DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
12 дек, 2018, 04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1 2 3   Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Какова вандалоустойчивость Барьеров-3, -4?  (Прочитано 2885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndrfireАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #20 : 12 апр, 2018, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Врезной - http://www.locks.ru/product/locks/mortise/11121003.html


Записан
АВС
Профи
Старожил
*****

Карма: +152/-9
Offline Offline

Сообщений: 8342



« Ответ #21 : 12 апр, 2018, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В теплом подъезде дверь.
Как полагаете, засовы из Ст3 или 09Г2С, варятся нормально?
В сварке я почти ноль...
Но точно знаю, что Ст3 варится офигенно.  vo
Почти уверен, что и 09Г2С тоже.


Записан
АВС
Профи
Старожил
*****

Карма: +152/-9
Offline Offline

Сообщений: 8342



« Ответ #22 : 12 апр, 2018, 12:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Этот без ручки.

С ручкой эта модель - http://www.locks.ru/product/locks/mortise/11221003.html


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-314
Offline Offline

Сообщений: 3991


« Ответ #23 : 12 апр, 2018, 13:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почти уверен, что и 09Г2С тоже.
Так и есть:
Цитировать
Сталь марки 09Г2С (отечественные аналоги 09Г2, 09Г2ДТ, 09Г2Т, 10Г2С)
Класс: Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций, марка стали 09Г2С широко применяется при производстве труб и другого металлопроката.

Свариваемость материала: без ограничений. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом и и газовой защитой, ЭШС.


Записан
key2
Активный участник
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


« Ответ #24 : 12 апр, 2018, 13:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Странно, у меня вращается. Не как флюгер конечно, но пальцами провернуть можно. болтами притянута центральная часть - собственно втулка, на которой вращается наружная.
Может, я болты не затянул должным образом?  И еще - он у меня стоит на старой двери с обшивкой из вагонки, может, в этом дело? На металле как-то иначе?
Скорее всего плохо притянут,если пальцами вращается. Но,даже если он вращается у вас пальцами на двери,как это может помешать сверлению? Фланец у вас стоит прямо на вагонке? Если так,то это неправильно. Просто представьте,что получится,если выковырять деревяшку из под фланца? Это ведь не трудно. Ставить надо на металл. Либо под вагонку,выбрав в ней изнутри нишу под фланец,чтоб она,вагонка,не горбилась в этом месте. Ну и,конечно,отверстие под ключ. Другой способ - коронкой по вагонке по размеру фланца. Когда не было такой коронки,аккуратно вырубал стамеской по кругу,потом шарошкой для красоты. Главное,чтоб фланец плотно на металле сидел. А если винты неплотно затянуты,есть вариант,что выкрутятся и заклинят ригель. После затяжки я их керню,ну или под головку лака для ногтей. Только не суперклей!


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1490



WWW
« Ответ #25 : 12 апр, 2018, 14:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И именно у 112-го внутренний ключ.  drink
Понял, спасибо. нашел фото его потрохов  drink


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1490



WWW
« Ответ #26 : 12 апр, 2018, 14:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фланец у вас стоит прямо на вагонке? Если так,то это неправильно.

Возможно мы друг друга не поняли. Вот фото фланца:
Скрытый текст -
Наружная (темная) часть вращается относительно внутренней (светлой), которая и притягивается болтами к металлу. И она на металле сидит плотно, никуда не вращается. В вагонке вырез коронкой по диаметру внутреннего. Наружная лежит на вагонке и не слишком плотно - можно провернуть. Это неправильно?
В случае установки фланца не металл, безо всякой вагонки(панели), очевидно что все несколько не так. Вопрос - насколько?

P.S. в старых барьерах фланец был другой, притягивался болтами целиком и никуда не вращался да.
Скрытый текст -


Записан
key2
Активный участник
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


« Ответ #27 : 12 апр, 2018, 14:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну да,и я об этом фланце. Вот эта чёрная его часть и должна плотно прилегать к металлу полотна под вагонкой. Соответственно,белая часть находится внутри двери. Для этого можно применить два варианта: 1.коронкой в размер втулки в металле полотна; 2.коронкой в размер белой шайбы в металле полотна. Я делаю по первому способу. Только для этого нужно предварительно рассоединить обе шайбы,сняв стопорное кольцо. Ну и потом одеть его на место уже в двери. Т.е. металл полотна находится между шайб. При втором способе рассоединять и потом соединять не нужно. Первый способ мне кажется покрепче.


Записан
Romic102
Старожил
***

Карма: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1490



WWW
« Ответ #28 : 12 апр, 2018, 14:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

key2 вот теперь все понятно  vo drink


Записан
key2
Активный участник
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


« Ответ #29 : 12 апр, 2018, 14:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



P.S. в старых барьерах фланец был другой, притягивался болтами целиком и никуда не вращался да.
Скрытый текст -
Это фланец Барьер 2М. Их уже давно не выпускают. Хорошо хоть цилиндры на них ещё есть. А то у нас этих Барьеров много понаставлено. Цилиндры востребованы на замену,в магазинах ещё есть. То ли запасы,то ли выпускают ещё.


