DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 авг, 2018, 08:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1    Вниз
  Печать  
Автор Тема: Металлический квадрат на дверную коробку.  (Прочитано 963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SashaSTKАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59


« : 05 апр, 2018, 22:58 »

0
Ребята, хочу приварить квадрат на дверную коробку, в целях лучшей взломостойкости, разумеется. Стоит ли это делать? И какой зазор между квадратом и притвором допустим? И как это вообще спасает от отжима?


Записан
andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-262
Online Online

Сообщений: 3982

г. Хабаровск


« Ответ #1 : 06 апр, 2018, 04:36 »

Стоит ли это делать?
В принципе можно, и не квадрат а уголок. Такое часто варят на калитках и ворота гаражей.

какой зазор между квадратом и притвором допустим?
минимальный.

И как это вообще спасает от отжима?
сложнее забить фомку в прилегание наружного листа к дверной коробке.


Записан
SashaSTKАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59


« Ответ #2 : 06 апр, 2018, 09:25 »

Почему уголок а не квадрат?


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-262
Online Online

Сообщений: 3982

г. Хабаровск


« Ответ #3 : 06 апр, 2018, 09:35 »

Высота полки больше при том же весе


Записан
valeh
Профи
Старожил
*****

Карма: +77/-7
Offline Offline

Сообщений: 1598



« Ответ #4 : 06 апр, 2018, 11:16 »

Ребята, хочу приварить квадрат на дверную коробку, в целях лучшей взломостойкости, разумеется. Стоит ли это делать? И какой зазор между квадратом и притвором допустим? И как это вообще спасает от отжима?
такое не на всякой двери можно проделать. А в ряде случаев можно даже испортить.
есть и другие способы повысить эту характеристику.


Записан
SashaSTKАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59


« Ответ #5 : 06 апр, 2018, 14:09 »

такое не на всякой двери можно проделать. А в ряде случаев можно даже испортить.
есть и другие способы повысить эту характеристику.


Не на всякой это на какой? У меня двери из сдвоенного уголка. Коробка тоже из сдвоенное уголка 40х40х4мм.  Вот и думаю к коробке по периметру приварить либо квадрат, либо уголок.


Записан
valeh
Профи
Старожил
*****

Карма: +77/-7
Offline Offline

Сообщений: 1598



« Ответ #6 : 06 апр, 2018, 21:19 »

показать можете?


Записан
SashaSTKАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59


« Ответ #7 : 07 апр, 2018, 08:57 »

показать можете?

Вот, нарисовал.


Вложения
Без имени-1.png
Металлический квадрат на дверную коробку.
* Без имени-1.png
Информация12.88 Кб
582x548
просмотры
236
Записан
valeh
Профи
Старожил
*****

Карма: +77/-7
Offline Offline

Сообщений: 1598



« Ответ #8 : 07 апр, 2018, 11:09 »

я понял.
смотрите.
Что бы толково приварить обкладку по периметру, желательно, что бы нащельник (вы его назвали притвором) имел хотя бы небольшой зазор с дверной коробкой (не ложился на нее при закрытой двери). Это даст возможность оставить маленький зазор в примыкании с обкладкой и  выполнить сварочные прихватки с обеих сторон навариваемого профиля. При большом (больше 5 мм) эта обкладка может потерять смысл.

продумайте как обойти петли, что бы дверь осталась съемной (ели по всему периметру будете обкладку делать).

в качестве обкладочного профиля я бы использовал профиль со стороной не менее 20 мм. Но не уголок.

я бы еще добавил полосу по периметру нащельника


Записан
SashaSTKАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59


« Ответ #9 : 07 апр, 2018, 14:01 »

С уголком выполнить сварочные работы очень просто. Просверливаем прям в уголке отверстия и в них варим. Соответственно отверстия будут один ближе к краю уголка, другой ближе к полке и так по всему периметру. Квадрат, разумеется так не приварить. И если его с одной лишь стороны приваривать - то прочности никакой не будет. В случаи с уголком прочность будет весьма неплохой как мне думается.  Насчет обхода петель это не проблема, даже не критично. Я могу даже не применять там уголок.


Записан
Andrei5
Профи
Старожил
*****

Карма: +139/-8
Offline Offline

Сообщений: 3187


« Ответ #10 : 13 апр, 2018, 05:16 »

Уголок конечно и варить (или прикрутить) через отверстия в нём. Взять потолще, одну полку подрезать. А чтобы всё это культурно смотрелось поверх уголка фрезернуть деревяшку и сделать наличник. Будет такой пухленький наличник (25 мм) цветом каким захотите. Благо для дерева пропиток, масел, красок и чего угодно полно.


Записан
andrewkhv
Старожил
***

Карма: +64/-262
Online Online

Сообщений: 3982

г. Хабаровск


« Ответ #11 : 13 апр, 2018, 05:28 »

Просверливаем прям в уголке отверстия и в них варим. Соответственно отверстия будут один ближе к краю уголка, другой ближе к полке и так по всему периметру.
Можно в спинке уголка сделать "выборки" под стяжки шва, после сварки лишнее сошлифовать болгаркой.


Записан
Страниц: 1    Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 27 июл, 2018, 15:31