клиент...

Цитировать
Конечно, только формулируй правильно. Не "это отразится", а "если это отразится".
Т.е. ты должна будешь доказать причинно-следственную связь.

Конечно. Согласна. Беда только, что этот момент полностью зависит от мотивов специалиста. Или нет?   :)


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #11 : 26 июл, 2009, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
  Здесь кто-то скромно сказал, что после пяти лет гарантии на замки в составе двери (уже нарушение) они дальше только сам замок предоставят бесплатно, а работы за деньги.
Для наивных сойдет. А грамотный пользователь ВСЕ получит безвозмездно. И так будет пока дверь в прах не развеется.
Не кто-то а КТО ТАМ это сказал, и так оно и будет, то что производитель дает какую-то несусветную, рекламную гарантию в 100 лет еще не о чем не говорит, замки это неотъемливый элемент МДБ в целом и сроки гарантии устанавливает компания-установщик и все ньюансы прописываются в договоре....а производитель может хоть 200 лет давать это его дело, а у нас гарантия на Керберос дается именно такая.
И прецедентов, пока по крайней мере, не было.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #12 : 26 июл, 2009, 20:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не хватает простых правил эксплуатации. Не проблема объяснить, почему я несу/не несу гарантийные обязательства. Проблема в том, что на это уходит в несколько раз больше времени. Потому что человек просто... в первый раз слышит, например, что усилие на ключ при закрывании должно быть таким же, как при открытой двери.
И ладно бы - только Клиент...
Нехватка правил эксплуатации полность проблема изготовителя, а если он не сподобился, то продавца. К тому же продавец ВСЕГДА крайний. И это, в большинстве случаев, правильно.
Кстати, дверники эту проблему понимают и у них обычно есть эти правила в договоре.
Но это тема отдельного разговора.

Конечно. Согласна. Беда только, что этот момент полностью зависит от мотивов специалиста. Или нет?   :)
"Мотивы" лучше перевести, как "порядочность". И добавить сюда компетентность.
Учитывая неосведомленность потребителя в предмете, злоупотребления неизбежны.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #13 : 26 июл, 2009, 20:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, я не помнил, кто конкретно из дилеров это сказал, поэтому и написал "кто-то".
Вам никто не в силах запретить  обозначать ЛЮБОЙ срок гарантии.
И так же никто не может Вам запретить заблуждаться.


« Последнее редактирование: 26 июл, 2009, 21:27 от Dr_Bormental » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 04 янв, 2024, 02:01

[перейти на мобильную версию форума]