Записан
AndrfireАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #30 : 12 апр, 2018, 15:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые, позвольте уточнить: вопрос про сварку был о предполагаемом материале штырей засова, не из подкаленной ли он конструкционки изготовлен? Её варить проблематично, потому и спрашиваю)


Записан
andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-314
Offline Offline

Сообщений: 3991


« Ответ #31 : 13 апр, 2018, 03:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые, позвольте уточнить: вопрос про сварку был о предполагаемом материале штырей засова, не из подкаленной ли он конструкционки изготовлен? Её варить проблематично, потому и спрашиваю)
Как полагаете, засовы из Ст3 или 09Г2С, варятся нормально?
Ст3 и 09Г2С варятся без ограничений, закалке не поддаются от слова "вообще".


Записан
AndrfireАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #32 : 13 апр, 2018, 06:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще раз уточняю свой вопрос - нет ли у кого сведений, не из конструкционной ли подкаленной стали выполнены на Керберосе 112.21.003/5/-01 штыри засова? Т.к. она плохо варится. К засову приварить пруток придется. Или к пластине, на которую крепятся штыри засова.
О свариваемости низкоуглеродистых сталей в курсе.


Записан
andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-314
Offline Offline

Сообщений: 3991


« Ответ #33 : 13 апр, 2018, 07:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще раз уточняю свой вопрос - нет ли у кого сведений, не из конструкционной ли подкаленной стали выполнены на Керберосе 112.21.003/5/-01 штыри засова?
Ах ты ж ё, надо было сразу уточнять о каких именно ригелях речь!

Или к пластине, на которую крепятся штыри засова.
если уж дербанить замок, то наверно можно штатные ригели выдернуть для облегчения работы замка.

Не знаю как в керберосе, но в замках Гардиан, когда возникли проблемы с отрывом ригелей, завод стал их подваривать к пластине. Так что наверно там сыромятка

Т.к. она плохо варится.
В чем конкретно это проявляется? хром с засова вы обдирали?

Плохая свариваемость углеродистой стали не означает что шов вообще не получится. Просто он будет не таким прочным и склонным к трещинам. Но  вряд ли там, где вы будете варить, будут большие нагрузки.


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

AndrfireАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #34 : 13 апр, 2018, 07:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо Вам!
Об особенностях электросварки высокоуглеродистых сталей писать можно много, но, пожалуй, не стоит, правда)?
Действительно, вряд ли там засовы приварены к пластине; их можно будет заменить на пруток с бронешторкой.
Странно, что гардиановцы стали приваривать штыри засова к пластине вместо того, чтобы эти штыри удлинить и заставить работать их на срез, когда при полном выдвижении в корпусе остается часть штыря. Ну да ладно, им виднее.


Записан
andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-314
Offline Offline

Сообщений: 3991


« Ответ #35 : 13 апр, 2018, 07:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Действительно, вряд ли там засовы приварены к пластине; их можно будет заменить на пруток с бронешторкой.
конкретно тот замок о котором вы писали, удается нагуглить с картинками потрохов https://goo.gl/xAmcKd



Кстати, еще вот - ригеля приваривает Эльбор


Записан
AndrfireАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #36 : 13 апр, 2018, 07:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

потроха на сайте изготовителя видел
ладно, стопудово не 40Х там, приварю)


Записан
andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-314
Offline Offline

Сообщений: 3991


« Ответ #37 : 13 апр, 2018, 07:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не знаю как на самом деле, но лично я думаю что на ригеля обычных замков идет самая дешевая сталь и уж точно никто не стал бы их закаливать. Внутрь ригеля запрессовывают твердосплавной стержень, это да. Бывают примитивные замки вообще с алюминиевым засовом.


Записан
AndrfireАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #38 : 13 апр, 2018, 07:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

и с силуминовым корпусом((
Ладно, ветку можно закрыть.
Всем - Большое спасибо!


« Последнее редактирование: 13 апр, 2018, 08:51 от Andrfire » Записан
АВС
Профи
Старожил
*****

Карма: +152/-9
Offline Offline

Сообщений: 8342



« Ответ #39 : 13 апр, 2018, 11:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще раз уточняю свой вопрос - нет ли у кого сведений, не из конструкционной ли подкаленной стали выполнены на Керберосе 112.21.003/5/-01 штыри засова?
Приварите. Даже не сомневайтесь.
Сталь на пальцах засова замка Керберос конструкционная. Режется, пилится, варится.  vo


Записан
Страниц: 1 2 3   Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  


Похожие Темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Какова будет надежность такого комплекта? « 1 2 »
Главный форум
Новичек 25 10956 Последнее сообщение 04 авг, 2008, 01:42
от Светлана
Вандалоустойчивость решёток для окон
Главный форум
RLD 6 1753 Последнее сообщение 26 май, 2017, 15:21
от sabrina











Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 27 июл, 2018, 07:32