DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 сен, 2018, 17:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Неман К 10.82 помогите с объективным мнением  (Прочитано 911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 21 авг, 2018, 16:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго дня! Был бы очень рад консультации/объективному мнению по двери Неман К 10.82.

 В комплектации имеется замок один из двух:
- Замок Гардиан 25.12 (сувальдный+цилиндровый);
- Замок верхний Гардиан 2002Т (сувальдный)
не могу найти спецификацию … Sad
  Через пол года использования начались проблемы с сувальдным замком. При открытии не смогли вставить ключ в скважину - пластина закрывала замочную скважину (видимо это какая то защита). Вызвали авариную помощ Неман, мастер заключил, что взлома не было, но имело место неправильное использование замка (не доконца вставили ключ и начали крутить). Посоветовали поставить пометку лаком на ключ и пользоваться более аккуратно.
   Раз на 6й использования данного замка, после первой неудачи, произошла подобная ситуация снова. Ключ был вставлен до конца по риске, обращались крайне нежно. Заключение мастера - неверное обращение с замком, в акте о выполненных работах пометка "первертыш" - не знаю что это значит.

    Уважаемые специалисты, подскажите пжлауйста есть ли у данных замков какие-либо проблемы или особые подходы к использованию т.к. с аварийной службой Неман нормально пообщаться не выходит, а четверть стоимости двери уже потратил на услуги аварийной службы. Используем жерезные двери с разными типами замков в офисе, квартирах близких родственников и на даче - подобных проблем не возникало никогда. Заранее благодарен!   






Записан
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #1 : 22 авг, 2018, 10:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нашел модель замка : Mattem Lidep, с ним проблемы.
Нижний Гардиан 2212 - работает хорошо.


Записан
NikNicls
Профи
Старожил
*****

Карма: +120/-1
Offline Offline

Сообщений: 656



WWW
« Ответ #2 : 22 авг, 2018, 11:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Mattem Lidep, с ним проблемы.

В этом видео, снятым Александром ( ABC, Школа ABC) доходчиво объяснено автором, почему не может произойти, то о чём говорил сервисный мастер.


Записан
Alex-dr, nesebr2007, KKK выразили свою благодарность за данное сообщение


р е к л а м а



р е к л а м а

Yugens
Старожил
***

Карма: +159/-203
Offline Offline

Сообщений: 1608



« Ответ #3 : 22 авг, 2018, 14:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ТС, Вас сильно бросает от "Гардиана" до Лидера. С таким разбросом Вам едва ли что могут подсказать.. Замки очень разные. Но если это все же Лидер, я экспериментальным способом определил одну его особенность. Это не просто вставить ключ до упора, а обеспечивать легкое утапливающее давление га ключ в момент самого проворота. Надеюсь смог объяснить о чем я.


Записан
Alex-dr, nesebr2007 выразили свою благодарность за данное сообщение
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 29 авг, 2018, 15:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Разобравшись немного во всем и подытожив историю с замком имею: дверь К 10.82, Замок верхний - Меттэм Лидер
Замок нижний - Гардиан 22.12, шторок нет.

Комментарии на форуме завода производителя дверей касательно работы замка Меттэм Лидер:
".....Если ключ вставить не до конца и повернуть (при этом, на мой взгляд, необходимо будет приложить усилие), то так называемый "перевёртыш" создать можно. Я по этому вопросу разговаривал с главным конструктором завода МЕТТЕМ. Он пообещал модернизировать замок для предотвращения таких случаев. ...."

В первом акте по осмотру замка указанно: "Перевёртыш: Неправильное использование замка (Меттем)"
Второй акт :"При повороте ключа на открывание в определенный момент происходит блокировка замка. Открыть получается путем вращения ключа вперед-назад".


Первый мастер интересные вещи вытворял - после требования составить Акта и спорах о гарантийности случая попросил ключ для каких то манипуляций с замком (уже открытой двери), после чего удалился к двери и вернул кривой ключ с комментарием "вот вы его даже погнули". В общем дальше уже не технические вопросы, а юридические. Извиняюсь заранее за свою терминологию и туманные вопросы, раньше не интересовался внутренностями замков и дверей. Хороший людей Вам на жизненном пути!:)


Записан
Openair
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



WWW
« Ответ #5 : 02 сен, 2018, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

