DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 июн, 2018, 12:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1 2    Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заказ двери от «ООО ПТК ЧП МОНОЛИТ»  (Прочитано 1965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
metАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #20 : 31 май, 2018, 00:23 »

Доброго вечера всем!
Большое спасибо автору темы за столь подробный отчет. Я очень рад как руководитель компании "Монолит", что в итоге положительные эмоции всё же берут верх над негативом. К сожалению, иногда он имеет место быть. Но.
Если есть недостатки, не звоните напрямую установщикам. Звоните на телефоны, указанные в договоре или на сайте. Установщиков надо взбадривать, иначе кадры плесневеют и начинают искать лёгких путей Wink
Поэтому сервис в Москве осуществляется в основном в ручном режиме, как правило мной лично. Может это неправильно, но на данный момент имеем то что имеем.
Если вопросы по двери и сервису еще актуальны, решим в кратчайшие сроки.
По накладкам. Да, мы используем декоративные накладки Фуаро. Проблем с ними практически нет, иначе бы не использовали. Накладки Апекс лучше? У меня нет такой информации. И ещё один поставщик специально для накладок? Фуаро тоже нормально ставятся, просто сборщикам втык сделаем.
Насчет экономии на фирменных накладках Чизы и Моттуры. Как правило все производители дверей покупают замки в техупаковках, практически в целлофане, и мы не исключение. А при использовании оригинальных накладок (кстати действительно недешёвых) опять возникают вопросы по совпадению дизайна, цвета и т.  п. Проще использовать фурнитуру одного производителя. Будет комплекс лучше - перейдём на него, у нас в этом плане с гибкостью проблем нет.
Большое спасибо за внимание к теме и Андрею за выбор нашей компании "Монолит"

С уважением, Ковальчук Роман.


Давно не появлялся здесь.   

Написал письмо в Монолит в части рекламации. Надеюсь, что хотя бы в июне подъедет мастер, отрегулирует ночную задвижку, посмотрит декаротивную накладку на замок Fuaro, по возможности немного подкрасит дверь (немеханические проблемы).

По итогам напишу, когда написал письмо и когда все отрегулировали.
А так нам дверь нравится. Если бы еще была возможность, заказали бы у них. Осталось с сервисом не подкачать.


Записан
valeh
Профи
Старожил
*****

Карма: +68/-6
Offline Offline

Сообщений: 1525



« Ответ #21 : 31 май, 2018, 01:20 »

В свете... всего я бы предложил Монолиту отдать сервис дверей в Москве на аутсорсинг.
Рекомендовал бы NikNicls-a.
Исчез бы головняк с этим регионом.

Больше скажу, это обычная практика - организовать удаленку. Разумно и рационально


Записан
NikNicls выразил свою благодарность за данное сообщение
Страниц: 1 2    Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 19 июн, 2018, 04:57