Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Санкт-Петербург. Установка межкомнатных и входных деревянных дверей.  (Прочитано 42911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WEREGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +5/-99
Offline Offline

Сообщений: 541



WWW
« : 24 мар, 2007, 17:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Профессионально установлю межкомнатные и входные деревянные двери.

Врезку фурнитуры произвожу с помощью ручного фрезера, зарезку наличника с помощью заусовочника - Эл. Торцовки.
По специальности я Столяр-Краснодеревщик и за качество своё отвечаю. Установкой дверей занимаюсь больше 8 лет.
Работаю, как правило, один, максимально за день могу установить под обналичку 3 двери, но это в среднем. Установку произвожу в два этапа: сначала врезаю всю фурнитуру и собираю коробки, потом демонтаж и установка.

Устанавливаю дверные блоки исключительно сквозным методом, монтажную пену использую только для заполнения пустот, между коробкой и стеной.
Только на пену монтаж дверных блоков не произвожу!

Для установки рекомендую фурнитуру ARCHIE, особенно это касается петель! Для установки одной двери рекомендую покупать 2 разъёмные петли 70 х 100



Поскольку такие петли, не универсальные, то выбор их происходит таким образом: Вы подходите к двери, она открывается на Вас, Левые петли с лева, а Правые с права.

Вот небольшой прайс на мои работы:

Демонтаж старой двери и коробки - 200р.

Демонтаж старой дверной коробки и двери в местах общего пользования (ванна, туалет) если положена плитка на стены - 500р.

Демонтаж металлической коробки - 500р.

Увеличение (расширение) дверного проёма - 500р. п./м