".....Если ключ вставить не до конца и повернуть (при этом, на мой взгляд, необходимо будет приложить усилие), то так называемый "перевёртыш" создать можно. Я по этому вопросу разговаривал с главным конструктором завода МЕТТЕМ. Он пообещал модернизировать замок для предотвращения таких случаев. ...."
Это вы говорите о каких то замках старой серии, дело в том, что уже в свои квартиры ставлю четвертую дверь и на ней по три замка, брал разные фирмы, и если не вставить до конца, его и не провернешь


Записан
Peroxide
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 04 сен, 2018, 23:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Первый мастер интересные вещи вытворял - после требования составить Акта и спорах о гарантийности случая попросил ключ для каких то манипуляций с замком (уже открытой двери), после чего удалился к двери и вернул кривой ключ с комментарием "вот вы его даже погнули".
И сколько стоит гарантийный вызов мастера Неман?
Если это был фирменный мастер,интересно,что скажет о таком поведении компания.
Заглянув на сайт Неман,да его поправили,но вот орфографические ошибки господа, и качество сервисного обслуживания заставляют задуматься, что купив ваши взломостойкие двери,можно либо остаться без "штанов" или без двери в один прекрасный момент. Вспоминается аналогия с автомобилем,чем круче джип,тем дальше бежать за трактором. Чем круче дверь ,.....тем дороже аварийщик


Записан
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 05 сен, 2018, 10:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И сколько стоит гарантийный вызов мастера Неман?
Если это был фирменный мастер,интересно,что скажет о таком поведении компания.
Заглянув на сайт Неман,да его поправили,но вот орфографические ошибки господа, и качество сервисного обслуживания заставляют задуматься, что купив ваши взломостойкие двери,можно либо остаться без "штанов" или без двери в один прекрасный момент. Вспоминается аналогия с автомобилем,чем круче джип,тем дальше бежать за трактором. Чем круче дверь ,.....тем дороже аварийщик

Первое заедание замка 10 т.р., второе 5 т.р. (просил акт по работе). За эти деньги нормальный мастер уже заменил бы замок на новый и еще осталось бы на немецкое пиво с креветками. Я так понимаю, что мастера аварийные у НЕМАН не штатные, а из других фирм и им выгодно "негарантию" ставить, вот такое говно и получается. Замок мне, вроде как, по гарантии скоро поменяют, а вот по моим требованиям денег вернуть они задумались. Ждут, наверное, претензию на почту.


Записан
Peroxide выразил свою благодарность за данное сообщение
Peroxide
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 08 сен, 2018, 01:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alex-dr

Тогда мне лично не понятно,если ситуация гарантийная на каком основании надо платить было столько денег. ,а вернее вообще не стоило им ничего платить. На то она и гарантия и сервис. Эти затраты уже заложены в первоначальную стоимость покупки,но почему то это не  доходит до региональных и многих даже столичных контор


Записан
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 08 сен, 2018, 22:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alex-dr

Тогда мне лично не понятно,если ситуация гарантийная на каком основании надо платить было столько денег. ,а вернее вообще не стоило им ничего платить. На то она и гарантия и сервис. Эти затраты уже заложены в первоначальную стоимость покупки,но почему то это не  доходит до региональных и многих даже столичных контор
Мастер аварийной службы всеми правдами и неправдами рассказывал сказки про не гарантийный случай и общался с мамой - пожилым человеком, пенсионером, которая 30 декабря очень хотела домой попасть... Вообщем слов нет, какие разводилы попадаются.


« Последнее редактирование: 08 сен, 2018, 23:58 от Alex-dr » Записан
nesebr2007
Активный участник
**

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


WWW
« Ответ #10 : 09 сен, 2018, 15:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!
Слишком много предположений и неверных выводов
Процедура следующая:

Вы не можете открыть дверь и попасть в квартиру.
Вызываете сервисного мастера для вскрытия двери по телефону, указанному на сайте.
Приезжает "аварийщик". Это не штатный сотрудник НЕМАНа, он работает в фирме с которой у НЕМАНа заключен договор. Эти же самые "аварийщики" работают" по договору с большинством компаний, представленных здесь. Ну или другие похожие фирмы и их не так много.
Заплатить за вскрытие замка потребуется, к сожалению, в любом случае.
Далее:
Если это был гарантийный случай, сломался замок или ключ, компания НЕМАН выплатит вам уплаченную сумму за вскрытие и бесплатно заменит замок на аналогичный.
Если это НЕ гарантийный случай: потеряли сразу все ключи, противоправное действия третьих лиц, неправильное использование замка - это не гарантийный случай, замена замка будет платной и деньги уплаченные за вскрытие не возвращаются.
Неправильное использование замка может быть различным, например в некоторые замки нельзя чем либо смазывать, в правилах эксплуатации об этом должно быть написано. Или недавно был случай, когда клиент ключ от Cisa RS3-S машинально вставил в сувальдный замок, там выдвинулся "язычок" и достать оттуда он сам уже не смог, выезжал мастер и ему все было оплачено.

Я не в курсе дела и не знаю на какой стадии у вас стоит вопрос решения проблемы с сервисной службой. Оспаривайте, решайте, возможно потребуется минимальная экспертиза. Позвоните в понедельник в сервисную, у меня такое ощущение что дело как то "заглохло". Вы же, вроде, если я не ошибаюсь с гл. инженером Мельниковым С. общаетесь?


Записан
NikNicls выразил свою благодарность за данное сообщение
Peroxide
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 09 сен, 2018, 20:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!
Слишком много предположений и неверных выводов
Процедура следующая:

Вы не можете открыть дверь и попасть в квартиру.
Вызываете сервисного мастера для вскрытия двери по телефону, указанному на сайте.
Приезжает "аварийщик". Это не штатный сотрудник НЕМАНа, он работает в фирме с которой у НЕМАНа заключен договор. Эти же самые "аварийщики" работают" по договору с большинством компаний, представленных здесь. Ну или другие похожие фирмы и их не так много.
Заплатить за вскрытие замка потребуется, к сожалению, в любом случае.
Далее:
Если это был гарантийный случай, сломался замок или ключ, компания НЕМАН выплатит вам уплаченную сумму за вскрытие и бесплатно заменит замок на аналогичный.
Если это НЕ гарантийный случай: потеряли сразу все ключи, противоправное действия третьих лиц, неправильное использование замка - это не гарантийный случай, замена замка будет платной и деньги уплаченные за вскрытие не возвращаются.
Неправильное использование замка может быть различным, например в некоторые замки нельзя чем либо смазывать, в правилах эксплуатации об этом должно быть написано. Или недавно был случай, когда клиент ключ от Cisa RS3-S машинально вставил в сувальдный замок, там выдвинулся "язычок" и достать оттуда он сам уже не смог, выезжал мастер и ему все было оплачено.

Я не в курсе дела и не знаю на какой стадии у вас стоит вопрос решения проблемы с сервисной службой. Оспаривайте, решайте, возможно потребуется минимальная экспертиза. Позвоните в понедельник в сервисную, у меня такое ощущение что дело как то "заглохло". Вы же, вроде, если я не ошибаюсь с гл. инженером Мельниковым С. общаетесь?

И Вам здравия.
Вот тут позвольте дать ремарку,что это личное дело каждого производителя дверей,если прописано в Договоре,что поставщик имеет право привлекать сторонние организации. С этим согласен, и мне будет не важно ,как компания будет называться.
Далее про допустим наступает гарантийный случай. И меня ,как Заказчика не должно волновать,что и сколько стоило. Это НЕМАН или ДПЗ неважно кто должен этой конторе денег,а я обращался в гарантию НЕМАН, в которую уже при покупке двери я оплатил ,даже если  я ей никогда не воспользуюсь.
Итого что мы имеем в сухом остатке:
Компании неплохо бы проработать данный пункт, что именно НЕМАН платит подрядчику из кассы, более того,в совсем уж более правильном варианте, должен быть заказ -наряд ,и присутствие человека из Неман,который все это дело принимает у своего субподрядчика. И составляет уже сервисный Акт о вскрытии и возможно затем гарантийный Акт между Заказчиком и НЕман, а не втравливать своих покупателей в авантюру я всегда должен платить и не известно кому и за что.
Далее уже по ситуации, но Заказчик не должен страдать от того,даже при не гарантийном случае, если остался без входа в жилище и без денег,а такие ситуации не редки.
Всего делов составить между ООО отдельный Договор -счет, как это делается например в компаниях по отправке Курьерских отправлений, корреспонденция уходит,не зависимо от суммы, и за месяц взимается общая плата,а далее уже взыскиваются деньги с потребителя или списываются по гарантии. (Извиняюсь если уж не по теме)

Иначе теряется смысл обращаться обратно к Вам ,а не к мастеру из той же конторы по вскрытию замков ,напрямую,где будет сразу понятно,что надо платить деньги.


Записан
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #12 : 10 сен, 2018, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!
Слишком много предположений и неверных выводов
Процедура следующая:

Вы не можете открыть дверь и попасть в квартиру.
Вызываете сервисного мастера для вскрытия двери по телефону, указанному на сайте.
Приезжает "аварийщик". Это не штатный сотрудник НЕМАНа, он работает в фирме с которой у НЕМАНа заключен договор. Эти же самые "аварийщики" работают" по договору с большинством компаний, представленных здесь. Ну или другие похожие фирмы и их не так много.
Заплатить за вскрытие замка потребуется, к сожалению, в любом случае.
Далее:
Если это был гарантийный случай, сломался замок или ключ, компания НЕМАН выплатит вам уплаченную сумму за вскрытие и бесплатно заменит замок на аналогичный.
Если это НЕ гарантийный случай: потеряли сразу все ключи, противоправное действия третьих лиц, неправильное использование замка - это не гарантийный случай, замена замка будет платной и деньги уплаченные за вскрытие не возвращаются.
Неправильное использование замка может быть различным, например в некоторые замки нельзя чем либо смазывать, в правилах эксплуатации об этом должно быть написано. Или недавно был случай, когда клиент ключ от Cisa RS3-S машинально вставил в сувальдный замок, там выдвинулся "язычок" и достать оттуда он сам уже не смог, выезжал мастер и ему все было оплачено.

Я не в курсе дела и не знаю на какой стадии у вас стоит вопрос решения проблемы с сервисной службой. Оспаривайте, решайте, возможно потребуется минимальная экспертиза. Позвоните в понедельник в сервисную, у меня такое ощущение что дело как то "заглохло". Вы же, вроде, если я не ошибаюсь с гл. инженером Мельниковым С. общаетесь?
  Слишком много неверных выводов и предложений из-за того, что приходится в это влезать самому. Если бы я не занялся этим делом, я бы так и платил какому то мастеру, который в аварийке сидит, по 5 штук за открытие двери по "негарантии". Мне понадобилось изучать конструкцию замков, влезать и читать договоры, спрашивать мнения других людей. Это плохая работа НЕМАН, я даже сейчас звоню по два раза в неделю чтобы услышать "руководство не дало ответ" от секретаря. Мельников единственный человек, который что то решает, но билн, Вы считаете это нормально, что за информацией я должен ходить на форум производителя дверей и получать ее только потому, что людям портят репутацию ?


Записан
Alex-drАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 10 сен, 2018, 21:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все пункты договора я уже хорошо знаю, я из-за них и пользовался мастерами НЕМАН. Выходит мой путь таков : Претензия --->45 дней на рассмотрение----> в случае отказа выплат/исправления- в суд ----> много месяцев долбанных разбирательств ради 15 т.р. ---->испол.производство.-------> возмещение. Да, еще у меня нет бумаги на предновогодний вызов, тут НЕМАН может сказать, что его не было или он был бесплатным и сэкономить 10 ку., но варианты как ее компенсировать тоже есть. Я не понимаю НЕМАН, каков процент брака среди заказов ? каждая 5я? 10я?  добавьте к цене 2-3т.р. и решайте проблемы быстрее и адекватнее. Каждый должен делать свое дело хорошо.


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Страниц: 1    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  


Похожие Темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Владельцы Йошкор-Олинских дверей,поделитесь мнением! « 1 2 »
Главный форум
немастер 23 17218 Последнее сообщение 23 янв, 2010, 01:03
от antifa
Дверь Неман Н-10М от "Двери Неман". « 1 2 3 4 »
Отзывы
Анюта 77 20774 Последнее сообщение 23 мар, 2010, 21:36
от Анюта
Дверь Неман Н-101 от Неман-Север
Отзывы
nick2076 4 3090 Последнее сообщение 22 июн, 2010, 17:19
от nick2076
Неман Н-101 или Неман Н-102 МУКИ ВЫБОРА..
Выбор, покупка двери или замка
toha2701 10 5139 Последнее сообщение 19 ноя, 2011, 12:29
от toha2701
Неман "ООО Неман" Москва, октябярь 2009 Kabanchik
Отзывы
Kabanchik 5 4764 Последнее сообщение 01 июл, 2010, 23:34
от Kabanchik











Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу Вчера в 01:39